Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
от 23 января 2015 г. N 90/1
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в новой редакции
19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан и юридическими, физическими лицами, при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общего образования, годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) муниципального образовательного бюджетного учреждения (далее - общеобразовательные учреждения), а также должностных лиц общеобразовательных учреждений.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются все заинтересованные лица:
- граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18 лет и старше,
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по своей инициативе.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан: Республика Башкортостан, 453431, г. Благовещенск, ул. Седова, 96.
Часы работы: понедельник-пятница: с 8.30 час. до 17.30 час. (перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч.), кроме выходных и праздничных дней.
Муниципальное учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (далее по тексту - МКУ Управление образования).
Место нахождения МКУ Управление образования: Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Мира, д. 45/1.
График работы МКУ Управление образования:
Понедельник - пятница - 08.30 - 17.30 час.
Перерыв - 12.30 - 13.30 час
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - муниципальные общеобразовательные бюджетные учреждения (далее по тексту - Учреждения) муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, указанные в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Справочный телефон, факс МКУ Управление образования: (34766) 2-23-84, телефон ответственного специалиста - (34766) 2-29-32.
1.3.3. Адрес электронной почты МКУ Управление образования: otobr.blag@yandex.ru
Адрес официального сайта Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан в сети Интернет www.adm-blagrb.ru, адрес электронной почты adm48@bashkortostanrb.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представлена в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу на информационных стендах.
1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления услуги следующим образом:
1) в форме публичного информирования:
а) на официальных сайтах - Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, МКУ Управление образования муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан и муниципальных образовательных учреждений, указанных в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
б) на информационных стендах в МКУ Управление образования муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан и муниципальных образовательных учреждениях;
в) иными способами в соответствии с действующим законодательством;
2) в форме индивидуального информирования:
а) устного:
- по телефонам для справок (консультаций) - в МКУ Управление образования муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан - 8 (34766) 2-29-32, в муниципальных образовательных учреждениях, указанных в Приложении N 1 к настоящему регламенту;
- лично на приеме у руководителей муниципальных образовательных учреждений;
б) письменного:
путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее - обращений) заявителей, поступивших в:
- МКУ Управление образования муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан по почте или непосредственно по указанному адресу в приемную;
- в муниципальные образовательные учреждения по почте (в том числе по электронной) по адресам, указанным в Приложении N 1 к настоящему регламенту или непосредственно в секретариаты муниципальных образовательных учреждений;
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной или электронной форме, то ответ дается в течение 15 дней с даты в регистрационном журнале.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, предоставившие документы, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте МКУ Управление образования, Учреждений.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- порядок, сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- настоящий административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
Муниципальное учреждение, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение Управление образования администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (далее по тексту - МКУ Управление образования).
Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по общеобразовательным программам.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем полной и достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) начального общего, основного общего, среднего образования, годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан;
- мотивированный отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) начального общего, основного общего, среднего образования, годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.
2.4. Срок рассмотрения обращений (запросов) заявителей не должен превышать 15 календарных дней со дня их регистрации.
Срок исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления, документов при личном обращении заявителя - 15 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - в течение рабочего дня.
2.5. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению зарегистрированного заявления и принятию решения о предоставлении информации (или мотивированном отказе в предоставлении информации) - 2 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке письменного ответа должностного лица с полной и достоверной информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) начального общего, основного общего, среднего образования, годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан либо подготовке мотивированного отказа - 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) письменного ответа (мотивированного отказа) - 2 рабочих дня.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Конституцией Республики Башкортостан от 24.12.1993 N ВС-22/15;
- Постановлением Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 25.04.2012 г. N 533 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, муниципальными учреждениями и иными организациями муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан";
- Уставами образовательных учреждений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.7.1. письменный запрос Заявителя по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) начального общего, основного общего, среднего общего образования, годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан;
2.7.2. документы и материалы, подтверждающие доводы Заявителя (в случае необходимости);
2.7.3. при устном запросе Заявителя документы не требуются, если они не относятся к пункту 2.6.2
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункта 2.6.2" имеется в виду "пункт 2.7.2"
2.7.4. Также заявитель вправе представить иные документы по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- анонимность заявителя;
- текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- отсутствие в письменном запросе обратного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- запрос или документы представлены не на русском языке и отсутствует нотариально подтвержденный перевод.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2.9.2. запрашиваемая информация не относится к деятельности МКУ Управление образования или общеобразовательных учреждений;
2.9.3. запрашиваемая информация ранее предоставлялась Заявителю;
2.9.4. содержание в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.9.5. добровольный отказ Заявителя;
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 15 минут;
- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня
Запрос, отправленный по электронной почте после 16-00 ч., регистрируется следующим рабочим днем.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.13.1. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
2.13.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.13.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Постановлением администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 19 апреля 2016 г. N 282 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.5
2.13.5. Для инвалидов предусмотрено:
- Оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, мест для парковки автотранспорта с выделением не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
- Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории места предоставления муниципальной услуги, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
- Обеспечивается возможность беспрепятственного входа в здание места предоставления муниципальной услуги и выхода из него (оборудование входа в здание пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, использующих инвалидные кресла-коляски, либо кнопкой вызова персонала).
- Размещение информационных стендов, а также столов (стоек) для оформления документов, в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения по передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
- Оказание инвалидам с учетом стойких расстройств функций организма помощи, необходимой для получения государственной (муниципальной) услуги, в том числе о порядке оформления необходимых для получения услуги документов, а также оказание необходимой им иной помощи в преодолении барьеров, мешающих в получении услуги наравне с другими лицами.
- Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения или испытывающих трудности самостоятельного передвижения по территории места предоставления муниципальной услуги при ее предоставлении.
- Обеспечение допуска в здание места предоставления муниципальной услуги собаки-проводника, при наличии у инвалида документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
- Допуск в здание места предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Информация обновляется по мере изменений, вносимых в установленном порядке в нормативные документы общеобразовательного учреждения, определяющие реализуемые учреждением образовательные программы, учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
В сводной информации указывается:
- наименование общеобразовательного учреждения, его адрес, телефон;
- перечень образовательных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением;
- учебный план общеобразовательного учреждения;
- перечень рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- годовой календарный учебный график общеобразовательного учреждения;
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование проводится в форме устного или письменного информирования.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) лично, либо по телефону.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.15.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.8. Заявитель в целях получения муниципальной услуги вправе подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного заявления;
- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении запрашиваемой информации либо выдаче мотивированного отказа;
- подготовка письменного ответа, с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках либо подготовка мотивированного отказа;
- выдача (направление) заявителю письменного ответа.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация письменного заявления:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации.
Заявление и прилагаемый комплект документов оформляются заявителем лично и направляются посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Специалист, ответственный за прием заявлений от граждан:
- устанавливает предмет обращения в заявлении и личность заявителя;
- вручает заявителю (направляет по почте, электронной почте) уведомление о получении заявления (и приложенных при необходимости документов) с указанием даты их получения.
- при наличии оснований, указанных в п. 2.7., п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, и вручает уведомление с указанием причин возврата;
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (при необходимости приложенных документов) выдача (направление по почте, электронной почте) уведомления в получении заявления либо уведомления о возврате заявления (при необходимости приложенных документов) заявителю.
Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - в течение рабочего дня.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов:
Руководитель МКУ Управление образования либо руководитель образовательного учреждения (в зависимости от того, в какое учреждение поступило заявление) после изучения полученного заявления передает их на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
Данная административная процедура предполагает анализ информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке письма, с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке мотивированного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является проверка специалистом информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. Подготовка письменного ответа с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.