Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 23 мая 2016 г. N 274
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, постановлением Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 19.09.2013 N 842 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
от 27.01.2016 N 18.
3. Отделу информационной политики Администрации (Р.Е. Сафонова) копию настоящего постановления и приложения к нему направить в средства массовой информации для опубликования, разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru.
4. Муниципальному бюджетному учреждению муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" (Н.В. Узелкова) вышеуказанный Административный регламент разместить на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан и Портале государственных услуг Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации А.М. Азылгареева и О.В. Мартынову.
Глава Администрации |
Р.Р. Багаутдинов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 23 мая 2016 г. N 274)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан" (далее - Регламент) определяет порядок, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по подготовке, утверждению, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Градостроительный план земельного участка подготавливается: в составе проектов межевания;
в виде отдельного документа - применительно к существующим земельным участкам, когда не требуется изменять их ранее установленные границы.
1.1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка в составе проектов межевания осуществляется по поручению главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан. Необходимость подготовки градостроительного плана земельного участка в составе проектов межевания отражается в техническом задании.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;
юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации;
уполномоченные представители физических и юридических лиц, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Исполнитель муниципальной услуги: Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, ответственный за предоставление муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро".
Информация о местах нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 16, кабинет N 5.
Телефон: (3473) 25-96-10.
Адрес электронной почты: apbsterraion@mail.ru.
Адрес официального сайта: www.str-raion.ru.
Время работы: понедельник - пятница, с 08.30 ч. до 17.30 ч. (обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.), суббота и воскресенье выходные дни.
Дни приема документов: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00 часов, среда с 9.00 до 12.00.
1.3.2. Муниципальная услуга может также предоставляться через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Сведения о многофункциональном центре:
адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Проспект Октября, д. 71, ул. Худайбердина, д.83;
телефон: (3473) 22-34-00;
режим работы: с понедельника по субботу, с 8-00 до 20-00 (без перерывов), воскресенье - выходной;
официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.
1.3.3. Информация о местонахождении и графике работы, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru;
на официальном сайте в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте размещается следующая информация: наименование и почтовые адреса, адреса электронной почты Администрации, структурных подразделений, отделов; график (режим) работы;
сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
текст Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.3.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования: индивидуальное консультирование по телефону; публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.
Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителя:
при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
а) ответы на поставленные вопросы;
б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
в) фамилию и инициалы исполнителя;
г) наименование структурного подразделения - исполнителя;
д) номер телефона исполнителя;
е) должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Информация о муниципальной услуге может также предоставляться в многофункциональном центре.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнитель муниципальной услуги: Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, ответственный за предоставление муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ АПБ).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
с Управлением Федеральной регистрационной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан Отдел по городу Стерлитамак;
с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан;
с Министерством культуры Республики Башкортостан.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан об утверждении градостроительного плана земельного участка;
градостроительный план земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не более 14 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в МБУ АПБ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Парламентская газета" N 4 от 29.01.2009);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан" N 4 (22) 1994 г., ст. 146);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных Регламентов исполнения государственных функций и административных Регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370));
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства# Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
Решение Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 27.02.2013 N 5/з-58 "О порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан";
Постановление Администрации муниципального района Стерлитамакский район от 19 сентября 2013 года N 842 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных Регламентов исполнения муниципальных функций и административных Регламентов предоставления муниципальных услуг";
Правила землепользования и застройки территории сельских поселений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
Устав Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (утвержден решением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29.05.2012 N 32/з-344);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "утвержден решением" имеется в виду "с изменениями, внесенными решением"
Устав муниципального бюджетного учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 2, к настоящему Регламенту, а в случае, если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель);
г) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 5 к Регламенту (для физических лиц).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "согласно приложению N 5" имеется в виду "согласно приложению N 3"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
кадастровый паспорт или кадастровая выписка о земельном участке;
проект планировки территорий (при необходимости в случае, установленном законодательством);
проект межевания территории (при необходимости в случае, установленном законодательством);
правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства расположенные на земельном участке с приложением технической документации (при необходимости в случае, установленном законодательством);
выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия о памятниках истории и культуры народов Российской Федерации (при необходимости в случае, установленном законодательством);
материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории ранее предоставленного земельного участка в бумажном и электронном виде в М 1:500 при площади участка до 3 га, в м 1:2000 при площади участка свыше 3 га (при необходимости в случае, установленном законодательством); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации, или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов и (или) подведомственных муниципальным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
не подлежат приему документы (их копии) написанные неразборчиво, имеющие сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, является основанием для прекращения рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления.
Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном и (или) электронном носителе.
Срок регистрации заявления не превышает 15 (пятнадцати) минут с момента его получения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Требования к местам предоставления муниципальной услуги: центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
текст настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющем оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в устной, письменной и электронной форме.
2.15.3. Получение муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре, с момента заключения и вступления в силу соглашения между многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
Многофункциональный центр осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) представление интересов Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов об их предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с их предоставлением;
5) взаимодействие с Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в их предоставлении;
6) выдачу заявителям документов Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Республики Башкортостан;
7) прием, обработку информации из информационных систем Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и удостоверенной общим отделом Администрации копии постановления о его утверждении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, в электронной форме или через многофункциональный центр.
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляет специалист МБУ АПБ в рабочее время согласно графику работы.
При личном приеме заявитель и его представители предъявляют специалисту МБУ АПБ документы, удостоверяющие их личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Единого портала. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3.4.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МБУ АПБ, ответственный за ведение документооборота:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
г) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в журнале учета входящих документов (либо журнале учета заявлений о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка), который ведется на бумажном или электронном носителе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде либо посредством почтового отправления:
а) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
б) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в журнале учета входящих документов (либо журнале учета заявлений о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка), который ведется на бумажном или электронном носителе;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления расписку о приеме документов или посредством Единого портала скан-образ расписки о приеме документов.
При выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п.2.9 настоящего Регламента, специалист МБУ АПБ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить его в ходе личного приема.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в МБУ АПБ.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления. Способ фиксации - регистрация в журнале учета входящих документов.
3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
в Управление Федеральной регистрационной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан Отдел по городу Стерлитамак кадастрового паспорта или кадастровой выписки о земельном участке;
в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в соответствующий орган (организацию), предоставляющий(ую) сведения о заявителе, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет и подписывает электронной цифровой подписью запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия с обязательным указанием в нем:
наименования органа (организации), в который направляется запрос;
типа запроса;
наименования органа, осуществляющего запрос;
наименования муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номера (идентификатора) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указания на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указания на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, установленных административным Регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактной информации для направления ответа на межведомственный запрос;
даты направления межведомственного запроса;
фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номера служебного телефона и (или) адреса электронной почты данного лица для связи.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Продолжительность административной процедуры по информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: соответствие документов требованиям настоящего регламента.
Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявки по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа.
3.6. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и удостоверенной общим отделом Администрации копии постановления о его утверждении.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка и удостоверенной общим отделом Администрации копии постановления о его утверждении является сформированный комплект документов.
Специалист МБУ АПБ ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет градостроительную ситуацию на местности, устанавливает правовой статус земельного участка применительно к действию на него градостроительного регламента, согласно действующему законодательству.
Специалист МБУ АПБ подготавливает градостроительный план земельного участка согласно форме, определенной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 и проект постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан об его утверждении.
Проект постановления Администрации согласовывается должностными лицами и структурными подразделениями Администрации в соответствии с п. 3.2 Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, утвержденной распоряжением Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 26.09.2013 N 266-р, и передается общим отделом на подпись главе Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
В случае выявления замечаний и нарушений проект постановления Администрации и пакет документов передается для доработки специалисту МБУ АПБ.
Продолжительность административной процедуры по выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка и удостоверенной общим отделом Администрации копии постановления о его утверждении не должна превышать 8 рабочих дней.
Результат процедуры:
выдача постановления Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики;#
выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка и удостоверенная общим отделом Администрации копия постановления выдается путем передачи заявителю на руки, либо любым доступным средством связи (почтовым отправлением с уведомлением) по желанию заявителя в срок не позднее одного рабочего дня с момента регистрации.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через многофункциональный центр, специалист МБУ АПБ направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в многофункциональный центр не позднее одного рабочего дня с момента регистрации.
При личном получении градостроительного плана земельного участка и удостоверенной общим отделом Администрации копии постановления об его утверждении заявитель расписывается в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Второй экземпляр зарегистрированного градостроительного плана земельного участка и удостоверенная общим отделом Администрации копия постановления приобщается к делу.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги ответственным должностным лицом
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Административного Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется заместителем главы Администрации по вопросам жизнеобеспечения.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливает управляющий делами Администрации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МБУ АПБ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностного лица МБУ АПБ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, определяется его должностным регламентом (должностной инструкцией) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль, за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного Регламента.
Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в Администрацию муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по адресу: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д. 118, либо в орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать (приложение N 6 к Регламенту):
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 6 к Регламенту" имеется в виду "приложение N 4 к Регламенту"
а) наименование органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) органами (структурным подразделением, муниципальным учреждением) предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
б) многофункциональным центром.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.str-raion.ru;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - региональный портал).
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
ж) отказ органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. В Администрации, уполномоченным по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и руководителей муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, является управляющий делами Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
В структурных подразделениях Администрации и муниципальных учреждениях муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на рассмотрение жалоб определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.9. Администрация и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных# посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения уполномоченный на ее рассмотрение орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков
на территории муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков
на территории муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан"
Типовая форма
заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного
участка на территории муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
____________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
____________________________
ул. __________________________
дом _______________ кв. (офис)
телефон ______________________
Заявление
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка
с кадастровым номером _______________________ площадью ____________ кв.м,
расположенного: _________________________________________________________
(местоположение, адресные ориентиры)
Градостроительный план земельного участка и удостоверенную Общим
отделом Администрации копию постановления об его утверждении прошу
выдать следующим способом:
- лично на руки;
- почтовым отправлением по адресу: _________________________________
- в электронном виде на адрес электронной почты ____________________
___________________ ___________________________
дата подпись
Заявление подписано ________________________________ действующим(ей)
от имени _____________ по доверенности N _______ от ___________________.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков
на территории муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан"
Муниципальное бюджетное учреждение
муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
"Архитектурно-планировочное бюро"
_________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________________
ул. _____________________________________
дом _____________ кв. (офис)
телефон ______________________
Согласие
на обработку персональных данных (для физических лиц)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующий (-ая) в своих интересах/ в интересах _______________________
(нужное подчеркнуть)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков на территории муниципального
района Стерлитамакский район Республики Башкортостан", даю согласие
Муниципальному бюджетному учреждению муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
"Архитектурно-планировочное бюро", расположенному по адресу: Республика
Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 16, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, находящимися в
распоряжении Муниципального бюджетного учреждения муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
"Архитектурно-планировочное бюро" и необходимыми в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
___________________ ___________________________
дата подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков
на территории муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
____________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
____________________________
ул. __________________________
дом _______________ кв. (офис)
телефон ______________________
Жалоба
на ________________________________________
(действие, бездействие, решение)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"____" ___________ 20____ года обратился (-ась) в Муниципальное бюджетное
учреждение муниципального района Стерлитамакский район Республики
Башкортостан "Архитектурно-планировочное бюро" с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги "Подготовка, утверждение,
регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на
территории муниципального района Стерлитамакский район Республики
Башкортостан", __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
изложить суть заявления (обращения, жалобы)
На основании вышеизложенного, прошу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ ___________________________
дата подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация и выдача
градостроительных планов земельных участков
на территории муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан"
Форма градостроительного плана земельного участка
_______________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации
по планировке территории, либо реквизиты обращения и Ф.И.О. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
_________________________________________________________________________
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка _______________________________
Описание местоположения границ земельного участка __________________
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка _________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ____________________________________
План подготовлен ___________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица,
наименование органа или организации)
М.П. ______________ ___________/ _______________________/
дата (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен ________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления)
______________
(дата)
Утвержден __________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации,
или высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации, или главы местной
администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования*(1)
|
______________________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства *(2), *(3)
______________________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100
000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала
необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального
законодательства) *(4)
Площадь земельного участка _____________________ га.*(2), *(3), *(4)
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно
расположенных земельных участков (ситуационный план);*(2), *(4)
- границы земельного участка и координаты поворотных точек;*(2),
*(3), *(4)
- красные линии;*(2), *(3), *(4)
- обозначение существующих (на дату предоставления документа)
объектов капитального строительства, объектов незавершенного
строительства) и их номера по порядку, в том числе не соответствующих
градостроительному регламенту;*(2), *(4)
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях
определения мест допустимого размещения объекта капитального
строительства, за пределами которых запрещено строительство;*(2), *(4)
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих
зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в
соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с
последующим выкупом);*(2), *(3), *(4)
- места допустимого размещения объекта капитального
строительства;*(2), *(4)
- информация об ограничениях в использовании земельного участка
(зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные,
водоохранные зоны и иные зоны);*(2), *(4)
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);*(2),
*(3), *(4)
- параметры разрешенного строительства.*(2)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1:______________________), выполненной
_____________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства*(1), *(2), *(3), *(4)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация
обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд))
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка*(2),
*(3), *(4)
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства*(2)
Назначение объекта капитального строительства
N ______________________, _______________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе
площадь*(2):
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана |
1. Длина (метров) |
2. Ширина (метров) |
3. Полоса отчуждения |
4. Охранные зоны |
5. Площадь земельного участка (га) |
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана |
7. Размер (м) |
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га) |
|
макс. |
мин. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей __________ или предельная высота
зданий, строений, сооружений ___________________ м*(2)
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
______________ %*(2).
2.2.4. Иные показатели*(2):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке*(3), *(4)
Назначение объекта капитального строительства
N ______________________, _______________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (га) |
Полоса отчуждения |
Охранные зоны |
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка
объектах капитального строительства и объектах культурного наследия*(1),
*(2), *(3), *(4)
3.1. Объекты капитального строительства N
N ______________________, _______________________________________________
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного плана)
инвентаризационный или кадастровый номер _________________,
технический или кадастровый паспортобъекта подготовлен ______________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N ______________________, _______________________________________________
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного плана)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ______________ от _______________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка *(2), *(3), *(4)
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
*(1) При отсутствии правил землепользования и застройки, но не
позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по
планировке территории.
*(2) Заполняется на земельный участок, на который действие
градостроительного регламента распространяется.
*(3) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
*(4) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 23 мая 2016 г. N 274 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 21 ноября 2017 г. N 1173 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.