Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе города Сибай Республики Башкортостан" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях оптимизации, повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в городском округе города Сибай Республики Башкортостан и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), предусматривает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа города Сибай Республики Башкортостан (далее - Отдел), расположенным по адресу: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2 (2 этаж).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, корпус-2, кабинет 206, Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
суббота - воскресенье выходные дни.
График приема исполнителей:
Понедельник, вторник, четверг с 08.00 до 12.30 часов (перерыв 12.30 - 14.00 часов)
Среда, пятница неприемный день
суббота - воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей: (34775) 2-42-19, 2-88-03
Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления направляется, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал). Адрес электронной почты E-mail: sib60a@yandex.ru.
2. Информацию о муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа города Сибай РБ:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации городского округа города Сибай Республики Башкортостан, публикации в средствах массовой информации, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - www.pgu.bashkortostan.ru.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения органа и подразделения (или организации), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов подразделения (или организации), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
4. Информирование в устной форме осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязан:
- представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, лицо, которое он представляет;
- выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;
- при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных специалистов в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации, либо изложить заданный вопрос письменно.
Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.3. Категории получателей муниципальной услуги
1. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
2. Муниципальная услуга предоставляется только по заявлению.
3. Для получения муниципальной услуги на территории городского округа города Сибай РБ заявитель имеет право подать заявление:
- лично;
- через законного представителя,
- почтовым отправлением;
- с помощью сети Интернет по электронной почте, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи.
4. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
1.4. Права заявителей при получении муниципальной услуги
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя, если такая форма предусмотрена законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
6) заявители, в случае не удовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке путем подачи искового заявления в суд общей юрисдикции.
Заявление может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие), которого (которых) оспариваются.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.