Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 1 ноября 2013 г. N 951
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилого фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
30 июля 2014 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилого фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29.06.2012 N 672.
3. Отделу информационной политики Администрации (О.В.Титух) копию настоящего постановления и приложения к нему в течение 7 дней после дня их подписания направить в редакцию газеты "Сельская новь - Авыл тормышы" для опубликования в общественно-политической газете "Сельские нивы", разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте vvww.str-raion.ru.
4. Службе учета и распределения жилья Администрации (Ф.А.Гуссамова) вышеуказанный Административный регламент разместить на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан и Портале государственных услуг Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике и инвестициям О.В.Мартынову.
Глава Администрации |
Р.А.Рахматуллин |
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июля 2014 г. N 719 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 1 ноября 2013 г. N 951)
30 июля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (далее - Административный регламент) является порядок предоставления муниципальной услуги, последовательность и сроки совершения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Настоящий Административный регламент регулирует порядок передачи жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан (в порядке приватизации).
1.2. Заявителями в соответствии с действующим законодательством являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилищным фондом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на условиях социального найма.
1.3. Муниципальная услуга "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" предоставляется Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) и осуществляется службой жилищной политики Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - служба жилищной политики).
Местонахождение службы жилищной политики Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 16, кабинет N 13.
Время работы: понедельник - пятница, с 08.30 ч. до 17.30 ч. (обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.), суббота и воскресенье выходные дни.
Дни приема документов: среда, четверг с 9-00 до 12.30 часов.
День предоставления консультаций: вторник с 9-00 до 12.30 часов (в дни предоставления консультаций прием документов не осуществляется).
Понедельник, пятница - неприемные дни.
Отсутствие исполнителя муниципальной услуги на рабочем месте по уважительной причине:
- нахождение в отпуске, на лечении (стационарном, нестационарном), на диспансеризации, на семинаре, совещании, конференции и т.п., в командировке, в отгуле).
Электронный адрес: 35.house2@bashkortostan.ru.
Телефон службы жилищной политики: 8 (3473) 251595.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Информация о местонахождении и графике работы службы жилищной политики, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.2. На официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование службы жилищной политики, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- график (режим) работы;
- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3. На Едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы службы жилищной политики;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.4. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- публичное письменное консультирование.
1.7. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании зависит от количества граждан ожидающих в очереди.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя зависит от содержания поставленного вопроса, но не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.
1.8. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.
1.9. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителя:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме, в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.10. Информация о месте нахождения государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов предоставляющих обязательные и необходимые услуги для предоставления муниципальной услуги:
- отдел по Стерлитамакскому району и городу Стерлитамак Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
- филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Башкортостан;
- администрации сельских поселений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (согласно регистрации места жительства заявителей);
- территориальный участок Стерлитамакского района Стерлитамакского филиала ГУП Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан;
- Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется регламентом - "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется службой жилищной политики Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
- с филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Башкортостан;
- с Комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
Специалист службы жилищной политики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- заключение договора о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня подачи заявления (документов).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 28, ст. 959; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472; N 45, ст. 5603, 1999, N 18, ст. 2214, 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 21, ст. 1918; N 48, ст. 4738; 2003, N 5, ст. 503; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2006, N 26, ст. 2876; 2008, N 24, ст. 2797);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 N ВС-22/15 ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146);
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "Порядок разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти Административных регламентов исполнения государственных функций" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
- Устав муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о приватизации жилого помещения по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность проживающих в жилом помещении;
- копия финансового лицевого счета;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
- документ о праве пользования жилым помещением (ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
- технический паспорт жилого помещения (оригинал и копия) либо кадастровый паспорт жилого помещения (оригинал и копия)
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства - справка о составе семьи (оригинал и копии), выданный не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о приватизации жилья;
- нотариально удостоверенные отказы от участия в приватизации жилых помещений совместно проживающих граждан (в случае их отказа от участия в приватизации) (оригиналы и копии);
- разрешение органа опеки и попечительства, в случаях, предусмотренных ст.2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Заявитель по своему желанию может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.7. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из граждан, зарегистрированных по испрашиваемому адресу, правах на объекты недвижимости (оригиналы и копии).
- выписка из Реестра муниципального имущества муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в п.2.7 настоящего регламента, служба жилищной политики запрашивает в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Не допускается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов и (или) подведомственных муниципальным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные неисправности;
- документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
- в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район, а также членов их семей;
- копии документов представлены незаверенными в установленном законодательством порядке либо без предъявления оригиналов документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление заявителем не всех документов из перечня, определенного п.2.6 настоящего Административного регламента;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законом и иными нормативными правовыми актами;
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- жилое помещение не числится в реестре муниципального имущества муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
- приватизируемое жилое помещение находится в аварийном состоянии;
- приватизируемое жилое помещение расположено в общежитиях, в домах закрытых военных городков;
- приватизируемое жилое помещение является служебным жилым помещением, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения;
- не достигнуто согласие между членами семьи об условиях оформления приватизации;
- на приватизируемое жилое помещение имеется запрет (арест);
- гражданин использовал право на приватизацию ранее;
- заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Республики Башкортостан не имеет права на приватизацию жилого помещения.
2.11. Наряду с документами, указанными в пункте 2.6 регламента, для передачи жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации необходимы документы, выдаваемые:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из граждан, зарегистрированных по испрашиваемому адресу, правах на объекты недвижимости (оригиналы и копии);
- Комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (по согласованию) - выписка из Реестра муниципального имущества муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления.
Прием и регистрация заявления в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15. Помещения, выделенные для приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя (содержание, порядок и условия ее получения);
- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт Администрации.
- комфортность ожидания (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность исполнения муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
2.17. Гражданин вправе получить муниципальную услугу с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Получение муниципальной услуги возможно в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна" с момента заключения и вступления в силу соглашения между РГАУ МФЦ и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
Сведения о многофункциональном центре:
адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Проспект Октября, д. 71; телефон: (347) 322-34-00;
режим работы: с понедельника по субботу, с 8-00 до 20-00 (без перерывов), воскресенье - выходной;
официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.
2.18. Заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение и проверка представленных документов на соответствие требованиям Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и сведений, содержащихся в представленных документах, подготовка постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданину либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора передачи жилого помещения в собственность гражданину;
- представление договора передачи жилого помещения в собственность гражданину в отдел по г. Стерлитамак Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение к получателю муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в соответствии с п.2.6 настоящего Административного регламента в службу жилищной политики.
Заявление с прилагаемыми документами может быть подано в РГАУ МФЦ при заключении соглашения между РГАУ МФЦ и Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в электронном виде, посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления.
Требования, предъявляемые к заявлению:
- заявление оформляется в письменной форме (от руки или машинописным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя)).
Специалист службы жилищной политики осуществляющий прием заявления и документов:
- устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение муниципальной услуги;
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п.2.6 настоящего регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке;
- сопоставляет представленные заявителем документы в соответствии с п.2.6. административного регламента;
- информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проверяет полномочия заявителя;
- при наличии одного из оснований, предусмотренных п.2.9 Административного регламента, отказывает в приеме документов.
При выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п.2.9 настоящего регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает заявителю устранить его в ходе личного приема.
Если документы поступили по почте, они возвращаются заявителю в срок не позднее пяти дней с даты их регистрации в службе жилищной политики, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью руководителя службы жилищной политики с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов.
Специалист службы жилищной политики оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах (приложение N 2), в которой указываются:
- название муниципальной услуги;
- дата и время предоставления документов;
- перечень представленных документов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись.
Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в книге регистрации заявлений граждан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в службу жилищной политики.
Результат процедуры: прием и регистрация заявления.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с п.2.7 регламента могут представляться гражданами по желанию.
Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в соответствующий орган (организацию), предоставляющий (ую) сведения о заявителе, специалист службы жилищной политики, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет и подписывает электронной цифровой подписью запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия с обязательным указанием в нем:
- наименования органа (организации), в который направляется запрос;
- наименования органа, осуществляющего запрос;
- наименования муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номера (идентификатора) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указания на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, установленных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактной информации для направления ответа на межведомственный запрос;
- даты направления межведомственного запроса;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номера служебного телефона и (или) адреса электронной почты данного лица для связи.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие документов требованиям административного регламента.
Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги (срок исполнения: 5 календарных дней).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявки по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе представленных документов, является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию.
Специалист службы жилищной политики в десятидневный срок рассматривает представленное заявление на предмет их соответствия требованиям Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа, в предоставлении муниципальной услуги, специалист службы жилищной политики готовит проект постановления о безвозмездной передаче в собственность граждан жилых помещений.
Проект постановления, о безвозмездной передаче в собственность граждан жилых помещений, направляется в правовое управление Администрации, которое проводит заключительную экспертизу проекта постановления Администрации на соответствие нормам действующего законодательства (срок - 14 календарных дней).
При положительном заключении, по результатам правовой экспертизы проекта постановления, специалист службы жилищной политики через общий отдел Администрации направляет постановление на подпись главе Администрации.
В случае отказа правового управления в согласовании проекта постановления о передаче в собственность граждан жилых помещений по юридическим (правовым) основаниям, проект постановления возвращается в службу жилищной политики, для устранения несоответствий нормам действующего законодательства.
В случае принятия решения об отказе в передаче в собственность граждан жилых помещений, специалист службы жилищной политики готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3) и доводит до сведения заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 29 дней.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры:
- постановление Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, специалист службы жилищной политики регистрирует в журнале. Удостоверенная общим отделом Администрации копия вышеуказанного постановления, уведомление о принятом решении (приложение N 4), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3) не позднее двух рабочих дней направляется любым доступным средством связи (почта, электронная почта и т.д.) либо выдается на руки заявителю.
3.6. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление Администрации о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Специалист службы жилищной политики подготавливает договор передачи жилого помещения в собственность, присваивает порядковый номер в журнале регистрации договоров и передает заявителю для согласования и подписания.
Договор передачи должен содержать следующие сведения:
- наименование и реквизиты Администрации муниципального района Стерлитамакский район, реквизиты службы жилищной политики;
- фамилию, имя, отчество гражданина - получателя муниципальной услуги (в случае, если в интересах получателя муниципальной услуги действует доверенное лицо - фамилию, имя, отчество доверенного лица со ссылкой на доверенность);
- предмет договора - жилое помещение, передаваемое безвозмездно в собственность получателю муниципальной услуги с краткой характеристикой объекта недвижимости;
- в случае если жилое помещение передается в общую долевую собственность, перечисляются все получатели муниципальной услуги с указанием доли каждого;
- момент возникновения права собственности на жилое помещение;
- порядок обжалования договора передачи;
- адреса сторон.
Результат административной процедуры - выдача заявителю договора передачи жилого помещения и постановления Администрации о передаче в собственность граждан жилых помещений.
Срок административной процедуры не может превышать 5 дней.
3.7. Основанием для начала административной процедуры является согласованный с заявителем договор передачи жилого помещения в собственность.
Специалист службы жилищной политики совместно с заявителем представляет необходимые документы в отдел по г. Стерлитамаку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение к получателю муниципальной услуги. После государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение заявитель получает в отделе по г. Стерлитамаку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан 1 экземпляр акта оценки (подлинник), 1 экземпляр договора передачи жилого помещения в собственность граждан (подлинник).
Расходы по оплате государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение возлагаются на получателя муниципальной услуги.
Результат административной процедуры - передача документов для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение к заявителю муниципальной услуги в отдел по г. Стерлитамаку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан.
Срок административной процедуры не может превышать 12 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением специалистом службы жилищной политики Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по экономике и инвестициям.
4.2. Плановый контроль, за соблюдением и исполнением специалистом службы жилищной политики Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется Управляющим делами Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
4.3. Специалист службы жилищной политики Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан - исполнитель муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Контроль, за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подго#
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по адресу: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д. 118, либо в орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа (структурного подразделения, муниципального учреждения) предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при технической возможности, а также при создании и действии на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан такого центра), на официальный сайт с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.str-raion.ru.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы, (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан уполномоченным по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и руководителей муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, является управляющий делами Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
В структурных подразделениях Администрации и муниципальных учреждениях муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на рассмотрение жалоб определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.4. Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (структурным подразделением, муниципальным учреждением), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы, уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, предоставляющего# муниципальные услуги.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан в собственность
граждан в порядке приватизации"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
__________________________________________
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
дата рождения ____ гражданство ____, пол _____
документ, удостоверяющий личность: _________
серия ____ номер _________ выдан _______ года
кем ______________________________________
__________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
__________________________________________
контактный телефон ________________________
Заявление
Прошу (просим) Вас передать в совместную, общую долевую
собственность занимаемое мной
(ненужное зачеркнуть)
(нами) жилое помещение по договору найма, аренды по адресу:
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры)
Члены семьи:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Правильность сообщенных сведений подтверждаю. Предупрежден (а) об
ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных
документов.
Настоящим, я, _________________________________________________, даю
согласие на обработку и передачу моих персональных данных, а также
членов моей семьи в уполномоченные органы согласно Федеральному закону
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, подтверждающие личность и полномочия представителя:
1. _________________________________________________________________
К заявлению прилагаю документы, перечисленные в расписке.
Подпись заявителя /_____________/___________________________ ____________
(расшифровка подписи) (дата)
Получено "____" ____________ 20____ г. в "____" часов "____" минут.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан в собственность
граждан в порядке приватизации"
Расписка
в получении исполнителем услуги документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
в собственность граждан в порядке приватизации"
от гр. __________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
N п/п |
Наименование документа |
оригинал |
копия |
количество экземпляров |
количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Документы переданы: ____________________________ ________________________
(Ф.И.О. подпись) (дата)
Документы приняты: ___________________________________ __________________
(Ф.И.О. должностного лица полностью) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан в собственность
граждан в порядке приватизации"
Администрация муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
сведения об адресате (ГОСТ Р 6.30-2003)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Заявление от "____" ____________ 20____ г., исходящий N ____,
поступившее в наш адрес на исполнение и зарегистрированное "____"
_____________ 20____ г. за входящим N ____ о безвозмездной передаче
жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики
Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации рассмотрено.
На основании п. ____ Административного регламента в предоставлении
(исполнении) услуги отказано по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается причина (основание) отказа в предоставлении муниципальной
услуги)
Настоящее уведомление об отказе в предоставлении услуги
подготовлено на ____ л. и в ____ экз., подлежит направлению заявителю.
Фамилия исполнителя подпись
контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан в собственность
граждан в порядке приватизации"
Администрация муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
сведения об адресате (ГОСТ Р 6.30-2003)
Уведомление
о получении результата муниципальной услуги по приватизации
жилого помещения
Дата ____________ N ___________
Настоящим уведомляю Вас о том, что согласно Вашему заявлению о
приватизации жилого помещения по адресу:
____________________________________, принято решение о передаче в Вашу
собственность (приватизации) указанного жилого помещения.
Для заключения договора передачи (приватизации) жилого помещения в
собственность приглашаю Вас в службу учета и распределения жилья
Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики
Башкортостан по адресу: г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 16, каб. N
13, в любое удобное для Вас время в пределах графика работы.
При себе Вам необходимо иметь документ (ы), удостоверяющий (ие)
личность.
Фамилия исполнителя подпись
контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан в собственность
граждан в порядке приватизации"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
_______________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
_______________________________
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированного по адресу:
Республика Башкортостан,
Стерлитамакский район,
с., д., п. ________________________
ул. ____________________________
дом N __________ кв. N __________
контактный телефон: _____________
Жалоба
на ________________________________________
(действие, бездействие, решение)
Я, _______________________________, "____" ____________ 20____ г.
обратился (-ась) в службу учета и распределения жилья Администрации
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан с
заявлением о передаче жилищного фонда муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в
порядке приватизации ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
изложить суть заявления (обращения, жалобы)
На основании вышеизложенного прошу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20____ г. ___________________________
подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан в собственность
граждан в порядке приватизации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 1 ноября 2013 г. N 951 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилого фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (http://www.str-raion.ru/)
Текст документа приводится в соответствии с источником
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июля 2014 г. N 719