Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Кумертау
Республики Башкортостан
от 21 июня 2016 г. N 996
Положение
о порядке работы телефона "горячей линии" и специализированного ящика для обращений по вопросам противодействия коррупции в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
I. Общие Положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" (далее - "горячая линия") и специализированного ящика для обращений по вопросам противодействия коррупции (далее - "ящик доверия") в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - "Администрация"), включая связанные с этим прием, регистрацию и рассмотрение поступивших обращений граждан по вопросам, связанным с проявлением коррупции.
Установленный настоящим Положением порядок работы "горячей линии" распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением Администрацией обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.2. Работа с обращениями граждан, поступившими по "горячей линии" и "ящику доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.3. "Горячая линия" и "ящик доверия" созданы в целях осуществления взаимодействия с гражданами по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
1.4. По "горячей линии" и через "ящик доверия" принимается следующая информация (сообщения):
- о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
- о попытках склонения к коррупции.
1.5. Информация о функционировании и режиме работы телефона "горячей линии" и "ящика доверия" доводится до сведения населения городского округа город Кумертау Республики Башкортостан путем размещения на официальном сайте Администрации в разделе "Противодействие коррупции".
II. Порядок приема обращений граждан и предоставления информации по телефону "горячей линии"
2.1. Прием телефонных обращений граждан по вопросам противодействия коррупции осуществляется по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, д. 18 (здание Администрации), в кабинетах N 208, 210, 318, по телефонам 4-36-29 (начальник юридического отдела), 4-84-55 (юрисконсульт), 4-35-28 (специалист кадровой службы).
2.2. Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется каждый четверг с 9.00 до 17.00.
2.3. Телефонные обращения граждан по фактам коррупции регистрируются в журнале учета поступивших телефонных сообщений по "горячей линии" согласно приложению к данному Положению.
2.4. Не рассматриваются телефонные обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения.
2.5. При ведении телефонного разговора соблюдаются следующие правила:
- телефонный разговор начинается с информации о фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- гражданам, обратившимся по "горячей линии", предлагается назвать свои фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, почтовый и электронный адрес, по которому возможно направить ответ;
- информация излагается в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне;
- речь должна носить официально-деловой характер;
- недопустимо употребление специалистом, принимающим обращение, просторечий, междометий, односложных ответов;
- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в конце беседы делается обобщение по представленной информации;
- если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, рекомендуется закончить разговор.
2.6. При поступлении вопросов, которые не относятся к ведению специалиста, принимающего обращение, и не могут быть разрешены при устном обращении, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
III. Порядок работы "ящика доверия"
3.1. "Ящик доверия" располагается по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, д. 18 (здание Администрации) на 1-ом этаже.
3.2. Выемка письменных обращений по вопросам противодействия коррупции производится ежедневно в 16.00.
3.3. Ответственный за выемку обращений - управляющий делами, в его отсутствие выемку обращений производит заведующий сектором по работе с обращениями граждан.
3.4. Письменные обращения передаются в сектор по работе с обращениями граждан, на них ставится отметка "ящик для обращений" и регистрируются как входящая корреспонденция.
IV. Заключительные положения
4.1. По итогам каждого квартала должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации, проводит анализ телефонных обращений по "горячей линии", а также поступивших в "ящик доверия" обращений по вопросам противодействия коррупции, готовит и представляет главе Администрации информацию о количестве, характере (при необходимости), о причине поступивших телефонных обращений граждан, принятых мерах по их рассмотрению. Информация о поступивших обращениях ежеквартально передается в сектор по информационно-аналитической работе для размещения на официальном сайте Администрации.
4.2. Журнал учета поступивших телефонных звонков по "горячей линии" хранится в соответствии с правилами делопроизводства в секторе кадровой политики и муниципальной службы, а материалы, связанные с телефонными обращениями по "горячей линии" и обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции в "ящик доверия", - в секторе по работе с обращениями граждан 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4.3. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с устными и письменными обращениями граждан, без их согласия не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.