Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 17 июня 2014 г. N 2140
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги при выдаче разрешающих документов на производство земляных работ в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной услуги;
1.2. Круг заявителей:
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявители), имеющие намерение получить разрешение на проведение земляных работ.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя.
Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать от имени заявителя без доверенности. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами и заверяется печатью этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя, от имени физического лица - заверенная нотариусом в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Исполнителем муниципальной услуги выступает Отдел коммунального хозяйства и жилищного контроля администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - отдел).
Сведения о месте нахождения исполнителя:
452600, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, улица Кувыкина, 3а.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 ч. до 17-30 ч.,
График и часы приема заявителей:
Понедельник, среда с 9-00 ч. до 11-00 ч., четверг с 14-00 ч. до 16-00 ч.
Перерыв на обед с 12-30 ч. до 13-30 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 4-05-82
Адрес электронной почты для направления заявлений и электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: rabota_ojkh@mail.ru
1.3.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги через филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Октябрьский
Адрес: |
452616, г. Октябрьский, ул. Кортунова, 15 |
Телефон: |
8 (34767) 4-11-53, 4-11-83 |
E-mail: |
mfcoktyabrskiy@mfcrb.ru |
График работы: |
понедельник с 14-00 ч. до 20-00 ч.; вторник - суббота с 08-00 ч. до 20-00 ч.; воскресенье выходной. |
1.3.3. Организации, обращение в которые необходимо при предоставлении муниципальной услуги:
Филиал Открытое акционерное общество "Газпром газораспределение Уфа" в городе Октябрьском
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Северная, 5.
График работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 6-72-08, адрес электронной почты: oktjabrskgaz@gaz-servis.ru;
Открытое акционерное общество "Октябрьские электрические сети"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Куйбышева, 40.
График работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
Перерыв на обед с 12-30 ч. до 13-30 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 4-69-47, адрес электронной почты: oktels@oktels.ru;
Муниципальное унитарное предприятие "Октябрьсккоммунводоканал"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Кувыкина, 23.
График работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
Перерыв на обед с 12-30 ч. до 13-30 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 4-04-97, адрес электронной почты: myp_ovk@mail.ru;
Открытое акционерное общество "Октябрьсктеплоэнерго"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Садовое кольцо, 2.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч.,
Перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 6-66-88, адрес электронной почты: omypts@yandex.ru;
Открытое акционерное общество "Башинформсвязь"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, проспект Ленина, 59.
График работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 4-30-10, адрес электронной почты: inrvs56@bashtel.ru;
Федеральное государственное казенное учреждение "12 отряд Федеральной противопожарной службы по Республике Башкортостан"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Северная, 44.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч.,
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 6-76-22;
Адрес электронной почты: pch38-ogps12@mail.ru;
Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Аксакова.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.,
Перерыв на обед с 12-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 4-48-40, адрес электронной почты: отсутствует;
Муниципальное унитарное предприятие "ДорСтройРемонт"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Северная, 5а.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч.,
Перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 6-72-76, адрес электронной почты: blagoustr.oktb@bk.ru;
Октябрьское пассажирское автотранспортное предприятие
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Космонавтов 7/1.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч.,
Перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 4-07-02, адрес электронной почты: oktpatp@bashauto.ru;
Производственно-технологическое управление связи "Башнефть"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Северная, 10.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч.,
Перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 93-1-02, адрес электронной почты: отсутствует;
Открытое акционерное общество "Жилуправление"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Кувыкина, 25А.
График работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
Перерыв на обед с 12-30 ч. до 13-30 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 5-45-12, адрес электронной почты: jkz-ok@rambler.ru;
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Чапаева, 23.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.,
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 6-03-10, 6-73-33, адрес электронной почты: arhitect12@mail.ru;
Нефтегазодобывающее управление общество с ограниченной ответственностью "Башнефть-Добыча"
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Кызыл-Маяк 76/5
График работы: понедельник - пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч.,
Перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 94-6-34, адрес электронной почты: shraynerVI@bashneft.ru;
Отдел муниципального контроля администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Чапаева, 13.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.,
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс 8 (34767) 5-49-73, 5-48-73;
Адрес электронной почты: zem4kontrol57@yandex.ru;
Центр технической эксплуатации Открытое акционерное общество "Башинформсвязь" Белебеевского цеха оптической связи
452950, Республика Башкортостан, город Туймазы, улица Гафурова, 6.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч.,
Перерыв на обед с 12-00 ч. до 12-45 ч.
Пятница с 8-00 ч. до 15-45 ч., перерыв на обед с 12-00 ч. до 12-45 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактный телефон/факс тел.(34782) 2-29-09, 2-30-00, адрес электронной почты: отсутствует
1.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан - www.oktadm.ru.
1.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Отдела, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Отдел в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Отдел осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Отдел начальник Отдела или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Отдела или его заместителем.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения в Отделе.
Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Отдела путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на радио, телевидении и официальном Интернет-сайте администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, а также на информационных стендах Отдела.
1.6. Заявитель (представитель заявителя) сможет в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.7. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с филиалом Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Октябрьский.
1.8. Данный Регламент действует на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом коммунального хозяйства и жилищного контроля администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ;
б) отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 (семь) рабочих дней с момента подачи заявителем всех необходимых документов, предусмотренных в п. 2.6. административного регламента, в отдел, исполняющий муниципальную услугу.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета", N 95, 05.05.2006;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
6) Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 N ВС-22/15, "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146;
7) Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196;
8) Решение Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 24.05.2012 N 32 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа город# Республики Башкортостан";
9) Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 16.02.2012 N 328 "Об утверждении перечня муниципальных услуг городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, требующих межведомственного взаимодействия";
10) Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 11.11.2011 N 4096 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан";
11) Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 31.05.2013 N 1908 "Об утверждении Положения об отделе коммунального хозяйства и жилищного контроля администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения разрешения на проведение земляных работ заявителю необходимо предоставить в отдел следующие документы:
1) Заявление на выдачу ордера на проведение земляных работ (приложение N 1 к регламенту), в котором указываются:
а) сведения о Заявителе:
физические лица и индивидуальные предприниматели указывают фамилию, имя и отчество, адрес регистрации по месту жительства, номер и серию документа удостоверяющего личность, кем и когда выдан данный документ, контактный телефон;
юридические лица указывают полное наименование организации, юридический и почтовый адрес организации, ИНН, ОГРН, фамилию, имя, отчество и должность ответственного лица за производство земляных работ и соблюдение Правил благоустройства городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан при производстве земляных работ, номер и дату документа о назначении ответственного лица, контактный телефон;
б) наименование проводимых работ с указанием адреса;
в) сроки начала и окончания работ;
г) обязательство о выполнении благоустройства земельного участка после производства земляных работ с указанием сроков и видов работ по благоустройству.
2) Лист согласования производства земляных работ с организациями, указанными в п. 1.3.3. административного регламента, в двух экземплярах (приложение N 2 к регламенту).
3) Копию документа удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
4) Заверенная копия приказа о назначении лица, ответственного за производство земляных работ и соблюдение Правил благоустройства городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан при производстве земляных работ, в котором должны быть указаны фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, адрес регистрации по месту жительства, номер и серия документа удостоверяющего личность, кем и когда выдан данный документ, контактный телефон (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) Заверенная копия рабочего проекта (рабочих чертежей) на ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованного(ых) с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется производство земляных работ;
6) Заверенная копия графика производства земляных работ, связанного с повреждением асфальтобетонного покрытия и/или с закрытием центральных дорог, согласованного с Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения по городу Октябрьский и Октябрьским пассажирским автотранспортным предприятием графика производства земляных работ, предусматривающего конкретные виды работ и сроки их выполнения;
7) Заверенная копия временной схемы движения транспорта, согласованной с государственной инспекцией безопасности дорожного движения и пассажирским автотранспортным предприятием в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов;
8) Заверенная копия договора с организацией на установку знаков и освещения места проведения земляных работ в ночное время (согласовывается с государственной инспекцией безопасности дорожного движения).
9) Заверенная копия разрешения на вынужденный снос зеленых насаждений в случае, если при проведении земляных работ необходим вынужденный снос зеленых насаждений;
10) Заверенная копия договора на восстановление участка автомобильной дороги (в случае производства земляных работ в полосе отвода автомобильной дороги);
11) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);
Данный перечень является исчерпывающим.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:
в документах наличие опечаток, приписок карандашом, нечитаемая печать, незаверенные копии;
заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента;
отсутствие в листе согласования производства земляных работ отметки о согласовании с организациями, указанными в п. 1.3.3. настоящего регламента;
полномочия заявителя не подтверждены доверенностью.
неисполнение обязательств по благоустройству земельного участка после производства земляных работ по предыдущему ордеру.
Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является наличие вступившего в законную силу решения суда о приостановлении оказания данной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
При согласовании разрешения (ордера) организации, эксплуатирующие подземные коммуникации, выдают заявителю разрешение на проведение работ в случае пересечения их коммуникаций и ставят отметку в листе согласования производства земляных работ.
Организации, указанные в п. 1.3.3. настоящего регламента, согласовывают проведение земляных работ о чем ставят отметку в листе согласования производства земляных работ.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя - день поступления запроса.
2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в отдел должен быть оборудован табличкой, содержащей наименование и режим работы.
Место предоставления муниципальной услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Для ожидания приема, оформления необходимых документов отводятся места, оснащенные стульями и столами.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах управления.
Рабочие места оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги.
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
количество обоснованных жалоб;
оказание муниципальной услуги бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и проверка документов на наличие опечаток, исправлений, печати, комплектность, их регистрация;
2) Принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на проведение земляных работ;
3) Выдача разрешения (ордера) на право проведения земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и проверка документов на наличие опечаток, исправлений, печати, комплектность, их регистрация.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления и приложенных к нему документов лично от заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела осуществляет проверку на:
правильность оформления заявления;
наличие опечаток, приписок карандашом, копии должны быть заверенные;
комплектность приложенных к заявлению документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При соответствии документов предъявляемым требованиям специалист отдела регистрирует заявление в журнале, на заявлении ставится номер и дата регистрации.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9. настоящего регламента, специалист отдела возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю или его законному представителю, для доработки.
3.3. Принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на проведение земляных работ:
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней готовит разрешение (ордер) на проведение земляных работ.
Решение подписывается начальником отдела в течение 1 рабочего дня.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10. настоящего регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
Уведомление подпи
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 17 июня 2014 г. N 2140 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.