Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 5 февраля 2016 г. N 44
Положение
по проведению независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, оказывающих услуги в сфере культуры
1. Настоящие Положение разработано в целях реализации статьи 36.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
2. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
3. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям:
открытость и доступность информации об организации культуры;
комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения:
время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;
удовлетворенность качеством оказания услуг.
4. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры проводится в отношении муниципальных бюджетных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан оказывающих муниципальные услуги в сфере культуры.
5. Независимая оценка качества, проводится общественным советом не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
6. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры не проводится в отношении:
создания, исполнения и интерпретации произведений литературы и искусства;
организаций культуры, включенных в Перечень организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка оказания услуг в сфере культуры в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 07.08.2015 N 2169 "Об утверждении перечня организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка оказания услуг в сфере культуры".
7. При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры используется общедоступная информация об организациях культуры, размещаемая в том числе в форме открытых данных.
8. Муниципальные бюджетные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан оказывающих муниципальные услуги в сфере культуры (далее - организации культуры):
размещают информацию о деятельности организаций культуры на своих официальных сайтах в сети "Интернет", а также на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru);
обеспечивают техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры на своих официальных сайтах в сети "Интернет".
9. Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - уполномоченный орган) создаются условия проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры:
9.1. Уполномоченный орган с участием общественных организаций вправе формировать общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории муниципального района Стерлитамакский район, и утверждать положение о них.
9.2. Функции общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры могут быть возложены на существующие при уполномоченном органе общественные советы (далее - общественные советы). В таких случаях общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры не создаются.
9.3. Уполномоченный орган:
обеспечивает проведение процедур по определению организации, осуществляющей сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры (далее - оператор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
по результатам заключения муниципального контракта оформляют решение об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг.
10. Общественный совет:
определяют перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка;
формируют предложения для разработки технического задания для оператора, принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов муниципального контрактов, заключаемых уполномоченным органом с оператором;
устанавливают при необходимости дополнительные критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры;
осуществляют независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры с учетом информации, представленной оператором;
представляют в уполномоченный орган, при котором создан общественный совет, результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности.
11. Оператором может выступать организация, заключившая в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд государственный (муниципальный) контракт на выполнение работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры.
Организацией - оператором также может выступать учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальное учреждение в рамках государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) с учетом его уставной деятельности.
12. Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры проводится по трем основным направлениям:
изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте организации культуры;
изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" www.bus.gov.ru:
сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг.
12.1. По способу оценки показатели делятся на три группы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) изучение мнения получателей услуг;
5) наличие информации на сайте mvw.bus.gov.ru;
6) наличие информации на официальном сайте организации культуры или при его отсутствии на сайте учредителя организации культуры.
12.2. Основные каналы сбора информации от получателей услуг, оказываемых организациями культуры.
1) Интернет-канал.
Сбор оценок удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг организациями культуры осуществляется путем заполнения в сети "Интернет" специализированных форм опроса (анкет).
2) Виджет на сайте организации культуры.
Сбор оценок осуществляется при помощи виджета - специального раздела, размещаемого на сайте организации культуры, где пользователь сможет ответить на вопросы анкеты.
3) Электронная почта.
Сбор оценок удовлетворенности получателей услуг качеством оказания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.