Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 666
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
12 ноября 2013 г.
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 15 сентября 2014 г. N 939 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закона Республики Башкортостан от 28.12.2007 года N 511-з ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан"; руководствуясь Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации С.П.Кравченко.
И.о.главы Администрации |
В.Е.Александров |
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 12 ноября 2013 г. N 977 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 666)
12 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - регламент) действует на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
а) субъекты малого и среднего предпринимательства, Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", отвечающие установленным требованиям, а именно:
- к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
для микропредприятий - пятнадцати человек;
для малых предприятий - ста человек включительно;
для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно.
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость не должна превышать предельного значения, установленного постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства":
для микропредприятий - 60 млн. рублей;
для малых предприятий - 400 млн. рублей;
для средних предприятий - 1000 млн. рублей.
- осуществляющие деятельность в приоритетных для направлениях развития и видах экономической деятельности, определенных муниципальной программой поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производства и реализации подакцизных товаров,
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, а также участниками соглашений о разделе продукции.
б) организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и включенные в Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Место нахождения и адрес: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. К.Маркса, 118, кабинет N 27.
График приема граждан главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
День приема заявлений и предоставление консультаций:
приемные дни - понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 16-00; день консультаций - четверг с 9-00 до 16.00 часов;
Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00 часов.
1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет http: // www.str-raion.ru.
место нахождения Администрации: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д.118;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д.118;
электронный адрес: 35.econom@bashkortostan.ru;
номер телефона главного специалиста - 8 (3473) 257231;
номер телефона начальника отдела - 8 (3473) 257231;
номер телефона приемной Администрации - 8 (3473) 253207.
1.6. Информация о месте нахождения органов федеральной, республиканской, местной исполнительной власти, предоставляющих обязательные и необходимые услуги для предоставления муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Башкортостан (г. Стерлитамак, ул. Пр.Октября, д.34, тел. 8 (3473) 239527,238700;
- ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Стерлитамакскому району (г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 16, тел. 8 (3473) 251144, 252509);
- Стерлитамакский филиал N 3 Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан (г. Стерлитамак, ул. Дружбы, д.12, тел. 8 (3473) 432911; 202737).
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
- при личном обращении заявителя;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (в ходе личного приема, по телефонному обращению) и письменной формах.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения отдела;
2) о графике работы главного специалиста отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Административный регламент (полная версия) размещается на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
На информационном стенде Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан размещается следующая информация:
- место нахождения и Ф.И.О. главного специалиста отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан - исполнителя муниципальной услуги;
- график приема представителей субъектов малого, среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
- категория хозяйствующих субъектов, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
- образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, обязательные и необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется регламентом - "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с даты получения от субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства заявления на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003 года);
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010 года);
Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006 года);
Федеральный закон от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета" N 164 от 31.07.2007 года);
Закон Республики Башкортостан от 28.12.2007 года N 511-з ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан";
Постановление Правительства Республики Башкортостан об утверждении Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан на соответствующий финансовый год;
Решение Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Республики Башкортостан об утверждении муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Стерлитамакский район Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год;
- Положение об отделе экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
- должностная инструкция главного специалиста отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
2.6. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" осуществляется по результатам представленного субъектом малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
К заявлению прилагаются документы, согласно следующему перечню:
а) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов им;
б) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
в) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
г) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) заверенную заявителем копию устава (для юридических лиц);
е) исключен;
ж) исключен;
См. текст подпункта "ж" пункта 2.6
з) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:
при применении общей системы налогообложения заявитель - юридическое лицо представляет заверенные им копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (вновь зарегистрированное юридическое лицо - на последнюю отчетную дату);
при применении общей системы налогообложения заявитель - индивидуальный предприниматель представляет заверенную им копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма N 3-НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год);
при применении упрощенной системы налогообложения заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (вновь зарегистрированный заявитель - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой о принятии налоговым органом);
при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (вновь зарегистрированный сельскохозяйственный товаропроизводитель - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой о принятии налоговым органом);
при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности заявитель представляет заверенные им копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (вновь зарегистрированный заявитель - заверенную им копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента заявитель представляет заверенные им копии выданных налоговым органом патентов на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.
На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке; по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).
В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждой из применяемых систем налогообложения;
и) заверенную заявителем копию документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом. (Вновь созданные (реорганизованные) организации: субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры - не освобождаются от представления копий документа, предусмотренного настоящим подпунктом).
В случае отправки указанной налоговой отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке; по электронной почте - заверенные заявителем копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме);
к) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов.
В случае, если доля участия в уставном капитале (паевом фонде) субъекта малого или среднего предпринимательства другого юридического лица (одного или нескольких юридических лиц) превышает 25 %, такие субъекты малого и среднего предпринимательства представляют документы данных участников (учредителей), указанные в подпунктах "б" - "з" настоящего пункта.
В заявлении субъект малого, среднего предпринимательства, организация инфраструктуры указывает один или несколько видов финансовой поддержки, определенных Программой на действующий финансовый год и, в соответствии с избранным(-ми) видом(-ами) финансовой поддержки прилагает дополнительно документы, необходимые для предоставления избранного вида финансовой поддержки.
С 1 января 2014 года, при наличии у Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан организационной, технической, технологической возможностей, а также заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии между Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и федеральными, республиканскими органами власти, запрос и предоставление документов, перечисленных в п.2.6. настоящего регламента, не являющихся документами личного хранения, осуществляется по каналам электронной связи в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
б) в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
в) письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
г) ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые их формы, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов)
д) текст письменного обращения не поддается прочтению;
е) в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ":
а) не представлены документы, предусмотренные Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;
б) ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены их типовые формы, утвержденные Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);
в) ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства, либо организации инфраструктуры было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
г) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого, среднего предпринимательства, либо организацией инфраструктуры порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
д) имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
е) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Программой;
ж) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
з) документы представлены после прекращения или приостановления их приема.
2.9. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги являются:
а) координационной комиссией принимается решение об откладывании рассмотрения документов субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры в случае необходимости проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. В данной ситуации Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан направляет запрос необходимой информации в адрес соответствующих компетентных органов, организаций или лиц (далее - компетентные органы) в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об откладывании рассмотрения документов. Документы субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, рассмотрение которых было отложено, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании комиссии после поступления в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан необходимой информации от компетентных органов.
б) Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан приостанавливает или прекращает прием документов в случае превышения объемов запрашиваемых денежных средств по различным видам финансовой поддержки над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, а также приостанавливает рассмотрение принятых документов в связи с освоением средств, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, путем опубликования данной информации в газете "Сельские нивы" и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район http://www.str-raion.ru.
в) отсутствие исполнителя муниципальной услуги на рабочем месте по уважительной причине (нахождение в отпуске, на лечении (стационарном, нестационарном), на диспансеризации, в командировке, в отгуле).
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня приема заявления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Прием заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан согласно графику приема граждан, указанному в 1.4 настоящего административного регламента. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами или стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
-профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14 Получение муниципальной услуги возможно в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна" с момента заключения и вступления в силу соглашения между РГАУ МФЦ и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
Сведения о многофункциональном центре:
адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак,
ул. Проспект Октября, д. 71;
телефон: (347) 322-34-00;
режим работы: с понедельника по субботу, с 8-00 до 20-00 (без перерывов), воскресенье - выходной;
официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предварительная экспертиза представленного заявителем пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- прием документов для регистрации, либо отказ в приеме документов;
- экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с приложением необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги на комиссии при Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры;
- подготовка проекта постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан о предоставлении финансовой поддержки, либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
- уведомление заявителя о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
3.2. Прием заявления субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры о предоставлении финансовой поддержки.
На предоставление муниципальной услуги имеют субъекты малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, соответствующие требованиям п.1.2 данного регламента.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо его официальным представителем.
Заявление с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов представляется заявителем лично, либо его официальным представителем.
Перечень документов, представляемых заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
Главный специалист отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район, осуществляющий прием документов, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для получения финансовой поддержки, и соответствие представленных документов установленным требованиям. Документы личного хранения предоставляются в оригиналах с приложением их копий, документы, не относящиеся к документам личного хранения, предоставляются в подлинниках либо в нотариально заверенных копиях.
Главный специалист отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан вопросам регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений субъектов малого, среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры о предоставлении финансовой поддержки (далее по тексту - Журнал регистрации). Журнал регистрации заявлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Администрации муниципального района Стерлитамакский район.
На каждом из 2-х экземпляров описи документов делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов, после чего один экземпляр описи выдается заявителю.
Срок выполнения административной процедуры не более 1-го рабочего дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Административная процедура рассмотрения заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры передача главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район заявления субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры о предоставлении муниципальной услуги секретарю комиссии при Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры.
3.2.2. Секретарь комиссии перед внесением данного заявления на рассмотрение комиссии проводит экспертизу поступившего от субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры заявления и прилагаемого к нему пакета необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
При проведении экспертизы документов, прилагаемых к заявлению секретарь комиссии:
а) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов и их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента, достоверность указанных в них сведений;
- право субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры на получение финансовой поддержки в соответствии с действующим законодательством и Программой;
- допускал ли ранее субъект малого, среднего предпринимательства, организация инфраструктуры нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.
б) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого, среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры документов.
3.2.3. Секретарь Комиссии передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.
3.2.4. Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы.
3.2.5. Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого или среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры, определяет ее размер.
3.2.6. В случае необходимости проведения проверки достоверности представленных сведений, содержащихся в представленных документах, комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов субъекта малого, среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры.
3.2.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об откладывании рассмотрения документов Администрация направляет запрос необходимой информации в адрес соответствующих компетентных органов, организаций или лиц (далее - компетентные органы).
3.2.8. Документы субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, рассмотрение которых было отложено, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании комиссии после поступления в Администрацию необходимой информации от компетентных органов.
3.2.9. В случае принятия комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства, срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается со дня принятия комиссией такого решения до получения соответствующей информации от компетентных органов.
3.2.10. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии подпунктом "г" п.2.7 настоящего Регламента, субъект малого, среднего предпринимательства, организация инфраструктуры вправе в течение 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Администрации информации о принятом комиссией решении повторно представить документы, устранив причины отказа.
В таком случае документы представляются в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан с сопроводительным письмом и их перечнем, приобщаются к ранее рассмотренному пакету документов на получение финансовой поддержки и повторно рассматриваются на ближайшем заседании комиссии.
3.2.11. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктами "а", "д", "е" п. 2.8 настоящего Регламента, субъекты малого, среднего предпринимательства и организации инфраструктуры вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.
3.2.12. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.
3.2.13. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район http://www.str-raion.ru протокол решения комиссии о предоставлении (или отказе) в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства и организации инфраструктуры с указанием ее размера.
3.2.14. Срок выполнения административной процедуры не более 60-ти календарных дней со дня их регистрации или со дня опубликования информационного сообщения о возобновлении рассмотрения указанных документов, рассмотрение которых Администрацией было приостановлено или прекращено в случае превышения объемов запрашиваемых денежных средств над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
3.2.15. Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения по рассмотрению заявлений субъектов малого, среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
3.3. Административная процедура вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры финансовой поддержки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения по результатам рассмотрения Комиссией заявлений субъектов малого, среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
3.3.2. Секретарь комиссии в течение дня, следующего за днем размещения протокола решения Комиссии о предоставлении (или отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры в сети Интернет на официальном сайте Администрации, направляет протокол заседания Комиссии Главе Администрации муниципального района Стерлитамакский район для принятия решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры.
3.3.3. Глава Администрации, рассмотрев протокол Комиссии с рекомендацией о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры принимает решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) финансовой поддержки и о ее размере. Срок рассмотрения протокола и принятия решения не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.3.4. В течение 3 рабочих дней после принятия решения секретарь Комиссии готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры;
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки - соответствующие уведомления.
3.3.5. Согласованный проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры и уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись Главе Администрации. Срок подписания не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.3.6. Подписанные Главой Администрации постановления администрации регистрируются специалистом общего отдела Администрации в день поступления постановлений на регистрацию.
3.3.7. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.3.8. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 5-ти рабочих дней со дня направления его для подписания.
3.3.9. Постановление о предоставлении финансовой поддержки и договоры о предоставлении субсидий в день подписания договоров направляются в финансово-бюджетный отдел Администрации.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30-ти рабочих дней.
3.3.11. Результатом административной процедуры являются:
- направление в финансово-бюджетный отдел Администрации постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан о предоставлении субъектам малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и субъектом малого, среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры.
- направление субъекту малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
3.4. Административная процедура предоставления субъекту малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры финансовой поддержки.
3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры финансовой поддержки является поступление в финансово-бюджетный отдел Администрации постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан о предоставлении субъектам малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и субъектом малого, среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры.
3.4.2. Финансово-бюджетный отдел Администрации проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20-ти рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого, среднего предпринимательства, организации инфраструктуры в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется начальником отдела экономики Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
4.2. Плановый контроль за соблюдением и исполнением главным специалистом отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется Управляющим делами Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
4.3. Главный специалист отдела экономического развития Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан - исполнитель муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу. По результатам проведенных прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4 Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
4.5 Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений регламента.
Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по адресу: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д.118, либо в орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющим муниципальную услугу, подаются в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при технической возможности, а также при создании и действия на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан такого центра), на официальный сайт с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.str-raion.ru.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, действие (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа(структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан уполномоченный по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и руководителей муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, является управляющий делами Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Л.С.Шайхутдинова.
В структурных подразделениях Администрации и муниципальных учреждениях муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на рассмотрение жалоб определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.4. Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (структурным подразделение, муниципальным учреждением), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы, уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, предоставляющим муниципальные услуги.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого, среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Образец Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
Заявление
на оказание финансовой поддержки
Прошу предоставить финансовую поддержку в следующих видах:
|
Субсидирование части лизинговых платежей субъектов малого и среднего предпринимательства; |
|
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях; |
|
Субсидирование части затрат организаций инфраструктуры, связанных с реализацией проектов по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; |
|
Субсидирование субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса; |
(нужный пункт отметить V)
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства,
организации образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства или
организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства (далее организации инфраструктуры)
________________________________________________________________________;
(полное наименование)
ОГРН ______________________________________________________________;
____________________________________________________________________
(дата регистрации)
ИНН _______________________________________________________________;
КПП _______________________________________________________________;
Вид экономической деятельности (с расшифровкой): ___________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
(согласно ОКВЭД)
Юридический адрес __________________________________________________
___________________________________________________________________;
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
___________________________________________________________________;
Телефон (______) ______________ Факс ______________ E-mail
____________________________;
Учредители (Ф.И.О. с указанием доли в уставном капле) ______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
Руководитель организации, ИП (Ф.И.О., телефон) _____________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ________________________________
____________________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя за два предшествующих года |
|
200___ |
200___ |
||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) |
тыс. руб. |
|
|
Балансовая стоимость активов (без НДС) (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) |
тыс. руб. |
|
|
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
Объем производства товаров, работ, услуг (без НДС) |
тыс. руб. |
|
|
Размер уплаченных налогов |
тыс. руб. |
|
|
Дебиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
Займы и кредиты |
тыс. руб. |
|
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
Средняя численность работников |
человек |
|
|
Годовой фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
Сведения об участии в республиканских и федеральных программах, в
реализации государственного и муниципального заказов, ранее полученных
бюджетных средствах (перечислить наименования, год, сумму)
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящим подтверждаем что _________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства, организации инфраструктуры)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты и государственные
внебюджетные фонды.
Настоящим __________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства, организации инфраструктуры)
выражает свое согласие на размещение информации в Реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
К заявке прилагаются документы установленные требованиями
Республиканской программы развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Республике Башкортостан.
Организация гарантирует достоверность представленных сведений.
"____" ____________ 200____ года
______________________/ ______________________/
(подпись руководителя)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого, среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Опись
документов, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого,
среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации
муниципальных программ", прилагаемых к заявлению о предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование документа |
оригинал |
копия |
представлено |
не представлено |
количество экземпляров |
количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Документы сдал: ____________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись) (дата)
Документы принял:
главный экономист отдела экономики Администрации муниципального
района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись) (дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого, среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению на получение муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
N п/п |
Наименование документа |
Категория документа* |
1. |
Доверенность (если документы подаются доверенным лицом) |
2 |
2. |
Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), (выданной не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи документов) |
3 |
3. |
Оригинал выписки из реестра акционеров, (выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов) (для акционерных обществ) |
3 |
4. |
Копия устава (для юридических лиц) |
2 |
5. |
Документы, подтверждающие личность учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя |
1 |
6. |
Справку налогового органа об отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (выданные не ранее 30 дней до даты подачи документов) |
3 |
7. |
Справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов) |
3 |
8. |
Копию документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" |
3 |
9. |
Документы в зависимости от применяемой системы налогообложения: |
3 |
- заверенную копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма-3 НДФЛ) (за предыдущий налоговый период (календарный год) и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату); | ||
- заверенную копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой о принятии налоговым органом) | ||
- заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) | ||
- заверенные копии выданных налоговым органом патентов на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов | ||
- заверенную копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой о принятии налоговым органом) |
* Примечание:
1 - документы личного хранения
2 - документ является результатом оказания услуги, необходимой и обязательной для оказания муниципальной услуги
3 - с 1 января 2014 года, при наличии у Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан организационной, технической, технологической возможностей, а также заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии между Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и федеральными, республиканскими органами власти, запрос и предоставление данных документов, не являющихся документами личного хранения, осуществляется по каналам электронной связи в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого, среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого, среднего предпринимательства,
организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
|
Главе администрации Муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. К.Маркса, д.118 _________________________________________________ (для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны); __________________________________________________ (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке, контактные телефоны) __________________________________________________ __________________________________________________ Адрес (почтовый, электронной почты), по которому должен быть направлен ответ: __________________________________________________ |
Жалоба.
(Изложение по сути обращения)
_______ ___________________ _____________________________________________
(дата) подпись Ф.И.О., должность
печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 666 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого, среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 15 сентября 2014 г. N 939 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 12 ноября 2013 г. N 977