Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 670
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во владение, пользование и распоряжение имуществом, являющегося муниципальной собственностью муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Закона Республики Башкортостан от 28.12.2007 N 511-з "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан"; руководствуясь Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, совместным постановлением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 24.11.2010 N 841 (20-П) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также учитывая результаты публичного обсуждения проекта Административного регламента на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение, пользование и распоряжение имуществом, являющегося муниципальной собственностью муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации (Р.Е. Сафонова) настоящее постановление и Административный регламент в установленном порядке направить для опубликования в редакцию газеты "Сельские Нивы" и разместить на официальном сайте www.str-raion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по земельной и имущественной политике Р.А. Рахматуллина.
И.о.главы Администрации |
В.Е.Александров |
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение, пользование и распоряжение имуществом, являющегося муниципальной собственностью муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 670)
1. Общие положения
1.1. Местонахождение Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Стерлитамакскому району (далее - Комитет): 453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.85.
График работы Комитета:
- понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед: с13-00 до 14-00 часов (пятница не приемный день);
- суббота, воскресенье - выходной.
1.2. Контактные телефоны Комитета:
факс: (3473) 20-15-00, (3473) 25-35-21,
Председатель Комитета: 8 (3473) 25-62-77;
Специалисты: 8 (3473) 25-35-21;
1.3. Адрес официального Интернет-сайта Администрации муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.str-raion.ru.
Адрес электронной почты Комитета - kus35@ufamts.ru.
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
1.6. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Комитет председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.
1.7. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации и на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района Салаватский район.
1.8. Публичное информирование широкого круга лиц осуществляется посредством размещения информационных сообщений на официальном сайте торгов Российской Федерации адрес в Интернете www.torgi.gov.ru, дополнительно на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, адрес в Интернете www.str-raion.ru.
1.9. Информация, указанная в подпунктах 1.1.-1.3. Административного регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
1.10. Заявитель (представитель заявителя) сможет в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление во владение, пользование и распоряжение имущества, являющегося муниципальной собственностью" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальной услуга может быть предоставлена:
- по результатам проведения конкурса либо аукциона (далее - торги);
- без проведения торгов.
2.2. Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет территориальный орган Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Салаватскому району.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:
- предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление либо иной переход прав на договорной основе в отношении муниципального имущества;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по заявлению (без проведения торгов) составляет не более 30 дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301)), (часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, статья 410)), (часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2001, N 49, статья 4552)), (часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), статья 5496));
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным Законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3434);
- Федеральным Законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Решением президиума Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 27 февраля 2007 года N 15-133 "О порядке учета, управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги с указанием требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по целевому использованию;
2) физические лица предъявляют копию паспорта;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, сроком действия не более 6 мес.;
4) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) решение в письменной форме соответствующего органа управления юридического лица о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя)
7) документы определенные условиями проведения торгов:
7.1) заявка на участие в торгах установленного образца в 2-х экземплярах;
7.2) заявление об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7.3) платежный документ (заверенная в установленном порядке копия) с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение на счет Продавца денежных средств по оплате задатка;
7.4) банковские реквизиты.
2.6.2 Требования к документам, представляемым заявителем
Заявление о предоставлении муниципальной услуги или заявка на участие в торгах могут быть оформлены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:
а) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- паспортные данные заявителя;
- почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон;
б) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя с указанием организационно-правовой формы;
- юридический адрес заявителя;
- почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон.
На участие в торгах представляется заявка установленного образца согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление требуемых документов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
- представление документов с нарушением установленных требований;
- отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в Реестре муниципального имущества;
- не перечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона;
- представление заявки на участие в торгах по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении торгов;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- адрес Комитета;
- режим работы Комитета.
2.10.2. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в подпункте 1.1. Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами (при наличии технической возможности), обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.10.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
-информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
-наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги.
-степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
-соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
-соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
-количество обоснованных жалоб;
-оказание муниципальной услуги бесплатно.
3. Административные процедуры
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Заявление о предоставлении муниципального имущества подается в Администрацию муниципального образования (далее - Администрация) лично заинтересованным лицом или его представителем, либо направляется по почте. Днем регистрации заявления в Администрацию является день поступления в Администрацию указанного заявления и всех приложений к нему, оформленных в соответствии с требованиями, установленным подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Общим отделом Администрации осуществляется:
прием и регистрация заявления;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
направление заявления в Комитет.
3.1.2. Председатель Комитета рассматривает заявление и дает поручение специалисту отдела Комитета, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.1.3. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете осуществляет проверку соответствия заявления и приложений к нему на соответствие требованиям, установленным подпунктом настоящим Административным регламентом;
3.1.4. По результатам осуществления действий и с соблюдением срока, указанного в пункте 3.1.3. настоящего Административного регламента, с учетом положений ст. 17.1 N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", должностное лицо Комитета, уполномоченное на оказание муниципальной услуги, подготавливает один из следующих проектов решений:
1) о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
2) о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов;
3) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие этапы:
1) Прием документов.
Основанием для начала исполнения услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов на имя Председателя Комитета. Прием, регистрация документов заявителя осуществляется специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов в режиме работы Комитета.
2) Рассмотрение заявления, осуществление проверок (иных экспертиз) документов.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривая дела заявителя по существу, осуществляет:
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку наличия заявленного имущества в Реестре;
- проверку сведений о наличии в Комитете ранее заключенных договоров аренды, безвозмездного пользования с участием заявителя на стороне арендатора, ссудополучателя.
3) Принятия решения по результатам проверка документов (отказ либо предоставление).
По результатам проверки специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
- заявление и документы соответствуют запрашиваемым требованиям, нет оснований для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- существуют основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета проект договора по предоставлению во владение, пользование или распоряжение муниципального имущества.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по результатам проведения торгов включает в себя следующие этапы:
1) Принятие и оформление решения о проведении торгов.
Основанием для начала исполнения услуги предоставления имущества по торгам является постановление главы Администрации соответствующего муниципального образования (собственника муниципального имущества) о проведении торгов (конкурса или аукциона).
2) Опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона на официальном сайте торгов Российской Федерации, дополнительно на сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район и печатном издании газеты "Сельские нивы".
3) Прием и регистрация заявок и документов на участие в торгах осуществляет специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
4) Рассмотрение заявок и оформление протокола рассмотрения заявок;
Комиссия рассматривает заявки и документы участников, устанавливает факт своевременного поступления на счет продавца установленных сумм задатков. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов, которое оформляется протоколом с перечислением всех принятых и не принятых заявок.
5) В случае наличия по одному лоту двух и более заявок, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок, проводятся открытые торги. В случае наличия единственной заявки, либо их отсутствия, торги признаются не состоявшимися.
6) Заключение договора по предоставлению во владение, пользование или распоряжение муниципального имущества с победителем торгов, согласно протокола открытого аукциона (торги состоялись), либо с единственным участником по рекомендации комиссии, согласно протокола рассмотрения заявок (торги не состоялись)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета осуществляется руководителем (председателем) Комитета.
4.2. Специалист Комитета, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим регламентом.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление во владение,
пользование и распоряжение имуществом,
являющегося муниципальной собственностью
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан"
Председателю комитета
по управлению собственностью
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по Стерлитамакскому району
Идиятуллину А. Ш.
от ________________________________________
(Ф.И.О. либо полное наименование заявителя)
Заявка
на участие в аукционе
Изучив извещение о поведении аукциона, размещенном на сайтах
www.torgi.gov.ru и www.str-raion.ru в сети "Интернет" от
"_____"___________2012 года, проект договора и документацию об аукционе
на право заключения договора аренды муниципального имущества
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
____________________________________________________________________
(характеристика объекта)
___________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________,
(адрес государственного имущества, выставляемого на аукцион)
площадью ________________ кв.м.
Заявитель: _________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
в лице __________________________________, действующего на
(должность, Ф.И.О.)
основании ______________________________________________________________,
зарегистрирован (о) ________________________________________________
(наименование налогового органа)
"____" __________________ ______ г. ОГРН
_____________________________________________
Паспорт (гражданина) серии _______ N _______________ выдан
____________________________
(кем)
_________________________________________________ "____"
__________________ ______ г.
ИНН ____________________ КПП ______________________
Банковские реквизиты: ______________________________________________
____________________________________________________________________
Местонахождение заявителя:
Индекс _________ Город _______________ Улица __________________
Дом _______ Корпус _______ Квартира ________
Телефон _____________________ Факс ____________________
Адрес электронной почты: _______________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
сообщает о согласии принять участие в аукционе на право заключения
договоров аренды муниципального имущества муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан по лоту N _________ на
условиях, указанных в извещении о поведении аукциона, документации об
аукционе и проекте договора.
Приложение:
комплект документов с описью.
Заявитель: _________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица либо заявителя -
физического лица)
М.П.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление во владение,
пользование и распоряжение имуществом,
являющегося муниципальной собственностью
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 670 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во владение, пользование и распоряжение имуществом, являющегося муниципальной собственностью муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.