Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан
от 16 марта 2016 г. N 63
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18"
В целях повышения эффективности и результативности осуществления контроля в сфере закупок, руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан Ю.В. Ольговскую.
Министр |
Р.Т. Субханкулова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29 марта 2016 г.
Регистрационный N 7773
Изменения,
вносимые в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18
(утв. приказом Министерства финансов Республики Башкортостан
от 16 марта 2016 г. N 63)
1. Подраздел "1.4. Предмет контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" дополнить абзацами десятым-двенадцатым следующего содержания:
"Плановые и внеплановые проверки осуществляются в форме выездных, камеральных проверок, проводимыми сплошными или выборочными методами.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения Субъекта проверки.
Камеральные проверки осуществляются по месту нахождения Министерства на основании имеющихся и представленных по запросам Министерства документов и сведений.".
2. Абзацы второй, третий пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"Для проведения проверки в Министерстве образуется инспекция, в состав которой входят не менее трех человек. Камеральные проверки осуществляются специалистом отдела контроля закупок единолично.
Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Руководитель инспекции - уполномоченный приказом Министерства государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве, возглавляющий группу проверяющих. В случае, если проверка проводится одним специалистом, он осуществляет полномочия руководителя инспекции.".
3. Подраздел "1.7. Описание результата исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
решение по результатам осуществления первого этапа проведения плановой выездной проверки;
акт проверки по результатам осуществления второго этапа проведения плановой выездной проверки;
акт проверки по результатам осуществления плановой камеральной проверки;
акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;
решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной;
выдача предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок (далее - Предписание);
решение Министерства о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
внесение информации в реестр уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
направление справки по результатам проведения внеплановой проверки в правоохранительные и иные контролирующие органы;
информация о совершении действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направленная в правоохранительные органы;
принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях при установлении нарушений законодательства в сфере закупок;
обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
4. Подпункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2) проведение плановой выездной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций;".
5. Раздел III дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"3) проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций;".
6. Подпункты 3-6 раздела III считать соответственно подпунктами 4-7.
7. Пункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.10. План, а также вносимые в него изменения не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения должны быть размещены на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).".
8. Наименование подраздела "3.2. Проведение плановой проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций" после слова "плановой" дополнить словом "выездной".
9. Пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
наименование Министерства;
наименование Субъекта проверки;
состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
предмет проверки;
форму проверки;
методы осуществления проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
срок оформления акта проверки.".
10. Пункт 3.2.9 дополнить абзацами четвертым-пятым следующего содержания:
"форму проверки;
методы осуществления проверки;".
11. Пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.11. Уведомление о проведении проверки подписывается Министром (заместителем министра) и направляется Субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки.".
12. Абзац пятый пункта 3.2.14 изложить в следующей редакции:
"методы осуществления проверки;".
13. Пункт 3.2.41 изложить в следующей редакции:
"3.2.41. Результаты второго этапа проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и Предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.".
14. Пункт 3.2.42 дополнить абзацами девятым-десятым следующего содержания:
"форму проверки;
методы осуществления проверки;".
15. Пункты 3.2.43-3.2.44 изложить в следующей редакции:
"3.2.43. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах и подписывается всеми членами инспекции.
3.2.44. Лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки один экземпляр акта проверки направляется сопроводительным письмом за подписью заместителя министра заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается нарочно с отметкой о вручении. Второй экземпляр акта проверки прилагается к материалам проверки.".
16. В пункте 3.2.50:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"решение по итогам осуществления первого этапа проведения плановой проверки и в случае выявления нарушений выдача Предписания;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
17. Раздел III дополнить подразделом "3.3. Проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций":
"3.3. Проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
3.3.1. Плановые камеральные проверки осуществляются на основании Плана проверок в отношении лиц, указанных в пунктах 3.2.2-3.2.3 Административного регламента.
3.3.2. Проверка проводится в случаях, указанных в пункте 3.2.40 Административного регламента.
Назначение проверки оформляется приказом Министерства.
3.3.3. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;
2) подготовка программы проверки;
3) направление уведомления о проведении проверки с обязательным приложением копии приказа Министерства о проведении плановой проверки;
4) проведение контрольных мероприятий;
5) оформление акта по результатам проверки;
6) размещение информации о плановой проверке на Официальном сайте с учетом порядка, утвержденного Правительством Российской Федерации.
3.3.4. Специалист отдела контроля закупок, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит в срок не позднее 14 дней до начала проведения проверки, указанного в Плане, проект приказа о проведении проверки и проект уведомления о проведении проверки.
3.3.5. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
наименование Министерства;
наименование Субъекта проверки;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста отдела контроля закупок, ответственного за проведение проверки;
предмет проверки;
форму проверки;
методы осуществления проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
срок оформления акта проверки.
Проект приказа о проведении проверки в установленном порядке согласовывается с заместителем министра и передается на подпись Министру.
Проверка проводится специалистом отдела контроля закупок, ответственным за проведение проверки.
3.3.6. Уведомление о проведении проверки оформляется на основании приказа о проведении проверки и должно содержать следующие сведения:
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
форму проверки;
методы осуществления проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период;
документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления Субъектом проверки;
требование о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для данного субъекта в проверяемый период.
3.3.7. Уведомление о проведении проверки подписывается Министром (заместителем министра) и направляется Субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки, с обязательным приложением копии приказа Министерства о проведении плановой проверки.
3.3.8. Проверка проводится в соответствии с программой, составленной специалистом отдела контроля закупок, ответственным за проведение проверки, в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
Программа проверки оформляется с учетом положений пунктов 3.2.13-3.2.16 Административного регламента.
3.3.9. Во время проведения проверки лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны соблюдать требования пункта 1.6.2 Административного регламента.
3.3.10. Результаты камеральной проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
3.3.11. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование Министерства;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
форму проверки;
методы осуществления проверки;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста отдела контроля закупок, ответственного за проведение проверки;
наименование, адрес места нахождения Субъекта проверки, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес места нахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством в сфере закупок функцию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы;
нормы законодательства, которыми руководствовался специалист отдела контроля закупок, ответственный за проведение проверки, при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
3.3.12. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах и подписывается специалистом отдела контроля закупок, ответственным за проведение проверки.
3.3.13. Лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки один экземпляр акта проверки направляется сопроводительным письмом за подписью заместителя министра заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается нарочно с отметкой о вручении. Второй экземпляр акта проверки прилагается к материалам проверки.
3.3.14. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены факты совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, Министерством применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.15. В случаях, если в ходе проведения проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.3.16. Материалы проверки хранятся Министерством не менее чем три года.
3.3.17. Продолжительность всех административных действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
3.3.18. Результатом административной процедуры являются:
акт проверки по результатам осуществления плановой камеральной проверки;
информация о совершении действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направленная в правоохранительные органы;
принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях при установлении нарушений законодательства в сфере закупок;
обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
18. Подразделы "3.3. Проведение внеплановой проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций", "3.4. Рассмотрение жалоб участников закупок, а также общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего", "3.5. Рассмотрение обращений государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", "3.6. Рассмотрение уведомлений государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан о заключении государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" считать соответственно подразделами "3.4. Проведение внеплановой проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций", "3.5. Рассмотрение жалоб участников закупок, а также общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего", "3.6. Рассмотрение обращений государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", "3.7. Рассмотрение уведомлений государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан о заключении государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
19. В пункте 3.3.2:
1) в абзаце первом слово "документарных" заменить словом "камеральных";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Выездные проверки проводит инспекция, образованная Министерством, камеральные проверки проводятся специалистом отдела контроля закупок, ответственным за проведение проверки.".
20. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка приказа о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении проверки;
2) направление уведомления о проведении проверки. В случае проведения камеральной проверки с обязательным приложением копии приказа Министерства о проведении внеплановой проверки;
3) проведение контрольных мероприятий;
4) оформление акта по результатам проверки;
5) оформление и выдача Предписания;
6) размещение информации о внеплановой проверке на Официальном сайте с учетом порядка, утвержденного Правительством Российской Федерации.".
21. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Специалист отдела контроля закупок, ответственный за подготовку приказа, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки, который в установленном порядке согласовывается с заместителем министра и передается на подпись Министру.
Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
наименование Министерства;
наименование Субъекта проверки;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста, ответственного за проведение проверки, или каждого члена инспекции;
предмет проверки;
форму проверки;
методы осуществления проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
срок оформления акта проверки.".
22. Пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Уведомление о проведении проверки подписывается Министром (заместителем министра) и направляется Субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проведения проверки. В случае проведения камеральной проверки к уведомлению о проведении проверки прилагается копия приказа Министерства о проведении внеплановой проверки.".
23. В пункте 3.3.21:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"акт внеплановой проверки по результатам осуществления внеплановой проверки и в случае выявления нарушений выдача Предписания;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
24. В пункте 3.4.8:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае выявления нарушений выдача Предписания;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
25. В подпункте 2 пункта 3.6.2 слова "с пунктами 3.6.5, 3.6.6" заменить словами "с пунктами 3.7.5, 3.7.6".
26. Пункты 3.3.1-3.3.21, 3.4.1-3.4.8, 3.5.1-3.5.8, 3.6.1-.3.6.8 считать соответственно пунктами 3.4.1-3.4.21, 3.5.1-3.5.8, 3.6.1-3.6.8, 3.7.1-3.7.8.
27. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Республики Башкортостан государственной
функции по осуществлению контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд
Блок-схема исполнения государственной функции
Организация планирования контрольных мероприятий
Проведение плановой выездной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
Проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
Проведение внеплановой проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
Рассмотрение жалоб участников закупок, а также общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль, на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего
Рассмотрение обращений государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Рассмотрение уведомлений государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан о заключении государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 16 марта 2016 г. N 63 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29 марта 2016 г.
Регистрационный N 7773
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 1 апреля 2016 г.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 20 мая 2019 г. N 143 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 июля 2019 г.