Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.3. Текущий контроль за своевременным и полным оказанием услуги осуществляется Главным Архитектором ОАиГ Республики Башкортостан по городу Сибаю, определенного в качестве ответственного исполнителя. Начальник ОАиГ регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения муниципальной услуги, принимают меры по устранению причин нарушений.
4.4. Отделом по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, могут проводиться проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Результат проверки оформляется начальником отдела по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по распоряжению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при рассмотрении поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.