Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 29 января 2016 г. N 213-Д
Положение
о работе "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по вопросам оплаты труда (далее - "горячая линия" Минздрава РБ по вопросам оплаты труда).
1.2. "Горячая линия" Минздрава РБ по вопросам оплаты труда организована в целях возможности сообщения работников сферы здравоохранения о нарушении прав в части выплат заработной платы, оказания консультативной помощи и оперативного решения вопросов нарушения оплаты труда работников учреждений, подведомственных Минздраву РБ.
1.3. Организационное-техническое обеспечение работы "горячей линии" Минздрава РБ по вопросам оплаты труда осуществляют заместители министра здравоохранения РБ по курируемым вопросам, руководитель ГБУЗ РБ МИАЦ.
1.4. В организации работы "горячей линии" Минздрава РБ по вопросам оплаты труда (по согласованию) участвуют специалисты учреждений, подведомственных Минздраву РБ. График дежурств специалистов "горячей линии" Минздрава РБ утверждается министром здравоохранения РБ.
2. Задачи
2. Основными задачами работы "горячей линии" Минздрава РБ по вопросам оплаты труда являются:
2.1. информирование работников об их условиях оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения РБ, коллективными договорами, трудовыми договорами, соглашениями, нормативными правовыми актами РФ и РБ.
2.2. оперативное решение вопросов нарушений оплаты труда работников учреждений, подведомственных Минздраву РБ;
2.3. мониторинг решений, принятых по заявлениям работников, поступившим на "горячую линию" Минздрава РБ по вопросам оплаты труда.
3. Порядок работы с обращением граждан
3.1. Прием обращений работников учреждений, подведомственных Минздраву РБ, ведется по телефонному номеру 8 (347) 218-00-83, а также при личном обращении в общественную приемную Минздрава РБ, в будние дни с 09.00 ч. до 16.00 часов. Специалист, непосредственно осуществляющий работу с обращениями работников, руководствуется настоящим Положением.
3.2. В случае поступления анонимного заявления, звонок фиксируется, обращение принимается к рассмотрению в случае задолженности по заработной плате.
3.3. Специалист самостоятельно отвечает на вопросы работников, носящие справочный и/или консультационный характер (типовые вопросы), в соответствие с утвержденными нормативными документами.
3.4. Обращения работников фиксируются в электронном журнале "Регистрация обращений граждан на "горячую линию" Минздрава РБ по вопросам оплаты труда".
3.5. В случае получения вопроса, не относящегося к типовому, специалист направляет обращение работника на рассмотрение в межведомственную рабочую группу по вопросам повышения оплаты труда работников сферы здравоохранения в РБ. Срок рассмотрения рабочей группы обращения составляет не более 30 дней. В исключительных случаях, Минздрав РБ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения сотрудника, направившего обращение.
3.6. Специалист по результатам работы с обращением работника доводит до сведения обращаемого информацию о принятых мерах по данному обращению.
3.7. При невозможности решения вопроса в оперативном порядке специалист вправе:
- оформить поступившее обращение работника для отсроченного ответа;
- зафиксировать необходимую контактную информацию в электронном журнале;
- передать в организационный отдел Минздрава РБ карточку обращения работника на "горячую линию" Минздрава РБ по вопросам оплаты труда, для регистрации в установленном порядке, оформленную согласно Прил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.