Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района
Мелеузовский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1011
Порядок
работы "Ящика доверия" для письменных обращений граждан и организаций о фактах коррупции в деятельности Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок устанавливает организацию работы с обращениями граждан и организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции, а также о фактах ее проявления в Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (далее - Администрация), полученными через ящик для сбора обращений (далее - "Ящик доверия").
2. "Ящик доверия" предназначен для сбора обращений граждан и организаций о нарушениях требований к служебному поведению муниципальных служащих, запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, о проявлениях коррупции в Администрации, о фактах наличия конфликта интересов на муниципальной службе (далее - обращения).
3. Основными целями функционирования "Ящика доверия" являются:
а) вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
б) формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
в) содействие принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное предупреждение коррупционных в Администрации;
г) создание условий для выявления проявлений коррупции со стороны работников Администрации и применения мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4. "Ящик доверия" устанавливается в фойе первого этажа 2-го корпуса Администрации по адресу: ул. Воровского, д. 4, г. Мелеуз, Республика Башкортостан. Доступ к "Ящику доверия" обеспечивается в рабочие дни с 08 до 17 часов.
5. В целях исключения возможности несанкционированного доступа к поступившим обращениям, их уничтожения или изменения "Ящик доверия" должен быть оборудован замком, ключи от которого должны храниться у управляющего делами Администрации. На "Ящике доверия" должна быть размещен текст следующего содержания: "Для обращений граждан и организаций о фактах и признаках коррупции".
6. Выемка из "ящика доверия" поступивших обращений производится не реже одного раза в неделю членами рабочей группы по выемке обращений граждан из "Ящика доверия" и оформляется актом выемки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Обращения, поступившие через "Ящик доверия", учитываются и регистрируются должностными лицами кадровой службы Администрации в день выемки в журнале регистрации обращений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и передаются главе Администрации для дальнейшего рассмотрения. Листы журнала регистрации обращений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации. Указанные обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. При поступлении анонимных обращений, а также обращений, не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть дан ответ, ответы на обращения не даются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается при необходимости в работе Администрации.
9. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, должностное лицо кадровой службы Администрации готовит аналитическую справку о поступивших через "Ящик доверия" обращениях и передает в комиссию по противодействию коррупции Администрации для обсуждения на заседании комиссии.
10. Должностные лица Администрации, работающие с полученной через "Ящик доверия" информацией, несут персональную ответственность за несоблюдение требований, установленных для работы с конфиденциальной информацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.