В целях приведения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, в муниципальные общеобразовательные учреждения, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 24.07.2012 N 235 (далее - Административный регламент N 235), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента N 235 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
1.2. Пункт 2.8 Административного регламента N 235 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
1.3. Дополнить Административный регламент N 235 новым пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Пункты 2.9-2.11, 2.11.1, 2.11.2, 2.12, 2.12.1-2.12.6, 2.13-2.17, 2.17.1 Административного регламента N 235 считать пунктами 2.10-2.12, 2.12.1, 2.12.2, 2.13, 2.13.1-2.13.6, 2.14-2.18, 2.18.1 соответственно.
1.5. В пункте 3.5.2.2 Административного регламента N 235 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
2. Внести в Административный регламент предоставления Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 12.08.2014 N 468 (далее - Административный регламент N 468), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7 Административного регламента N 468 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.2. Пункт 2.8 Административного регламента N 468 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3. Дополнить Административный регламент N 468 новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документа, указанного в строке "г" раздела "Временный прием во внеочередном порядке" таблицы пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документа, указанного в строке "г" раздела "Временный прием во внеочередном порядке" таблицы пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.4. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.6, 2.13, 2.14 Административного регламента N 468 считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.6, 2.15, 2.16 соответственно.
2.5. Пункт 3.1 Административного регламента N 468 дополнить новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документа в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.6. Подпункты 2, 3 пункта 3.1 Административного регламента N 468 считать подпунктами 4, 5 соответственно.
2.7. В подпункте 4 пункта 3.2 Административного регламента N 468 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
2.8. Дополнить Административный регламент N 468 новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документа, указанного в строке "г" раздела "Временный прием во внеочередном порядке" таблицы пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, полученного в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документа, указанного в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимого документа и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документа, запрашиваемого в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документа в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документа в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем), указанный в строке "г" раздела "Временный прием во внеочередном порядке" таблицы пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Управлении социальной политики Администрации города Норильска;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.9. Пункт 3.3 Административного регламента N 468 считать пунктом 3.5 и изложить его в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае непредставления Заявителем документа, указанного в строке "г" раздела "Временный прием во внеочередном порядке" таблицы пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, самостоятельно специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;
3) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления по дошкольному образованию и кадровым вопросам.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления вносит сведения в автоматизированную информационную систему "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования", регистрирует ребенка Заявителя в Журнале учета постановки детей на очередь, оформляет талон - подтверждение о постановке ребенка Заявителя на учет для зачисления в образовательное учреждение;
4) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления и начальник отдела дошкольного образования Управления, заместитель начальника Управления по дошкольному образованию и кадровым вопросам, начальник Управления;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.".
2.10. Пункты 3.4-3.17 Административного регламента N 468 считать пунктами 3.6-3.19 соответственно.
2.11. Приложение N 2 к Административному регламенту N 468 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 июля 2019 г. N 309 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 24 июля 2019 г. N 107