Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства".
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан(далее ОАиГ), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
фасады объекта - совокупность наружных ограждающих конструкций, архитектурных деталей и элементов, поверхность крыш, включая ниши, террасы в пределах границ площади застройки здания (сооружения).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы (ОАиГ), предоставления муниципальной услуги:
а) отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан: адрес:
453830 Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12 кабинет 206;
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 08:00 до 17:30 часов (перерыв 12:30 - 14:00) суббота - воскресенье выходные дни.
График приема исполнителей
Понедельник, вторник, четверг с 08:00 до 12:30 перерыв (12:30-14:00)
Среда, пятница неприемный день
суббота - воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей: (34775) 2-88-03
E-mail: sib60a@yandex.ru
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Информацию о муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа города Сибай РБ:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации городского округа города Сибай Республики Башкортостан, публикации в средствах массовой информации, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - www.pgu.bashkortostan.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения органа и подразделения (или организации), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов подразделения (или организации), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.6. Информирование в устной форме осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязан:
- представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, лицо, которое он представляет;
- выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;
- при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных специалистов в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации, либо изложить заданный вопрос письменно.
Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.7. Категории получателей муниципальной услуги.
1. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
2. Муниципальная услуга предоставляется только по заявлению.
3. Для получения муниципальной услуги на территории городского округа города Сибай РБ заявитель имеет право подать заявление:
- лично;
- через законного представителя,
- почтовым отправлением;
- с помощью сети Интернет по электронной почте, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи.
4. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
1.8. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя, если такая форма предусмотрена законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
6) заявители, в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке путем подачи искового заявления в суд общей юрисдикции.
Заявление может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие), которого (которых) оспариваются.
1.9. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.10. Использование электронной подписи при оказании муниципальной услуги
1. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.11. Внесение изменений в настоящий регламент.
В настоящий Регламент могут быть внесены изменения. Основаниями для внесения изменений в Регламент являются:
- внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа города Сибай РБ, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- изменение структуры органов местного самоуправления городского округа города Сибай РБ;
- необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
Внесение изменений осуществляет структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу и являющееся разработчиком настоящего Регламента, в том же порядке, что и при разработке и утверждении соответствующих административных регламентов городского округа города Сибай Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.