Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Бюджетные полномочия финансового органа администрации муниципального района
Финансовый орган администрации муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проект бюджета муниципального района и среднесрочного финансового плана муниципального района; представляет проект бюджета муниципального района главе администрации муниципального района с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет муниципального района;
2) организует исполнение бюджета муниципального района, а в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетов поселений муниципального района;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений;
4) разрабатывает и представляет в администрацию муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района;
6) получает от органов местного самоуправления муниципального района и поселений муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района (проекта бюджета муниципального района и среднесрочного финансового плана муниципального района), отчета об исполнении бюджета муниципального района, прогноза консолидированного бюджета муниципального района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) устанавливает, если иное не установлено Бюджетным кодексом, законодательством Республики Башкортостан перечень и коды целевых статей расходов бюджета района, порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, имеющих целевое назначение;
10) разрабатывает программу муниципальных заимствований муниципального района, программу муниципальных гарантий муниципального района;
11) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые возникают в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
12) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
13) ведет муниципальную долговую книгу муниципального района, учет и регистрацию долговых обязательств муниципального района;
14) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального района, отраженной в муниципальной долговой книге муниципального района, а также информации о долговых обязательствах поселений муниципального района в Министерство финансов Республики Башкортостан и несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального района, переданных в Министерство финансов Республики Башкортостан;
15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в порядке и пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального района;
16) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
17) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
18) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным районом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о бюджете муниципального района;
19) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
20) ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
21) обеспечивает представление реестра расходных обязательств муниципального района и свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
23) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
24) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана муниципального района, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана муниципального района;
25) осуществляет составление и ведение кассового плана муниципального района;
26) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
27) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
28) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
29) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
30) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
31) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального района, включая внесение изменений в них;
32) доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
33) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
34) доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального района предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
35) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
36) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
37) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального района наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
39) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального района при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального района, а также осуществляет управление средствами на едином счете бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения на основании заключенного договора (соглашения);
40) устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района в финансовом органе администрации муниципального района в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами муниципального района;
41) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района в финансовом органе администрации муниципального района в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами муниципального района, в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального района;
42) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, устанавливаемыми Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами муниципального района;
43) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений;
44) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
45) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
46) определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета поселения в бюджет муниципального района, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
47) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
48) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
49) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального района по искам к муниципальному району, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального района, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
50) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
51) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
52) применяет бюджетные меры принуждения в соответствии с решением об их применении;
53) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, настоящего Положения иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актов Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов администрации района разрабатывает и вносит на утверждение в администрацию района муниципальные правовые акты в установленной сфере деятельности;
54) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными актами муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.