Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением установленного образца и документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является уполномоченное лицо Отдела.
3.1.3. Уполномоченное лицо на прием документов устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя и проверяет представленные документы.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления уполномоченное лицо устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Уполномоченное лицо на прием документов делает на экземпляре заявителя отметку о дате приема документов, должность, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
3.1.4. Критериями принятия решений к приему документов являются:
3.1.4.1. Наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.1.4.2. Правильность заполнения заявления.
3.1.4.3. Соответствие копий документов их подлинникам.
3.1.4.4. Соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.1.6. Порядок передачи результата административной процедуры:
3.1.6.1. Заявление передается на регистрацию в системе бумажного документооборота. После регистрации заявления, назначается исполнительное лицо и документы передаются исполнителю.
3.1.7. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов составляет не более 15 минут.
3.1.8. Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на комплектность является специалист уполномоченного учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций.
Рассмотрение документов представленных заявителем осуществляется в течение двух рабочих дней.
3.2. Принятие решения о согласовании или об обоснованном отказе в согласовании размещения малых архитектурных форм
Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение административной процедуры, указанной в п. 3.1.1. настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о согласовании или об обоснованном отказе в согласовании размещения малых архитектурных форм, является главный архитектор, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций.
Критерии принятия решения:
соответствия эскиза размещения малых архитектурных форм требованиям внешнего архитектурного облика сложившейся застройки прилегающей территории;
соответствия эскиза размещения малых архитектурных форм техническим и градостроительным регламентам.
3.3. Результат административной процедуры и способы фиксации:
- при соот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.