Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к постановлению администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 28 июня 2016 г. N 339
Акт
проверки готовности учреждения, осуществляющего образовательную
деятельность, к новому 20____ - 20____ году
составлен "____" ____________ 20____ года
________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, год постройки)
________________________________________________________________
(учредитель учреждения)
________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес учреждения)
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан от "____" ________ 2016
N ____ в период с "____" по "____" _____ 20 ___г.
(наименование органа, издавшего приказ)
Межведомственной комиссией Администрации муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
(наименование органа, проводившего проверку)
в составе:
1. Председатель комиссии, заместитель главы Администрации по
социальным вопросам С.Н. Ибатуллина;
2. Заместитель председателя комиссии, вр.и.о. начальника отдела
образования Администрации Э.Г. Имангулова;
3. Секретарь комиссии, методист методического кабинета отдела
образования Администрации А.Т. Давлетшина;
4. Начальник Стерлитамакского межрайонного отдела НДиПР УНДиПР
Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан 10.А.Бажин (по
согласованию);
5. Начальник территориального отдела Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском,
Стерлибашевском, Стерлитамакском районах А.Р. Саляхов (по согласованию);
6. Начальник ОМВД РФ по Стерлитамакскому району Р.Р. Идиатуллин (по
согласованию);
7. Начальник ОГИБДД ОМВД РФ по Стерлитамакскому району А.А.
Литвиненко (по согласованию);
8. Заместитель главы Администрации по вопросам жизнеобеспечения
А.М. Азылгареев;
9. Начальник отдела строительства Администрации Стерлитамакского
района И.С. Галимов;
10. Главный архитектор Администрации Стерлитамакского района А.И.
Сафин;
11. Начальник отдела Жилищно-коммунального хозяйства Администрации
Л.А. Скрипкина;
12. Начальник хозяйственно-эксплуатационной группы отдела
образования Администрации Н.Б. Богатырев;
13. Технолог по питанию отдела образования Администрации Ф.В.
Жданова;
14. Методист методического кабинета отдела образования
Администрации Р.У. Исхакова;
15. Инженер хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования
Администрации Р.И. Кадыров;
16. Методист методического кабинета отдела образования
Администрации С.Ф. Мухамедеева;
17. Инженер хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования
Администрации В.В. Федоров;
18. Методист по дошкольному образованию отдела образования
Администрации Н.А. Абдуллина;
19. Глава сельского поселения;
20. Руководитель образовательного учреждения.
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование учреждения)
(далее - учреждение).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст.
52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав _____________________________________________________________,
(полное наименование образовательного учреждения)
утвержденный постановлением Администрации муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан от "___" ____________ 20___
года N __________;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "____" ____________ 20____ года N _________, подтверждающее
закрепление за учреждением собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передачи в собственность образовательному
учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _________
20___ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещено
учреждение (за исключением зданий, арендуемых учреждением);
Свидетельство об аккредитации учреждения выдано "__" ______ 20__ г.,
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _________ N ___________ , срок действия свидетельства с "____"
____________ 20____ г. до "____" ____________ 20____ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной
формы выданная "___" ____________ 20___ г., серия _________, N _________,
регистрационный номер ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности учреждения от "____" ___________ 20____ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности учреждения от "__" ________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки учреждения к новому учебному году - ________________
(разработан,
не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) учреждения - _____________ единиц на
___________ мест.
Качество и объемы проведенных в 20____ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ____________, в том числе:
(всего)
______________________________________________________________, выполнены
(наименование объекта)
________________________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________________________________________________,
(оформлены, не оформлены)
гарантийные обязательства ____________________________;
(имеются, не имеются)
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _______________________, гарантийные обязательства __________
(оформлен, не оформлен) (имеются,
не имеются)
б) текущих ремонтов на _____________ объектах, в том числе:
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _______________________, гарантийные обязательства __________
(оформлен, не оформлен) (имеются,
не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательного учреждения:
________________________________________________________________________,
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________,
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _____________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ перечислить их количество
и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг:
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
________________________________________________________________________.
б) проектная допустимая численность обучающихся - _________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _________
человек, в том числе ____________ человек, обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20____ - 20____ годов - ________ человек;
из них поступивших в вузы - ___ человек, профессиональные образовательные
организации - ________ человек, работают - _______ человек; не работают -
_______ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1-ый класс, - ___________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _________; количество обучающихся - _______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____________ классов, _____________ обучающихся;
во 2 смену - _____________ классов, _____________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _____________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательного учреждения - _________
(имеются,
не имеются)
и) укомплектованность штатов учреждения:
педагогических работников - ___________ человек, ________%;
научных работников - __________ - ____________ человек, __________%;
инженерно-технических работников - ____________ человек, _________%;
административно-хозяйственных работников - ________ человек, _____%;
производственных работников - _____________ человек, __________%;
учебно-воспитательных работников - ___________ человек, __________%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции, - _____________ человек, __________%;
к) наличие плана работы учреждения на 20____ - 20____ учебные годы -
_____________________
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как _______________________________
__________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты учреждения оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности учреждения:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кабинет математики |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Кабинет информатики |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кабинет русского языка и литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Кабинет истории |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Кабинет химии и биологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Кабинет географии |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Кабинет башкирского языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
спортзал |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1 и
др.), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ____________________________;
(обеспечена, обеспечена
не в полном объеме,
не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию - ______ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году -
_________ единиц. Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - __________________, обеспечивает (не обеспечивает проведение
(имеются, не имеются)
занятий), его состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное),
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в
образовательном процессе от "____" ____________ 20____ г. N ____________,
_________________________________________________________________________
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - _____; доска ученическая - _____; шкаф книжный -
_____ и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - _____; кровати - _____ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки учреждения:
число книг - _________; фонд учебников - _________, %;
научно-педагогическая и методическая литература - ______________.
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда ____________________________
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за учреждением, - ___
__________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _________ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - ___________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _____________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Медицинское обслуживание в организации
_________________________________________________________________________
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
_________________________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _____________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" _________ 20___ г. N _______, регистрационный номер ______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в учреждении
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __________ человек, состояние -
довлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __________ человек, состояние -
довлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в медицинском оборудовании _____________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в ________________
(количество смен) (количество
столовых)
столовых на ___________________________ посадочных мест.
Буфет ___________________________ на _____________ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ________________
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
__________________________________________________________, гигиенические
условия перед
приемом пищи ______________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _______%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____________ детей, что
составляет _______% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
_________________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых учреждением, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов _____________________________________________;
(организовано, не организовано)
санитарным нормам _________________________________________________;
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________,
(достаточное,
недостаточное)
его техническое состояние
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ________________________________________
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования ___________________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений
технологических цехов и участков ________________________________________
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
ж) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, недостаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
работников, ________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательного учреждения, _______________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________;
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _______________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
___________________________________ санитарно-гигиеническим требованиям к
(соответствует, не соответствует)
естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:
________________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение учреждения - __________________________
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
_____________________
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшихся в подвозе к местам
проведения занятий, - _________ человек, _________ % от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Применение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _____(___________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки:
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ___________________,
(имеется, не имеется)
количество - ______ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности учреждения _________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов учреждения осуществляется
________________________________________________________________________;
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе ___________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками
в составе ____________ человек. Договоры по оказанию охранных услуг
заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория учреждения ограждением _____________________________ и
(оборудована, не оборудована)
_______________________________. несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована,
не организована)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
а) органами Государственного пожарного надзора в 20___ году проверка
состояния пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _____________________________________ и
предписания ____________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты учреждения
________________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В учреждении установлена
________________________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ____________________________________________________;
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок
пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится
________________________________________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты учреждения системами противодымной защиты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ______________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов
пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за
противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N _________________ от "____" ______________
20____ года, выданного ________________________________________________ -
(наименование организации, проводившей проверку)
_________________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________________
(организовано,
не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований
пожарной безопасности: __________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в учреждении
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов учреждения осуществляется
________________________________________________________________________.
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ____________________________________
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _______ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____________ %.
Хранение топлива __________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах учреждения
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательного учреждения осуществляется
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательного учреждения: ____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_____________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
к новым 20____ - 20____ учебным годам _______________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности учреждения к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательного учреждения в срок до "___" ___________
20____ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "____" _______________ по "____" _______________ 20___ г.
организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "____" ____________ 20____ г. представить в комиссию отчет
о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии,
заместитель главы Администрации
по социальным вопросам _________________ С.Н. Ибатуллина
Заместитель председателя комиссии,
вр.и.о. начальника отдела
образования Администрации ________________ Э.Г. Имангулова
Секретарь комиссии,
методист методического кабинета
отдела образования Администрации ________________ А.Т. Давлетшина
Члены комиссии:
Начальник Стерлитамакского межрайонного
отдела НДиПР УНДиПР Главного управления
МЧС России по Республике Башкортостан ________________ Ю.А. Бажин
Начальник территориального отдела
Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
по Республике Башкортостан в городе
Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском,
Стерлибашевском, Стерлитамакском районах ________________ А.Р. Саляхов
Начальник ОМВД РФ
по Стерлитамакскому району ________________ Р.Р.Идиатуллин
Начальник ОГИБДД ОМВД РФ
по Стерлитамакскому району ________________ А.А. Литвиненко
Заместитель главы Администрации
по вопросам жизнеобеспечения ________________ А.М. Азылгареев
Начальник отдела строительства
Администрации Стерлитамакского района ________________ И.С. Галимов
Главный архитектор Администрации
Стерлитамакского района ________________ А.И. Сафин
Начальник отдела Жилищно-коммунального
хозяйства Администрации ________________ Л.А. Скрипкина
Начальник хозяйственно-эксплуатационной
группы отдела образования Администрации ________________ Н.Б. Богатырев
Технолог по питанию отдела
образования Администрации ________________ Ф.В. Жданова
Методист методического кабинета
отдела образования Администрации ________________ Р.У. Исхакова
Инженер хозяйственно-эксплуатационной
группы отдела образования Администрации ________________ Р.И. Кадыров
Методист методического кабинета
отдела образования Администрации _______________ С.Ф. Мухамадеева
Инженер хозяйственно-эксплуатационной
группы отдела образования Администрации ________________ В.В. Федоров
Методист по дошкольному образованию
отдела образования Администрации ________________ Н.А. Абдуллина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.