Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15 июля 2019 г. N 48-Н
"О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.12.2013 N 92-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", распоряжением Губернатора края от 14.06.2019 N 302-рг "О предоставлении отпуска Пастуховой И.Л.", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.4 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.12.2013 N 92-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей:
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителем на получение государственной услуги является один из законных представителей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близких родственников (бабушка, дедушка), совместно проживающий с детьми, обучающимися по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования), (далее - заявители):";
в разделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
пункты 5-9 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о месте нахождения и графике работы министерства может быть получена на официальном сайте в сети Интернет: https://www.szn24.ru или по телефону единой справочной службы 8-800-350-20-50.
6. Перечень органов социальной защиты населения, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведен на их официальных сайтах, сайте министерства в сети Интернет.
7. Информация о месте нахождения и графике работы КГБУ "МФЦ" может быть получена на официальном сайте учреждения в сети Интернет http: //www.24mfc.ru.
8. Многоканальный телефон КГБУ "МФЦ" для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
многоканальный телефон КГБУ "МФЦ" для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-3912.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг, на сайте министерства в сети Интернет: https://www.szn24.ru.";
пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
пункт 15.1 изложить в следующей редакции:
"15.1. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.";
подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети Интернет: https://szn24.ru/node/14114.";
в пункте 17:
подпункт "в" исключить;
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования).";
в абзаце пятнадцатом слово "письменное" исключить;
пункты 18, 19, 20 изложить в следующей редакции:
"18. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справку, подтверждающую факт получения пенсии;
справку с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования ребенка или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, при наличии такого документа.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов готовит и направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;
19. Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
20. Основание для отказа в приеме документов:
при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение ежегодного пособия;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.";
наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению министерства, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II, III групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", выданный в соответствии с Порядком выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.07.2018 N 443н.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства или КГБУ "МФЦ" к заявителям;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве - не более 15 минут.";
абзацы четвертый - седьмой пункта 38 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";
в разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
в наименовании раздела слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей;
б) прием заявления и документов;
в) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
г) рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
д) назначение ежегодного пособия и направление списков получателей ежегодного пособия в Федеральную службу по труду и занятости для предоставления заявителям ежегодного пособия.";
абзац второй пункта 53 исключить;
пункт 54 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае направления заявления о назначении ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей с прилагаемыми документами в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
При поступлении заявления о назначении персонального пособия с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, министерство в течение 2 дней с момента поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.";
пункты 58, 59 изложить в следующей редакции:
"58. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии и копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования ребенка.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
59. В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в пункте 58 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.";
пункт 70.1 изложить в следующей редакции:
"70.1. КГБУ "МФЦ":
доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги), и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.
Межведомственное взаимодействие МФЦ с министерством осуществляется в соответствии с Федеральным законом Федеральным законом N 210-ФЗ.
Технологическая схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
70.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных органом, предоставляющим государственную услугу, документах (далее - выданные документы), являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником органа, предоставляющего государственную услугу, ответственным за делопроизводство, (далее - работник, ответственный за делопроизводство), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении ошибок передаются работником, ответственным за делопроизводство, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу (его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления поручения готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику, ответственному за делопроизводство.
В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им работнику, ответственному за делопроизводство.
Работник, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ.
Работник, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.
Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в абзаце пятнадцатом настоящего пункта Административного регламента, работник, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация в журнале соответствующей учетной документации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.";
в разделе "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
в пункте 78 слова "физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель)" заменить словами "заявитель или его законный представитель";
в пункте 79:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктами "з"-"к" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 84 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя многофункционального центра, в месте его фактического нахождения.";
в пункте 93 слова "в письменной форме" заменить словами "в письменной форме или (и) электронной форме";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.";
пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.";
пункты 98, 99 изложить в следующей редакции:
"98. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, с учетом требований, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ.
99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
з) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
подпункт "в" пункта 100 дополнить словами ", в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Основания оставления жалобы без ответа
104. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
105. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг.";
дополнить приложением N 2 в редакции согласно приложению к приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социальной политики Красноярского края Д.В.Богданова.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель министра |
Д.В.Голощапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15 июля 2019 г. N 48-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.12.2013 N 92-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 16 июля 2019 г.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 16 июня 2020 г. N 21-Н настоящий Приказ признан утратившим силу с 28 июня 2020 г.