Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.05.2019 N 291-п
Приложение N 2 вступают в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и применяются к правоотношениям, связанным с проведением конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, и с проведением конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала, с 1 января 2019 г.
Приложение N 2
к подпрограмме 2 "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства"
Порядок
подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии
1. Общие положения
1.1. Порядок подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии (далее - Порядок) устанавливают процедуру проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края с устойчивым экономическим развитием в целях софинансирования муниципальных программ (далее - субсидия), а также процедуру и условия предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора и порядок представления отчетности о расходовании средств субсидии.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации органами местного самоуправления муниципальных программ.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов конкурса по отбору муниципальных программ (далее - Конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводится ежегодно в пределах сумм, предусмотренных программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Организатором проведения Конкурсного отбора и главным распорядителем средств субсидии является министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство).
1.6. Расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в Конкурсном отборе, несут муниципальные образования края, претендующие на получение субсидии.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов по следующим мероприятиям муниципальных программ:
мероприятие 1 "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим расходы на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)";
мероприятие 2 "Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, деятельностью в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма";
мероприятие 3 "Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе".
2.2. Субсидии в целях софинансирования расходов по мероприятию 1 "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим расходы на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по данному направлению:
1) субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
2) к оборудованию относятся новые, не бывшие в эксплуатации, приобретаемые по договорам, заключенным не ранее 01 января года, предшествующего году подачи субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;
3) субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, произведенных в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, и связанных:
а) со строительством (реконструкцией) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре, и (или) приобретением оборудования, за счет привлечения не менее 70 процентов целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Размер субсидии составляет 30 процентов произведенных затрат, но не более:
1,5 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно);
15,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих 16 и более человек;
б) с уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в размере 100 процентов первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования, но не более 30 процентов от общей стоимости оборудования. Максимальный размер субсидии на одного получателя поддержки за весь срок действия договора (договоров) лизинга оборудования составляет не более 15,0 млн рублей.
2.3. Субсидии в целях софинансирования расходов по мероприятию "Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, деятельностью в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по данному направлению:
1) субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим следующие виды деятельности:
а) предоставление услуг по дневному уходу за детьми;
б) деятельность дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.);
в) в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма;
2) субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим вид деятельности, указанный в подпункте "а" подпункта 1 пункта 2.3 Порядка, субсидии предоставляются на возмещение части затрат, необходимых для осуществления указанного вида деятельности и связанных с арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, материалов, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
Субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим вид деятельности, указанный в подпункте "б" подпункта 1 пункта 2.3 Порядка, субсидии предоставляются на возмещение части затрат, необходимых для осуществления указанного вида деятельности и связанных с:
арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, материалов, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
оснащением зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, необходимым для организации работы дошкольного образовательного центра;
подготовкой учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;
закупкой учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;
обучением и повышением квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании.
Субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим вид деятельности, указанный в подпункте "в" подпункта 1 пункта 2.3 Порядка, субсидии предоставляются на возмещение части затрат, необходимых для осуществления указанного вида деятельности и связанных с:
арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, мебели, материалов, инвентаря, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
приобретением сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства изделий народных художественных промыслов и ремесел;
развитием товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, торговых объектов, реализующих изделия ремесленников, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах);
3) размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства составляет:
субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим виды деятельности, указанные в подпунктах "а" и "б" подпункта 1 пункта 2.3 Порядка, - 50 процентов произведенных затрат, указанных в пункте 2, но не более 10,0 млн рублей на одного получателя поддержки;
субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим виды деятельности, указанные в подпункте "в" подпункта 1 пункта 2.3 Порядка, - 50 процентов произведенных затрат, указанных в пункте 2, но не более 3 млн рублей на одного получателя поддержки, осуществляющего деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма.
2.4. Субсидии в целях софинансирования расходов по мероприятию "Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе" предоставляются при наличии в муниципальной программе следующих условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по данному направлению:
1) субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальным предпринимателям из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.
К приоритетной целевой группе относятся:
граждане в возрасте до 35 лет включительно, воспитывающие несовершеннолетних детей (ребенка), родитель в неполной семье, воспитывающий несовершеннолетних детей (ребенка), родители любого возраста, воспитывающие детей-инвалидов, а также родители любого возраста, воспитывающие трех детей и более;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (введение режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, простой (временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), предоставление отпуска без сохранения заработной платы, сокращение численности или штата работников организации);
работники градообразующих предприятий монопрофильных муниципальных образований (моногородов);
инвалиды и иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
граждане в возрасте до 30 лет;
граждане предпенсионного возраста (за пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждане, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) субсидии предоставляются при наличии бизнес-проекта или технико-экономического обоснования проекта на компенсацию затрат, связанных с приобретением основных средств, сырья, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), необходимых для реализации указанного проекта;
3) размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства или индивидуальным предпринимателям составляет 50 процентов произведенных затрат, указанных в пункте 2, но не более 1,0 млн рублей на одного получателя поддержки.
2.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходов по мероприятиям, предусмотренным в пунктах 2.2-2.4 Порядка, предоставляются при наличии в муниципальных программах одновременно с условиями, предусмотренными пунктами 2.2-2.4 Порядка, следующих условий:
финансовая поддержка не оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:
не включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальных программ из местного бюджета в целом по программе.
Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований после выравнивания не менее следующих размеров от суммы субсидии:
для муниципальных образований с уровнем РБО от 1 до 1,3 - не менее 5 процентов;
для муниципальных образований с уровнем РБО от 1,31 и выше - не менее 10 процентов.
3. Участники Конкурсного отбора и порядок подачи документов
3.1. Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года размещает информацию о проведении Конкурсного отбора на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru и в течение двух рабочих дней доводит ее в письменной форме до сведения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края.
Информация о проведении Конкурсного отбора включает в себя сроки и место представления муниципальными образованиями края документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, а также объемы финансовых средств субсидии, предусмотренные в законе края о краевом бюджете.
Срок приема документов для участия в Конкурсном отборе составляет 15 календарных дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора.
В случае необходимости Конкурсный отбор может проводиться в течение текущего финансового года несколько раз с установлением иного срока проведения Конкурсного отбора.
3.2. Для участия в Конкурсном отборе муниципальные образования края в сроки, указанные в информации о проведении конкурсного отбора, представляют в Министерство следующие документы (далее - заявка):
а) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы в действующей редакции;
в) копии муниципальных правовых актов, устанавливающих механизм реализации программных мероприятий, реализация которых предполагается на условиях софинансирования;
г) документ, определяющий уполномоченное лицо, действующее от имени муниципального образования края;
д) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую софинансирование муниципальной программы за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка;
е) справку о фактическом исполнении местного бюджета муниципального образования края за предшествующий финансовый год и планируемых расходах на текущий финансовый год по мероприятиям муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства (с учетом субсидии из краевого бюджета (если предоставлялась в году, предшествующем году представления заявки);
ж) справку о степени достижения заявленных показателей эффективности реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства за предшествующий год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.3. В целях оценки заявок, предусмотренной пунктом 4.1 Порядка, могут быть дополнительно представлены:
муниципальными образованиями, указавшими в заявлении на участие в Конкурсном отборе потребность в софинансировании расходов на мероприятие 1 пункта 2.1 Порядка, - перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки по муниципальной программе, согласно приложению N 3 к Порядку. При этом в качестве подтверждающих документов для включения субъектов малого и среднего предпринимательства в указанный перечень могут быть представлены копии договоров купли-продажи оборудования (работ, услуг), договоров лизинга, копии документов, подтверждающих получение оборудования (работ, услуг) в соответствии с указанными договорами;
всеми муниципальными образованиями:
копия утвержденного перечня товарных рынков экономики муниципального образования для развития конкуренции;
копия утвержденного уполномоченным лицом органа местного самоуправления плана мероприятий "дорожной карты" по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании;
копия аналитического отчета о результатах мониторинга состояния и развития конкурентной среды отраслей (сфер, товарных рынков) экономики муниципального образования.
Непредставление документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсном отборе, но учитывается при оценке заявок.
3.4. Заявка регистрируется Министерством в журнале регистрации в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи и даты.
Документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, могут представляться заявителем на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.
Документы, представленные муниципальными образованиями края для участия в Конкурсном отборе, поступившие позже установленного срока, Министерством не рассматриваются и возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
3.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает их и выносит решение о допуске заявок к участию в Конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в Конкурсном отборе принимается в случае представления муниципальным образованием края документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, не в полном объеме.
3.6. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о допуске заявок к участию в Конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе Министерство готовит сводную информацию о допущенных к Конкурсному отбору заявках и направляет ее на рассмотрение экспертной комиссии Правительства Красноярского края, созданной постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2008 N 171-п (далее - Комиссия), вместе с документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, для осуществления оценки заявок и подготовки предложений по распределению субсидии муниципальным образованиям.
Сводная информация должна содержать:
реестр муниципальных образований края, заявки которых допущены к Конкурсному отбору;
информацию о потребности муниципальных образований края в субсидии;
сведения о мероприятиях муниципальных программ на текущий год, заявленных для софинансирования за счет средств субсидии.
4. Проведение оценки заявок и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
4.1. В течение 20 рабочих дней со дня поступления в Комиссию сводной информации, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, Комиссия производит оценку заявок.
Оценка заявок с учетом дополнительно представленной в соответствии с пунктом 3.3 информации осуществляется Комиссией с применением критериев, установленных приложением N 4 к настоящему Порядку (далее - критерии).
По каждой заявке Комиссией выставляются баллы по установленным критериям с учетом значимости каждого критерия (определяется как произведение количества баллов и коэффициента значимости критерия).
Для определения суммы баллов по заявке суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.
В зависимости от количества итоговых баллов по заявкам Комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке убывания итогового количества баллов.
Заявке муниципального образования края, набравшей максимальное количество итоговых баллов, присваивается первое место.
При равенстве баллов приоритет отдается заявке, поступившей от муниципального образования края, имеющего статус моногорода, или (при отсутствии данного приоритета) заявке, которая поступила по дате и времени ранее других заявок, набравших равное количество баллов.
На основании результатов оценки заявок формируется сравнительная таблица сопоставления заявок.
4.2. Средства субсидии, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределяются между муниципальными образованиями следующим образом:
1) в первую очередь средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями края начиная с муниципального образования края, занявшего первое место в рейтинге, указавшими в заявлении на участие в Конкурсном отборе потребность в софинансировании расходов на мероприятие 1, указанное в пункте 2.1 Порядка, - в размере суммы, запрошенной муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов на мероприятие 1, указанное в пункте 2.1 Порядка, но не более 50 млн рублей одному муниципальному образованию;
2) в случае если средства субсидии не будут распределены в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, оставшиеся средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями края начиная с муниципального образования края, занявшего первое место в рейтинге, указавшими в заявке потребность в софинансировании расходов на мероприятие 2 пункта 2.1 Порядка, - в размере:
первая группа - муниципальные образования края, заявки которых заняли 1-3-е места сравнительной таблицы сопоставления заявок, - 30 процентов средств субсидии, оставшихся после распределения средств субсидии в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
вторая группа - муниципальные образования края, заявки которых заняли 4-10-е места сравнительной таблицы сопоставления заявок, - 35 процентов средств субсидии, оставшихся после распределения средств субсидии в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
третья группа - муниципальные образования края, заявки которых заняли 11-20-е места сравнительной таблицы сопоставления заявок, - 35 процентов средств субсидии, оставшихся после распределения средств субсидии в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
Распределение средств субсидии между муниципальными образованиями края одной группы осуществляется равными долями, но не более суммы, запрошенной муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов на мероприятие 2, указанное в пункте 2.1 Порядка.
В случае если в результате деления равными долями средств субсидии между муниципальными образованиями одной группы доля муниципального образования оказалась больше суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов по мероприятию 2, указанному в пункте 2.1 Порядка, полученный остаток распределяется между муниципальными образованиями той же группы равными долями, но не более суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов по мероприятию 2, указанному в пункте 2.1 Порядка.
В случае если средства субсидии, предусмотренные соответствующей группе муниципальных образований, распределены не в полном объеме, нераспределенный остаток распределяется между муниципальными образованиями края, включенными в последующие группы равными долями, но не более суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов на мероприятие 2, указанное в пункте 2.1 Порядка;
3) в случае если средства субсидии не будут распределены в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, оставшиеся средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, указавшими в заявке потребность в софинансировании расходов на мероприятие 3 пункта 2.1 Порядка, - в размере:
первая группа - муниципальные образования края, заявки которых заняли 1-3-е места сравнительной таблицы сопоставления заявок, - 30 процентов средств субсидии, оставшихся после распределения средств субсидии в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;
вторая группа - муниципальные образования края, заявки которых заняли 4-10-е места сравнительной таблицы сопоставления заявок, - 35 процентов средств субсидии, оставшихся после распределения средств субсидии в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;
третья группа - муниципальные образования края, заявки которых заняли 11-20-е места сравнительной таблицы сопоставления заявок, - 35 процентов средств субсидии, оставшихся после распределения средств субсидии в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
Распределение средств субсидии между муниципальными образованиями края одной группы осуществляется равными долями, но не более суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов на мероприятие 3, указанное в пункте 2.1 Порядка.
В случае если в результате деления равными долями средств субсидии между муниципальными образованиями одной группы доля муниципального образования оказалась больше суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов по мероприятию 3, указанному в пункте 2.1 Порядка, полученный остаток распределяется между муниципальными образованиями той же группы равными долями, но не более суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов на мероприятие 3, указанное в пункте 2.1 Порядка.
В случае если средства субсидии, предусмотренные соответствующей группе муниципальных образований, распределены не в полном объеме, нераспределенный остаток распределяется между муниципальными образованиями края, включенными в последующие группы, равными долями, но не более суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на мероприятие 3, указанное в пункте 2.1 Порядка;
4) в случае если средства субсидии не будут распределены в соответствии с подпунктами 1-3 настоящего пункта, оставшиеся средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, указавшими в заявлении на участие в Конкурсном отборе потребность в софинансировании расходов на мероприятия 2, 3 пункта 2.1 Порядка, заявки которых заняли 21-36-е места сравнительной таблицы сопоставления заявок.
Распределение средств субсидии между указанными муниципальными образованиями края осуществляется равными долями, но не более суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов на мероприятия 2, 3, указанные в пункте 2.1 Порядка.
В случае если в результате деления равными долями средств субсидии между указанными муниципальными образованиями доля муниципального образования оказалась больше суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов по мероприятиям 2, 3, указанным в пункте 2.1 Порядка, полученный остаток распределяется между муниципальными образованиями края начиная с первого равными долями, но не более суммы, запрошенной соответствующим муниципальным образованием в заявлении на участие в Конкурсном отборе на софинансирование расходов на мероприятия 2, 3, указанные в пункте 2.1 Порядка.
4.3. При распределении субсидии Комиссия вправе изменить сумму субсидии муниципальному образованию в случае установления фактов неверного расчета необходимого уровня софинансирования из местного бюджета и нарушения установленных требований к договорам, заключаемым в целях приобретения оборудования.
4.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсном отборе оформляются протоколом рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
сравнительная таблица сопоставления заявок с указанием количества итоговых баллов, присвоенных каждой заявке по установленным критериям;
предложения Комиссии Правительству Красноярского края по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований края с указанием размера субсидии и мероприятий муниципальных программ, рекомендованных к софинансированию на основании результатов оценки заявок.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и направляется в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола с учетом предложений Комиссии по распределению субсидии муниципальным образованиям разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края (далее - постановление).
4.5. В случае если по результатам Конкурсного отбора объем средств субсидии, предусмотренный программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, распределен не полностью, Министерство принимает решение о проведении Конкурсного отбора на остаток финансовых средств в соответствии с пунктами 3.2-4.3 настоящего Порядка. Срок проведения Конкурсного отбора определяется Министерством.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется при условии заключения не позднее 15 августа текущего финансового года соглашений между Министерством и администрациями муниципальных образований края (далее - получатели субсидии) по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - Соглашение), с учетом положений, указанных в постановлении Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
5.2. Для перечисления средств субсидии получатели субсидии в течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения представляют в Министерство на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую софинансирование муниципальной программы за счет средств местного бюджета в размере, указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка.
5.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов) реестр муниципальных образований - получателей субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.4. Министерство финансов на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения реестра.
5.5. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств на лицевой счет Министерства.
5.6. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
5.7. Субсидии расходуются получателями субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ, указанных в Соглашении.
5.8. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок представления отчетности о расходовании средств субсидии
6.1. Показателями результативности использования субсидий являются:
количество субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку за счет средств краевого бюджета (единиц), - в целом по муниципальным образованиям края с устойчивым экономическим развитием не менее 70 единиц в 2019 году, не менее 50 единиц ежегодно в 2020-2021 годах;
количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку за счет средств краевого бюджета (единиц), - в целом по муниципальным образованиям края с устойчивым экономическим развитием не менее 95 единиц в 2019 году, не менее 70 единиц ежегодно в 2020-2021 годах;
объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку (рублей), - в целом по муниципальным образованиям края с устойчивым экономическим развитием не менее 200 млн рублей в 2019 году, не менее 150 млн рублей ежегодно в 2020-2021 годах.
Значения показателей результативности использования субсидии соответствующим муниципальным образованием, направленные на достижение значения, которое должно быть достигнуто в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидии, и обязательства муниципального образования по их достижению определяются в Соглашении.
6.2. Для осуществления контроля за расходованием средств субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство:
отчет о расходовании средств местного и краевого бюджетов по муниципальной программе согласно приложению N 6 к Порядку;
реестр получателей поддержки за счет средств местного и краевого бюджетов по мероприятиям муниципальной программы согласно приложению N 7 к Порядку;
отчет о достижении значений показателей результативности согласно приложению N 7 к примерной форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной постановлением Правительства края от 11.02.2010 N 55-п.
В случае неосвоения бюджетных средств получатель субсидии дополнительно представляет пояснительную записку о причинах неосвоения и прогнозные сроки освоения выделенных средств.
7. Порядок возврата средств субсидии
7.1. В случае если муниципальным образованием Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренной в Соглашении, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных в соответствии с пунктами 12-14 постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку подготовки и проведения конкурса
по отбору муниципальных программ
для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований для реализации
мероприятий, предусмотренных муниципальными
программами развития малого и среднего
предпринимательства, а также порядок и
условия предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края по результатам
конкурсного отбора и представления
отчетности о расходовании средств субсидии
Заявление на участие в Конкурсном отборе
муниципальных программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края в целях софинансирования
мероприятий по поддержке и развитию малого
и среднего предпринимательства
1. Наименование участника конкурсного отбора
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
2. Наименование муниципальной программы
_________________________________________________________________________
3. Юридический адрес органа местного самоуправления муниципального
образования края ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Заместитель главы муниципального образования края, курирующий
направление развития малого и среднего предпринимательства, и его
контактные данные _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. ФИО, должность и контактные данные лица, ответственного за подготовку
документов для участия в Конкурсном отборе
_________________________________________________________________________
6. Утвержденная сумма расходов местного бюджета на реализацию
муниципальной программы, тыс. рублей (цифрами и прописью), всего:
________________________________________________________________________,
в том числе по мероприятиям муниципальной программы:
_________________________________________________________________________
7. Запрашиваемая сумма субсидии из краевого бюджета, тыс. рублей (цифрами
и прописью), всего:______________________________________________________
________________________________________________________________________,
в том числе по мероприятиям муниципальной программы ____________________.
Перечень прилагаемых документов: ________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований для реализации
мероприятий, предусмотренных муниципальными программами
развития малого и среднего предпринимательства, а также
порядок и условия предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края по результатам конкурсного
отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии
Справка
о степени достижения заявленных показателей эффективности реализации
муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства
за ________ год
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
N п/п |
Наименование мероприятия/уровень бюджетного финансирования |
Плановые показатели эффективности |
Фактические показатели эффективности |
Примечание (пояснения о причинах недостижения показателей результативности) |
||||||
объем финансирования, тыс. рублей |
количество поддержанных субъектов, единиц |
количество созданных рабочих мест, единиц |
объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
объем финансирования, тыс. рублей |
количество поддержанных субъектов, единиц |
количество созданных рабочих мест, единиц |
объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Наименование мероприятия |
|||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Наименование мероприятия |
|||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований для реализации
мероприятий, предусмотренных муниципальными
программами развития малого и среднего
предпринимательства, а также порядок и условия
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований края по результатам конкурсного отбора
и представления отчетности о расходовании средств субсидии
Перечень субъектов малого и среднего предпринимательства,
претендующих на получение поддержки
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, претендующего на получение поддержки |
Планируемый объем субсидии за счет средств краевого бюджета, тыс. рублей |
Показатели эффективности представленных проектов |
Примечание (суть проекта, социальная и экономическая значимость проекта для муниципального образования, перечень приобретаемого оборудования/основных средств, реквизиты договоров купли-продажи оборудования, платежных документов, подтверждающих факт оплаты приобретенного оборудования) |
|
количество созданных новых рабочих мест, единиц |
объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований для реализации
мероприятий, предусмотренных муниципальными
программами развития малого и среднего предпринимательства,
а также порядок и условия предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований края
по результатам конкурсного отбора
и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Критерии оценки
для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, %* |
Примечание (порядок определения количества баллов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на душу населения муниципального образования (по состоянию на 1 января текущего года) |
15 |
расчетный. Расчет осуществляется Министерством согласно информации, представленной органами местного самоуправления муниципального образования края в рамках мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства. Баллы распределяются в сравнении со средним краевым показателем: ниже среднекраевого более чем на 60% включительно - 0 баллов; ниже среднекраевого более чем на 50% включительно, но менее 60% - 10 баллов; ниже среднекраевого более чем на 40% включительно, но менее 50% - 30 баллов; ниже среднекраевого более чем на 30% включительно, но менее 40% - 50 баллов; ниже среднекраевого более чем на 20% включительно, но менее 30% - 60 баллов; ниже среднекраевого более чем на 10% включительно, но менее 20% - 70 баллов; ниже среднекраевого более чем на 1%, но менее 10% - 80 баллов; равен среднекраевому - 90 баллов; выше среднекраевого более чем на 1%, но менее 5% - 95 баллов; выше среднекраевого более чем на 5% - 100 баллов |
2 |
Уровень бюджетной обеспеченности (плановый объем финансирования муниципальной программы на текущий год в расчете на 1 субъект из числа субъектов малого и среднего предпринимательства). При расчете показателя учитываются только средства местных бюджетов |
15 |
расчетный. Расчет осуществляется Министерством согласно информации, представленной органами местного самоуправления муниципального образования края в рамках мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства. Баллы распределяются в сравнении со средним краевым показателем: ниже среднекраевого более чем 90% - 10 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 90%, но меньше 80% включительно - 20 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 80%, но меньше 70% включительно - 30 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 70%, но меньше 60% включительно - 35 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 60%, но меньше 50% включительно - 40 баллов; ниже среднекраевого больше чем на 50%, но меньше 30% включительно - 45 баллов; ниже среднекраевого меньше чем на 30% включительно - 50 баллов; равен среднекраевому - 60 баллов; выше среднекраевого меньше чем на 30% включительно - 65 баллов; выше среднекраевого больше чем на 30%, но меньше 50% включительно - 70 баллов; выше среднекраевого больше чем на 50%, но меньше 70% включительно - 75 баллов; выше среднекраевого больше чем на 70%, но меньше 90% включительно - 80 баллов; выше среднекраевого больше чем на 90%, но меньше 100% включительно - 90 баллов; выше среднекраевого больше чем на 100%, но меньше 130% включительно - 95 баллов; превышает среднекраевой более чем на 130% - 100 баллов |
3 |
Уровень безработицы на территории муниципального образования |
5 |
статистический. Представляется агентством труда и занятости населения Красноярского края за месяц, предшествующий дате оценки заявок. Выбирается максимальное среди 2 показателей (фактический уровень безработицы либо планируемый уровень безработицы до конца текущего года) значение. Баллы распределяются следующим образом: до 0,7% включительно - 10 баллов; от 0,7 до 1% включительно - 15 баллов; от 1 до 1,2% включительно - 20 баллов; от 1,2 до 1,9% включительно - 30 баллов; от 1,9 до 2,2% включительно - 40 баллов; от 2,2 до 3% включительно - 50 баллов; от 3 до 4% включительно - 60 баллов; от 4 до 6% включительно - 70 баллов; более 6% - 100 баллов |
4 |
Степень достижения показателей результативности реализации мероприятий муниципальных программ по итогам предоставления субсидии муниципальному образованию в предыдущем году |
25 |
расчетный. Расчет осуществляется Министерством согласно информации, представленной органами местного самоуправления муниципального образования края в рамках мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства. Баллы распределяются с учетом достижения показателей, указанных в пунктах 4.1-4.4 |
4.1 |
Процент освоения предоставленных средств из всех уровней бюджетов на реализацию мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
20 |
средства краевого и местного бюджетов: не использовались более 50% - 0 баллов; использовано от 50% включительно до 80% - 20 баллов; использовано от 80% включительно до 90% - 40 баллов; использовано от 90% включительно до 95% - 60 баллов; использовано от 95% включительно до 100% - 80 баллов; использовано 100% - 100 баллов |
4.2 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
30 |
количество поддержанных субъектов малого предпринимательства: от 1 до 5 субъектов - 10 баллов; от 6 до 10 субъектов - 30 баллов; от 11 до 15 субъектов - 60 баллов; от 16 до 20 субъектов - 80 баллов; более 20 субъектов - 100 баллов |
4.3 |
Создание новых рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
30 |
создано новых рабочих мест в расчете на один поддержанный субъект малого и среднего предпринимательства: 0 рабочих мест - 0 баллов; от 1 до 3 рабочих мест включительно - 30 баллов; от 4 до 10 рабочих мест включительно - 60 баллов; более 10 рабочих мест - 100 баллов |
4.4 |
Объем привлеченных инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
20 |
объем привлеченных инвестиций: не привлечено - 0 баллов; от 1 рубля до 350000 рублей - 10 баллов; от 350001 рубля до 700000 рублей - 20 баллов; от 700001 рубля до 1000000 рублей - 50 баллов; от 1000001 рубля до 3000000 рублей - 70 баллов; от 3000001 рубля до 5000000 рублей - 90 баллов; от 5000001 рубля и выше - 100 баллов |
5 |
Наличие утвержденного перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) |
10 |
перечень утвержден - 100 баллов; перечень не утвержден - 0 баллов |
6 |
Динамика налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства по налогам, уплачиваемым в рамках специальных налоговых режимов |
15 |
расчетный. Расчет осуществляется Министерством. Рассчитывается темп роста налоговых поступлений в году, предшествующему году распределения субсидии, относительно предыдущего года по каждому муниципальному образованию. Баллы распределяются следующим образом: динамика отрицательная - 0 баллов; до 0,5% включительно - 10 баллов; от 0,5 до 0,8% включительно - 15 баллов; от 0,8 до 1,0% включительно - 20 баллов; от 1,0 до 1,1% включительно - 30 баллов; от 1,1 до 1,2% включительно - 40 баллов; от 1,2 до 1,3% включительно - 50 баллов; от 1,3 до 1,4% включительно - 60 баллов; от 1,4 до 1,5% включительно - 70 баллов; более 1,5% - 100 баллов |
7 |
Реализация органом местного самоуправления мероприятий по развитию конкуренции в муниципальном образовании |
10 |
рассчитывается на основании документов, приложенных к заявке муниципального образования Красноярского края для участия в конкурсном отборе |
7.1 |
Наличие утвержденного перечня товарных рынков экономики муниципального образования для развития конкуренции |
45 |
перечень утвержден - 100 баллов; перечень разработан, но не утвержден - 50 баллов; перечень не утвержден - 0 баллов |
7.2 |
Наличие плана мероприятий "дорожной карты" по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании |
45 |
план мероприятий утвержден - 100 баллов; план мероприятий разработан, но не утвержден - 50 баллов; план мероприятий не утвержден - 0 баллов |
7.3 |
Проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды отраслей (сфер, товарных рынков) экономики муниципального образования с подтверждением в виде аналитического отчета о результатах мониторинга состояния и развития конкурентной среды отраслей (сфер, товарных рынков) экономики муниципального образования |
10 |
мониторинг проведен - 100 баллов; мониторинг не проведен - 0 баллов |
8 |
Наличие перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки по муниципальной программе с приложением подтверждающих документов в соответствии с абзацем 2 пункта 3.3 Порядка |
5 |
наличие перечня - 50 баллов; перечень отсутствует - 0 баллов |
* Значимость критерия оценки - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в таблице, выраженный в процентах.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку подготовки и проведения конкурса
по отбору муниципальных программ
для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований для реализации
мероприятий, предусмотренных муниципальными
программами развития малого и среднего
предпринимательства, а также порядок и
условия предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края
по результатам конкурсного отбора
и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Реестр
муниципальных образований - получателей субсидии
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Дата подписания Соглашения |
Сумма субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Должностное лицо
министерства экономики
и регионального развития
Красноярского края ___________ _____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку подготовки и проведения конкурса
по отбору муниципальных программ
для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований для реализации
мероприятий, предусмотренных муниципальными
программами развития малого и среднего
предпринимательства, а также порядок
и условия предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований края
по результатам конкурсного отбора
и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Отчет
о расходовании средств местного и краевого бюджетов
по муниципальной программе
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Расходы по муниципальной программе
_______________________________________ за _____________________
(наименование программы) (период)
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате |
Фактически выплачено |
Примечание |
Расходы за счет средств местного бюджета по мероприятиям муниципальной программы | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Расходы за счет средств краевого бюджета по мероприятиям муниципальной программы | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Сводный отчет
|
|
|
|
(рублей) |
||||
N п/п |
Наименование мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы |
Всего предусмотрено средств на финансирование муниципальной программы за счет средств |
Фактически израсходовано на финансирование муниципальной программы за счет средств |
Примечание* |
||||
всего |
краевого бюджета |
местного бюджета |
всего |
краевого бюджета |
местного бюджета |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
* В примечании указываются количество поддержанных субъектов,
количество созданных рабочих мест, количество сохраненных рабочих мест,
объем привлеченных инвестиций, в том числе кредитных средств.
Целевое использование средств краевого и местного бюджетов в сумме
_______________ тыс.руб. подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований для реализации
мероприятий, предусмотренных муниципальными
программами развития малого и среднего предпринимательства,
а также порядок и условия предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований края по результатам
конкурсного отбора и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Реестр
получателей поддержки за счет средств местного и краевого
бюджетов по муниципальной программе
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате, в том числе за счет средств краевого бюджета, тыс.руб. |
Фактически выплачено, в том числе за счет средств краевого бюджета, тыс.руб. |
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, да (номер записи в реестре, дата внесения записи)/нет |
Примечание (обоснование целевых расходов)* |
|
Наименование мероприятия муниципальной программы |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма |
Сумма |
|
|
* В обосновании целевых расходов указываются: приобретенное
оборудование (марка, модель), субъект предпринимательства (малое
предприятие, микропредприятие, среднее предприятие), договор (кредитный,
лизинговый), вид деятельности (ОКВЭД - полное наименование), получалась
ли поддержка ранее (да, нет), целевая группа (молодежь, жители
моногорода и т.п.).
Целевое использование средств в сумме ___________________ подтверждаю.
Должность лица, уполномоченного
действовать от имени муниципального
образования края _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору
муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований для реализации мероприятий,
предусмотренных муниципальными программами развития малого
и среднего предпринимательства, а также порядок и условия
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края
по результатам конкурсного отбора и представления отчетности
о расходовании средств субсидии
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "____" ____________ 20__ года
Периодичность(1): ________________
N п/п |
Направление расходов |
Наименование мероприятия(2) |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации расходов |
Единица измерения по ОКЕИ |
Год, на который запланировано достижение показателя(3) |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Устанавливается по соглашению сторон в Соглашении.
(2) Наименование мероприятия, указываемого в настоящей таблице,
должно соответствовать наименованию мероприятия, указанному в Соглашения
о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края
из краевого бюджета.
(3) Заполняется в случае заключения Соглашения на срок более одного
года.
Руководитель (уполномоченное лицо)
органа местного самоуправления _______________ _______________
(подпись) (ФИО)
"_____" __________ 20__ г.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 291-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.