Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению главы администрации
городского округа города Сибай
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1140
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков".
Административный регламент "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков" разработан в целях подготовки градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Регламент разработан Отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - Отдел).
1.3. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении услуги, либо их уполномоченные представители на основании выданной в установленном законодательством порядке доверенности.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан в лице структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Местонахождение Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 9/1.
Часы работы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.30 (перерыв с 12:30 до 14:00),
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан: www.sibay.bashkortostan.ru
Местонахождение Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д. 12, каб. 206.
Часы работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12:30 до 14:00),
суббота и воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан: sib60a@yandex.ru.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.5.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами в устной или письменной форме.
1.5.2.1. Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону специалистом Отдела. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Устное информирование заинтересованного лица специалистом осуществляется в срок, составляющий не более 20 минут с момента обращения.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может назначить другое удобное для обратившегося лица время.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принятие заинтересованным лицом соответствующего решения.
1.5.2.2. Информирование в письменной форме.
Информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Отдел осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
Информирование осуществляется при поступлении обращения гражданина в Администрацию либо в Отдел. Подготовку ответа на обращение осуществляет Отдел.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ визируется начальником Отдела и подписывается должностным лицом Администрации, наделенным соответствующими полномочиями.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации либо Отделе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
2.3. Заявитель муниципальной услуги: Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении услуги, либо их уполномоченные представители на основании выданной в установленном законодательством порядке доверенности.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача градостроительного плана земельного участка.
- градостроительный план земельного участка выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
Форма и способ получения документа, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.
2.5. Срок предоставления услуги Подготовка и утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков осуществляются в течение 30 дней со дня поступления заявления в Администрацию ГО г. Сибай РБ либо непосредственно в Отдел с приложением необходимых документов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
- Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 21.07.2014), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 22.10.2014), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
- Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 04.10.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
- Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047, "Российская газета", N 275, 07.12.2005.
- Приказ Минрегионразвития России от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 13.11.2006, "Российская газета", N 257, 16.11.2006.
2.7. Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить заявление в свободной форме с указанием застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объекта капитального.
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе либо запрашиваемые Отделом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия:
- кадастровая выписка о земельном участке либо кадастровый паспорт земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права);
- кадастровая выписка либо кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (расположенные на земельном участке).
Отдел не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в структурное подразделение по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
Заявитель вправе приложить к заявлению следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.
Отдел не вправе требовать от заявителя представление других документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги: Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков осуществляется бесплатно
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
При подаче заявления - 15 минут.
При получении результатов - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления - не более 3 дней.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: путем ведения электронного документооборота.
2.13. Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, применяются следующие требования:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, а также правилам противопожарной безопасности;
- помещения отвечают требованиям беспрепятственного доступа к месту получения услуг для маломобильных групп населения;
- наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
Требования к оформлению входа в здание: центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы.
Места для ожидания в очереди должны оборудоваться стульями (кресельными секциями) или скамьями.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
На территории, прилегающей к месторасположению организаций, предоставляющих муниципальную услугу, предусмотрены места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для маломобильных групп населения.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и оформления документов, оборудуются:
- информационными стендами с наглядной визуальной и текстовой информацией об оказываемых услугах с образцами для заполнения документов;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
- информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
- на информационном стенде размещается следующая обязательная информация
- выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Отдела:
1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2. Надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
5. Оказание специалистами Отдела, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, в связи с невозможностью полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов.
Стоянка (остановка) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами структурного подразделения: от 2 до 3.
Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 мин.
Отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра
Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Место нахождения и адрес: Республика Башкортостан, город Сибай, улица Горького, д. 74 корпус К.
График приема:
Понедельник с 14:00 до 20:00, Вторник - суббота с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья, без перерыва на обед.
Телефоны для справок: 8 (34775) 5-75-06, 5-75-07.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Обращение физических и юридических лиц о подготовке градостроительного плана земельного участка подается на имя главы Администрации ГО г. Сибай РБ. Заявление составляется в свободной форме с указанием застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объекта капитального строительства земельного участка и с целью подготовки градостроительного плана земельного участка. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, подпись заявителя и адрес для ответа. К заявлению прикладываются документы, необходимые для оказания данной муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления.
Администрация ГО г. Сибай РБ осуществляет прием и регистрацию указанного заявления и направляет его первому заместителю главы Администрации ГО г. Сибай РБ, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры. Первый заместитель главы Администрации ГО г. Сибай РБ рассматривает вышеуказанное заявление и направляет его в Отдел для рассмотрения и подготовки проектов документов.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 3 дня.
3.2. Назначение исполнителя.
Отдел осуществляет регистрацию заявления. Начальник Отдела рассматривает заявление и назначает исполнителя по подготовке градостроительного плана земельного участка.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 1 день.
3.3. Рассмотрение поступивших документов и направление межведомственных и иных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы и проводит их анализ. В случае, если заявителем не представлены документы, которые могут быть получены путем направления межведомственных и иных запросов, исполнитель формирует соответствующие запросы с целью получения дополнительных необходимых документов и сведений, а также в течение 8 дней проводит обработку и анализ поступивших ответов.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 11 дней.
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка.
Подготовленный градостроительный план земельного участка передается на подпись начальнику Отдела. Начальник Отдела утверждает градостроительный план земельного участка и передает на осуществления регистрации градостроительного плана земельного участка. При регистрации градостроительного плана земельного участка присваивается номер согласно разделу 1 Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 12 дней.
Срок рассмотрения заявления по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков" приостанавливается в случаях поступления обращения заявителя о приостановлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется первый заместитель главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.3. Текущий контроль за своевременным и полным оказанием услуги осуществляется главным архитектором городского округа город Сибай Республики Башкортостан, определенного в качестве ответственного исполнителя. Главный архитектор Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения муниципальной услуги, принимают меры по устранению причин нарушений.
4.4. Сектором по развитию услуг и административной реформе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, могут проводиться проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Результат проверки оформляется заведующим Сектором по развитию муниципальных услуг и административной реформе в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при рассмотрении поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по распоряжению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Отдела, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), а также принимаемые решения Отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - жалоба). Жалобы на решения структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, могут подаваться в вышестоящий орган - Администрацию городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации |
А.Ф. Идрисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.