Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 8 июня 2016 г. N 230
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан (далее соответственно - конкурсный отбор, проект).
2. Уполномоченной организацией по проведению конкурсного отбора является государственное бюджетное научное учреждение "Академия наук Республики Башкортостан" (далее - организатор конкурсного отбора).
3. Участниками конкурсного отбора являются городские округа Республики Башкортостан (далее - участник конкурсного отбора);
4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Республики Башкортостан (далее - конкурсная комиссия).
5. Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения городского округа;
вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
развитие механизмов инициативного бюджетирования;
повышение качества представления социальных услуг на местном уровне;
определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидии).
6. К конкурсному отбору допускаются направленные на решение вопросов местного значения проекты, содержащие мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских округов Республики Башкортостан (за исключением капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры):
объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом, объекты организации благоустройства, объекты уличного освещения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных/бытовых отходов и мусора;
автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
объекты для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания;
игровые площадки;
учреждения библиотечного обслуживания населения;
учреждения культуры;
учреждения образования;
объекты культурного наследия;
объекты физической культуры и массового спорта;
места массового отдыха населения;
места захоронения.
7. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Республики Башкортостан при условии софинансирования со стороны бюджета городского округа в одинаковой сумме для всех проектов, представленных на конкурсный отбор, но не менее 15 процентов и со стороны населения - не менее 5 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан.
Размер субсидии на поддержку одного проекта не должен превышать 1,0 млн. рублей.
По итогам конкурсного отбора победителями могут быть признаны: от городского округа - не более 5 проектов, от городского округа город Уфа Республики Башкортостан - не более 10 проектов, планируемых к реализации в рамках полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок;
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;
назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов; ведение реестра заявок;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;
г) контактные данные.
9. Критериями конкурсного отбора являются:
1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:
а) уровень софинансирования проекта со стороны населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), уличного комитета;
б) уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников;
в) вклад населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
г) вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета;
б) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;
3) степень участия населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
а) степень участия населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
б) степень участия населения населенного пункта, входящего в состав городского округа, членов ТОС, ТСЖ, уличного комитета в определении параметров проекта на заключительном собрании;
в) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;
4) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:
а) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
б) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т. д.).
12. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде.
13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.
14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:
б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);
г) не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
16. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Республики Башкортостан на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.
17. Распределение субсидий между бюджетами городских округов Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан, принятым на основании решения конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.