Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
Мелеузовский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1012
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения лицами, замещающими в Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан должности муниципальной службы
1. Настоящим Порядком определяется порядок уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения лицами, замещающими в Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции незамедлительно сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Сообщение о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется в письменной форме в виде уведомления по утвержденной форме (приложение N 1 к Порядку).
4. Уведомление подлежит регистрации в журнале по утвержденной форме (приложение N 2 к Порядку). Ответственными за регистрацию уведомлений являются должностные лица кадровой службы Администрации и ее структурных подразделений.
5. После регистрации уведомление направляется главе Администрации (руководителю структурного подразделения Администрации).
6. По поручению главы Администрации (руководителя структурного подразделения Администрации) уведомление может быть направлено в кадровую службу Администрации (структурного подразделения Администрации) для предварительного рассмотрения.
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица указанных кадровых служб имеют право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомления кадровой службой Администрации (структурного подразделения Администрации) подготавливается мотивированное заключение.
9. Материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются главе Администрации (руководителю структурного подразделения Администрации).
10. Главой Администрации (руководителем структурного подразделения Администрации) по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава Администрации (руководитель структурного подразделения Администрации) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.