Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 8 июня 2016 г. N 533-о
Положение
о Комиссии Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по рассмотрению заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предоставления социальных услуг, о включении их в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан
1. Комиссия Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по рассмотрению заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предоставления социальных услуг, о включении их в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для рассмотрения заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предоставления социальных услуг (далее - заявитель), о включении их в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан (далее - реестр) и принятия решения о включении (об отказе во включении) их в реестр.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 28 ноября 2014 года N 155-з "О социальном обслуживании граждан в Республике Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря 2014 года N 572 "О государственной информационной системе "Социальной обслуживание населения" и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявок и документов заявителей и принятие решения о включении (об отказе во включении) их в реестр.
4. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
5. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;
определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
председательствует на заседаниях Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии;
подписывает уведомления о включении (об отказе во включении) в реестр.
6. В случае отсутствия председателя Комиссии (период отпуска, нетрудоспособность, командировка, обучение) его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
принимает заявку и документы от заявителей, о включении их в реестр;
согласовывает с председателем Комиссии дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
организует оперативную подготовку материалов для принятия решений Комиссии;
обеспечивает ведение протоколов;
осуществляет взаимодействие с членами Комиссии по вопросам проведения заседания и принятия решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.