Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 17 сентября 2014 г. N 950
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм)"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 19.09.2013 N 842 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм)".
2. Отделу информационной политики Администрации копию настоящего постановления и приложения к нему направить в средства массовой информации для опубликования, разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru.
3. Отделу развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (А.З. Мунасипов) вышеуказанный Административный регламент разместить на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан и Портале государственных услуг Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации О.В. Мартынову и В.Е. Александрова.
И.о. главы Администрации |
Р.А. Рахматуллин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм)"
(утв. постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от 17 сентября 2014 г. N 950)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм)" (далее - Административный регламент) определяет порядок, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм)"(далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются сельскохозяйственные организации муниципального района Стерлитамакский район, обладающие статусом "Участник Республиканской Программы" (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Исполнитель муниципальной услуги: Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Местонахождение отдела развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 16 каб. N 4.
Время работы: понедельник - пятница, с 08.30 ч. до 17.30 ч. (обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.), суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны отдела:
- начальник отдела 8 (3473) 25 37 84;
- специалисты 8 (3473) 25 11 78.
Адрес электронной почты: plan-usx-str@mail.ru, usx-str@mail.ru.
Информация о местонахождении и графике работы отдела агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru.
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан: http://mcxrb.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- график (режим) работы;
- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информация о достижениях науки и передовой практики, о новых методах организации труда.
На Едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы отдела агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.2. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не может превышать 30 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.
Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.
Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителя:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
При оказании муниципальной услуги отдел развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан взаимодействует с:
- Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее - отдел АПК).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм";
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги - в срок до 60 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Парламентская газета" N 4 от 29.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 153-154 от 12.08.1998);
- Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27,"Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 N 40, "Парламентская газета",08.10.2003 N 186, "Российская газета", 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Российская газета", 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг", ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента, Правительства Республики Башкортостан" 02.02.2012, N 4 (370)).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Постановление Правительства Российской Федерации" имеется в виду "Постановление Правительства Республики Башкортостан"
- Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146);
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4(406), ст. 166);
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 245 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016;
- Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 8 августа 2012 г. N 207 "О реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 245 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 годы";
- Устав муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (утвержден решением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29.05.2012 N 32/з-344).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "утвержден решением" имеется в виду "с изменениями, внесенными решением"
- Решение Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 13 декабря 2012 года N 2/з-22 "О бюджете муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- справка-расчет (приложение N 2);
- копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", заверенных получателями субсидии;
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 6).
При проведении работ подрядным способом:
- договора на приобретение оборудования, строительных материалов, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, проверку достоверности определения сметной стоимости), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ;
- документы, подтверждающие оплату выполненных работ, приобретения оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
- счета-фактуры, товарные накладные на оборудование и материалы;
- акты о приемке выполненных работ формы N КС-2;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3.
При проведении работ хозяйственным способом:
- приказ об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
- сметы затрат;
- договора на приобретение строительных материалов;
- счета фактуры, товарные накладные на приобретенные материалы;
- документы, подтверждающие оплату строительных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы;
- документ, подтверждающий произведенные затраты по выдаче заработной платы работникам, осуществляющим проведение работ хозяйственным способом.
Копии документов предоставляются заверенными получателями субсидии.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (функций), и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неправильное оформление заявления, определенной приложением N 1 настоящего Административного регламента;
- неправильное оформление документов указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента;
- имеются подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы исполненные карандашом;
- имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие заявителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных заявителем в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- не устранение в установленный срок оснований для возврата заявления с приложенными документами о предоставлении субсидии;
- открытие конкурсного производства в отношении и (или) нахождение его в стадии ликвидации;
- полное освоение средств, предусмотренных бюджетом муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления в специальном пронумерованном, прошнурованном и скрепленным печатью журнале.
Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
Срок регистрации заявления не превышает 15 (пятнадцати) минут с момента его получения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режим работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
На информационных стендах в помещении службы, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.14.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Количество жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела АПК в ходе предоставления муниципальной услуги определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в отдел АПК за отчетный период.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
2.14.2. Заявителем обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, на Портале государственных Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в устной, письменной и электронной форме.
2.14.3. Отдел АПК при предоставлении муниципальной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение документов на предоставление субсидии;
- предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6, в отдел АПК.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может направляться посредством почтового отправления.
Требования, предъявляемые к заявлению:
- заявление оформляется в письменной форме (от руки или машинописным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя)).
Специалист отдела АПК, осуществляющий прием заявления:
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
- информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
При выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает заявителю устранить в ходе личного приема.
Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение, в случае устранения оснований для возврата заявления с приложенными документами в срок, не превышающий 7 календарных дней.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
Заявитель в случае не устранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Если документы поступили по почте, они возвращаются заявителю в срок не позднее пяти дней с даты их регистрации в отделе АПК, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью руководителя отдела АПК с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов, и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней.
Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в отдел АПК.
Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является их представление (направление) заявителем.
Результатом административной процедуры по приему заявления и документов и способом фиксации указанного результата является регистрация заявлений в журнале учета входящих документов.
3.3. Рассмотрение документов на предоставление субсидии
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на предоставление субсидии, представленных заявителем, является поступление в отдел АПК, зарегистрированного заявления и документов.
Специалист отдела АПК рассматривает документы путем проверки их на:
- принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение муниципальной услуги;
- комплектность документов, представленных заявителем в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные экземпляры оригиналов документов и их копий друг с другом;
- предоставляет заявителю копии предоставленных им документов для заверения его подписью, с указанием фамилии и инициалов;
- соответствие данных, отраженных в справках-расчетах, с данными, содержащимися в документах, представленных в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- соответствие расценок, отраженных в актах приемки выполненных работ;
- проверка представленных документов путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, проверки полноты заполнения требуемых реквизитов;
В случае выявления при рассмотрении заявления и документов одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9 Административного регламента, специалист отдела АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит письменное уведомление об отказе (приложение N 8) и доводит до сведения заявителя (по указанному в заявлении адресу электронной почты, и (или) нарочно).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела АПК, сводные справки, утвержденные приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и сформированный комплект документов направляется в отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 рабочих дней с момента поступления заявления.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по приему заявления и документов и способом фиксации указанного результата является регистрация заявлений в книге регистрации заявлений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субсидии является сформированный комплект документов.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем средств бюджета - Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и заявителем.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии при наличии соответствующих средств бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на счете Администрации.
Отдел бухгалтерского учета Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан проверяет полноту комплекта поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств и в течение трех рабочих дней представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан:
- заявление на финансирование;
- сводные справки на предоставление субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
- заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление субсидии, путем перечисления денежных средств.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет начальник отдела развития АПК.
4.2. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, ответственности и исполнительной дисциплины специалиста.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4.3. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
-организацию контроля сроков исполнения настоящего Административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником отдела АПК.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц отдела АПК закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль, за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента;
Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в Администрацию по адресу: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д.118, либо в орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение), предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) органами (структурным подразделением, муниципальным учреждением) предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
б) многофункциональным центром.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.str-raion.ru;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - региональный портал).
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
ж) отказ органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. В Администрации, уполномоченный по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации и руководителей муниципальных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, является управляющий делами Администрации (Л.С.Шайхутдинова).
В структурных подразделениях Администрации и муниципальных учреждениях муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на рассмотрение жалоб определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.9. Администрация и ее структурные подразделения, а также муниципальные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения уполномоченный на ее рассмотрение орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа (структурного подразделения, муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (структурное подразделение, муниципальное учреждение) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административном регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат,
связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных
ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство
территорий молочно-товарных ферм)"
Главе Администрации
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
_______________________
Заявление
___________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
просит предоставить субсидию на возмещение части ранее понесенных
затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике
Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных
ферм)"
Наименование, соответствующее наименованию открытого расчетного счета в кредитной организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон (факс) |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование кредитной организации |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондирующий счет кредитной организации |
|
БИК кредитной организации |
|
|
|
Адрес электронной почты |
|
Подтверждаю, что в отношении _______________________________________
(наименование получателя субсидии)
не принято решение
суда об открытии конкурсного производства и ________________________
(наименование получателя
субсидии)
не находится в стадии ликвидации.
Руководитель ___________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер ___________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административном регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат,
связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных
ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство
территорий молочно-товарных ферм)"
Справка-расчет
на предоставление субсидии из бюджета муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан на возмещение ранее
понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской
программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства
молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике
Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство территорий
молочно-товарных ферм)"
_______________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование объекта инженерной инфраструктуры: подключение, приобретение, строительство, реконструкция, модернизация объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения |
Сметная стоимость подключения, строительства, реконструкции, модернизации (рублей) |
Стоимость приобретения, выполненных работ (без НДС и транспортных расходов) (рублей) |
Ставка субсидии (рублей) |
Объем субсидии к перечислению (рублей)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* заполняется отделом развития агропромышленного комплекса
Администрации
Финансирование не производилось, расчет субсидии и достоверность
сведений подтверждаю:
Руководитель ___________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер ___________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Подтверждаю:
Заместитель
главы Администрации
по сельскому хозяйству ___________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Начальник отдела развития
агропромышленного комплекса
Администрации ___________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
К перечислению:
Заместитель
главы Администрации
по сельскому хозяйству ___________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административном регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат,
связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных
ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство
территорий молочно-товарных ферм)"
Сводная справка
на предоставление субсидии из бюджета муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Вид расходов |
Плановый годовой объем субсидии из бюджета |
Перечислено из бюджета с начала года, рублей |
Потребность в субсидии, рублей |
|
|
|
|
Зам.главы Администрации
по сельскому хозяйству ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административном регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат,
связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных
ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство
территорий молочно-товарных ферм)"
________________________
(наименование заявителя)
Уведомление
об отказе в дальнейшем рассмотрении документов для предоставления
субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на возмещение ранее понесенных затрат, связанных
с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация
500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги,
благоустройство территорий молочно-товарных ферм)"*
Администрация муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан сообщает, что Ваши документы (вх. N ______ от
"____" __________________ 20_____ года), представленные на предоставление
субсидии на возмещение ранее понесенных затрат, связанных с реализацией
мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и
увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500
молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги,
благоустройство территорий молочно-товарных ферм)", возвращаются в связи
с неправильным оформлением.
Срок устранения замечаний до _____________ 20____ года.
Приложение: в 1 экз. на _______ листах.
Заместитель
главы Администрации
по сельскому хозяйству ___________________________________________
* Направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении,
и(или) нарочно
** Указывается одно или оба основания для отказа в дальнейшем
рассмотрении документов для предоставления субсидии на поддержание
почвенного плодородия
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административном регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат,
связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных
ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство
территорий молочно-товарных ферм)"
__________________________________
(наименование получателя субсидии)
Уведомление
об отказе в предоставлении субсидии из бюджета муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан на возмещение ранее
понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской
программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства
молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике
Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство территорий
молочно-товарных ферм)"*
Администрация муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан сообщает, что Ваши документы (вх. N ______ от
"____" ___________________ 20____ года), представленные на предоставление
субсидии из бюджета муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан на возмещение ранее понесенных затрат, связанных
с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация
500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги,
благоустройство территорий молочно-товарных ферм)", возвращаются в связи
с**:
а) обнаружением недостоверных сведений в представленных документах;
б) полным освоением средств, предусмотренных бюджетом
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
в) открытием конкурсного производства в отношении получателя
субсидии и (или) нахождением его в стадии ликвидации;
г) не устранением получателем субсидии оснований для отказа в
дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки.
Приложение: в 1 экз. на ______ листах.
Заместитель
главы Администрации
по сельскому хозяйству ___________________________________________
* Направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении,
и(или) нарочно
** Указывается одно или несколько оснований для отказа в
предоставлении субсидии на поддержание почвенного плодородия
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административном регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат,
связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных
ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство
территорий молочно-товарных ферм)"
Начальнику отдела развития АПК
_____________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по адресу:
_____________________________
ул. __________________________
дом ________ кв. (офис) ______
телефон _____________________
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующий (-ая) в своих интересах/ в интересах ________________________
(нужное подчеркнуть)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией
мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и
увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500
молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги,
благоустройство территорий молочно-товарных ферм)", даю согласие отделу
развития агропромышленного комплекса Администрации муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан, расположенной по адресу:
РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.16, каб.3, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, находящимися в
распоряжении отдела развития агропромышленного комплекса Администрации
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и
необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
______________ _______________
Дата Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административном регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат,
связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных
ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство
территорий молочно-товарных ферм)"
Главе Администрации муниципального района
Стерлитамакский район Республики Башкортостан
от ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
___________________________________________
____________________________ года рождения,
___________________________________________
___________________________________________
(адрес постоянного места жительства (область,
город, улица, дом, корпус, квартира))
Жалоба
на _____________________________________________________________
(действие, бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
"___" ____________ 20___ г. обратился в отдел развития агропромышленного
комплекса Администрации муниципального района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги:
"Предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части
ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение
производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм
в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов
инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий
молочно-товарных ферм)" с заявлением ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
изложить суть заявления (обращения, жалобы)
На основании вышеизложенного прошу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _____________ _____ г. _______________
(подпись)
Приложение N 8
к Административном регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки в виде
субсидирования части ранее понесенных затрат,
связанных с реализацией мероприятий
республиканской программы "Развитие молочного
скотоводства и увеличение производства молока.
Комплексная модернизация 500 молочно-товарных
ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год
(строительство объектов инфраструктуры:
инженерные сети, дороги, благоустройство
территорий молочно-товарных ферм)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 17 сентября 2014 г. N 950 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки в виде субсидирования части ранее понесенных затрат, связанных с реализацией мероприятий республиканской программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока. Комплексная модернизация 500 молочно-товарных ферм в Республике Башкортостан" на 2012-2016 год (строительство объектов инфраструктуры: инженерные сети, дороги, благоустройство территорий молочно-товарных ферм)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (http://www.str-raion.ru/)
Постановлением администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 13 сентября 2017 г. N 885 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 30 июня 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.