Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства".
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан(далее ОАиГ), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
фасады объекта - совокупность наружных ограждающих конструкций, архитектурных деталей и элементов, поверхность крыш, включая ниши, террасы в пределах границ площади застройки здания (сооружения).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы (ОАиГ), предоставления муниципальной услуги:
а) отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан: адрес:
453830 Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12 кабинет 206;
График работы исполнителей:
понедельник - пятница с 08:00 до 17:30 часов (перерыв 12:30 - 14:00) суббота - воскресенье выходные дни.
График приема исполнителей
Понедельник, вторник, четверг с 08:00 до 12:30 перерыв (12:30-14:00)
Среда, пятница неприемный день
суббота - воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей: (34775) 2-88-03
E-mail: sib60a@yandex.ru
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Информацию о муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа города Сибай РБ:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации городского округа города Сибай Республики Башкортостан, публикации в средствах массовой информации, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - www.pgu.bashkortostan.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения органа и подразделения (или организации), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов подразделения (или организации), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.6. Информирование в устной форме осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязан:
- представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, лицо, которое он представляет;
- выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;
- при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных специалистов в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации, либо изложить заданный вопрос письменно.
Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.7. Категории получателей муниципальной услуги.
1. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
2. Муниципальная услуга предоставляется только по заявлению.
3. Для получения муниципальной услуги на территории городского округа города Сибай РБ заявитель имеет право подать заявление:
- лично;
- через законного представителя,
- почтовым отправлением;
- с помощью сети Интернет по электронной почте, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи.
4. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
1.8. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя, если такая форма предусмотрена законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
6) заявители, в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке путем подачи искового заявления в суд общей юрисдикции.
Заявление может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие), которого (которых) оспариваются.
1.9. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.