Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Положение о планировке территории и подготовке документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
4.1. Общие положения о планировке территории как способа градостроительной подготовки территорий и земельных участков, о документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
1. Содержание и порядок разработки и утверждения документации по планировке территории определяются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Республики Башкортостан, настоящими Правилами, нормативными правовыми актами городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Планировка территории городского округа город Стерлитамак осуществляется на основе документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, включающей проекты планировки территории (без проектов межевания в их составе), проекты планировки территории с проектами межевания в составе проектов планировки территории, проектов межевания территории без разработки проектов планировки территории, при условии необходимости выполнения такого проекта в границах планировочного элемента, утвержденных в установленном порядке и градостроительные планы земельных участков (может осуществляться в составе проектов межевания).
Подготовка проектов межевания территории осуществляется в составе проектов планировки или в виде отдельного документа.
2. Документация по планировке территории разрабатывается на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан, генерального плана городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, с соблюдением настоящих Правил, положений, временных положений, принятых в их развитие, технических регламентов и иных обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством, к использованию и застройке территории с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, Республики Башкортостан, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, республиканских и местных нормативов градостроительного проектирования и иных нормативно-технических документов, действующих на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 мая 2017 г. N 4-8/8з в пункт 3 подглавы 4.1 главы 4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
3. Решения о разработке различных видов документации по планировке территории принимаются Администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, за исключением случаев, указанных в пункте 3.3 настоящей части, с учетом требований градостроительного регламента, характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:
3.1. проектов планировки территории без проектов межевания в их составе, которые разрабатываются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:
а) границы элементов планировочной структуры, в том числе для предоставления земельных участков, выделенных в границах вновь образуемых элементов планировочной структуры, для комплексного освоения в целях жилищного и иных видов строительства;
б) границы территорий общего пользования и земельных участков линейных объектов без определения границ иных земельных участков, кроме территорий для государственных и муниципальных нужд;
3.2. проектов планировки территорий с проектами межевания в составе проектов планировки территории, которые разрабатываются в случаях, когда помимо границ, указанных в пункте 4.1 (1) настоящих Правил, а также помимо подготовки градостроительных планов вновь образуемых, изменяемых земельных участков, необходимо определить, изменить:
а) границы земельных участков, не входящих в границы территорий общего пользования;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе для государственных и муниципальных нужд;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) проектов межевания территории с градостроительными планами земельных участков в их составе, которые разрабатываются в пределах красных линий, определяющих границы элементов планировочной структуры (ранее установленных проектами планировки), территории, не разделенной на земельные участки, либо разделение которой на земельные участки не завершено, либо требуется изменение ранее установленных границ земельных участков.
3.3. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:
1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
2) одним или несколькими правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах комплексного развития территории, в том числе лицами, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством (далее - правообладатель). При этом, правообладателем, не являющимся собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно в случае, если срок действия его прав на земельный участок составляет на момент заключения договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет.
3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
4. Градостроительные планы земельных участков как отдельные документы вне состава проектов межевания территории подготавливаются применительно к ранее сформированным и прошедшим государственный кадастровый учет земельным участкам, правообладатели которых планируют на принадлежащих им земельных участках осуществить строительство новых объектов капитального строительства либо реконструкцию существующих объектов капитального строительства и должны подготовить проектную документацию в соответствии с предоставленными им на основании заявления градостроительными планами земельных участков.
В указанных случаях планировка территории не осуществляется, а градостроительные планы земельных участков подготавливаются с использованием кадастровых выписок о земельных участках.
5. В случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка документации по планировке не требуется, а подготовка землеустроительной документации осуществляется в порядке, предусмотренном земельным законодательством. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предусмотренные градостроительным регламентом.
Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому образованному земельному участку. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.
6. Разработка проектов планировки осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства объектов капитального строительства для муниципальных нужд, определения территории общего пользования, в том числе границ действия публичных сервитутов и размещения линейных объектов.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 мая 2017 г. N 4-8/8з пункт 7 подглавы 4.1 главы 4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и генеральным планом городского округа функциональной зоны.
Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:
- определения местоположения границ, образуемых и изменяемых земельных участков;
- установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.
8. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельных документов по форме, установленной Правительством Российской Федерации в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Утвержденный градостроительный план земельного участка является одним из оснований для подготовки проектной документации и получения разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
9. Положения документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак о характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения и границах зон для их размещения могут являться основанием для принятия решений по резервированию земельных участков для муниципальных нужд. Принятие указанных решений осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
10. Посредством документации по планировке территории определяются:
10.1. характеристики и параметры планируемого развития, строительного освоения и реконструкции территорий, включая характеристики и параметры развития систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходимых для обеспечения застройки;
10.2. линии градостроительного регулирования, в том числе:
а) красные линии, ограничивающие территории общего пользования от иных территорий и обозначающие элементы планировочной структуры;
б) линии регулирования застройки, если параметры их расположения не определены градостроительными регламентами в составе настоящих Правил;
в) границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов - границы зон с особыми условиями использования территории, которые должны устанавливаться применительно к существующим видам линейных объектов;
г) границы иных зон с особыми условиями использования территории;
д) границы земель, планируемых к резервированию, либо земельных участков, планируемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд, а также границы земельных участков, определяемых для государственной или муниципальной собственности;
е) границы земельных участков, планируемых для предоставления физическим или юридическим лицам для строительства;
ж) границы земельных участков на территориях существующей застройки, не разделенных на земельные участки, включая земельные участки многоквартирных домов;
з) границы территории, в отношении которой принимается решение о развитии застроенной территории, а также границы земельных участков в пределах такой территории.
11. Проекты планировки и проекты межевания могут содержать в своем составе предложения по изменению (конкретизации, уточнению) положений настоящих Правил в части границ территориальных зон и подзон, расположенных в границах проектирования и содержания градостроительных регламентов указанных зон. В этом случае проекты планировки и проекты межевания должны включать обоснование внесения в Правила изменений, и указанные положения этих проектов вступают в силу после их соответствующих согласований и утверждения постановлениями главы Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и далее внесения в Правила этих изменений.
12. Документация по планировке территории, посредством которой производится формирование границ земельных участков, является основанием для установления границ земельных участков в соответствии с земельным законодательством.
4.2 Градостроительные планы земельных участков городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
1. Назначение и содержание градостроительных планов земельных участков определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельных документов по форме, установленной Правительством Российской Федерации в соответствии с действующим федеральным законодательством.
2. Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке.
2.1. в составе проектов межевания территории главой Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в случаях, когда посредством документации по планировке территории впервые устанавливаются границы земельных участков, выделяемых из состава государственных или муниципальных земель для их последующего формирования в целях предоставления физическим и юридическим лицам сформированных земельных участков для строительства, а также приобретения гражданами и юридическими лицами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной или государственной собственности, прав на эти земельные участки;
2.2. в качестве самостоятельного документа руководителем органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности (в случае подачи заявлений правообладателями земельных участков, которые планируют реконструкцию, капитальный ремонт принадлежащих им зданий, строений, сооружений, их снос и строительство новых объектов на месте снесенных и располагаемых в границах земельных участков, применительно к которым имеются ранее предоставленные кадастровые планы, но отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков перестали соответствовать настоящим Правилам ввиду внесения изменений в Правила).
В указанных случаях градостроительные планы земельных участков подготавливаются и утверждаются в течение тридцати дней со дня поступления заявлений правообладателей земельных участков.
3. В градостроительных планах земельных участков указываются:
- границы земельных участков с обозначением координат поворотных точек, которые определяются при подготовке проектов межевания или отображаются из кадастровых планов земельных участков (в случаях, когда градостроительные планы земельных участков подготавливаются по заявлениям их правообладателей);
- границы зон действия публичных сервитутов, установление которых обусловлено наличием инженерно-технических коммуникаций, необходимостью обеспечения проезда, прохода, установления иных ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства неограниченным кругом лиц;
- минимальные отступы от границ земельных участков, обозначающие места, за пределами которых запрещается возводить здания, строения, сооружения;
- информация о градостроительных регламентах, представляемая в виде изложения отдельных фрагментов текста настоящих Правил и (или) в виде указания на соответствующие статьи, части статей настоящих Правил;
- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- информация о наличии расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства, объектов культурного наследия, действие градостроительного регламента на которые не распространяется;
- определения допустимости или недопустимости разделения земельного участка на несколько земельных участков меньшего размера;
- границы зон охраны культурного наследия;
- утвержденные в составе документации по планировке территории границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, в том числе зон или схем планируемого резервирования земель, зон планируемого изъятия земельных участков, их частей для государственных и муниципальных нужд.
Градостроительные планы земельных участков являются обязательным основанием для:
- принятия решений о предоставлении физическим или юридическим лицам прав на сформированные земельные участки из состава государственных или муниципальных земель, за исключением случаев предоставления земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- принятия решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд;
- подготовки проектной документации объекта капитального строительства (реконструкции, реставрации, капитального ремонта) в составе пакета исходно-разрешительной документации;
- выдачи разрешений на строительство;
- выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
4.3 Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
1. Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан обеспечивает подготовку документации по планировке территории на основании Генерального плана городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и Правил землепользования и застройки.
Документация по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан разрабатывается по решению Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий и градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических и юридических лиц.
3. Подготовка документации по планировке территории осуществляется органами местного самоуправления городского округа город Стерлитамак самостоятельно либо на основании государственного или муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, за исключением случая, когда в отношении земельного участка заключен договор аренды для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка по планировке территории в границах таких земельного участка или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры.
4. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещению на официальном сайте Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в сети Интернет.
5. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории в течение одного месяца физические или юридические лица вправе представить в Администрацию городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
6. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
7. Заказчиком по разработке проектов планировки и проектов межевания может выступать Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и подведомственные ей службы и организации в части земель, находящихся в распоряжении городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, а также физические и/или юридические лица.
8. Физические и юридические лица могут выступать заказчиками на разработку документации по планировке территории в части территорий элементов планировочной структуры города, на которых расположены земельные участки, в формировании и/или приобретении прав на которые они заинтересованы.
В случае, если разработка документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан производится по инициативе Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и подведомственных им служб и организаций, ее финансирование осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
9. Проекты планировки и проекты межевания территорий разрабатываются в соответствии с техническими заданиями, подготовленными заказчиком и согласованными с Отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
10. Подготовка документации по планировке территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан осуществляется на основании заключенного договора в соответствии с федеральным законодательством.
Заказчик по разработке документации по планировке территории обеспечивает подготовку исходных данных для проектирования. Ответственность за достоверность исходных данных несут организации, предоставившие необходимые данные.
Заказчик может заказать разработчику проектной документации сбор исходных данных. Условия подготовки исходных данных и финансирование этих работ определяются договором.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 12 ноября 2013 г. N 3-1/20з в пункт 11 подраздела 4.3 главы 4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
11. Органы местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан осуществляют проверку подготовленной на основании их решения документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в подпункт 2.2. пункта 2 главы 7.4 настоящих Правил.
12. Разработанные проекты планировки и проекты межевания территорий, изменения в утвержденные ранее проекты планировки и проекты межевания подлежат до их утверждения рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном действующим федеральным законодательством, настоящими Правилами, соответствующим положением, утвержденным решением главы Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
13. Глава Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также протокола публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом значений, указанных в заключении и протоколе.
14. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещению на официальном сайте Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в сети Интернет.
15. В случае если физическое или юридическое лицо обращается в администрацию городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан с заявлением о выдаче ему градостроительного плана сформированного земельного участка, расположенного в границах территории, на которой действуют настоящие Правила, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуется.
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в течение тридцати дней после поступления указанного обращения осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Градостроительный план земельного участка в 2 экземплярах предоставляется заявителю без взимания платы.
16. Один экземпляр утвержденной документации по планировке территории, градостроительного плана земельного участка подлежит передаче на безвозмездной основе в архив отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан для хранения и учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
17. Органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке утвержденную документацию по планировке территорий.
18. Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.4 Развитие застроенных территорий городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
1. Развитие застроенных территорий осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей.
2. Решение о развитии застроенной территории принимается главой Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, если на такой территории расположены:
2.1. многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
2.2. многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления.
3. На застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, могут быть расположены иные объекты капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту.
4. На застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, не могут быть расположены иные объекты капитального строительства, за исключением указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта.
5. В решении о развитии застроенной территории должны быть определены ее местоположение и площадь, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции.
6. Развитие застроенных территорий осуществляется на основании договора о развитии застроенной территории в соответствии со статьей 46.2 Градостроительного кодекса РФ. Договор заключается Администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса РФ.
7. Предоставление для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, осуществляется лицу, с которым органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством.
8. Аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории является открытым по составу участников и форме подачи заявок.
Решение о проведении аукциона принимается главой Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в соответствии со статьей 46.3 Градостроительного кодекса РФ.
9. По договору о развитии застроенной территории одна сторона обязуется в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства, а другая сторона (орган местного самоуправления) обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 мая 2017 г. N 4-8/8з пункт 10 подглавы 4.1 главы 4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Существенными условиями договора являются:
1) сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;
2) цена права на заключение договора;
3) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, а также утвержденными администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан расчетными показателями минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетными показателями максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения; максимальные сроки подготовки таких документов;
4) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
5) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, уплатить возмещение за изымаемые на основании решения администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, принятого в соответствии с жилищным законодательством, жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности, в том числе в общей долевой собственности, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в случае, если таким собственникам были переданы жилые помещения в соответствии с пунктом 4) настоящей части настоящей статьи; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
6) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории, в том числе в соответствии с этапами строительства, а также с графиками осуществления строительства каждого объекта капитального строительства в предусмотренные указанными графиками сроки;
7) обязательство администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, а также утвержденными администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан расчетными показателями минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетными показателями максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
8) обязательство администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан принять в установленном порядке решение об изъятии для муниципальных нужд жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
9) обязательство администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан после выполнения лицом, заключившим договор с администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан обязательств, предусмотренных пунктами 3) - 5) настоящей части настоящей статьи, предоставить указанному лицу без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (если распоряжение такими земельными участками осуществляется органом местного самоуправления) и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства. Договором может быть предусмотрено предоставление таких земельных участков по мере выполнения обязательств, предусмотренных пунктами 4) и 5) настоящей части настоящей статьи;
10) срок договора;
11) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора.
В договоре наряду с указанными выше существенными условиями могут быть предусмотрены иные существенные условия, в том числе:
1) обязательство лица, заключившего договор с администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
2) указание видов объектов (инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур) и подлежащих по окончании строительства передаче в муниципальную собственность; условия и сроки такой передачи;
3) условия и объем участия администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в развитии застроенной территории с указанием соответствующих сроков;
4) способы и размер обеспечения исполнения договора лицом, заключившим договор с администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
5) обязательство администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан обеспечить в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа строительство и (или) реконструкцию за границами земельного участка или земельных участков, в отношении которых заключен договор, объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения подключения (технологического присоединения) на границах таких земельных участков к объектам коммунальной инфраструктуры, построенным на таких земельных участках; максимальные сроки выполнения указанного обязательства..
11. Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора, так же как и лицо, заключившее договор с Администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных пунктами 9, 10 статьи 46 (2) Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.