Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.05.2019 N 291-п
Приложение N 2.1 вступают в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и применяются к правоотношениям, связанным с проведением конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, и с проведением конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала, с 1 января 2019 г.
Приложение N 2.1
к подпрограмме 2 "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства"
Порядок
подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала, а также порядок и условия предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии
1. Общие положения
1.1. Порядок подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала (далее - субсидии), а также порядок и условия предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии (далее - Порядок) устанавливают процедуру проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований "первой" и "второй" групп, указанных в приложении 1 к паспорту подпрограммы (далее в настоящем Порядке - муниципальные образования края) в целях софинансирования муниципальных программ, а также процедуру и условия предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора и порядок представления отчетности о расходовании средств субсидии.
1.2. Используемые в Порядке понятия:
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1;
период реализации инвестиционного проекта - отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные инвестиционным проектом (далее - проект) действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;
полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);
прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования.
Понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации органами местного самоуправления муниципальных программ.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов конкурса по отбору муниципальных программ (далее - Конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводится ежегодно в пределах сумм, предусмотренных программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Организатором проведения Конкурсного отбора и главным распорядителем средств субсидии является министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство).
1.6. Расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в Конкурсном отборе, несут муниципальные образования края, претендующие на получение субсидии.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов по следующим мероприятиям муниципальных программ:
субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности;
субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов;
субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
субсидии на возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) и/или повышением качества производимых товаров (работ, услуг);
иные мероприятия муниципальных программ, направленные на создание условий для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Субсидии на софинансирование расходов по мероприятию муниципальной программы "Субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), реализуемых с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
1. Между органом местного самоуправления муниципального образования края и субъектом малого или среднего предпринимательства, претендующим на получение поддержки, заключен в соответствии с действующим законодательством договор аренды объекта (объектов) недвижимого имущества муниципальной собственности. Реализация проекта создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) осуществляется на площадях данного объекта (объектов) (далее - Проект с использованием муниципального имущества).
2. Субъект малого или среднего предпринимательства, претендующий на получение поддержки, осуществляет по Проекту с использованием муниципального имущества деятельность, относящуюся к категории А Перечня видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, приоритетных для оказания поддержки (далее - Перечень видов деятельности), указанных в приложении N 1 к Порядку. Период реализации Проекта с использованием муниципального имущества не превышает 3 лет.
3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части следующих затрат, понесенных не ранее 01.01.2019 в связи с реализацией Проекта с использованием муниципального имущества:
на проведение неотделимых улучшений помещений (объектов), находящихся в муниципальной собственности, в целях приведения их в надлежащее состояние, необходимое для осуществления деятельности по Проекту с использованием муниципального имущества;
на подготовку проектной документации на реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
на подключение к инженерной инфраструктуре;
на приобретение оборудования, его монтаж и пуско-наладочные работы;
на приобретение мебели;
на разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения;
на благоустройство территории, прилегающей к арендуемому объекту (объектам) недвижимого имущества муниципальной собственности;
на обучение, повышение квалификации, профессиональную переподготовку индивидуальных предпринимателей, работников субъекта малого и среднего предпринимательства в связи с модернизацией производства;
на лицензирование деятельности, сертификацию помещений, зданий, сооружений, сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), проведение специальной оценки условий труда.
4. Размер субсидии составляет 50 процентов полной стоимости проекта, но не более 25,0 млн рублей за период реализации проекта.
2.3. Субсидии на софинансирование расходов по мероприятию муниципальной программы "Субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим реализацию проектов по видам деятельности согласно Перечню видов деятельности, указанных в приложении N 1 к Порядку.
2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части следующих затрат, связанных с созданием новых или развитием действующих мощностей по производству продукции (выполнению работ, оказанию услуг):
на подготовку проектной документации на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности;
на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре;
на ремонт зданий, помещений, сооружений, необходимых для осуществления деятельности;
на приобретение оборудования, его монтаж и пуско-наладочные работы, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения;
на лицензирование деятельности, сертификацию помещений, зданий, сооружений, сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), проведение специальной оценки условий труда.
Субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов и ремесел, субсидии предоставляются также на возмещение затрат, направленных на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; на создание (развитие) товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов, реализующих продукцию ремесленников, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах).
3. Размер субсидии составляет 50 процентов произведенных затрат, но не более:
12,0 млн рублей одному получателю поддержки, реализующему проект по одному или нескольким видам деятельности, хотя бы один из которых относится к категории А Перечня видов деятельности, указанных в приложении N 1 к Порядку;
8,0 млн рублей одному получателю поддержки, реализующему проект по одному или нескольким видам деятельности, хотя бы один из которых относится к категории Б Перечня видов деятельности и ни один не относится к категории А Перечня видов деятельности, указанных в приложении N 1 к Порядку.
2.4. Субсидии на софинансирование расходов по мероприятию муниципальной программы "Субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
1. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по приобретению оборудования за счет кредитов и займов, но не более 10,0 млн рублей одному получателю поддержки, реализующему проект по одному или нескольким видам деятельности, относящимся к категории А Перечня видов деятельности, указанных в приложении N 1 к Порядку.
2. За счет кредита, полученного субъектом малого или среднего предпринимательства в банке (займа, полученного в региональной микрофинансовой организации, федеральных, региональных институтах развития субъектов малого и среднего предпринимательства), оплачено не менее 50 % стоимости оборудования, включая пуско-наладочные работы, монтаж, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения, и на дату подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии истекло не более одного года с даты приобретения оборудования.
3. По кредитному договору (договору займа) отсутствуют просроченные обязательства субъекта малого или среднего предпринимательства.
4. Для получения субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства предоставляются следующие документы:
копия кредитного договора (копии кредитных договоров) или копия договора займа (копии договоров займа), являющегося действующим на момент подачи заявки;
копии выписок из ссудного счета и графика погашения кредита (займа), заверенные банком или региональной микрофинансовой организацией, федеральными, региональными институтами развития, являющимися кредиторами;
копии документов, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого или среднего предпринимательства процентов по кредиту (займу) и погашение кредита (займа) (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера и прочие документы);
копии заключенных субъектом малого или среднего предпринимательства договоров на приобретение и (или) монтаж оборудования, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения;
копии документов, подтверждающих осуществление субъектом малого или среднего предпринимательства расходов по приобретению и (или) монтажу оборудования, разработке и (или) приобретению прикладного программного обеспечения (счета-фактуры, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые или товарные чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам);
копии документов, подтверждающих получение оборудования и (или) прикладного программного обеспечения (выполнение монтажа, пуско-наладочных работ).
2.5. Субсидии на софинансирование расходов по мероприятию муниципальной программы "Субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
1. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.
2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по договорам лизинга оборудования, заключенным не ранее 1 января года подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии.
3. Субсидия предоставляется в размере первого взноса (аванса) по договору лизинга, но не более 50 процентов стоимости оборудования, включая затраты на его монтаж, и не более 3,0 млн рублей одному получателю поддержки.
4. Компенсации не подлежат затраты, связанные с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговли, кроме видов деятельности, указанных в приложении N 1 к Порядку.
2.6. Субсидии на софинансирование расходов по мероприятию муниципальной программы "Субсидии на возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) и/или повышением качества производимых товаров (работ, услуг)" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), включая затраты на регистрацию декларации о соответствии, проведение анализа документов, оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, исследование продукции, санитарно-эпидемиологическую экспертизу; с лицензированием деятельности, сертификацией помещений, зданий, сооружений; с проведением специальной оценки условий труда; с обучением, повышением квалификации, профессиональной переподготовкой индивидуальных предпринимателей, работников субъекта малого или среднего предпринимательства; с участием субъекта малого или среднего предпринимательства в форумах, конференциях, бизнес-миссиях, в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
2. Расходы субъекта малого или среднего предпринимательства осуществлены на основании договоров, заключенных не ранее 1 января года, предшествующего году подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии.
3. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 500,0 тыс. рублей одному получателю поддержки в год.
2.7. Субсидии на софинансирование иных мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляются, начиная с 2020 года.
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на софинансирование затрат местных бюджетов по реализации мероприятий муниципальных программ, связанных с:
подготовкой проектов планировки территории, проектов межевания территории, необходимых для реализации проектов в сфере производства товаров (выполнения работ, услуг) по приоритетным видам деятельности, указанным в приложении N 1 к Порядку;
проведением инженерных изысканий и подготовке проектной документации на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта объекта (объектов) капитального строительства коммунальной инфраструктуры, необходимого (необходимых) для реализации проектов в сфере производства товаров (выполнения работ, услуг) по приоритетным видам деятельности, указанным в приложении N 1 к Порядку.
2. Субсидии предоставляются при условии предоставления обоснования реализации одного или нескольких мероприятий подпункта 1 настоящего пункта в пояснительной записке, представленной в Министерство в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
3. Размер субсидии составляет 30 процентов от суммы заявленных расходов, но не более 10 млн рублей по одному мероприятию.
2.8. Субсидии на софинансирование расходов по мероприятиям, предусмотренным в пунктах 2.2-2.6 Порядка предоставляются при наличии в муниципальных программах одновременно с условиями, предусмотренными пунктами 2.2-2.6, следующих условий:
финансовая поддержка не оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:
не включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
зарегистрированным не на территории Красноярского края;
на возмещение затрат, в целях компенсации которых ранее была предоставлена финансовая поддержка за счет средств одного или нескольких уровней бюджетной системы;
осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
средняя заработная плата работников которых за три месяца, предшествующих дате подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии, ниже установленного минимального размера оплаты труда;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
реализующим проект, полная стоимость которого составляет менее 500 тыс. рублей или более 100 млн рублей.
2.9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальных программ из местного бюджета в целом по муниципальной программе.
Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (далее - РБО) не менее следующих размеров от суммы субсидии:
для муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития, имеющих уровень РБО до 1,3 включительно - не менее 1 процента;
для муниципальных образований, требующих повышения эффективности использования экономического потенциала, имеющих уровень РБО до 1,3 включительно - не менее 3 процентов;
для муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития, повышения эффективности использования экономического потенциала, имеющих уровень РБО выше 1,3 - не менее 5 процентов.
3. Участники конкурсного отбора и порядок подачи документов
3.1. Министерство не позднее 1 марта текущего года размещает информацию о проведении Конкурсного отбора на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru и в течение 2 рабочих дней со дня размещения информации доводит ее в письменной форме до сведения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края.
Информация о проведении Конкурсного отбора включает в себя сроки и место представления муниципальными образованиями края документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, а также объем финансовых средств субсидии, предусмотренный к распределению Законом края на текущий финансовый год.
Срок приема документов для участия в Конкурсном отборе составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения информации о проведении Конкурсного отбора.
3.2. Для участия в Конкурсном отборе муниципальные образования края в сроки, указанные в информации о проведении Конкурсного отбора, представляют в Министерство следующие документы (далее - заявка):
а) заявление на участие в Конкурсном отборе по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
б) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, копии муниципальных актов о внесении изменений в муниципальную программу, а также текст муниципальной программы в редакции, действующей на дату подачи заявки;
в) копии муниципальных правовых актов, устанавливающих механизм реализации программных мероприятий, реализация которых предполагается на условиях софинансирования;
г) пояснительную записку за подписью лица, уполномоченного подписывать заявку от имени муниципального образования края, содержащую: обоснование необходимости реализации программных мероприятий, включая мероприятия (мероприятие), заявленные на софинансирование в порядке, указанном в пункте 2.7 Порядка (при их наличии), плановые объемы финансирования по мероприятиям по всем источникам, расстановку заявленных на софинансирование мероприятий по приоритетности, ожидаемые эффекты от их реализации;
д) документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего заявку от имени муниципального образования края;
е) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую софинансирование муниципальной программы за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 2.9 Порядка;
ж) справку о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в течение трех лет, предшествующих году направления заявки, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
3.3. Одновременно с заявкой на участие в Конкурсном отборе муниципальное образование края (далее - заявитель) представляет в Министерство:
перечень проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, предполагаемых к предоставлению поддержки в текущем году в рамках муниципальной программы с расстановкой их по степени приоритетности, сформированный в соответствии с приложением N 4 к Порядку (далее - Перечень проектов);
паспорта проектов субъектов малого или среднего предпринимательства, сформированные в соответствии с приложением N 5 к Порядку (далее - паспорт проекта), за исключением случаев предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
бизнес-планы проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, полная стоимость которых составляет 3,0 млн рублей и выше;
пояснительную записку за подписью лица, уполномоченного подписывать заявку от имени муниципального образования края, содержащую: описание значимости проектов, включенных в Перечень проектов, для муниципального образования края в целом или для отдельных населенных пунктов; оценку последствий реализации заявленных проектов, вероятных рисков, в том числе учитывающих репутацию субъекта малого или среднего предпринимательства, планирующего реализацию соответствующего проекта; информацию о вкладе муниципального образования края в реализацию каждого из заявленных проектов, содержащую сведения о сумме финансовой поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства за счет средств местного бюджета, стоимостной оценке имущественных и (или) налоговых преференций, стоимости работ по разработке, актуализации документов территориального планирования.
Указанные документы используются в целях оценки заявок муниципальных образований края.
3.4. Заявление на участие в Конкурсном отборе регистрируется Министерством в журнале регистрации в день его поступления с указанием номера регистрационной записи и даты поступления.
Документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 Порядка, могут представляться заявителем на бумажном носителе нарочно или посредством почтовой связи.
Документы, представленные муниципальными образованиями края для участия в Конкурсном отборе, поступившие позже установленного срока, Министерством не рассматриваются и возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
3.5. В день, следующий за днем получения заявки на участие в Конкурсном отборе, Министерство направляет документы, указанные в пункте 3.3 Порядка, в краевое государственное казенное учреждение "Центр социально-экономического мониторинга и инвестиционной деятельности" (далее - КГКУ "ЦСЭМиИД") для рассмотрения на предмет реализуемости и эффективности каждого из проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, предполагаемых к предоставлению поддержки, в соответствии с заявленными параметрами проектов.
3.6. КГКУ "ЦСЭМиИД" в течение 10 рабочих дней после получения документов рассматривает их, готовит информацию о реализуемости и эффективности каждого из проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, предполагаемых к предоставлению поддержки в текущем году в рамках муниципальной программы, в виде заключения (далее - Заключение) и в течение 1 рабочего дня направляет Заключение в Министерство на бумажном носителе и в форме электронного документа, полученного путем сканирования бумажного носителя.
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их и выносит решение о допуске заявок к участию в Конкурсном отборе или об отказе в допуске заявок к участию в Конкурсном отборе.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в Конкурсном отборе принимается в случае представления муниципальным образованием края документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, не в полном объеме и (или) оформленных с несоблюдением требований.
Информирование заявителя об отказе в допуске заявки к участию в Конкурсном отборе осуществляется Министерством посредством направления почтового отправления в адрес администрации соответствующего муниципального образования с указанием причин отказа не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3.8. В течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерство готовит сводную информацию о допущенных к Конкурсу заявках (далее - Сводная информация) и направляет ее на рассмотрение экспертной комиссии Правительства Красноярского края, созданной постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2008 N 171-п (далее - Комиссия), для осуществления оценки заявок и подготовки предложений о победителях Конкурсного отбора.
Сводная информация должна содержать:
реестр муниципальных образований края, заявки которых допущены к Конкурсному отбору;
информацию о потребности муниципальных образований края в субсидии;
сведения о заявленных к софинансированию мероприятиях муниципальных программ на текущий год и предполагаемых к предоставлению поддержки в текущем году в рамках реализации муниципальной программы проектах субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием результатов рассмотрения соответствующих проектов на предмет их реализуемости и эффективности согласно поступившим в Министерство Заключениям.
4. Определение победителей конкурсного отбора
4.1. В течение 10 рабочих дней с даты поступления в Комиссию Сводной информации Комиссия производит оценку заявок.
Оценка заявок осуществляется Комиссией с применением критериев, установленных приложением N 6 к Порядку (далее - критерии).
По каждой заявке Комиссией выставляются баллы по установленным критериям.
Количество баллов по критериям 1-5 в соответствии с приложением N 6 к Порядку, присвоенных заявкам муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития, указанным в приложении N 1 к паспорту подпрограммы, увеличивается на коэффициент 1,2.
При равенстве баллов приоритет отдается заявке, поступившей ранее остальных заявок.
Заявки муниципальных образований края ранжируются по уменьшению итогового количества баллов и заносятся в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
4.2. Объем средств, предусмотренных на предоставление субсидии законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределяется между муниципальными образованиями края в зависимости от места муниципального образования края в сравнительной таблице сопоставления заявок, сформированной в порядке от наибольшего количества баллов к наименьшему, присвоенных заявкам по итогам их оценки в соответствии с приложением N 6 к Порядку, но не более размера средств, указанного в соответствующих заявках муниципальных образований края.
4.3. Предложения Комиссии Правительству Красноярского края по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований края оформляются протоколом с указанием победителей Конкурсного отбора, мероприятий муниципальных программ, рекомендованных к софинансированию, размера субсидии для каждого победителя Конкурсного отбора, а также перечня муниципальных образований края, заявки которых занимают следующие после победителей Конкурсного отбора десять мест в сравнительной таблице сопоставления заявок (далее - протокол).
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и направляется в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
4.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола с учетом предложений Комиссии о победителях Конкурсного отбора разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора.
4.5. В случае если по результатам конкурсного отбора объем средств субсидии, предусмотренный программой и законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределен не полностью, Министерство принимает решение о проведении конкурсного отбора на остаток финансовых средств в соответствии с пунктами 3.1-4.4 Порядка. Срок размещения информации о проведении конкурсного отбора на едином краевом портале "Красноярский край" в соответствии с пунктом 3.1 Порядка определяется Министерством.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора, осуществляется при условии заключения не позднее 15 августа текущего финансового года соглашений между Министерством и администрациями муниципальных образований края (далее - получатели субсидии) по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - Соглашение), с учетом положений, указанных в постановлении Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" и мероприятий муниципальных программ, рекомендованных Комиссией к софинансированию в соответствии с пунктом 4.3 Порядка.
5.2. Для перечисления средств субсидии получатели субсидии в течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения представляют в Министерство на бумажном носителе нарочно или почтовым отправлением выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую софинансирование муниципальной программы за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 2.9 Порядка.
5.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.2 Порядка, представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов) реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
5.4. Министерство финансов на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
5.5. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств на лицевой счет Министерства.
5.6. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
5.7. В случае неосвоения средств субсидии и (или) прогнозируемого муниципальным образованием края невыполнения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного в Соглашении, в результате освоения средств субсидии, получатель субсидии в срок до 15 сентября текущего года вправе вернуть в краевой бюджет субсидию (части субсидии, если средства краевого бюджета были предоставлены на реализацию нескольких мероприятий муниципальной программы).
5.8. Сложившаяся в случаях, соответствующих пункту 5.7 Порядка, а также в случае, если победитель Конкурсного отбора не подписал Соглашение, предусмотренное пунктом 5.1 Порядка, и (или) не представил документы в порядке и сроки, установленные пунктом 5.2 Порядка, экономия распределяется среди муниципальных образований края, заявки которых занимают следующие места в сравнительной таблице сопоставления заявок с учетом предложений Комиссии, оформленных протоколом в порядке, установленном пунктом 4.3 Порядка.
Проект постановления о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края разрабатывается и представляется Министерством в Правительство Красноярского края не позднее 30 сентября текущего года.
5.9. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок представления отчетности о расходовании средств субсидии
6.1. Показателем результативности использования субсидий является:
объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства - в целом по муниципальным образованиям "первой" и "второй" групп не менее 60 млн рублей в 2019 году.
Значение показателя результативности использования субсидии соответствующим муниципальным образованием края, направленное на достижение значения, которое должно быть достигнуто в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидий, и обязательства муниципального образования края по его достижению определяются в Соглашении.
6.2. Для осуществления контроля за расходованием средств субсидии администрация муниципального образования края - получателя субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство:
отчет о расходовании средств местного и краевого бюджетов по муниципальной программе согласно приложению N 8 к Порядку;
реестр получателей поддержки за счет средств местного и краевого бюджетов по мероприятиям муниципальной программы согласно приложению N 9 к Порядку;
отчет о достижении значений показателя результативности согласно приложению N 7 к примерной форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной постановлением Правительства края от 11.02.2010 N 55-п.
В случае неосвоения бюджетных средств - пояснительную записку о причинах неосвоения и прогнозные сроки освоения выделенных средств.
7. Порядок возврата средств субсидий
7.1. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных в соответствии с пунктами 12-14 постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
Приложение N 1
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства для предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований,
требующих ускоренного экономического развития
и повышения эффективности использования их
экономического потенциала, а также порядку и
условиям предоставления субсидий по результатам
конкурсного отбора и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Перечень
видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, приоритетных для оказания поддержки
N п/п |
Наименование видов деятельности |
1 |
2 |
|
Категория А |
1 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
2 |
Производство пищевых продуктов |
3 |
Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений |
4 |
Товарная аквакультура |
5 |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
6 |
Производство строительных металлических конструкций и изделий |
7 |
Переработка твердых коммунальных отходов |
8 |
Организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
9 |
Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности (код 35.11.4 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, далее - ОКВЭД) |
10 |
Розничная торговля продукцией местных товаропроизводителей, при условии, что доля продукции местных товаропроизводителей превышает 50% объема годового товарооборота |
11 |
Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41 ОКВЭД) |
12 |
Услуги отдыха и оздоровления детей |
13 |
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
14 |
Лесовосстановление и деятельность лесопитомников |
15 |
Услуги в сфере туризма |
|
Категория Б |
16 |
Сельское хозяйство, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А |
17 |
Лесоводство и лесозаготовки, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А |
18 |
Рыболовство и рыбоводство, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А |
19 |
Добыча общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
20 |
Обрабатывающие производства за исключением видов деятельности, включенных в категорию А, а также видов деятельности, соответствующих кодам 11.01-11.05 (производство алкогольной продукции), 12 (табачных изделий), 19 (производство кокса и нефтепродуктов) ОКВЭД |
21 |
Строительство |
22 |
Образование, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А |
23 |
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений, услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 92 ОКВЭД - деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей) |
24 |
Народные художественные промыслы и ремесла |
25 |
Деятельность ветеринарная |
26 |
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
27 |
Водоснабжение; водоотведение |
28 |
Розничная торговля лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами |
29 |
Ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
30 |
Транспортировка и хранение (отнесенные к видам деятельности, соответствующим кодам 49.3 ОКВЭД - деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, 49.4 ОКВЭД - деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, 52.1 ОКВЭД - деятельность по складированию и хранению, 52.21.2 ОКВЭД - деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом) |
31 |
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
32 |
Деятельность в области информации и связи (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 60 ОКВЭД - деятельность в области телевизионного и радиовещания) |
33 |
Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа |
34 |
Предоставление прочих видов услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 94 ОКВЭД - деятельность общественных организаций) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства для предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований,
требующих ускоренного экономического развития
и повышения эффективности использования их
экономического потенциала, а также порядку и условиям
предоставления субсидий по результатам конкурсного
отбора и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Заявление
на участие в Конкурсном отборе муниципальных программ развития
субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного
экономического развития и повышения эффективности использования
их экономического потенциала
1. Наименование участника Конкурсного отбора
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
2. Наименование муниципальной программы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Заместитель главы муниципального образования края, курирующий
направление развития малого и среднего предпринимательства, и его
контактные данные _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ФИО, должность и контактные данные лица, ответственного за подготовку
документов для участия в Конкурсном отборе
_________________________________________________________________________
5. Утвержденная сумма расходов местного бюджета на реализацию
муниципальной программы, тыс. рублей (цифрами и прописью), всего:
________________________________________________________________________,
в том числе по мероприятиям муниципальной программы:
_________________________________________________________________________
6. Запрашиваемая сумма субсидии из краевого бюджета, тыс. рублей (цифрами
и прописью), всего:
________________________________________________________________________,
в том числе по мероприятиям муниципальной программы ____________________.
7. Подтверждение соответствия заявки установленным требованиям.
Все субъекты малого и среднего предпринимательства, на поддержку
реализации инвестиционных проектов которых запрашиваются средства из
краевого бюджета, соответствуют следующим требованиям:
включены в Единый реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства;
зарегистрированы на территории Красноярского края;
к возмещению заявлены затраты, в целях компенсации которых ранее не
предоставлялась финансовая поддержка за счет средств одного или
нескольких уровней бюджетной системы;
не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Перечень прилагаемых документов:
__________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований,
требующих ускоренного экономического развития
и повышения эффективности использования их экономического
потенциала, а также порядку и условиям предоставления субсидий
по результатам конкурсного отбора и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Справка
о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и
среднего предпринимательства в течение трех лет, предшествующих году
направления заявки
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
N п/п |
Наименование мероприятия/ уровень бюджетного финансирования |
Фактический объем финансирования муниципальной программы за счет всех уровней бюджетной системы, тыс. рублей |
Объем освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы за счет всех уровней бюджетной системы, тыс. рублей |
Объем инвестиций, установленный соглашением с органами местного самоуправления в качестве показателя результативности использования субсидий, тыс. рублей |
Объем инвестиций, фактически привлеченный в рамках реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
Примечание (пояснения о причинах недостижения показателей результативности) |
||||||||
n-3 |
n-2 |
n-1 |
n-3 |
n-2 |
n-1 |
n-3 |
n-2 |
n-1 |
n-3 |
n-2 |
n-1 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|||||||||||||
1.1 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Х |
||||||
1.2 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.3 |
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
n- год направления органом местного самоуправления заявки в
Министерство
Должность лица, уполномоченного действовать
от имени муниципального образования края _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований,
требующих ускоренного экономического развития и повышения
эффективности использования их экономического потенциала,
а также порядку и условиям предоставления субсидий
по результатам конкурсного отбора и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Перечень
проектов субъектов малого и среднего предпринимательства,
предполагаемых к предоставлению
поддержки в текущем году в рамках реализации
муниципальной программы _________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование проекта(1) субъекта малого или среднего предпринимательства с указанием вида экономической деятельности, расстановкой по степени приоритетности |
Полная стоимость инвестиционного проекта, тыс. рублей |
из нее собственные средства субъекта малого или среднего предпринимательства, тыс. рублей |
Планируемый объем субсидии за счет средств краевого бюджета, тыс. рублей |
Вклад муниципального образования в реализацию инвестиционного проекта(2), стоимостная оценка в тыс. рублей |
Показатели эффективности инвестиционных проектов |
|||
количество рабочих мест, единиц |
среднемесячная заработная плата, руб. |
|||||||||
год, предшествующий дате подачи заявки |
год, следующий за годом получения субсидии |
год, предшествующий дате подачи заявки |
год, следующий за годом получения субсидии |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
порядок расчета(3) |
порядок расчета(4) |
(1) В случае, если в рамках муниципальной программы предполагается
предоставлять субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с продвижением товаров, (работ,
услуг) и/или повышением качества производимых товаров (работ, услуг),
заявленные на софинансирование в порядке, указанном в пункте 2.6
Порядка, под понятием "проект" понимаются мероприятия (мероприятие) по
продвижению товаров, (работ, услуг) и/или повышению качества
производимых товаров (работ, услуг), под понятием "полная стоимость
проекта" - суммарный объем всех затрат на реализацию указанных
мероприятий (мероприятия).
(2) Вклад муниципального образования включает сумму финансовой
поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства, стоимостную
оценку имущественных преференций, налоговых преференций, стоимость работ
по разработке, актуализации документов территориального планирования
(при необходимости).
(3) По каждой строке размер среднемесячной заработной платы
(столбец 10) умножается на количество рабочих мест (столбец 8),
произведения суммируются, сумма делится на значение "Итого" по столбцу 8.
(4) По каждой строке размер среднемесячной заработной платы
(столбец 11) умножается на количество рабочих мест (столбец 9),
произведения суммируются, сумма делится на значение "Итого" по столбцу 9.
Должность лица, уполномоченного действовать
от имени муниципального образования края _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ
развития субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного
экономического развития и повышения эффективности использования их
экономического потенциала, а также порядку и условиям предоставления
субсидий по результатам конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Паспорт проекта
субъекта малого или среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(место реализации проекта - наименование муниципального образования,
наименование населенного пункта)
Дата составления __________
I. Сведения об инициаторе инвестиционного проекта
1 |
Полное наименование организации (юридического лица) или индивидуального предпринимателя |
|
2 |
Сокращенное наименование организации |
|
3 |
Дата регистрации |
|
4 |
ОГРН |
|
5 |
ИНН /КПП |
|
6 |
Краткое представление заявителя1 |
|
7 |
Адрес юридический |
|
8 |
Адрес фактический |
|
9 |
Основной вид деятельности (по ЕГРЮЛ, ЕГРИП) |
|
10 |
Среднесписочная численность работников на 1 января текущего года (чел.) |
|
11 |
Среднесписочная численность работников на 1-е число месяца, предшествующего подаче заявителем заявки на предоставление субсидии (чел.) |
|
12 |
ФИО собственника |
|
13 |
ФИО, должность руководителя |
|
14 |
Контактные данные: |
|
14.1 |
телефоны |
|
14.2 |
|
|
15 |
Размер уставного капитала (руб.) |
|
16 |
Учредители юридического лица, с указанием доли каждого |
|
17 |
Сведения об ответственном за реализацию проекта (контактное лицо) |
|
17.1 |
ФИО и должность |
|
17.2 |
телефоны, e-mail |
|
II. Сведения об инвестиционном проекте
1 |
Цели инвестиционного проекта |
(выбрать варианты, поставив любой знак) |
|
1.1 |
Расширение действующего предприятия по производству продукции / оказанию услуг |
|
|
1.2 |
Модернизация производства |
|
|
1.3 |
Создание нового производства / предприятия по оказанию услуг |
|
|
2 |
Краткое описание инвестиционного проекта() |
|
|
3 |
Период выхода на проектную мощность, лет (период реализации проекта) |
|
|
4 |
Полная стоимость проекта, в тыс.руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
4.1 |
фактически вложено в проект на начало текущего года |
|
|
4.2 |
плановый объем инвестиций на текущий год |
|
|
4.3 |
плановый объем инвестиций на очередной год |
|
|
5 |
Структура инвестиций по направлениям: |
в тыс.руб. |
в % |
5.1 |
капитальные вложения в основные средства |
|
|
5.2 |
инвестиции в нематериальные активы (программное обеспечение, лицензирование, технологии, проектная документация) |
|
|
5.3 |
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
6 |
Ресурсы, необходимые для реализации проекта |
Имеются в распоряжении инициатора |
Потребность дополнительная (дефициты) |
6.1 |
Земля, в га |
(условия пользования, правоустанавливающие документы) |
(условия пользования, правоустанавливающие документы) |
6.2 |
Здания (иные объекты недвижимости), в кв.м |
(общие характеристики) |
(характеристики каждого объекта) |
6.5 |
Оборудование, иные основные средства (указать) |
(общие характеристики) |
(характеристики каждого объекта) |
6.6 |
Объекты производственной, инженерной инфраструктуры |
(общие характеристики) |
(характеристики каждого объекта) |
6.6.1 |
электричество |
|
|
6.6.2 |
газоснабжение |
|
|
6.6.3 |
теплоснабжение |
|
|
6.6.4 |
промышленное водоснабжение |
|
|
6.6.5 |
питьевое водоснабжение |
|
|
6.6.6 |
промышленная и бытовая канализация |
|
|
6.6.7 |
ливневая канализация |
|
|
6.6.8 |
связь/интернет |
|
|
6.6.9 |
железнодорожные пути |
|
|
6.6.10 |
автомобильные дороги |
|
|
6.7 |
Разрешительная документация (при отсутствии информации указать "не владею информацией") |
(указать название, реквизиты, выдавший орган) |
(указать название, орган, который выдает) |
6.7.1 |
лицензии |
|
|
6.7.2 |
сертификаты |
|
|
6.7.3 |
разрешения на строительство |
|
|
6.7.4 |
иное |
|
|
6.8 |
Кадры (по профессиям, в чел.) |
|
|
6.9 |
Финансовые ресурсы: |
|
|
6.9.1 |
средства инициатора проекта |
|
|
6.9.2 |
привлеченные средства частных инвесторов |
|
|
6.9.3 |
кредиты, займы (подчеркнуть): |
|
|
6.9.3.1 |
сумма, в тыс.руб. |
|
|
6.9.3.2 |
период действия кредитного договора (договора займа), в месяцах |
|
|
6.9.3.3 |
кредитная ставка, годовая, в % |
|
|
6.9.3.4 |
сумма процентных платежей, в тыс.руб. |
|
|
6.9.4 |
лизинг: |
|
|
6.9.4.1 |
сумма, в тыс.руб. |
|
|
6.9.4.2 |
период действия договора лизинга, в месяцах |
|
|
6.9.4.3 |
сумма лизинговых платежей, в тыс.руб. |
|
|
6.9.5 |
другое (указать источник, размер, иные параметры) |
|
|
7 |
Территория сбыта |
|
|
8 |
Каналы сбыта |
|
|
9 |
Сведения о рынке сбыта |
|
|
9.1 |
Наименование и краткая характеристика намечаемой к выпуску продукции |
(описание) |
|
9.2 |
Объем выпуска продукции в год (указать ед. изм.): |
|
|
9.2.1 |
проектная (максимальная) мощность |
|
|
9.2.2 |
1-й год производства |
|
|
9.2.3 |
2-й год производства |
|
|
9.3 |
Основные конкуренты (наименование, бренды, территория деятельности и сбыта) |
|
|
9.4 |
Преимущества перед продукцией, выпускаемой конкурентами |
|
|
9.5 |
Основные целевые группы потребителей |
|
|
9.6 |
Тенденция рынка (рост, сжимание, стабильность) |
|
|
9.7 |
Предполагаемый объем экспорта продукции, в объемных показателях и в % от планового объема продаж |
|
|
9.8 |
География экспорта (страны, регионы мира) |
|
|
9.9 |
Необходимость импортных поставок: |
(указать страну - поставщика, названия объектов поставок, укрупненно) |
|
9.9.1 |
технологии |
|
|
9.9.2 |
оборудования |
|
|
9.9.3 |
сырья |
|
|
9.9.4 |
комплектующих |
|
|
9.10 |
Потребность в продукции / услугах местных товаропроизводителей |
(указать названия продуктов / услуг; регион, город, населенный пункт поставки; объем потребления в год) |
|
10 |
Структура инвестиций по источникам: |
в тыс.руб. |
в % |
10.1 |
Собственные средства |
|
|
10.2 |
Средства иных участников инвестиционного проекта |
|
|
10.3 |
Заемные средства |
|
|
10.4 |
Ожидаемый объем государственной (муниципальной) поддержки |
|
|
11 |
Ожидаемый финансовый результат от реализации проекта |
|
|
11.1 |
Выручка от реализации (перспектива 3 года) |
|
|
11.2 |
Срок окупаемости (в мес.) |
|
|
12 |
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта |
|
|
12.1 |
Увеличение производства продукции / оказания услуг |
|
|
12.2 |
Количество новых рабочих мест |
|
|
12.3 |
Средняя заработная плата в месяц, руб. |
|
|
12.4 |
Налоговые платежи по проекту (за весь период), тыс.руб. |
|
|
12.5 |
Социальные эффекты (указать, какие) |
|
|
13 |
Степень проработки инвестиционного проекта |
(выбрать варианты, поставив любой знак) |
|
13.1 |
Имеется только проектная идея |
|
|
13.2 |
Разработан бизнес-план |
|
|
13.3 |
Разработана научно-техническая, конструкторская документация |
|
|
13.4 |
Разработана проектно-сметная документация |
|
|
13.5 |
Заключены договоры поставок оборудования |
|
|
13.6 |
Другое |
|
|
14 |
Экспертиза проекта |
(требуется, не требуется, имеется, не владею информацией) (при выборе варианта "имеется" указать реквизиты документа и суть экспертного заключения) |
|
14.1 |
Экологическая |
|
|
14.2 |
Ведомственная (отраслевая) |
|
|
14.3 |
Государственная |
|
|
14.4 |
Независимая |
|
|
14.5 |
Прочая (указать, какая конкретно) |
|
(1) Краткое представление заявителя - описание организации,
основные направления деятельности, активы, ежегодный объем производства,
опыт работы на рынке заявленного инвестиционного проекта.
(2) Описание всех стадий реализации проекта с указанием ожидаемых
сроков их реализации, в том числе:
разработка конструкторской и технологической документации,
подготовка производственной площадки, покупка оборудования, организация
производства, подготовка разрешительной документации, организация сбыта.
Если отдельные стадии проекта уже реализованы, соответствующая
информация также заносится в паспорт проекта с указанием достигнутых
результатов.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований,
требующих ускоренного экономического развития и повышения
эффективности использования их экономического потенциала,
а также порядку и условиям предоставления субсидий
по результатам конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Критерии
оценки для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование критерия |
Порядок определения количества баллов(1) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие документов, обосновывающих заявку (Перечень проектов, паспорт проекта, бизнес-план проекта, полная стоимость которого составляет 3,0 млн рублей и выше, пояснительная записка) |
баллы определяются следующим образом: документы, обосновывающие заявку, не представлены или представлены не в полном объеме - 0 баллов; документы, обосновывающие заявку, представлены в полном объеме - 10 баллов. |
2 |
Соответствие проектов, предполагаемых к предоставлению поддержки, приоритетным для оказания поддержки видам деятельности
(на основании данных приложения N 4 к Порядку) |
баллы по каждому проекту присваиваются следующим образом: 1) проект, в отношении которого не представлены документы, указанные в пункте 3.3 Порядка, а также в случае, если проект согласно Заключению признан нереализуемым и/или неэффективным(2) - 0 баллов; 2) иные проекты, если они предусматривают: осуществление деятельности в соответствии с видами, относящимися к категории А, пункты 1-10 (приложение N 1 к Порядку) - 100 баллов; осуществление деятельности в соответствии с видами, относящимися к категории А, пункты 11-15 (приложение N 1 к Порядку) - 80 баллов; осуществление деятельности в соответствии с видами, относящимися к категории Б, пункты 16-24 (приложение N 1 к Порядку) - 60 баллов; осуществление деятельности в соответствии с видами, относящимися к категории Б, пункты 25-32 (приложение N 1 к Порядку) - 40 баллов; осуществление деятельности в соответствии с видами, относящимися к категории Б, пункты 33, 34 (приложение N 1 к Порядку), иные мероприятия муниципальной программы (п.2.7 Порядка) - 20 баллов; иные виды деятельности - 0 баллов. Итоговый балл по критерию рассчитывается как отношение суммы баллов к количеству проектов, соответствующих подпункту 2) |
3 |
Объем инвестиций, привлекаемых в результате реализации инвестиционных проектов, предполагаемых к предоставлению поддержки
(на основании данных приложения N 4 к Порядку) |
баллы по каждому проекту присваиваются следующим образом: 1) проект, в отношении которого не представлены документы, указанные в пункте 3.3 Порядка, а также в случае, если проект согласно Заключению признан нереализуемым и/или неэффективным(2) - 0 баллов; 2) иные проекты в зависимости от объема привлеченных инвестиций: более 80 млн рублей - 100 баллов; более 60 млн рублей до 80 млн рублей включительно - 80 баллов; более 40 млн рублей до 60 млн рублей включительно - 60 баллов; более 20 млн рублей до 40 млн рублей включительно - 40 баллов; более 1 млн рублей до 20 млн рублей включительно - 20 баллов; до 1 млн рублей включительно - 0 баллов. Итоговый балл по критерию рассчитывается как отношение суммы баллов к количеству проектов, соответствующих подпункту 2) |
4 |
Доля собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства в полной стоимости проектов, предполагаемых к предоставлению поддержки
(на основании данных приложения N 4 к Порядку) |
баллы по каждому проекту присваиваются следующим образом: 1) проект, в отношении которого не представлены документы, указанные в пункте 3.3. Порядка, а также в случае если проект согласно Заключению признан нереализуемым и/или неэффективным,(2) - 0 баллов; 2) иные проекты в зависимости от доли собственных средств: более 80% - 100 баллов; более 60%, но не более 80% - 80 баллов; более 50%, но не более 60% - 60 баллов; более 40%, но не более 50% - 40 баллов; более 30%, но не более 40% - 20 баллов; не более 30% - 0 баллов. Итоговый балл по критерию рассчитывается как отношение суммы баллов к количеству проектов, соответствующих подпункту 2) |
5 |
Прирост количества рабочих мест в результате реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, предполагаемых к предоставлению поддержки
(на основании данных приложения N 4 к Порядку) |
баллы по каждому проекту присваиваются следующим образом: 1) проект, в отношении которого не представлены документы, указанные в пункте 3.3. Порядка, а также в случае если проект согласно Заключению признан нереализуемым и/или неэффективным(2) - 0 баллов; 2) иные проекты в зависимости от прироста количества рабочих мест по отношению к году, предшествующему дате подачи заявки: прирост составляет более чем 50% - 100 баллов; прирост составляет более чем 20%, но не более 50% - 80 баллов; прирост составляет более чем 10%, но не более 20% - 60 баллов; прирост составляет более чем 5%, но не более 10% - 40 баллов; прирост не более 5% - 20 баллов; прироста рабочих мест нет - 0 баллов. Итоговый балл по критерию рассчитывается как отношение суммы баллов к количеству проектов, соответствующих подпункту 2) |
6 |
Отношение размера среднемесячной заработной платы работников субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих проекты, предполагаемые к предоставлению поддержки, к минимальному размеру оплаты труда, установленному на дату направления органами местного самоуправления заявки
(на основании данных приложения N 4 к Порядку) |
Баллы по каждому проекту присваиваются следующим образом: 1) проект, в отношении которого не представлены документы, указанные в пункте 3.3. Порядка, а также в случае если проект согласно Заключению признан нереализуемым и/или неэффективным(2) - 0 баллов; 2) иные проекты, если они предусматривают: размер среднемесячной заработной платы по итогам года, предшествующего дате подачи заявки, выше установленного минимального размера оплаты труда более чем на 80%, и не планируется его снижение по итогам года, следующего за годом получения субсидии, - 100 баллов; размер среднемесячной заработной платы по итогам года, предшествующего дате подачи заявки, выше установленного минимального размера оплаты труда более чем на 60%, но не более чем на 80% и планируется увеличение по итогам года, следующего за годом получения субсидии, - 80 баллов; размер среднемесячной заработной платы по итогам года, предшествующего дате подачи заявки, выше установленного минимального размера оплаты труда более чем на 40%, но не более чем на 60% и планируется его увеличение по итогам года, следующего за годом получения субсидии, - 60 баллов; размер среднемесячной заработной платы по итогам года, предшествующего дате подачи заявки, выше установленного минимального размера оплаты труда более чем на 20%, но не более чем на 40% и планируется его увеличение по итогам года, следующего за годом получения субсидии, - 40 баллов; размер среднемесячной заработной платы по итогам года, предшествующего дате подачи заявки, не превышает установленного минимального размера оплаты труда более чем на 20%, и планируется его увеличение по итогам года, следующего за годом получения субсидии, - 20 баллов; не планируется увеличение размера среднемесячной заработной платы по итогам года, следующего за годом получения субсидии, - 0 баллов. Итоговый балл по критерию рассчитывается как отношение суммы баллов к количеству проектов, соответствующих подпункту 2) |
7 |
Сопоставление вклада муниципального образования в реализацию инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на поддержку, с полной стоимостью инвестиционных проектов
(на основании данных приложения N 4 к Порядку) |
баллы присваиваются следующим образом: 1) проекты, в отношении которых не представлены документы, указанные в пункте 3.3. Порядка, а также проекты, признанные согласно Заключению нереализуемыми и/или неэффективными(2), не учитываются при расчете средней величины сопоставления вклада муниципального образования в реализацию инвестиционных проектов; 2) по иным проектам рассчитывается средняя величина вклада муниципального образования в реализацию инвестиционных проектов по формуле: отношение суммы вкладов муниципального образования в реализацию инвестиционных проектов к сумме полной стоимости инвестиционных проектов, соответствующих подпункту 2); если средняя величина вклада муниципального образования в реализацию инвестиционных проектов: больше или равна 1,0 - 100 баллов; не менее 0,5 и не более 1,0 - 80 баллов; не менее 0,3 и не более 0,5 - 60 баллов; не менее 0,1 и не более 0,3 - 40 баллов; менее 0,1 - 20 баллов; вклад муниципального образования в реализацию инвестиционных проектов за исключением обязательного размера софинансирования муниципальной программы отсутствует - 0 баллов |
8 |
Опыт реализации муниципальной программы в течение трех лет, предшествующих году направления органами местного самоуправления заявки |
расчетный. Расчет осуществляется Министерством на основании данных приложения N 3 к Порядку. Баллы суммируются с учетом достижения показателей 8.1-8.3 |
8.1 |
Систематичность софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств краевого и (или) федерального бюджета (на основании данных приложения N 3 к Порядку) |
баллы присваиваются следующим образом: софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств краевого и (или) федерального бюджета осуществлялось ежегодно - 30 баллов; софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств краевого и (или) федерального бюджета осуществлялось не менее двух лет - 18 баллов; софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств краевого и (или) федерального бюджета осуществлялось в течение одного года - 6 баллов; софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств краевого и (или) федерального бюджета не осуществлялось - 0 баллов |
8.2 |
Доля освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы за счет всех уровней бюджетной системы (средневзвешенное значение за три года, на основании данных приложения N 3 к Порядку) |
баллы присваиваются следующим образом: освоено 100% - 50 баллов; освоено более 90%, но менее 100% - 30 баллов; освоено более 75%, но не более 90% включительно - 10 баллов; освоено менее 75% - 0 баллов |
8.3 |
Степень отклонения объема инвестиций, фактически привлеченного в рамках реализации муниципальной программы, от объема инвестиций, установленного соглашением с органами местного самоуправления в качестве показателя результативности использования субсидий (средневзвешенное значение за три года, на основании данных приложения N 3 к Порядку) |
баллы присваиваются следующим образом: фактический объем инвестиций соответствует объему, установленному в качестве показателя результативности использования субсидий, или превышает его - 20 баллов; фактический объем инвестиций менее объема, установленного в качестве показателя результативности использования субсидий, отклонение составляет не более 10% - 12 баллов; фактический объем инвестиций менее объема, установленного в качестве показателя результативности использования субсидий, отклонение составляет более 10%, но не более 50% - 4 балла; фактический объем инвестиций менее объема, установленного в качестве показателя результативности использования субсидий, отклонение составляет более 50% - 0 баллов |
(1) Оценка информации, представленной органами местного самоуправления муниципального образования края. В случае если в рамках муниципальной программы предполагается предоставлять субсидии в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, паспорта проектов, сформированные в соответствии с приложением N 5 к Порядку, и Заключения в отношении мероприятий (мероприятия) по продвижению товаров (работ, услуг) и/или повышению качества производимых товаров (работ, услуг) не требуются.
(2) Проект признается нереализуемым, если согласно Заключению он характеризуется высокой степенью риска по возможности его реализации. Проект признается неэффективным, если согласно Заключению он характеризуется как малоэффективный и незначимый для муниципального образования.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку подготовки и проведения
конкурса по отбору муниципальных
программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований, требующих
ускоренного экономического развития
и повышения эффективности использования
их экономического потенциала, а также
порядку и условиям предоставления субсидий
по результатам конкурсного отбора и
представления отчетности о расходовании
средств субсидии
Реестр
получателей субсидий бюджетам муниципальных образований,
требующих ускоренного экономического развития и повышения
эффективности использования их экономического потенциала
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Дата подписания Соглашения |
Сумма субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Должностное лицо
министерства экономики
и регионального развития
Красноярского края ________________ ____________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований,
требующих ускоренного экономического развития
повышения эффективности использования их экономического
потенциала, а также порядку и условиям предоставления субсидий
по результатам конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Отчет
о расходовании средств местного и краевого бюджетов
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
по муниципальной программе развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
______________________________________________________ за _______________
(наименование программы) (период)
1. Расходы по субъектам малого или среднего предпринимательства
(далее - СМСП) - получателям поддержки
N п/п |
Наименование СМСП - получателя бюджетных средств с указанием ИНН |
Наименование проекта(1) с указанием вида экономической деятельности |
Полная стоимость инвестиционного проекта, тыс. рублей |
Предусмотрено к выплате, рублей |
Фактически выплачено(2), рублей, с указанием номера и даты документа (основание платежа) |
Вклад муниципального образования в реализацию инвестиционного проекта(3), стоимостная оценка в тыс. рублей |
Показатели эффективности инвестиционных проектов |
|||
количество рабочих мест, единиц |
среднемесячная заработная плата, руб. |
|||||||||
год, предшествующий дате подачи заявки |
отчетный год |
год, предшествующий дате подачи заявки |
отчетный год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Получатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) В случае, если в рамках муниципальной программы предоставлены
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) и/или
повышением качества производимых товаров (работ, услуг), под понятием
"проект" понимаются мероприятия (мероприятие) по продвижению товаров
(работ, услуг) и/или повышению качества производимых товаров (работ,
услуг), под понятием "полная стоимость проекта" - суммарный объем всех
затрат на реализацию указанных мероприятий (мероприятия).
(2) Указывается отдельно в отношении средств местного бюджета и
краевого бюджета.
(3) Вклад муниципального образования включает сумму финансовой
поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства, стоимостную
оценку имущественных преференций, налоговых преференций, стоимость работ
по разработке, актуализации документов территориального планирования
(при необходимости).
2. Сводный отчет
|
|
|
|
(рублей) |
||||
N п/п |
Наименование мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы |
Всего предусмотрено средств на финансирование муниципальной программы за счет средств |
Фактически израсходовано на финансирование муниципальной программы за счет средств |
Примечание(4) |
||||
всего |
краевого бюджета |
местного бюджета |
всего |
краевого бюджета |
местного бюджета |
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
(4) В примечании по каждому мероприятию и по программе в целом
указываются: количество поддержанных субъектов малого и среднего
предпринимательства, количество созданных рабочих мест, объем
привлеченных инвестиций, в том числе кредитных (заемных) средств.
Целевое использование средств краевого и местного бюджетов в
сумме_______________ тыс.руб. подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-
экономической службы ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ развития субъектов малого и
среднего предпринимательства для предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований,
требующих ускоренного экономического развития и
повышения эффективности использования их
экономического потенциала, а также порядку и условиям
предоставления субсидий по результатам конкурсного
отбора и представления отчетности о расходовании
средств субсидии
Реестр
получателей поддержки за счет средств местного и краевого
бюджетов по мероприятиям муниципальной программы развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование получателя бюджетных средств с указанием ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Предусмотрено к выплате, тыс.руб. |
Фактически выплачено, тыс.руб. |
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (номер записи в реестре, дата внесения записи) |
Примечание (обоснование целевых расходов)(1) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма |
Сумма |
|
|
(1) В обосновании целевых расходов указываются: проект субъекта
малого или среднего предпринимательства (далее - СМСП), на реализацию
которого предоставлена поддержка, вид экономической деятельности по
проекту (полное наименование по ОКВЭД), виды возмещаемых затрат с
указанием реквизитов документов, подтверждающих основания возникновения
расходов СМСП, а также фактическое осуществление СМСП расходов,
получалась финансовая поддержка ранее (да, нет).
Целевое использование средств в сумме ___________________ подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 291-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.