Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 7 апреля 2016 г. N 1422
Регламент
представления в финансовое управление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, документов и информации в целях формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент представления в финансовое управление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, документов и информации в целях формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Регламент), устанавливает порядок представления участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, определенными Порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее соответственно - Порядок N 163н), в финансовое управление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан документов и информации в целях формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных Порядком N 163н (далее - Сводный реестр), в рамках выполнения требований Порядка N 163н в отношении уполномоченной организации - финансового управления администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - финансовое управление).
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:
а) об участниках бюджетного процесса городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - участники бюджетного процесса);
б) юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях:
муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждениях городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - автономные (бюджетные) учреждения);
муниципальных унитарных предприятиях городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - унитарные предприятия);
неучастниках бюджетного процесса городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, не являющихся автономными (бюджетными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии из бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и (или) открывающих лицевые счета в финансовом управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан и нормативными актами городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
3. Информация формируется на основании:
данных, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенном на Интернет-сайте Федеральной налоговой службы по адресу: www.egrul.nalog.ru (далее - ЕГРЮЛ);
учредительных документов организации;
данных общероссийских классификаторов, присвоенных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
Сведения, содержащиеся в указанных в настоящем пункте документах, должны быть идентичными.
II. Правила представления информации и документов для включения в Сводный реестр
4. Информация формируется организацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту в соответствии с актуальными данными ЕГРЮЛ, а также согласно учредительным документам и персональным данным руководителя.
5. Информация с приложением копии приказа о назначении руководителя организации и копии выписки из ЕГРЮЛ (далее - копии документов) представляется в финансовое управление.
Одновременно с информацией и копиями документов в финансовое управление представляется Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
6. Не позднее двух рабочих дней с момента внесения каких-либо изменений в выписку из ЕГРЮЛ, на основании которой формируется информация, а также при смене руководителя организация представляет в финансовое управление обновленную информацию и соответствующие копии документов.
III. Правила приема и проверки информации и документов финансовым управлением
7. Финансовое управление при получении от организации информации и документов осуществляет визуальную проверку на:
а) соответствие представленной информации документам, хранящимся в деле клиента;
б) соответствие форматам формирования и подписания информации;
в) наличие в представленной информации исправлений.
В случае выявления несоответствия представленных организацией документов и информации финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня их получения возвращает указанные документы и информацию организации способом, аналогичным способу представления.
8. В случае положительного результата проверки информации и документов для включения в Сводный реестр финансовое управление в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов формирует в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") Заявку на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр и направляет ее в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее - УФК по РБ).
9. В случае получения финансовым управлением от УФК по РБ извещения о включении (изменении) информации и документов об организации в Сводный реестр, содержащего сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации и документах, финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня его получения запрашивает у организации обновленную информацию в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.
Финансовое управление в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов осуществляет проверку обновленной информации и формирование в системе "Электронный бюджет" Заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр.
10. В случае получения финансовым управлением от УФК по РБ протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр, финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня получения протокола направляет его организации для устранения замечаний.
После устранения выявленных замечаний организация представляет в финансовое управление информацию и документы с учетом изменений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В случае, если для устранения несоответствий, указанных в протоколе, не требуется внесение изменений в информацию, финансовое управление самостоятельно устраняет несоответствия.
Управляющий |
А.Е. Пальчинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.