Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 05.07.2019 N 210-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению отчетной
документации о выполнении
работ по сохранению объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
главное управление культуры администрации города Красноярска (Управление) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000180677423 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 26.07.2018 N 290-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (место- нахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (место-нахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
не более 30 рабочих дней |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства (место- нахождению юридического лица) |
нет |
установление несоответствия выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Управление; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; Сайт |
почтовая связь; в Управлении на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физическое или юридическое лицо, осуществляющее научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторский надзор за их проведением |
документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, выдаваемый в установленном порядке, надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия (для представителя заявителя) |
документ должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги; не должен содержать подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений; не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержания |
да |
уполномоченный представитель по доверенности |
доверенность или ее нотариально заверенная копия |
доверенность (ее нотариально заверенная копия) должна быть выдана и оформлена в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
Заявление об утверждении отчетной документации о выполнении работ на объекте культурного наследия, |
подлинник, в одном экземпляре |
нет |
по установленной форме; подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем |
приложение N 1 к Регламенту |
- |
2 |
Отчетная документация |
Отчетная документация о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия |
подлинник в 2 (двух) экземплярах и 1 экземпляр на электронном носителе |
нет |
по утвержденной форме; в прошитом и пронумерованном виде на бумажном носителе и электронном носителе |
форма утверждена приказом Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840 |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Письмо об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения |
письмо на официальном бланке Управления, подписанное руководителем Управления или его заместителем, с одним экземпляром утвержденной отчетной документации на бумажном носителе |
положительный |
- |
- |
почтовая связь; в Управлении на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Сайте |
нет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Уведомление об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - уведомление об утверждении отчетной документации) |
письмо на официальном бланке Управления, подписанное руководителем Управления или его заместителем |
- |
- |
нет |
в течение 30 календарных дней |
||
3 |
Письмо об отказе в утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия |
письмо на официальном бланке Управления, подписанное руководителем Управления или его заместителем |
отрицательный |
- |
- |
нет |
в течение 30 календарных дней |
|
4 |
Письмо о возврате заявления и отчетной документации |
письмо на официальном бланке Управления, подписанное руководителем Управления или его заместителем, с одним экземпляром отчетной документации на бумажном носителе |
отрицательный |
|
|
нет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, регистрация заявления с приложенной отчетной документацией | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенной отчетной документацией |
установление личности заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (полномочия представителя), прием пакета документов; заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов |
1 рабочий день |
специалист Управления, специалист МФЦ |
нет |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления регистрирует в системе электронного документооборота администрации города поступивший пакет документов и передает его в отдел модернизации и сохранения памятников культуры Управления; в случае подачи заявления в электронной форме после его регистрации информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов | ||||||
2.1 |
Проверка пакета документов |
специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления (далее - ответственный исполнитель) проверяет: наличие полного пакета документов, указанных в пункте 12 Регламента; правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений; соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в документах |
28 рабочих дней |
специалист Управления |
нет |
- |
2.2 |
Подготовка письма о возврате заявления и отчетной документации |
в случае если отчетная документация представлена не в полном объеме, оформлена ненадлежащим образом и (или) научный отчет о выполненных работах не соответствует требованиям пункта 2 приложения 1 к приказу Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840, ответственный исполнитель: готовит проект сопроводительного письма о возврате заявления и отчетной документации с мотивированным обоснованием причин (далее - письмо о возврате заявления и отчетной документации), одновременно с направлением которого заявителю возвращаются все представленные им документы; согласовывает проект письма о возврате заявления и отчетной документации с начальником отдела модернизации и сохранения памятников культуры и заместителем руководителя Управления; подписывает проект письма о возврате заявления и отчетной документации у руководителя Управления или его заместителя; передает подписанный проект письма о возврате заявления и отчетной документации со всеми представленными заявителем документами в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска, утвержденной распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р |
специалист Управления, начальник отдела Управления, руководитель Управления или его заместитель |
нет |
- |
|
2.3 |
Анализ представленной отчетной документации |
в случае отсутствия оснований для возврата ответственный исполнитель проводит анализ представленной отчетной документации на соответствие выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" |
специалист Управления |
нет |
- |
|
2.4 |
Подготовка письма об отказе в утверждении отчетной документации |
в случае выявления в результате анализа представленной отчетной документации оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 Регламента, ответственный исполнитель: готовит проект письма об отказе в утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия одновременно с направлением которого заявителю возвращаются все представленные им доку-менты; согласовывает проект письма об отказе в утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия с начальником отдела модернизации и сохранения памятников культуры и заместителем руководителя Управления; подписывает проект письма об отказе в утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия у руководителя Управления или его заместителя; передает письмо об отказе в утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации в установленном порядке |
специалист Управления, начальник отдела Управления, руководитель Управления или его заместитель |
нет |
- |
|
2.5 |
Подготовка письма и уведомления об утверждении отчетной документации |
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 Регламента, ответственный исполнитель: готовит проекты письма об утверждении отчетной документации и уведомления собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия либо лица, выступающего заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - уведомление об утверждении отчетной документации); согласовывает проекты письма об утверждении отчетной документации и уведомления об утверждении отчетной документации с начальником отдела модернизации и сохранения памятников культуры и заместителем руководителя Управления; подписывает проекты письма об утверждении отчетной документации и уведомления об утверждении отчетной документации у руководителя Управления или его заместителя; передает письмо об утверждении отчетной документации с одним экземпляром на бумажном носителе утвержденной отчетной документации и уведомление об утверждении отчетной документации в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации в установленном порядке |
специалист Управления, начальник отдела Управления, руководитель Управления или его заместитель |
нет |
- |
|
3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
3.1 |
Регистрация письма и уведомления |
специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления: регистрирует письмо об утверждении отчетной документации с одним экземпляром утвержденной отчетной документации на бумажном носителе и уведомление об утверждении отчетной документации, либо письмо о возврате заявления и отчетной документации, или письмо об отказе в утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия; делает одну копию письма и уведомления; передает копию письма и уведомления в отдел модернизации и сохранения памятников культуры Управления; в случае подачи заявления в электронной форме после регистрации письма с результатом предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города направляет информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте |
1 рабочий день |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
3.2 |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
в соответствии со способом, указанным в заявлении, специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги; в случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю |
специалист Управления, специалист МФЦ |
нет |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края; Сайт |
- |
через экранную форму на Сайте |
заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги Сайта в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/11/01/005" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении услуги; прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края; Сайт; официальный сайт МФЦ" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 июля 2019 г. N 210-Р "О внесении изменений в правовые акты города" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.