Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
Мелеузовский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1012
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения лицами, замещающими в Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан должности муниципальной службы
1. Настоящим Порядком определяется порядок уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения лицами, замещающими в Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции незамедлительно сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Сообщение о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется в письменной форме в виде уведомления по утвержденной форме (приложение N 1 к Порядку).
4. Уведомление подлежит регистрации в журнале по утвержденной форме (приложение N 2 к Порядку). Ответственными за регистрацию уведомлений являются должностные лица кадровой службы Администрации и ее структурных подразделений.
5. После регистрации уведомление направляется главе Администрации (руководителю структурного подразделения Администрации).
6. По поручению главы Администрации (руководителя структурного подразделения Администрации) уведомление может быть направлено в кадровую службу Администрации (структурного подразделения Администрации) для предварительного рассмотрения.
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица указанных кадровых служб имеют право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомления кадровой службой Администрации (структурного подразделения Администрации) подготавливается мотивированное заключение.
9. Мат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.