Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Канского района
от 01.04.2019 г. N 169-пг
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в летний период в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в летний период в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования Канский район, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов власти Красноярского края, органов местного самоуправления Канского района, Муниципального казенного учреждения "Управление образования администрации Канского района Красноярского края", Уставом образовательных организаций Канского района, действующими санитарными нормами и правилами, в том числе:
- Федеральным Законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае";
- Законом Красноярского края от 22 февраля 2018 N 5-1402 "О внесении изменений в некоторые законы края, регулирующие отношения в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления".
- постановлением администрации Канского района "Об утверждении Положения о лагерях с дневным пребыванием детей, организованных образовательными организациями Канского района в каникулярное время" от 24.04.2018 г. N 1720-пг);
- СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул".
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей. Право на получение услуги имеют дети в возрасте от 6 лет 6 мес. до 17 лет (включительно).
1.3. В Многофункциональном центре услуга не предоставляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха и оздоровления детей в летний период в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу - образовательные организации, на базе которых открываются лагеря с дневным пребыванием детей (далее-образовательная организация), в соответствии с Приказом МКУ "УО Канского района" (далее-Управление образования).
Образовательная организация является ответственной за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги, а также несет ответственность за качественное обеспечение ее реализации.
Контроль предоставления муниципальной услуги, а также издание нормативной документации по организации предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей, организованным на базе образовательной организации, либо мотивированный отказ в зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей, оформленный на бланке образовательной организации, по основаниям указанным в п. 2.8 настоящего административного регламента.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня открытия лагеря с дневным пребыванием детей.
2.4.1. День открытия лагеря с дневным пребыванием детей определяется Приказом Управления образования.
2.4.2. Документы для зачисления ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей представляются Заявителем в образовательную организацию должностному лицу, ответственному за прием документов, не менее, чем за 7 дней до дня открытия лагеря.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги - получение Заявления о предоставлении места в лагере с дневным пребыванием детей.
2.6. Для получения муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в летний период в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием" заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:
- Заявление от родителей (законных представителей) на зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием по форме в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
-Подлинник и копия свидетельства о рождении либо подлинник и копия Паспорта гражданина РФ, несовершеннолетнего, являющегося получателем услуги.
- Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления менее, чем за 7 дней до открытия лагеря с дневным пребыванием детей, установленного Приказом Управления образования.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление заявителем документов, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие оплаты стоимости пребывания в лагере с дневным пребыванием детей в срок менее чем за 7 дней до дня открытия лагеря с дневным пребыванием детей, установленного Приказом Управления образования.
- достижение ребенком 18-летнего возраста.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. Размер оплаты стоимости пребывания в лагере с дневным пребыванием определяется размером субсидии бюджету Канского района на текущий финансовый год.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Места информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Специалисты образовательной организации, при необходимости, оказывают инвалидам помощь в доступной для них форме, необходимую для получения информации о муниципальной услуге, в том числе о необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.11.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями).
2.11.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудуется местом для специалиста, ответственного за прием заявлений на зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей, оснащенным персональным ПК с доступом к печатным устройствам и программам, необходимым для оказания муниципальной услуги.
2.11.4. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Канского района и на информационных стендах образовательной организации.
2.12. Для инвалидов должны обеспечиваться:
- условия для беспрепятственного доступа в помещение образовательной организации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение образовательной организации, а также входа в помещение или выхода из него;
- специалисты организации, на которых возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- размещение настоящего административного регламента на официальном сайте администрации Канского района;
- фактическое отсутствие обоснованных жалоб Заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация Заявления;
- рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
- зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей, с информированием Заявителя о результате рассмотрения Заявления либо выдача Заявителю отказа в зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей.
3.2. Прием и регистрация Заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в образовательную организацию.
3.2.2. Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является социальный педагог образовательной организации либо лицо, назначенное Приказом директора образовательной организации (далее - ответственный исполнитель).
3.2.3. Ответственный исполнитель осуществляет прием Заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, регистрирует в Журнале учета заявлений (далее - Журнал), в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.3. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления в Журнале и прием приложенных к нему документов.
3.3.2. Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов является социальный педагог образовательной организации либо лицо, назначенное Приказом директора образовательной организации (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. Ответственный исполнитель удостоверяется в правильности заполнения Заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является - рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов и принятие решения об их соответствии либо несоответствии п.2.6 настоящего Регламента.
3.3.5. В случае принятия решения о соответствии Заявления и приложенных к нему документов требованиям п.2.6 настоящего Регламента, ответственный исполнитель:
- информирует Заявителя о принятом решении устно либо по телефону, указанному в Заявлении;
- заявление и приложенный к нему пакет документов передает начальнику лагеря с дневным пребыванием детей, назначенному приказом директора образовательной организации, для включения в приказ образовательной организации о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей.
3.3.6. В случае принятия решения о несоответствии Заявления и приложенных к нему документов требованиям п.2.6 либо установления обстоятельств, указанных в п.2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель:
- информирует Заявителя о принятом решении устно либо по телефону, указанному в Заявлении
- осуществляет возврат Заявителю Заявления и приложенного к нему пакета документов;
- делает отметку в Журнале о возврате Заявления и приложенному к нему пакету документов Заявителю.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Журнале, но непозднее срока, указанного в п.2.4 настоящего регламента.
3.4. Зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей либо выдача Заявителю отказа в зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение рассмотрения Заявления и приложенных к нему документов и принятие решения об их соответствии либо несоответствии п. 2.6 настоящего Регламента.
3.4.2. Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является начальник лагеря с дневным пребыванием детей (далее - ответственный исполнитель).
3.4.3. Ответственный исполнитель на основании результатов административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов:
- в случае соответствия Заявления и приложенных к нему документов требованиям п.2.6 и соблюдения требований п.2.8 настоящего регламента формирует приказ образовательной организации о зачислении несовершеннолетнего в лагерь с дневным пребыванием детей;
- в случае принятия решения о несоответствии Заявления и приложенных к нему документов требованиям п.2.6 либо установления обстоятельств, указанных в п.2.8 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и передачу Заявителю письменного ответа на бланке образовательной организации об отказе в зачислении несовершеннолетнего в лагерь с дневным пребыванием детей с указанием причин(ы) отказа в зачислении ребенка.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не менее 7 дней до дня открытия лагеря с дневным пребыванием детей.
3.4.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги представлена в таблице:
N п/п |
Наименование образовательной организации |
Адрес |
ФИО директора образовательной организации |
Номер телефона, адрес электронной почты организации |
Адрес официального сайта организации |
Сведения о графике работы организации |
1 |
МБОУ Анцирская СОШ |
663634, Красноярский край, Канский район, с.Анцирь, ул.Набережная, д.56 |
Витман Людмила Петровна |
телефон (39161)75182 ancirshkola@mail.ru |
ancirskaya-shkola.jimdo.com |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
2 |
МБОУ Астафьевская СОШ |
663641, Красноярский край, Канский район, с.Астафьевка, ул.Пионерская, д.10 |
Полотовская Елена Васильевна |
телефон (39161)73649 13astaf@mail.ru |
http://astafevka.ucoz.net |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
3 |
МБОУ Большеуринская СОШ |
663624, Красноярский край, Канский район, с. Б.Уря, ул.Школьная, 2 |
Глушкова Нина Алексеевна |
телефон (39161)73312 b-urja@yandex.ru |
http://bol-urja.narod.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
4 |
МБОУ Браженская СОШ |
663631, Красноярский край, Канский район, с. Бражное, ул. Коростелева, 27 |
Лебедева Валентина Ивановна |
телефон (39161)73123 brajnoe2008@yandex.ru |
http://браженская-школа.рф/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
5 |
МБОУ Верхамонашенская СОШ |
663635, Красноярский край, Канский район, с. Верхний Амонаш, ул.Центральная, 4 |
Ильина Мария Ивановна |
телефон (39161)79197 v_amonash@rambler.ru |
http://vamonash.narod.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
6 |
МБОУ Георгиевская СОШ |
663643, Красноярский край, Канский район, с.Георгиевка, ул.Школьная, 1 |
Ракова Ирина Владимировна |
телефон (39161)72139 mougeorg@rambler.ru |
http://mougeorg.narod.ru |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
7 |
МБОУ Красномаяковская СОШ |
663621, Красноярский край, Канский район, с. Красный Маяк, ул.Советская, 26 |
Хакимова Мария Владимировна |
телефон (39161)70478 kr-mayk7@yandex.ru |
http://24204-s-035.edusite.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
8 |
МБОУ Мокрушинская СОШ |
663626, Красноярский край, Канский район, с.Мокруша, ул.Школьная, 8 |
Жданова Елена Михайловна |
телефон (39161)77642 mokrusha8@mail.ru |
http://мокрушинская-школа.рф/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
9 |
МБОУ Рудянская СОШ |
663646, Красноярский край, Канский район, с.Рудяное, ул.Новая, 18 |
Ананьева Ольга Васильевна |
телефон (39161)71357 rudjnoe.shkola@mail.ru |
http://mourudjnoe.edusite.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
10 |
МБОУ Сотниковская СОШ |
663640, Красноярский край, Канский район, с.Сотниково, ул.Комсомольская, 34 |
Орлова Елена Александровна |
телефон (39161)71648 sotnikovo@mail.ru |
http://sotnikovoschool.ucoz.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
11 |
МБОУ Степняковская СОШ |
663626, Красноярский край, Канский район, п.Степняки, ул. 40 лет Победы, 1 |
Крапивка Леонид Петрович |
телефон (39161)79199 stepnyaki.61@mail.ru |
http://stepnyaki2013.ucoz.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
12 |
МБОУ Таеженская СОШ |
663621, Красноярский край, Канский район, с.Таежное, ул.Ленина, 6 |
Коротаев Александр Витальевич |
телефон (39161)73922 TSH6@yandex.ru |
http://таеженская-школа.рф/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
13 |
МБОУ Филимоновская СОШ |
663621, Красноярский край, Канский район, п.Филимоново, ул.Спортивная, 2 |
Палкина Людмила Васильевна |
телефон (39161)71416 filschool@mail.ru |
http://filimschool.narod.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
14 |
МБОУ Чечеульская СОШ |
663630, Красноярский край, Канский район, с.Чечеул, ул.Садовая, 1 |
Качаева Зоя Кузьминична |
телефон (39161)78175 che-shkola@yandex.ru |
http://che-shkola.narod.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
15 |
МБОУ Амонашенская ООШ |
663632, Красноярский край, Канский, с.Амонаш, Школьная, д.6 |
Рвачева Светлана Владимировна |
телефон (39161)71831 svetlanarvacheva@yandex.ru |
http://амонашенская-школа.рф/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
16 |
МБОУ Арефьевская ООШ |
663640, Красноярский край, Канский, д.Арефьевка, Молодежная, д.1 |
Кузьминых Алла Анатольевна |
телефон (39161)71675 mouarefevka@mail.ru |
http://arefchkola.ucoz.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
17 |
МБОУ Бошняковская ООШ |
663623, Красноярский край, Канский, п.Бошняково, Центральная, д.34 |
Барашкова Валентина Алексеевна |
телефон (39161)70475 boshnyakovo81@mail.ru |
http://бошняково.канск-обр.рф/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
18 |
МБОУ Краснокурышинская ООШ |
Красноярский, Канский край, с.Красный Курыш, ул Центральная, д. 33/2 |
Коренев Владимир Алексеевич |
телефон (39161)73743 mboukrkurysh@mail.ru |
http://shkrcurysh.ucoz.ru/ |
Понедельник-суббота, с 8.00 до 16.00 |
3.4.6. Перечень образовательных организаций, на базе которых открывается лагерь с дневным пребыванием детей, утверждается Приказом МКУ "УО Канского района".
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет директор образовательной организации.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется Приказом МКУ "УО Канского района", в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
4.3. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения администрации, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих.
4.4. Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю МКУ "УО Канского района".
4.5. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в образовательную организацию либо в Управление образования индивидуальных либо коллективных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц образовательных организаций в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц образовательных организаций подается на имя директора образовательной организации.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Комитета подается на имя Главы района.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта образовательной организации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и действия (бездействие), которые обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Руководитель МКУ "УО Канского района" проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.