Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
Абзелиловский район
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 635
Порядок
уведомления муниципальным служащим Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан представителя нанимателя (работодателя) о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения
1. Общее положение
1.1. Настоящий порядок уведомления муниципальным служащим Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения регламентирует процедуру уведомления муниципальным служащим Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (далее - муниципальный служащий Администрации) представителя нанимателя (работодателя) (далее - Главу Администрации) о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения на муниципальной службе.
1.2. Для целей соблюдения настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
б) личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
1.3. Муниципальный служащий Администрации обязан в письменной форме уведомлять Главу Администрации о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление), как только ему станет об этом известно.
2. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя)
2.1. Уведомление о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения оформляется в письменной форме согласно Приложению N 1.
2.2. Уведомление представляется непосредственно муниципальным служащим Администрации в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан.
2.3. В случае если муниципальный служащий Администрации по объективным причинам не может передать уведомление лично, он направляет уведомление по почте, либо каналам факсимильной связи.
3. Перечень сведений, содержащихся в уведомлении
3.1. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, замещаемая должность и структурное подразделение муниципального служащего Администрации, заполняющего уведомление;
б) место жительства и телефон лица, направившего уведомление;
в) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
г) описание должностных (служебные) обязанностей, на исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;
д) дополнительные сведения, которые желает изложить муниципальный служащий
4. Порядок регистрации уведомления
4.1. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (Приложение N 2).
4.2. Листы Журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в отделе муниципальной службы и кадровой работы Администрации.
4.3. На уведомлении ставятся отметка о дате и времени его поступления в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации, номер регистрации в журнале, подпись муниципального служащего Администрации,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.