Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Канского района
от 7 мая 2019 г. N 273-пг
Порядок
и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Канского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Канского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Канского района, определяет перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Канского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Канского района, и процедуру принятия решения об оказании на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Канского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - дополнительная помощь).
1.2. Под неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта в рамках настоящего Порядка понимаются случаи, требующие безотлагательного проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Канского района (далее - многоквартирные дома).
1.3. Случаями оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Канского района дополнительной помощи являются чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - чрезвычайная ситуация, Федеральный закон) на многоквартирных домах, в которых собственники помещений формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, на устранение которых средств, накопленных на специальном счете, недостаточно.
1.4. Дополнительная помощь при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах оказывается в случаях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счет средств бюджета Канского района, в пределах объема бюджетных средств, утвержденных Решением Канского районного Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Получателями дополнительной помощи являются юридические лица, перечисленные в части 2 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые являются владельцами специального счета.
1.6. Дополнительная помощь предоставляется в объеме, равном разнице между сметной стоимостью услуг и (или) работ и средствами, аккумулированными на специальном счете многоквартирного дома.
1.7. Целью дополнительной помощи является частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 1.3 настоящего Порядка. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, объем субсидий определяется в размере, утвержденном Решением Канского районного Совета депутатов о бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год.
1.8. Уполномоченный орган - главный распорядитель средств, непосредственно обеспечивающий предоставление дополнительной помощи получателю субсидии, определяется распоряжением администрации Канского района.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Дополнительная помощь предоставляется получателям субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Канского района на соответствующий финансовый год, на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор).
2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение договора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Канского района, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Канского района;
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - оффшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджете Канского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.3. Получатель субсидии, подачей заявления о предоставлении дополнительной помощи, предоставляет право на осуществление финансового контроля по соблюдению получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи.
2.4. Дополнительная помощь предоставляется в объеме, равном разнице между сметной стоимостью услуг и (или) работ и средствами, аккумулированными на специальном счете МКД, в размере 0,1 процента от общей стоимости работ.
2.5. Дополнительная помощь на аварийно-восстановительные работы в случае возникновения чрезвычайной ситуации оказывается на основании заявления.
2.6. Капитальный ремонт многоквартирного дома, указанного в заявлении о предоставлении дополнительной помощи в качестве объекта субсидирования, осуществляется без включения его в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта. Многоквартирный дом не должен быть признан аварийным и подлежащим сносу.
2.7. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия решения о введении режима чрезвычайной ситуации, принятого в соответствии с законодательством;
2) копия заключения о техническом состоянии многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводящей в соответствии с законодательством обследование технического состояния многоквартирного дома, содержащего следующие сведения:
- виды услуг и (или) работ, необходимых для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;
- технические характеристики конструктивных элементов, необходимые для определения стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- общий процент износа здания и исследуемого конструктивного элемента.
3) информацию (документы) об обеспеченности капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, сроки возврата;
4) справку банка о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
5) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) проектно-сметная (сметная) документация на капитальный ремонт, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов;
7) заверенные копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета, если заявитель является лицом, осуществляющим управление МКД на основании договора управления, дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации. Перечисленные документы предоставляются однократно в течение текущего года. Ответственность за актуализацию предоставленной информации лежит на заявителе.
Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, должны быть пронумерованы, прошнурованы (прошиты), скреплены печатью и заверены подписью заявителя с указанием даты заверения.
2.8. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка, принимается решение об оказании дополнительной помощи либо об отказе в предоставлении такой поддержки.
2.9. Обязательными условиями предоставления дополнительной помощи являются:
1) решение о введении режима чрезвычайной ситуации, принятого в соответствии с законодательством;
2) недостаточность средств на специальном счете, аккумулированных собственниками помещений в многоквартирном доме для проведения неотложного капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки несоответствие предоставленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка документов.
2.11. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заявителю 2 экземпляра проекта договора о предоставлении заявителю дополнительной помощи в виде субсидии.
2.12. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и возвращает уполномоченному органу.
2.13. Перечисление средств, в порядке муниципальной поддержки, производится на отдельный счет заявителя и осуществляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня с момента окончания проверки представленных документов.
3. Требования к отчетности и расходование субсидии
3.1. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку или форме, предусмотренной договором, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирного дома).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Дополнительная помощь в виде субсидии подлежит возврату в бюджет в следующих случаях:
1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);
2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля уполномоченным органом и/или органами муниципального финансового контроля;
3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором;
4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;
5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;
6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и/или органами финансового контроля;
7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных договором, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки. Акт проверки считается врученным и полученным получателем субсидии по истечению 3 (трех) дней со дня прибытия в почтовое отделение по месту регистрации получателя субсидии.
4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, определенных настоящим Порядком, предусмотренных договором, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа.
4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возвратить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются уполномоченным органом и органами финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательстве порядке.
4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку оказания на возвратной и (или)
безвозвратной основе за счет средств бюджета
Канского района дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах
Отчет
о целевом использовании денежных средств
N п/п |
Наименование объектов |
Наименование подрядной организации |
Перечислено средств |
Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации |
Использовано субсидии (фактически перечислено средств) |
Возврат средств в местный бюджет |
Остаток средств (4-6-7) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: __________ ____________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер: __________ ____________
(подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 7 мая 2019 г. N 273-ПГ "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.