Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
муниципального района
Учалинский район
Республики Башкортостан
от 9 декабря 2009 г. N 191
"6. Порядок проведения конкурсного отбора Бизнес-проектов
6.1. Общие положения
Организатором конкурсного отбора Бизнес-проектов является администрация муниципального района Учалинский район.
Конкурсной комиссией по отбору Бизнес-проектов является Координационный совет в области развития малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурсная комиссия).
Субсидирование Бизнес-проектов осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Учалинский район, а при выделении средств из бюджета Республики Башкортостан возможно софинансирование за счет соответствующего бюджета.
Предметом конкурсного отбора Бизнес-проектов является право на заключение договора о предоставлении субъекту малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса целевых бюджетных средств в форме субсидии.
6.2. Условия субсидирования Бизнес-проектов
Субсидии за счет бюджетных средств предоставляются индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, микропредприятиям, малым предприятиям (далее также - субъектам малого предпринимательства) на условиях софинансирования расходов на реализацию Бизнес-проектов.
Субсидия предоставляется при условии вложения субъектом малого предпринимательства в Бизнес-проект собственных средств в размере не менее 25 процентов от запрашиваемой суммы субсидии.
Размер запрашиваемой субсидии не может превышать 220 000 рублей.
Субъект малого предпринимательства в рамках финансовой поддержки Бизнес-проектов начинающих предпринимателей вправе получить не более одной субсидии.
Предметом финансирования могут быть любые обоснованные предпринимательские затраты, за исключением:
расходов на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства);
оплаты труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников).
6.3. Требования к участникам конкурсного отбора Бизнес-проектов (заявителям)
Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, являющиеся субъектами малого предпринимательства со средней численностью работников до ста человек включительно и выручкой от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимостью активов за предшествующий календарный год не превышающей предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого предпринимательства.
Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующего указанным ниже условиям:
заявитель является субъектом малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса. При этом субъектом малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса признается организация (индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство, микропредприятие, малое предприятие), с даты государственной регистрации которой в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло не более одного календарного года;
заявитель осуществляет деятельность в одной из перечисленных сфер: сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, обрабатывающее производство, строительство, туризм, развитие придорожного сервиса, бытовое обслуживание населения.
заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату.
в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.
деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
Заявки не рассматриваются и заявитель не допускается к конкурсному отбору в случаях если:
заявитель занимается производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
заявитель не является субъектом малого предпринимательства со средней численностью работников до ста человек включительно и выручкой от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимостью активов за предшествующий календарный год не превышающей предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого;
заявитель не осуществляет деятельность в одной из перечисленных сфер: сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, обрабатывающее производство, строительство, туризм, развитие придорожного сервиса, бытовое обслуживание населения;
заявитель имеет просроченную задолженность перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату.
в отношении заявителя проводится процедура ликвидации или банкротства;
деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
заявитель не предоставил документы, указанные в п. 6.4. настоящей программы.
6.4. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов
заявление на оказание финансовой поддержки (Приложение N 1 к Программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан на 2009-2010 годы");
для юридических лиц - оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (либо копия, заверенная организацией). Для индивидуальных предпринимателей - оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (либо копия, заверенная индивидуальным предпринимателем). Дата выдачи выписки - не ранее 30 дней до даты подачи комплекта документов на участие в конкурсном отборе;
для юридических лиц - копия (-и) паспорта (-ов) учредителя (-ей) (заверенная (-ые) организацией). Для индивидуальных предпринимателей - копия паспорта индивидуального предпринимателя (заверенная индивидуальным предпринимателем);
оригинал справки из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. Дата выдачи справки - не ранее 30 дней до даты подачи комплекта документов на участие в конкурсном отборе. Заверенные организацией копии платежных документов об оплате задолженности;
в зависимости от формы налогообложения - копии баланса и отчета о прибылях и убытках, либо копии налоговых деклараций за последний отчетный период (заверенные организацией), с отметкой о принятии налогового органа. В случае отправки отчетности по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке, по электронной почте - протоколы входного контроля;
смета расходов по Бизнес-проекту заявителя, с указанием затрат за счет собственных средств и за счет бюджетных средств (Приложение N 2 к Программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан на 2009-2010 годы"); к которой прикладываются: документы, подтверждающие расходы заявителя за счет собственных средств (копия(и) договора(ов) и актов приемки, документы подтверждающие факт оплаты расходов);
документы, обосновывающие расходы субъектов малого предпринимательства за счет бюджетных средств, в том числе: проект(ы) договора(ов), счета(ов) на оплату расходов по каждому проекту договора;
справку о среднесписочной численности сотрудников за предшествующий отчетный период;
справку о фонде заработной платы за предшествующий отчетный период;
Бизнес-план (рекомендации по составлению бизнес плана приведены в приложении N 3 Программы);
опись предоставляемых документов.
6.5. Подготовка заявления на участие в конкурсном отборе
Заявитель представляет заявление на участие в конкурсном отборе Бизнес-проектов (далее - заявление) по форме, представленной в приложении N 1 к Программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан на 2009-2010 годы", с приложением всех необходимых документов, перечень которых приведен в п.6. 4 настоящей программы.
6.6. Подача заявления на участие в конкурсном отборе проектов
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора Бизнес-проектов размещается организатором конкурсного отбора на сайте администрации муниципального района Учалинский район и в общественно политическом издании "Учалинская газета" не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения предварительного отбора Бизнес-проектов.
Прием заявлений, а также документов представленных в составе заявления осуществляется секретарем Координационного совета в области развития малого и среднего предпринимательства.
Заявления на участие в конкурсном отборе, поступившие в установленный срок, регистрируются секретарем Координационного совета в области развития малого и среднего предпринимательства.
Заявления на участие в конкурсном отборе, поступившие после окончания приема заявлений на участие в конкурсном отборе к рассмотрению не допускаются и в тот же день возвращаются заявителям с соответствующей отметкой на заявлении.
6.7. Предварительный отбор заявителей Бизнес-проектов на участие в конкурсном отборе
Срок проведения предварительного отбора заявителей Бизнес-проектов не может превышать 10 календарных дней.
Предварительный отбор заявителей Бизнес-проектов проводится конкурсной комиссией, которая определяет соответствие Заявителя требованиям установленным в п. 6.3 настоящей программы.
На основании результатов предварительного отбора Конкурсной комиссией принимается решение:
о допуске Заявителя к участию в Конкурсе;
об отказе в допуске такого Заявителя к участию в Конкурсе, если:
1) Заявитель не соответствует предъявляемым требованиям установленным в п. 6.3 настоящей программы.
2) Представленные Заявителем документы и материалы неполны и/или недостоверны.
При проведении предварительного отбора Конкурсная комиссия вправе проверять достоверность сведений указанных в Заявлении и документах приложенных к Заявлению.
По итогам предварительного отбора Конкурсная комиссия оформляет протокол проведения предварительного отбора. В котором должны содержаться сведения о заявителях прошедших предварительный отбор и допущенных к участию в конкурсном отборе, а также о заявителях не прошедших предварительный отбор и не допущенных к участию в конкурсном отборе, с обоснованием принятого Конкурсной комиссией решения по каждому Заявителю.
Заявитель получает статус Участника конкурсного отбора после вынесения конкурсной комиссией решения о признании заявителя соответствующим требования предъявляемым к участникам конкурсного отбора Бизнес-проектов и признанием его участником конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия извещает заявителей, прошедших предварительный отбор о дне конкурсного отбора и дне презентации проектов любыми средствами связи не менее чем за три рабочих дня до дня их проведения.
Заявителям, не прошедшим предварительный отбор, комиссия в течение трех рабочих дней направляет письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
6.8. Конкурсный отбор Бизнес-проектов
Оценка и сопоставление Бизнес-проектов.
Конкурсная комиссия в назначенные день и время, проводит конкурсный отбор Бизнес-проектов.
Срок проведения конкурсного отбора не должен превышать три календарных дня.
Конкурсный отбор проводится среди заявителей прошедших предварительный отбор в два этапа.
На первом этапе, в целях определения лучших проектов конкурсная комиссия заслушивает Участников конкурса.
Заслушивание Участников представляющих Бизнес-проекты осуществляется в виде презентации Бизнес-проектов.
Участнику конкурсного отбора, презентующему Бизнес-проект, предоставляется регламентированное время - не более 20 минут.
В ходе презентации Бизнес-проектов члены Конкурсной комиссии дают оценку Бизнес-проекту.
Бизнес-проекты оцениваются в следующем порядке:
Каждый член конкурсной комиссии после презентации Бизнес-проекта ставит оценку Бизнес-проекту, применяя пяти-бальную систему оценок. Оценка ставится членом комиссии каждому Бизнес-проекту на специальных бюллетенях, которые заранее подготавливаются конкурсной комиссией и должны содержать идентификационные сведения Участника конкурса, название его Бизнес-проекта и пятибалльную шкалу оценок, в которой член конкурсной комиссии выделяет определенным опознавательным знаком оценку Бизнес-проекту.
Средний балл членов комиссии по Бизнес-проекту является корректирующим коэффициентом, при дальнейшей оценке Бизнес-проекта.
Член конкурсной комиссии вправе не указывать в голосующем бюллетене свои фамилию, имя, отчество.
После завершения презентации Бизнес-проектов бюллетени с оценками проекта запечатываются в конверт и опускаются в опечатанную урну.
По завершению презентации проектов открытым голосованием членов конкурсной комиссии определяется счетная комиссия, которая должна состоять не менее чем из семи человек.
Далее счетная комиссия осуществляет вскрытие урны с оценочными бюллетенями, выводит средние оценки по Бизнес-проектам после чего приступает ко второму этапу конкурсного отбора - оценке и сопоставлению проектов, исходя из следующих критериев:
создание новых рабочих мест после получения субсидии;
возврат суммы полученной субсидии в бюджеты в форме налоговых платежей;
срок окупаемости проекта;
инновационность проекта;
общественная значимость проекта;
новизна проекта;
степень реализованности проекта.
Оценка проектов проводится с применением бального метода по совокупности критериев, направленных на выбор лучших проектов.
Критерии оценки проектов с указанием баллов и параметров, сведены в следующей таблице:
п/п N |
Критерии |
Баллы и параметры |
||
1 |
Создание новых рабочих мест после получения субсидии (Бк1n) |
300 баллов |
200 баллов |
100 баллов |
свыше 3 новых рабочих мест |
2 новых рабочих места |
1 новое рабочее место |
||
2 |
Возврат суммы полученной субсидии в бюджеты района в форме налоговых платежей. (Бк2n) |
70 баллов |
30 баллов |
0 баллов |
в течение двух лет с начала реализации проекта |
от двух до четырех лет с начала реализации проекта |
свыше четырех лет с начала реализации проекта |
||
3 |
Срок окупаемости проекта. (Бк3n) |
50 баллов |
30 баллов |
10 баллов |
до одного года |
от одного года до двух лет |
свыше двух лет |
||
4. |
Инновационность проекта (Бк4n) |
30 баллов |
х |
х |
наличие в основе проекта новых идей, ноу-хау, патентов и т.д. |
х |
х |
||
5. |
Общественная значимость (Бк5n) |
20 баллов |
х |
х |
реализация проекта улучшит систему образования, здравоохранения, культурного досуга населения, бытового обслуживания населения, развитие села. |
х |
х |
||
6. |
Новизна проекта (Бк6n) |
20 баллов |
х |
х |
реализация проекта создаст новые виды, услуг, товаров на территории муниципального района или территории определенного сельского поселения |
х |
х |
||
7 |
Степень реализованности проекта (Бк7n) |
100 баллов |
50 баллов |
30 баллов |
при вложении в реализацию проекта собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере более 70% от общего объема средств предусмотренных проектом |
при вложении в реализацию проекта собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере от 50-70% от общего объема средств предусмотренных проектом |
при вложении в реализацию проекта собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере до 50% |
После присвоения каждому проекту бальных значений, рассчитывается итоговое значение критериев по следующей формуле:
ИБn = (Бк1n + Бк2n + Бк3n) * Кп.
где:
ИБn - итоговый балл проекта;
Бк1n - бальное значение участника конкурсного отбора по критерию N 1
Бк2n - бальное значение участника конкурсного отбора по критерию N 2
Бк3n - бальное значение участника конкурсного отбора по критерию N 3
Бк4n - бальное значение участника конкурсного отбора по критерию N 4
Бк5n - бальное значение участника конкурсного отбора по критерию N 5
Бк6n - бальное значение участника конкурсного отбора по критерию N 6
Бк7n - бальное значение участника конкурсного отбора по критерию N 7
Кп - корректирующий коэффициент.
Кп = (БЧК1 + БЧК2 + БЧК3 + БЧК4 + БЧК..) / КЧо,
где:
БЧК - балл присвоенный членом комиссии проекту;
КЧо - общее количество членов комиссии оценивавших проект.
На основании результатов оценки и сопоставления проектов, счетной комиссией каждому Бизнес-проекту присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени эффективности проекта и соответственно присваиваются места.
Победителями конкурсного отбора признаются пять участников, чьи Бизнес-проекты признаны лучшими.
В случае, если несколько Бизнес-проектов наберут равное количество итоговых баллов, то наименьший номер присваивается Бизнес-проекту, который поступил ранее других.
В ходе оценки и сопоставления Бизнес-проектов конкурсной комиссией ведется протокол, в котором отражаются сведения об участниках участвующих в конкурсном отборе, отражается количество итоговых баллов по проектам, корректирующие коэффициенты и определяются порядковые места.
Распределение субсидий между победителями конкурсного отбора.
Общий фонд субсидирования устанавливается исходя из размера средств заложенных в Программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан на 2009-2010 годы" и может быть увеличен при софинансировании мероприятий по оказанию финансовой поддержки из бюджета Республики Башкортостан.
Размер субсидии, полагающейся за определенное присвоенное место, определяется Координационным советом в области развития малого и среднего предпринимательства, с учетом общего фонда субсидирования, до объявления конкурсного отбора.
Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора производится в следующем порядке:
средства бюджета муниципального района Учалинский район, входящие в сумму субсидии, перечисляются на расчетный счет победителя конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора на предоставление субсидии;
средства бюджета Республики Башкортостан входящие в сумму субсидии перечисляются на расчетный счет победителя конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.
Информационное обеспечение
Результаты конкурсного отбора с указанием победителей, присужденных им мест, размеров выделенных субсидий, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурсного отбора публикуются в общественно-политическом издании "Учалинская газета" и размещаются на официальном сайте администрации муниципального района Учалинский район.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
6.11. Заключение договора на предоставление субсидии с победителями конкурсного отбора
Договор на предоставление субсидии заключается между администрацией муниципального района Учалинский район и победителями конкурсного отбора.
Договор должен быть заключен с победителями конкурсного отбора в течение десяти рабочих дней с момента подведения итогов конкурсного отбора и подписания протокола оценки и сопоставления проектов, для чего администрация муниципального района Учалинский район устанавливает плановую дату заключения договора, о чем письменно уведомляет победителя (победителей) конкурсного отбора. В случае не явки победителя (победителей) конкурсного отбора в установленный день для подписания договора, то такой победитель (победители) считается отказавшимся от подписания договора.
В случае если победитель (победители) конкурсного отбора будет признан отказавшимся от заключения договора на предоставление субсидии, то полагающаяся ему субсидия будет возвращена в соответствующий уровень бюджета.
6.11.1. Проект договора о предоставлении субсидии субъектам малого
предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса
г. Учалы "___" ____________ 2010 года
Администрация муниципального района Учалинский район, в лице главы
администрации А.С. Зиганшина, действующего на основании Устава,
именуемая в дальнейшем "Администрация" с одной стороны и _______________,
являющееся субъектом малого предпринимательства на начальной стадии
становления бизнеса муниципального района Учалинский район, именуемое в
дальнейшем "Организация" (индивидуальный предприниматель, крестьянское
(фермерское) хозяйство)", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
на основании конкурсного отбора протокол от _____________________ N _____
заключили настоящий Договор о следующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан на
2009-2010 годы", утвержденной решением Совета муниципального района
Учалинский район от 25 марта 2009 года N 98.
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Администрацией Организации целевых бюджетных денежных средств (далее -
бюджетные средства) в форме субсидии на финансирование проекта
__________________________ (далее - Проект) в размере, предусмотренном
п.3.1.1 настоящего Договора.
3. Обязанности сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. предоставить Организации бюджетные средства в форме субсидии
в сумме __________________ рублей за счет средств бюджета муниципального
района Учалинский район Республики Башкортостан на осуществление
Организацией расходов на ___________________;
3.1.2. обеспечить до ________________ 2010 года перечисление
Организации бюджетных средств за счет средств бюджета муниципального
района Учалинский район;
3.1.3. обеспечить перечисление Организации бюджетных средств за
счет средств бюджета Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней с
момента поступления их на счет администрации);
3.1.4. обеспечивать Организацию нормативными, методическими и
другими материалами, поступающими в Администрацию и касающимися предмета
настоящего Договора;
3.1.5. осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных
средств, предоставленных Организации;
3.2. Организация обязуется:
3.2.1. использовать в срок до ____________ 200____ г. бюджетные
средства, полученные от Администрации по настоящему Договору, по
целевому назначению;
3.2.2. возвратить неиспользованные (оставшиеся) бюджетные средства
в бюджет муниципального района Учалинский район;
3.2.3. обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от
Администрации и расходуемых в рамках настоящего Договора;
3.2.4. обеспечить в срок с момента подписания настоящего договора
по ________________ 200____ года _____________________ исполнение
предмета договора в п. 2.1.;
3.2.5. своевременно предоставить Администрации отчетность,
предусмотренную п. 5.1 настоящего Договора;
3.2.6. предоставлять по первому требованию Администрации или
уполномоченному им лицу всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.)
документацию для проверки целевого использования предоставленных
бюджетных средств.
3.2.7. обеспечить условия для своевременного подписания акта об
исполнении обязательств, в том числе обеспечить показ уполномоченным
лицам Администрации ___________________ указанного в п. 2.1. настоящего
договора, для освидетельствования факта __________________-______.
4. Особые условия
4.1. В рамках реализации проекта Организация в течение тридцати
календарных дней после получения субсидии обязуется создать __________
рабочих мест.
4.2. В течение пяти рабочих дней со дня трудоустройства работников
Организация предоставляет Администрации документы, подтверждающие факт
трудоустройства работников.
5. Порядок финансирования
5.1. Бюджетные средства, указанные в п. 3.1.1 настоящего Договора,
предоставляются Администрацией путем прямого безналичного перечисления
денежных средств на расчетный счет Организации.
6. Контроль целевого использования бюджетных средств
6.1. Не позднее ____________ 200____ года Организация представляет
Администрации содержательный отчет о расходовании бюджетных средств.
6.2. Отчет, предусмотренный п. 6.1 настоящего Договора,
предоставляется Организацией Администрации с приложением подтверждающих
документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов,
счетов и т.д.).
6.3. Не позднее "___" ____________ 200____ года Организация
осуществляет показ ______________ указанного в п. 2.1 настоящего
договора уполномоченным лицам Администрации.
7. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по
настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
7.2. В случае нецелевого использования бюджетных средств, нарушений
условий договора указанных в п. 3.2.4, 4.1., 4.2., а также при не
предоставлении с приложением подтверждающих документов в установленный
срок отчета о расходовании бюджетных средств (п. 6.1 Договора),
Организация обязуется вернуть бюджетные средства указанные в п. 3.1.1
настоящего договора в бюджет муниципального района Учалинский район,
выплатив при этом неустойку - проценты за пользование соответствующими
бюджетными средствами в размере двойной ставки рефинансирования Банка
России за период с даты предоставления Администрацией Организации
бюджетных средств до даты их поступления в бюджет муниципального района
Учалинский район.
7.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается
на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Башкортостан.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны
не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К
обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны
не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут
ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки,
массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана
незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности
предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные
о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на
исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок
исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15
(пятнадцати) календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство
возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное
обстоятельство.
8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, Сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде, при этом, указав
срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему
Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору.
8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более 2
(двух) месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
9. Расторжение Договора
9.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
9.1.1. по соглашению Сторон;
9.1.2. в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае
выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, не
исполнения обязательств по трудоустройству работников, а также не
использования в установленный срок бюджетных средств, полученных
Организацией в рамках настоящего Договора. Договор считается
расторгнутым по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты
получения Организацией письменного уведомления Администрации о
расторжении Договора. При этом обязательства Организации возвратить
бюджетные средства в бюджет муниципального района Учалинский район, а
также уплатить неустойку (п. 7.2 настоящего Договора) сохраняются после
расторжения Договора и действуют до их исполнения Организацией;
9.1.3. по иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
сторонами.
10.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются
по исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий
акт (далее - Акт).
10.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются
действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны
Сторонами.
10.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются действующим законодательством.
10.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10
(десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.
10.6. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из
Сторон.
11. Реквизиты и подписи сторон
Администрация муниципального района Учалинский район
Республики Башкортостан
Адрес: РБ, 453700, г. Учалы, ул. К. Маркса, д. 20.
УФК по Республике Башкортостан (Отделение 70) ТФУ МФ РБ
на территории Учалинского района (ИНН 0270016019
Администрация муниципального района Учалинский район
л/с 02110010010)
Р/с 40204810200000001273
БИК 048073001
Корр. Счет
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан
ИНН 0270016019
КПП 027001001
ОГРН 1050203651740
ОКПО 04046306
ОКВЭД 75.11.31
ОКОГУ 32100
ОКАТО 80455000000
ОКФС 14
Глава администрации Директор
__________ А.С. Зиганшин __________"
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан от 9 декабря 2009 г. N 191 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.