Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 31 декабря 2015 г. N 573
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 (с последующими изменениями).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Нагорного В.А.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан"
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 31 декабря 2015 г. N 573)
1) раздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
|
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2014-2022 годах составит 184707720,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 85814604,1 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 12599086,1 тыс. рублей; 2015 год - 10066440,6 тыс. рублей; 2016 год - 10322415,8 тыс. рублей; 2017 год - 8804443,6 тыс. рублей; 2018 год - 8804443,6 тыс. рублей; 2019 год - 8804443,6 тыс. рублей; 2020 год - 8804443,6 тыс. рублей; 2021 год - 8804443,6 тыс. рублей; 2022 год - 8804443,6 тыс. рублей; б) федерального бюджета - 18729452,1 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 196153,3 тыс. рублей; 2015 год - 2446936,3 тыс. рублей; 2016 год - 1602087,3 тыс. рублей; 2017 год - 3670022,7 тыс. рублей; 2018 год - 2162850,5 тыс. рублей; 2019 год - 2162850,5 тыс. рублей; 2020 год - 2162850,5 тыс. рублей; 2021 год - 2162850,5 тыс. рублей; 2022 год - 2162850,5 тыс. рублей; в) бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан - 461542,4 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 53680,0 тыс. рублей; 2015 год - 112822,4 тыс. рублей; 2016 год - 49133,0 тыс. рублей; 2017 год - 48627,0 тыс. рублей; 2018 год - 46876,0 тыс. рублей; 2019 год - 37601,0 тыс. рублей; 2020 год - 37601,0 тыс. рублей; 2021 год - 37601,0 тыс. рублей; 2022 год - 37601,0 тыс. рублей; г) внебюджетных источников - 79702121,9 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 333489,0 тыс. рублей; 2015 год - 2750089,5 тыс. рублей; 2016 год - 1760000,0 тыс. рублей; 2017 год - 6731385,0 тыс. рублей; 2018 год - 17546156,6 тыс. рублей; 2019 год - 15243589,2 тыс. рублей; 2020 год - 12602172,2 тыс. рублей; 2021 год - 11573068,2 тыс. рублей; 2022 год - 11162172,2 тыс. рублей |
|
"; |
2) в разделе 6.5 "Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан" раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2015 году составит 1406278,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 100000,0 тыс. рублей; б) федерального бюджета - 322436,9 тыс. рублей; в) бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан - 26292,4 тыс. рублей; в) внебюджетных источников - 957549,5 тыс. рублей |
|
"; |
3) в разделе 6.6 "Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан" раздел "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %; доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов республики, %; протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, км; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, км; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), км; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог, %; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, %; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на 31 декабря отчетного года, % |
|
"; |
4) раздел 6.6 "Республиканская целевая программа "Развитие воздушного транспорта на территории Республики Башкортостан на 2009-2020 годы" считать разделом 6.7;
5) раздел 6.7 "Республиканская целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Республики Башкортостан" на 2012-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2011 года N 500 (с последующими изменениями)" считать разделом 6.8 и в нем:
а) раздел "Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы" паспорта Программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, - до 24 единиц";
б) раздел "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2014-2015 годах составит 555286,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 72364,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 51084,3 тыс. рублей; 2015 год - 21280,0 тыс. рублей; б) федерального бюджета - 56892,8 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 51908,1 тыс. рублей; 2015 год - 4984,7 тыс. рублей; в) внебюджетных источников - 426029,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 333489,0 тыс. рублей; 2015 год - 92540,0 тыс. рублей |
|
"; |
6) раздел 6.8 "Республиканская целевая программа "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы" считать разделом 6.9;
7) в приложении N 1 к государственной программе:
а) пункты 1-9 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
||||||||
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения |
Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы |
Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы |
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" | ||||||||||||
1 |
Пассажирооборот транспорта, млн. пасс. км |
5218,1 |
5940,2 |
5242,9 |
4928,3 |
5071,2 |
5198,0 |
5312,4 |
5408,0 |
5499,9 |
5582,4 |
Р = Рж + Pa + Рв + Рг,
где: Р - пассажирооборот транспорта; Рж - пассажирооборот железнодорожного транспорта: Ра - пассажирооборот автомобильного транспорта; Рв - пассажирооборот внутреннего водного транспорта; Рг - пассажирооборот городского электрического транспорта |
2 |
Уровень снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, % |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
Усм = Пn/П2010 * 100,
где: Усм - уровень снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП); Пn - погибшие в результате ДТП в текущем году (n-год); П2010 - погибшие в результате ДТП в 2010 году |
3 |
Грузооборот транспорта (без учета трубопроводного и воздушного транспорта), млн. тонн на км |
56281,4 |
58852,6 |
50296,5 |
45266,9 |
47552,9 |
49640,4 |
51576,4 |
53123,7 |
54133,0 |
54999,1 |
Г = Гж + Га + Гв,
где: Г - грузооборот трубопроводного и железнодорожного транспорта; Га - грузооборот автомобильного транспорта; Гв - грузооборот внутреннего водного транспорта |
4 |
Прирост автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, % к базовому 2014 году |
- |
- |
33,3 |
66,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пг = Кт/Кб * 100% - 100,
где: Кт - количество автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, в текущем году; Кб - количество автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, на 1 января 2015 года |
5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, % |
77,5 |
76,5 |
76,0 |
75,5 |
75,0 |
74,5 |
74,0 |
73,5 |
73,0 |
72,5 |
Dпрот = S1/S2 * 100%,
где: Dпpoт - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; S1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (включая межмуниципального) значения, не соответствующих нормативным требованиям; S2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (включая межмуниципального) значения |
6 |
Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, тыс. человек |
2218,47 |
2227,00 |
2237,0 |
2102,8 |
2157,5 |
2209,3 |
2257,9 |
2303,1 |
2344,6 |
2382,1 |
ОП = ОПо + ОПп + ОПт,
где: ОП - количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом; ОПо - количество отправленных пассажиров; ОПп - количество принятых пассажиров; ОПт - количество транзитных пассажиров |
7 |
Объем грузов, перевезенных воздушным транспортом, т |
3565,9 |
3750,0 |
3189,0 |
2710,7 |
2870,6 |
3037,1 |
3204,1 |
3373,9 |
3549,3 |
3726,8 |
ОГ = ОГо + ОГр,
где: ОГ - объем грузов, перевезенных воздушным транспортом; ОГо - объем (вес) отгруженных грузов; ОГр - объем (вес) разгруженных грузов |
8 |
Доля транспортных средств, подключенных к региональной информационно-навигационной системе Республики Башкортостан: пассажирский транспорт, опасные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, школьные автобусы, дорожная техника, % |
53,0 |
92,0 |
97,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
DРНИС = ТРНИС/T x 100,
где: DРНИС - доля транспортных средств, подключенных к региональной информационно-навигационной системе Республики Башкортостан (РНИС РБ): пассажирский транспорт, опасные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, школьные автобусы, дорожная техника; ТРНИС - количество транспортных средств, подключенных к РНИС РБ; Т - общее количество транспортных средств, обязательных к оснащению |
9 |
Доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий по Республике Башкортостан |
5,2 |
5,2 |
5 |
5 |
4,95 |
4,9 |
4,85 |
4,8 |
4,75 |
4,7 |
ДТПду = Кду/Ко х 100,
где: ДТПду - доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий по Республике Башкортостан; Кду - количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий; Ко - общее количество дорожно-транспортных происшествий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
б) пункты 1.1-1.3 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1 |
Доля исправных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения по отношению к количеству используемых камер, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Дкам = Кисп/Кобщ х 100,
где: Дкам - доля исправных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД; Кисп - количество исправных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД; Кобщ - общий объем камер фотовидеофиксации нарушений ПДД |
1.2 |
Доля обновленного подвижного состава по сравнению с плановым показателем, предусмотренным государственной программой |
- |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
ДПС = Кна/Каплан х 100%,
где: ДПС - доля обновленного подвижного состава; Кна - количество приобретенных автобусов; Каплан - количество автобусов, которое планируется приобрести |
1.3 |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. человек |
428129,9 |
496869,0 |
450240 |
428650,0 |
438900,0 |
449040,0 |
456670,0 |
463520,0 |
470470,0 |
476600,0 |
Опас = К1 + К2,
где: Опас - количество перевезенных пассажиров; K1 - количество пассажиров, перевезенных автобусами автопредприятий; К2 - количество пассажиров, перевезенных автобусами субъектов малого предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в) пункты 2.1-2.3; 2.5 и 2.6 изложить в следующих редакциях:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2.1 |
Доля пассажиров, перевезенных по единым социальным проездным билетам, в общем количестве перевезенных пассажиров, % |
20 |
25 |
28 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
ДЕСПБ = КЕСПБ/Кпас х 100,
где: ДЕСПБ - доля пассажиров, перевезенных по единым социальным проездным билетам (ЕСПБ), в общем количестве перевезенных пассажиров; КЕСПБ - количество пассажиров, перевезенных по ЕСПБ; Кпас - количество перевезенных пассажиров |
2.2 |
Доля граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в общем количестве перевезенных железнодорожным транспортом пассажиров, % |
12,5 |
12,9 |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Джд = Кльготжд/Кжд x 100%,
где: Джд - доля граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом; Кльготжд - количество граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом; Кжд - количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения |
2.3 |
Степень удешевления перевозок граждан автомобильным транспортом, % |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Савто = 100% - Tутвавто/Tоб х 100%,
где: Савто - степень удешевления перевозок граждан автомобильным транспортом; Tутвавто - утвержденный тариф на автомобильный транспорт; Тоб - экономически обоснованный уровень тарифа |
2.5 |
Доля обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, в общем количестве перевезенных пассажиров, % |
9,3 |
9,6 |
9,7 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
Дуч = Кучжд/х 100%,
где: Дуч - доля обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, в общем количестве перевезенных пассажиров; Кучжд - количество обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом; Кжд - количество пассажиров, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом |
2.6 |
Степень удешевления проезда пригородным железнодорожным транспортом по государственным регулируемым тарифам (ценам), % |
56,70 |
54,8 |
53,1 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
Сжд = 100% - Тутвжд/Тоб х 100%,
где: Сжд - степень удешевления проезда пригородным железнодорожным транспортом по государственным регулируемым тарифам (ценам); Тутвжд - утвержденный тариф на железнодорожный транспорт пригородного сообщения; Тоб - экономически обоснованный уровень тарифа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
г) пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
3.1 |
Грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан, млн. тонно-километров |
47761,0 |
49676,5 |
43165,6 |
39689,5 |
41693,8 |
43524,1 |
45219,0 |
46575,7 |
47460,6 |
48219,9 |
ГОжд = Мжд х S,
где: ГОжд - грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан; Мжд - масса перевезенных грузов; S - расстояние перевозки |
3.2 |
Пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан, млн. пассажиро-километров |
1488,6 |
1742,40 |
1302,0 |
1193,7 |
1228,3 |
1259,0 |
1286,8 |
1309,9 |
1332,2 |
1352,2 |
ПОжд = Кпасжд х Sжд,
где: ПОжд - пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан; Кпасжд - количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом; Sжд - расстояние перевозок на железнодорожном транспорте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
д) пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
4.1 |
Пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан, млн. пассажиро-километров |
15,7 |
31,20 |
14,7 |
13,2 |
13,6 |
14,0 |
14,3 |
14,5 |
14,8 |
15,0 |
ПОвод = Кпасвод х Sвод,
где: ПОвод - пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан; Кпасвод - количество пассажиров, перевезенных внутренним водным транспортом; Sвод - расстояние перевозок на внутреннем водном транспорте |
4.2 |
Грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан, млн. тонно-километров |
5230,6 |
5885,3 |
4202,1 |
2941,5 |
3090,0 |
3225,7 |
3352,8 |
3453,4 |
3519,0 |
3575,3 |
ГОвод = Мвод х S,
где: ГОвод - грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан; Мвод - масса грузов, перевезенных внутренним водным транспортом; S - расстояние перевозки грузов на внутреннем водном транспорте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
е) пункты 6.5-6.10 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
6.5 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), км - всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
257 |
310 |
360 |
370 |
375 |
385 |
РПm = Cm/ССкм,
где: РПm - расчетная протяженность объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения, введенного в эксплуатацию в отчетном году, км; Cm - стоимость конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения в ценах отчетного года, рубли; ССкм - средняя стоимость строительства 1 км автомобильной дороги IV технической категории по утвержденной проектной документации в ценах отчетного года, рубли |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
- |
- |
- |
- |
7 |
60 |
110 |
120 |
125 |
135 |
||
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- |
- |
- |
- |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
||
6.6 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог, км - всего, в том числе: |
21,26 |
34,52 |
85,91 |
77,15 |
52,88 |
42,98 |
43,9 |
50,8 |
63,59 |
28,36 |
Lс(peг+мecт) = Lc(peг) + Lc(мест),
где: Lс(peг+мecт) - прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог; Lc(peг) - протяженность ввода сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в результате строительства новых автомобильных дорог; Lc(мест) - протяженность ввода дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
- |
16,02 |
76,91 |
19,60 |
52,58 |
8,48 |
9,9 |
16,08 |
29,59 |
0,36 |
||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
21,26 |
18,50 |
9,00 |
57,55 |
0,3 |
34,5 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
28,0 |
||
6.7 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км - всего, в том числе: |
1,03 |
4,00 |
3,00 |
20,64 |
9,32 |
23,4 |
20,66 |
33,3 |
38,14 |
68,36 |
Lp(peг+мecт) = Lp(peг) + Lp(мест),
где: Lp(peг+мecт) - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; Lp(peг) - протяженность ввода дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в результате реконструкции; Lp(мест) - протяженность ввода дорог общего пользования местного значения в результате реконструкции |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
1,03 |
4,00 |
3,00 |
14,58 |
9,32 |
23,4 |
20,66 |
33,3 |
38,14 |
68,36 |
||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- |
- |
- |
6,06 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.8 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км - всего, в том числе: |
662 |
692 |
740 |
800 |
900 |
1000 |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
Lкапрем+рем(рег+мест) = Lкапрем+рем(рег) + Lкапрем+рем(мест),
где: Lкапрем+рем(рег+мест) - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта; Lкапрем+рем(рег) - протяженность ввода дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в результате капитального ремонта и ремонта; Lкапрем+рем(мест) - протяженность ввода дорог общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
322 |
310 |
350 |
400 |
450 |
500 |
550 |
600 |
650 |
700 |
||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
340 |
382 |
390 |
400 |
450 |
500 |
550 |
600 |
650 |
700 |
||
6.9 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км - всего, в том числе: |
14882 |
21884 |
21976 |
22088 |
22170 |
22264 |
22358 |
22453 |
22554 |
22642 |
Lнорм = Lнорм(рег) + Lнорм(мест),
где: Lнорм - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; Lнорм(рег) - протяженность дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; Lнорм(мест) - протяженность дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
3095 |
3179 |
3265 |
3338 |
3419 |
3490 |
3561 |
3633 |
3710 |
3779 |
||
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
11787 |
18705 |
18711 |
18750 |
18751 |
18774 |
18797 |
18820 |
18844 |
18863 |
||
6.10 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на 31 декабря отчетного года, % - всего, в том числе: |
47,5 |
53,3 |
53,4 |
53,6 |
53,7 |
53,8 |
53,9 |
53,95 |
54,0 |
54,1 |
Dнорм = Lнорм(рег+мест)/Lрег+мест * 100%,
где: Dнорм - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального межмуниципального и местного значения; Lнорм(рег+мест) - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; Lрег+мест - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
22,5 |
23,5 |
24,0 |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
26,5 |
27,0 |
27,5 |
Dнорм(рег) = Lнорм(рег)/Lрег * 100%,
где: Dнорм(рег) - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; Lнорм(рег) -протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; Lрег - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
64,9 |
68,0 |
68,5 |
69,0 |
69,5 |
70,0 |
70,5 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
Dнорм(мест) = Lнорм(мест)/Lмест * 100%,
где: Dнорм(мест) - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; Lнорм(мест) - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям; L(мест) - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
ж) пункт 7.11 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 7.1
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
7.11 |
Объем обслуженных взлетов-посадок воздушных судов |
14551 |
15200 |
15600 |
16068 |
16550 |
17047 |
17558 |
18085 |
18628 |
19187 |
Кобщ = Кб + Ку,
где: Кобщ - количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан; Кб - общее количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в предыдущем году; Ку - количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в текущем году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
з) пункт 8.11 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
8.11 |
Количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, - до 24 единиц |
|
20 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
Кобщ = Кб + Ку,
где: Кобщ - количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан; Kб - общее количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в предыдущем году; Ку - количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в текущем году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
8) в приложении N 2 к государственной программе:
а) позицию "Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
Начало таблицы. См. окончание
" |
|
|
|
|
|
|||||||
N п/п |
Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования государственной программы |
Коды классификации расходов бюджета Республики Башкортостан |
Расходы по годам реализации государственной программы, тыс. рублей |
|||||||
Вед |
РзПр |
ЦСР |
BP |
БА |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" |
Всего по государственной программе, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
184707720,5 |
13182408,4 |
15376288,8 |
13733636,1 |
|
бюджет РБ |
810 |
x |
22.0.0000 |
x |
x |
85814604,1 |
12599086,1 |
10057418,0 |
10322415,8 |
|||
832 |
- |
- |
9022,6 |
- |
||||||||
федеральный бюджет |
810 |
x |
x |
x |
x |
18729452,1 |
196153,3 |
2425936,3 |
1602087,3 |
|||
832 |
- |
- |
21000,0 |
- |
||||||||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
461542,4 |
53680,0 |
112822,4 |
49133,0 |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
79702121,9 |
333489,0 |
2750089,5 |
1760000,0 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия) |
Расходы по годам реализации государственной программы, тыс. рублей |
Срок реализации мероприятия |
Целевой индикатор и показатель государственной программы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие) |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие) |
Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения |
Значения непосредственного результата реализации мероприятия (по годам) |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" |
19254478,3 |
28560326,7 |
26248484,3 |
23607067,3 |
22577963,3 |
22167067,3 |
x |
x |
x |
x |
x |
8804443,6 |
8804443,6 |
8804443,6 |
8804443,6 |
8804443,6 |
8804443,6 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3670022,7 |
2162850,5 |
2162850,5 |
2162850,5 |
2162850,5 |
2162850,5 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
48627,0 |
46876,0 |
37601,0 |
37601,0 |
37601,0 |
37601,0 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
6731385,0 |
17546156,6 |
15243589,2 |
12602172,2 |
11573068,2 |
11162172,2 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
б) пункты 5, 5.1-5.2.1 изложить в следующей редакции:
Начало таблицы. См. окончание
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
5 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан" |
Гостранс РБ; МЖКХ РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
1406278,8 |
- |
1406278,8 |
- |
бюджет РБ |
810 |
x |
22.5.0000 |
x |
x |
90977,4 |
- |
90977,4 |
- |
|||
832 |
x |
x |
9022,6 |
- |
9022,6 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
810 |
x |
x |
x |
301436,9 |
- |
301436,9 |
- |
||||
832 |
x |
x |
21000,0 |
- |
21000,0 |
- |
||||||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
26292,4 |
- |
26292,4 |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
957549,5 |
- |
957549,5 |
- |
|||
Цель подпрограммы - повысить количество автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе | ||||||||||||
Задача подпрограммы - обновить материально-техническую базу парка автомобильного транспорта | ||||||||||||
5.1 |
Приобретение транспорта, работающего на газомоторном топливе (ГМТ) |
Гостранс РБ; МЖКХ РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
1406278,8 |
- |
1406278,8 |
- |
бюджет РБ |
810 |
x |
22.5.0000 |
x |
x |
90977,4 |
- |
90977,4 |
- |
|||
832 |
x |
x |
9022,6 |
- |
9022,6 |
- |
||||||
федеральный бюджет |
810 |
x |
x |
x |
301436,9 |
- |
301436,9 |
- |
||||
832 |
x |
x |
21000,0 |
- |
21000,0 |
- |
||||||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
26292,4 |
- |
26292,4 |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
957549,5 |
- |
957549,5 |
- |
|||
5.1.1 |
Предоставление субсидий транспортным организациям на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе |
Гостранс РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
1346389,0 |
- |
1346389,0 |
- |
бюджет РБ |
810 |
04.08 |
22.5.0347 |
800 |
5572. 000 |
90977,4 |
- |
90977,4 |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
22.5.5173 |
x |
x |
301436,9 |
- |
301436,9 |
- |
|||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
953974,6 |
|
953974,6 |
|
|||
5.1.2 |
Субсидии местным бюджетам на осуществление мероприятий по приобретению коммунальной техники и колесных тракторов, работающих на газомоторном топливе |
МЖКХ РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
59889,9 |
- |
59889,9 |
- |
бюджет РБ |
832 |
05.02 |
22.5.7230 |
500 |
4181. 000 |
9022,6 |
- |
9022,6 |
- |
|||
федеральный бюджет |
22.5.5173 |
|
21000,0 |
- |
21000,0 |
- |
||||||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
26292,4 |
|
26292,4 |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
3574,9 |
- |
3574,9 |
- |
|||
Задача подпрограммы - создать условия для приоритетного использования автотранспортными средствами газомоторного топлива | ||||||||||||
5.2 |
Подготовка условий для работы автотранспортных средств на газомоторном топливе |
МПИП РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
5.2.1 |
Строительство и ввод в эксплуатацию новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) |
МПИП РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
Окончание таблицы. См. начало
5 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
5.1 |
Приобретение транспорта, работающего на газомоторном топливе (ГМТ) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015-2018 годы |
4 |
5.1-5.2 |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5.1.1 |
Предоставление субсидий транспортным организациям на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015-2018 годы |
4 |
5.1-5.2 |
количество приобретенной техники, работающей на ГМТ, штуки |
2015-162 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5.1.2 |
Субсидии местным бюджетам на осуществление мероприятий по приобретению коммунальной техники и колесных тракторов, работающих на газомоторном топливе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015-2018 годы |
4 |
5.1-5.2 |
количество приобретенной коммунальной техники, работающей на ГМТ, штуки |
2015-12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5.2 |
Подготовка условий для работы автотранспортных средств на газомоторном топливе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
5.3 |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5.2.1 |
Строительство и ввод в эксплуатацию новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
5.3 |
количество введенных в эксплуатацию новых АГНКС, штуки |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в) пункты 8, 8.1 и 8.1.1 изложить в следующей редакции:
Начало таблицы. См. окончание
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
8 |
Республиканская целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Республики Башкортостан" на 2012-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2011 года N 500 (с последующими изменениями) |
Гостранс РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
555286,1 |
436481,4 |
118804,7 |
- |
бюджет РБ |
810 |
x |
22.Д.0000 |
x |
x |
72364,3 |
51084,3 |
21280,0 |
- |
|||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
56892,8 |
51908,1 |
4984,7 |
- |
|||||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
426029,0 |
333489,0 |
92540,0 |
- |
|||
Цели республиканской целевой программы: повышение безопасности жизнедеятельности на территории Республики Башкортостан за счет использования спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС; развитие транспортного комплекса Республики Башкортостан за счет использования спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС; развитие инновационной инфраструктуры Республики Башкортостан | ||||||||||||
Задачи республиканской целевой программы: создание и модернизация на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС навигационно-информационных систем мониторинга работы пассажирского транспорта, включая межрегиональные и социальные перевозки, транспорта для перевозки учащихся, ведомственного транспорта органов исполнительной власти Республики Башкортостан, а также сельскохозяйственной техники; создание с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС навигационно-информационных систем мониторинга работы транспорта служб экстренного реагирования на территории Республики Башкортостан; создание с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС систем мониторинга работы транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также опасных грузов, на территории Республики Башкортостан; создание автоматизированной системы управления дорожным движением; повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций для работы с навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами, созданными на базе технологий ГЛОНАСС; развитие и актуализация нормативной правовой базы Республики Башкортостан в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС | ||||||||||||
8.1 |
Реализация мероприятий по внедрению спутниковых навигационных технологий |
Гостранс РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
х |
x |
x |
555286,1 |
436481,4 |
118804,7 |
- |
бюджет РБ |
810 |
x |
22.Д.0000 |
x |
x |
72364,3 |
51084,3 |
21280,0 |
- |
|||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
56892,8 |
51908,1 |
4984,7 |
- |
|||||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
х |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
х |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
426029,0 |
333489,0 |
92540,0 |
- |
|||
8.1.1 |
Создание единого регионального навигационно-информационного центра Республики Башкортостан |
Гостранс РБ |
Итого, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
555286,1 |
436481,4 |
118804,7 |
- |
бюджет РБ |
810 |
04.08 |
22.Д.2511 |
200 |
5054. 0000 |
72364,3 |
51084,3 |
21280,0 |
- |
|||
федеральный бюджет |
22.Д.5062 |
56892,8 |
51908,1 |
4984,7 |
- |
|||||||
бюджеты MP и ГО РБ |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
426029,0 |
333489,0 |
92540,0 |
- |
Окончание таблицы. См. начало
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
8 |
Республиканская целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Республики Башкортостан" на 2012-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2011 года N 500 (с последующими изменениями) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
8.1 |
Реализация мероприятий по внедрению спутниковых навигационных технологий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014-2015 годы |
6 |
8.1-8.11 |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
8.1.1 |
Создание единого регионального навигационно-информационного центра Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014-2015 годы |
6 |
8.1-8.11 |
количество введенных в эксплуатацию подсистем региональной информационно-навигационной системы Республики Башкортостан |
2014 - 6; 2015 - 7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
9) в графе 2 приложения N 3 к государственной программе:
а) абзац последний пункта 1.1.12 изложить в следующей редакции:
"строительство и реконструкция искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), учитываемых в объемах ввода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, исходя из расчетной протяженности";
б) абзац последний пункта 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"строительство и реконструкция искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), учитываемых в объемах ввода автомобильных дорог местного значения, исходя из расчетной протяженности".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличен общий объем финансового обеспечения государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" в 2014 - 2019 годах со 106 957 221,2 тыс.руб. до 184 707 720,5 тыс.руб.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2015 г. N 573 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 31 декабря 2015 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 4 (514) от 2 февраля 2016 г., ст. 195
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 марта 2024 г. N 116 настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.