Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Срок исполнения по каждому этапу |
1 |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений |
до 3 дней |
2 |
Проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению, формирование и направление межведомственных запросов |
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие |
до 8 дней |
3 |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении таковой, подписание итогового документа |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заместитель главы администрации по строительству и инженерным коммуникациям |
до 18 дней |
4 |
Выдача итогового документа заявителю |
Ответственный исполнитель |
1 день |
|
Итог: |
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней |
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности) осуществляется в том же порядке, что и по заявлениям, полученным в виде бумажных документов.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов.
2. Сотрудник, ответственный за прием и обработку заявлений (далее - ответственный специалист), осуществляет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) устанавливает полномочия представителя заявителя;
4) проверяет заявление, представленный пакет документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры к их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия ответственный специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия ответственный специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Ответственный специалист, приняв заявление, выдает заявителю расписку о приеме документов.
5. Максимальный срок выполнения ответственным специалистом указанных действий составляет 20 минут на одно заявление.
6. Ответственный специалист в порядке делопроизводства передает документы, предоставленные заявителем, в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа города Сибай РБ где происходит его регистрация.
7. Заявление и пакет документов поступают на рассмотрение начальника Отдела, который назначает ответственного исполнителя работ. Им является специалист ОАиГ.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
9. Результатом административного действия является зарегистрированное и отписанное на исполнение заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3. Описание последовательности действий при проверке полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению, формировании и направлении межведомственных запросов для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административного действия является наличие принятого и зарегистрированного заявления и передача пакета документов ответственному исполнителю муниципальной услуги.
2. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
3. Ответственный исполнитель в соответствии с пунктом 2 статьи 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 1 статьи 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, для получения документов, которые не были представлены заявителем по собственной инициативе и которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения сотрудником действий составляет один день.
4. Максимальный срок поступления ответов на межведомственные запросы в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, составляет 5 (пять) рабочих дней.
5. Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов по каналам электронного межведомственного взаимодействия.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении таковой, при подписании итогового документа
1. Основанием для начала административного действия является наличие либо отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. При наличии полного пакета документов, прилагаемых к заявлению, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3. В случае отсутствия полного пакета документов, предусмотренных настоящим Регламентом, и (или) наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления на бланке Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
4. Начальник Отдела рассматривает проект итогового документа и ставит на нем свою визу.
5. Согласование проекта итогового документа осуществляется подписью заместителя главы администрации по строительству и инженерным коммуникациям, подпись заверяется печатью администрации.
8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 дней.
9. Результатом административного действия и способом его фиксации является подписанный и зарегистрированный итоговый документ.
3.5. Описание последовательности действий при выдаче итогового документа заявителю
1. Основанием для начала административного действия является регистрация подписанного итогового документа, являющегося на основании статьи 2.3 настоящего Регламента результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Итоговый документ выдается сотрудником, ответственным за выдачу документов, заявителю или его законному, с приложением постановления администрации об утверждении данного документа.
3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или его законному представителю в одном экземпляре.
4. При явке заявителя, сотрудник, ответственный за выдачу документов, удостоверяется, что обратившееся лицо является заявителем и передает ему итоговый документ.
5. Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
6. Результатом административной процедуры является отправка итогового документа в адрес заявителя либо получение им документа лично.
Способом фиксации административной процедуры является отметка об отправке итогового документа в реестре исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.