Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
от 20 июня 2016 г. N 159
"Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан"
28 ноября 2016 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан от 26 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 26 июля 2006 года" следует читать как "от 11 июля 2006 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя И.Р. Ягудина.
Председатель |
Х.М. Махмудов |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14 сентября 2016 г.
Регистрационный N 8179
Административный регламент
Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан"
(утв. приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
от 20 июня 2016 г. N 159)
28 ноября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ) по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Госстроя РБ при осуществлении полномочий по принятию решений о подготовке и направлению на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Место нахождения Госстроя РБ, почтовый адрес: 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Советская, д. 18.
График работы Госстроя РБ:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Прием документов осуществляется отделом градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ еженедельно по вторникам и четвергам с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Прием заявителей на консультацию осуществляется отделом градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ еженедельно по средам с 14.00 до 18.00 часов.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны для справок:
(347) 218-08-78 - приемная председателя Госстроя РБ;
(347) 218-08-79 - приемная первого заместителя председателя Госстроя РБ;
(347) 218-08-80 - приемная заместителей председателя Госстроя РБ;
(347) 218-08-99 - отдел градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
Адрес официального Интернет-сайта Госстроя РБ: building.openrepublic.ru
Адрес электронной почты: msrb@bashkortostan.ru.
1.4. Информирование по вопросам оказания государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях Госстроя РБ и по телефонам, а также посредством размещения информации на официальном сайте Госстроя РБ в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" www.pgu.bashkortostan.ru (далее - Региональный портал).
1.5. Информация о местонахождении, графике работы структурного подразделения Госстроя РБ, участвующего в предоставлении государственной услуги, номерах кабинетов, а также о графике приема заявителей содержится на официальном сайте Госстроя РБ и информационном стенде Госстроя РБ.
1.6. На стенде Госстроя РБ размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
информация о местонахождении, график (режим) работы и приема заявителей, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации по вопросам осуществления государственной услуги, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Текст информационных материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.7. На официальном сайте Госстроя РБ в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес Госстроя РБ;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Госстроя РБ;
текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стенде Госстроя РБ.
1.8. На Едином портале, Региональном портале размещается информация:
полное наименование, почтовый адрес и график работы Госстроя РБ;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Госстроя РБ;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.9. Порядок оказания государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным обращениям.
1.10. По справочному номеру телефона предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам оказания государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, на устные и письменные обращения должностные лица Госстроя РБ отвечают с соблюдением правил деловой этики.
1.11. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель имеет право обратиться в Госстрой РБ в устной форме (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по каналам электронной связи), лично либо через доверенное лицо, по адресам и телефонам Госстроя РБ.
Если полученная информация не удовлетворяет заявителя, он имеет право обратиться:
лично на прием заявителей, который ведется еженедельно по средам сотрудниками отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ с 14.00 часов до 18.00 часов;
в письменной форме на имя председателя Госстроя РБ либо заместителя председателя Госстроя РБ, курирующего предоставление государственной услуги.
Почтовый адрес для направления обращений в Госстрой РБ: 450008, г. Уфа, ул. Советская, 18.
Электронные обращения направляются по электронной почте Госстроя РБ: msrb@bashkortostan.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится в рабочие дни и в рабочее время.
Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Принятие решений о подготовке и направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Госстроем РБ
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о подготовке документации по планировке территории, утверждение задания на разработку документации по планировке территории;
принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;
принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;
принятие решения о направлении документации по планировке территории на утверждение в Правительство Республики Башкортостан.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок:
проверка заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории, утверждение задания на разработку документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории - в течение 14 рабочих дней с момента принятия заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
принятие решения о направлении документации по планировке территории на утверждение - в течение 30 дней со дня получения Госстроем РБ заявления об утверждении документации по планировке территории и документов, необходимых для принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
подготовка (разработка) проекта нормативного правового акта Правительства Республики Башкортостан по утверждению разработанной документации по планировке территории - в течение 14 дней с момента принятие решения о направлении документации по планировке территории на утверждение;
представление исправленной документации в Госстрой РБ в случае отказа в принятии решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории и направлении документации по планировке территории на доработку - в течение 30 дней с момента получения уведомления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212 30.10.2001);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235, "Российская газета", N 182, 21.09.1993, "Российские вести", N 189, 30.09.1993);
Конституцией Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146);
Законом Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", N 138 (26121), 19.07.2006, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 01.09.2006, N 17 (239), ст. 1050);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (в первоначальном виде документ опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и юс должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2012 года N 202 "Об обеспечении межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 26.06.2012, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 12.07.2012, N 20 (386), ст. 985);
постановлением Правительства Республики Башкортостан 23 апреля 2013 года N 162 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству и архитектуре" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 24.04.2013, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 22.05.2013, N 15 (417), ст. 667).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории заявителем представляются следующие документы:
заявление о подготовке документации по планировке территории и об утверждении задания на разработку документации по планировке территории (по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту);
описание границ территории, относительно которой будет разрабатываться документация по планировке территории;
проект задания на разработку документации по планировке территории (по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Регламенту);
справка о технических характеристиках объекта, размещаемого на планируемой территории;
сведения о наличии средств внебюджетных и иных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.
2.7. Для принятия решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории заявителем представляются следующие документы:
заявление о направлении на утверждение документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории (по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту);
документация по планировке территории на бумажном и электронно-цифровом носителе;
результаты инженерных изысканий (для линейного объекта).
2.8. Документы могут быть направлены по почте, доставлены заявителем либо непосредственно в Госстрой РБ либо с использованием средств электронной передачи данных в приемную Госстроя РБ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
заявления подаются по форме, установленной приложениями NN 1, 3 к настоящему Регламенту;
заявление должно быть заполнено машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не должны противоречить друг другу.
2.10. Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель. В Госстрой РБ предоставляются оригиналы и копии документов. Заверенные копии документов остаются в Госстрое РБ, а оригиналы возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.11. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
а) Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке:
выписку из положения о территориальном планировании, содержащегося в схеме территориального планирования Республики Башкортостан, с указанием вида, назначения, наименования, характеристик, местоположения объекта (наименование муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристик зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объекта;
выкопировку из карты планируемого размещения объекта регионального значения, содержащейся в схеме территориального планирования Республики Башкортостан, с отображением планируемого для размещения объекта;
согласие органов местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которых планируется строительство (реконструкция) объектов (за исключением линейных объектов) регионального значения;
сведения о наличии средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.
б) Для принятия решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории:
документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории органами местного самоуправления;
в случае если документация по планировке территории разработана для территории городского округа город Уфа - согласование Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
заключение уполномоченного органа по результатам обследования на предмет наличия объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
заключение уполномоченного органа по результатам обследования на предмет наличия зон с особыми условиями использования территории (с приложением графического материала).
2.12. Документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента (их копии или содержащиеся в них сведения), запрашиваются специалистами Госстроя РБ по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основанием для приостановления государственной услуги является наличие нарушений требований к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Решение о приостановлении государственной услуги сообщается заявителю с указанием причин приостановления.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
отсутствие средств бюджета Республики Башкортостан и (или) внебюджетных и иных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
отсутствие мероприятий по размещению объекта регионального значения в документах территориального планирования Республики Башкортостан, государственных программ Республики Башкортостан;
отсутствие согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которых планируется размещение (реконструкция) объектов регионального значения, не являющихся линейными объектами;
отсутствие согласования документации по планировке территории органами местного самоуправления;
отсутствие заключения уполномоченного органа по результатам обследования на предмет наличия объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
отсутствие заключения уполномоченного органа по результатам обследования на предмет наличия зон с особыми условиями использования территории.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в Госстрой РБ. В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Время выполнения данной процедуры не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.21. Прием заявителей осуществляется в кабинетах должностными лицами Госстроя РБ, выполняющими предоставление государственной услуги. Помещения для исполнения государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Госстроя РБ, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено оказание государственной услуги, с указанием фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Рабочие места должностных лиц Госстроя РБ, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госстроя РБ для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на портале и официальном сайте Госстроя РБ.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителей.
Помещения, где предоставляются государственные услуги, оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
На прилегающей территории помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками Госстроя РБ.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) сотрудников Госстроя РБ.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц;
неограниченное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Госстроя РБ при предоставлении государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.23. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрена.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 28 ноября 2016 г. N 319 в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории;
рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;
формирование и направление межведомственного запроса для получения информации для принятия решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории;
прием заявления об утверждении документации по планировке территории, а также документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
рассмотрение заявления об утверждении документации по планировке территории и принятие решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку, уведомление заявителя о принятом решении;
формирование и направление межведомственного запроса для получения информации для принятия решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории;
подготовка (разработка) проекта нормативного правового акта Правительства Республики Башкортостан об утверждении документации по планировке территории.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории
3.3. Основанием для начала административной процедуры, является обращение лично, письменно либо с использованием средств электронной передачи данных в Госстрой РБ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, осуществляет регистрацию в регистрационно-контрольных формах - в электронных карточках в программе "Дело", о чем делается отметка на заявлении с указанием номера и даты его поступления.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляются не более 15 минут с момента поступления заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.5. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, передает председателю Госстроя РБ, а в случае его отсутствия первому заместителю председателя Госстроя РБ для рассмотрения.
3.6. Председатель Госстроя РБ (первый заместитель председателя Госстроя РБ) в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство в Госстрое РБ.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией председателя Госстроя РБ (первого заместителя председателя Госстроя РБ) передает пакет документов специалисту отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов и поступление их к специалисту отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории
3.8. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после их регистрации (присвоения входящего номера) в Госстрое РБ.
3.9. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в процессе изучения и анализа документов проверяет:
документацию на предмет комплектности и наличия нарушений требований к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, а также на соответствие документам, указанным в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в подпункте "а" пункта 2.1" имеется в виду "в подпункте "а" пункта 2.11"
заявление о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории па предмет соответствия требованиям установленным статьями 17, 18 Закона Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан", а также наличие средств республиканского бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории;
проект задания на разработку документации по планировке территории па предмет соответствия исходным данным, необходимым для подготовки такой документации, а также форме задания на подготовку документации по планировке территории утвержденной приложением N 2 к настоящему Регламенту.
3.10. В случае несоответствия представленных документов пунктам 2.6, 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 3 рабочих дней обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о приостановлении процедуры оформления документов, приглашает заявителей для устранения выявленных недостатков, возвращая заявителю принятые документы.
При этом Госстроем РБ устанавливается срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.
После устранения недостатков процедура рассмотрения документов возобновляется.
3.11. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 7 рабочих дней со дня получения документов устанавливает соответствие заявления о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории установленным требованиям, наличие средств республиканского бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, а также соответствие проекта задания на разработку документации по планировке территории форме приложения N 2 к настоящему Регламенту, готовит проект решения Госстроя РБ о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории и передает его заместителю председателя Госстроя РБ, уполномоченному на принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
3.12. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 7 рабочих дней устанавливает несоответствие заявления о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории установленным требованиям, отсутствие средств республиканского бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, а также несоответствие проекта заданию на разработку документации по планировке территории форме приложения N 2 к настоящему Регламенту, готовит проект уведомления заявителя об отказе Госстроя РБ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории, передает его заместителю председателя Госстроя РБ, уполномоченному на принятие решения об отказе Госстроя РБ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
3.13. Заместитель председателя Госстроя РБ, уполномоченный на принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории, в течение 2 рабочих дней принимает решение о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории путем подписания уведомления заявителю о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
Уведомление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории направляется заявителю по почте, либо вручается ему лично.
3.14. Заместитель председателя Госстроя РБ, уполномоченный на принятие решения о подготовке документации по планировке территории, в течение 2 рабочих дней принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории путем подписания уведомления заявителю об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
Уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории направляется заявителю по почте, либо вручается ему лично.
3.15. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории либо принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории и направление уведомления об этом заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней с момента получения документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
3.16. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории Госстрой РБ в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона Республики Башкортостан от 11 июля 2006 года N 341-з "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" в течение 10 календарных дней со дня принятия решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа применительно к территориям которых принято решение о подготовке документации по планировке территории.
Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации для принятия решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории
3.17. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после их регистрации (присвоения входящего номера) в Госстрое РБ.
Данная административная процедура не выполняется в случае, если заявитель представил документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Регламента по собственной инициативе.
3.18. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после получения официальных документов формирует с использованием программно-технических средств запрос в органы местного самоуправления, Министерство экономического развития Республики Башкортостан и направляет запрос адресату по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.19. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.20. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с момента получения документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
3.22. Результатом выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации.
Прием заявления об утверждении документации по планировке территории, а также документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента
3.23. Основанием для начала административной процедуры является заявление, оформленное письменно либо с использованием средств электронной передачи данных в приемную Госстроя РБ с комплектом документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Регламента после принятия Госстроем РБ решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории.
3.24. Специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, осуществляет регистрацию заявления в регистрационно-контрольных формах - в электронных карточках в программе "Дело", о чем делается отметка на заявлении с указанием номера и даты его поступления.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляются не более 15 минут с момента поступления заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.25. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, передает председателю Госстроя РБ, а в случае его отсутствия первому заместителю председателя Госстроя РБ, для рассмотрения.
3.26. Председатель Госстроя РБ (первый заместитель председателя Госстроя РБ) в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство в Госстрое РБ.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Госстрое РБ, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией председателя Госстроя РБ (первого заместителя председателя Госстроя РБ) передает пакет документов специалисту отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.27. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов и поступление их к специалисту отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Рассмотрение заявления об утверждении документации по планировке территории и принятие решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку, уведомление заявителя о принятом решении
3.28. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после их регистрации (присвоения входящего номера) в Госстрое РБ.
3.29. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ проверяет документацию по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также утвержденному заданию на разработку документации по планировке территории.
Документация по планировке территории, предназначенная для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального и республиканского значения, проверяется также на соответствие результатам инженерных изысканий.
3.30. В случае несоответствия представленных документов пунктам 2.7, 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 3 рабочих дней обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о приостановлении процедуры оформления документов, приглашает заявителей для устранения выявленных недостатков, возвращая заявителю принятые документы.
При этом Госстроем РБ устанавливается срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.
После устранения недостатков процедура рассмотрения документов возобновляется.
3.31. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 25 дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Регламента, устанавливает соответствие документации по планировке территории документам территориального планирования и требованиям, указанным в пункте 3.29 настоящего Регламента. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 3 рабочих дней готовит проект уведомления о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории и передает заместителю председателя Госстроя РБ, уполномоченному на принятие решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории.
3.32. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 25 дней с момента получения документов устанавливает несоответствие документации по планировке территории документам территориального планирования и требованиям, указанным в пункте 3.29 настоящего Регламента. В течение 3 рабочих дней готовит проект уведомления заявителя об отказе Госстроя РБ в принятии решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.33. Заместитель председателя Госстроя РБ, уполномоченный на принятие решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории (об отказе в принятии такого решения), в течение 2 рабочих дней принимает решение о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории (об отказе в принятии такого решения и направлении документации по планировке территории на доработку) путем подписания уведомления о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории (об отказе в принятии такого решения и направлении документации по планировке территории на доработку).
3.34. В случае отказа в принятии решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории и направлении документации по планировке территории на доработку, заявитель представляет исправленную документацию в Госстрой РБ в течение 30 дней с момента получения уведомления. Процедура повторяется с момента приема и регистрации обращения об утверждении документации по планировке территории с прилагаемыми к нему исправленными документами.
3.35. Уведомление о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории (уведомление об отказе в принятии такого решения и направлении документации по планировке территории на доработку) направляется заявителю по почте либо вручается ему лично.
3.36. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории, либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку и направление уведомления об этом заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента получения документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации для принятия решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории
3.37. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после их регистрации (присвоения входящего номера) в Госстрое РБ.
Данная административная процедура не выполняется в случае, если заявитель представил документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Регламента по собственной инициативе.
3.38. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ после получения официальных документов формирует с использованием программно-технических средств запрос в органы местного самоуправления, Министерство культуры Республики Башкортостан, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан, Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан, Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан и направляет запрос адресату по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.39. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.40. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с момента получения документов специалистом отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ.
3.42. Результатом выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации.
Подготовка (разработка) проекта нормативного правового акта Правительства Республики Башкортостан об утверждении документации по планировке территории
3.43. Основанием для начала административной процедуры является принятия решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории.
3.44. Специалист отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ в течение 14 дней со дня принятия решения направляет проект нормативного правового акта (постановление) об утверждении разработанной документации по планировке территории в Правительство Республики Башкортостан.
3.45. В случае утверждения (отклонения) Правительством Республики Башкортостан документации по планировке территории, Госстрой РБ в течение 7 дней со дня ее утверждения (отклонения) направляет уведомление заявителю о принятом решении.
3.46. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (отклонение) документации по планировке территории Правительством Республики Башкортостан.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 21 день со дня принятия решения о направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента по предоставлению государственной услуги осуществляется на постоянной основе начальником отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ, а также председателем Госстроя РБ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав заявителей;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента начальник отдела градостроительного планирования и научно-исследовательских работ Госстроя РБ принимает меры к устранению таких нарушений и направляет председателю Госстроя РБ предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующее нарушение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Госстроя РБ.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов работы Госстроя РБ, утверждаемых председателем Госстроя РБ.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов;
жалобы заявителей;
нарушения, выявленные в ходе текущего контроля.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Госстроя РБ.
Проверки осуществляются на основании приказа председателя Госстроя РБ.
Ответственность должностных лиц Госстроя РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок должностные лица Госстроя РБ в случае выявления нарушений прав заявителей привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Госстроя РБ за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, а также соблюдение сроков предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Осуществление контроля гражданами, их объединениями и организациями за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур.
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Должностные лица Госстроя РБ, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устранению причин и условий, способствующих совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госстроя РБ, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Госстроя РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги путем направления жалобы на имя председателя Госстроя РБ.
Действия (бездействие) и решения по исполнению государственной услуги председателя Госстроя РБ обжалуются в Правительство Республики Башкортостан.
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Госстроя РБ, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений или действий (бездействия) должностных лиц Госстроя РБ, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, предоставляющих государственную услугу, является поступление в Госстрой РБ жалобы, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483. Жалоба должна содержать:
а) наименование Госстроя РБ, должностного лица Госстроя РБ, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госстроя РБ, должностного лица Госстроя РБ либо государственного служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госстроя РБ, должностного лица Госстроя РБ либо государственного служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право направить жалобу в Госстрой РБ в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Госстроя РБ (building.openrepublic.ru) в сети Интернет, электронной почты Госстроя РБ (msrb@bashkortostan.ru) или Единого портала, Регионального портала.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Госстроя РБ (building.openpublic.ru) в сети Интернет;
б) Единого портала, Регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Госстроя РБ, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Госстрой РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
д) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
ж) отказ Госстроя РБ, должностного лица Госстроя РБ от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. В Госстрое РБ определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб, обеспечивают направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, заместитель председателя Госстроя РБ, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Госстрой РБ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Госстроя РБ посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Госстроя РБ и на Едином портале, Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Госстроя РБ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в Госстрой РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Госстроя РБ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица Госстроя РБ, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госстроя РБ.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право получать документы и информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющуюся в Госстрое РБ.
Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами в здании Госстроя РБ и получения необходимых копий посредством направления запроса.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 28 ноября 2016 г. N 319 в пункт 5.7 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы заместитель председателя Госстроя РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы заместитель председателя Госстроя РБ вправе оставить жалобу без ответа:
а) при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Госстроя РБ в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
по предоставлению государственной
услуги "Принятие решений
о подготовке и направлении
на утверждение в Правительство
Республики Башкортостан
документации по планировке
территории на основании документов
территориального планирования
Республики Башкортостан"
Форма
заявления с предложением на подготовку документации
по планировке территории
Кому: Государственный комитет Республики Башкортостан по
строительству и архитектуре
От кого:
_________________________________________________________________________
(указывается информация о Заявителе: полное наименование юридического
лица, ИНН, ОГРН, Ф.И.О. физического лица, почтовый индекс и адрес,
тел/факс, адрес электронной почты)
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории для размещения объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Вид подготавливаемой документации по планировке территории:
_________________________________________________________________________
(проект планировки территории, проект межевания территории)
Выписка из положения о территориальном планировании, содержащегося
в Схеме территориального планирования Республики Башкортостан:
_________________________________________________________________________
(указываются вид, назначение, наименование, характеристики,
местоположение объекта (наименование муниципального района, поселения,
городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон
с особыми условиями использования территорий в случае, если установление
таких зон требуется в связи с размещением объекта)
Описание границ территории, относительно которой будет
разрабатываться документация по планировке территории:
_________________________________________________________________________
Финансирование работ по подготовке документации по планировке
территории осуществляется за счет средств _______________________________
________________________________________________________________________,
(республиканский бюджет, средства заявителя)
предусмотренных _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются пункт, наименования и реквизиты федеральной целевой
программы, инвестиционной программы либо иной подобной, предусматривающей
расходы на подготовку документации по планировке территории) (заполняется
в случае, если создание объекта предусмотрено за счет средств бюджета
бюджетной системы Российской Федерации)
Приложение: (документы в соответствии с пунктом 2.6
Административного регламента Государственного комитета Республики
Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению
государственной услуги "Принятие решений о подготовке и направлении на
утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по
планировке территории на основании документов территориального
планирования Республики Башкортостан")
_______________________ ___________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
(дата)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
по предоставлению государственной
услуги "Принятие решений
о подготовке и направлении
на утверждение в Правительство
Республики Башкортостан
документации по планировке
территории на основании документов
территориального планирования
Республики Башкортостан"
Форма задания на подготовку документации по планировке территории
Задание
на выполнение работ по __________________________________________________
(наименование объекта)
N п/п |
Наименование разделов |
Содержание |
1 |
Вид документации по планировке территории |
|
2 |
Основание для разработки документации по планировке территории |
|
3 |
Источник финансирования работ |
|
4 |
Заказчик (полное и сокращенное наименование) |
|
5 |
Разработчик документации по планировке территории (полное и сокращенное наименование) |
|
6 |
Нормативно-правовая база разработки документации по планировке территории |
|
7 |
Описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик |
|
8 |
Цель разработки и задачи проекта |
|
9 |
Состав документации по планировке территории |
|
10 |
Состав, исполнители, сроки и порядок предоставления исходной информации для разработки документации по планировке территории |
|
11 |
Состав и порядок проведения (в случае необходимости) предпроектных научно-исследовательских работ и инженерных изысканий |
|
12 |
Основные требования к содержанию и форме представляемых материалов по этапам разработки документации по планировке территории, последовательность и сроки выполнения работы |
|
13 |
Порядок согласования, обсуждения и утверждения документации по планировке территории |
|
14 |
Перечень согласовывающих организаций документации по планировке территории |
|
15 |
Порядок и сроки предоставления документации |
|
16 |
Срок и объем предоставления гарантии |
|
17 |
Иные требования и условия |
|
от исполнителя __________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
_________________________________________________________________________
(дата)
от органов местного самоуправления
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
_________________________________________________________________________
(дата)
Примечание. Содержание задания может уточняться в соответствии с
требованиями к разработке отдельных видов документации по планировке
территории и специфики территории, объекта градостроительного
планирования.
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица, подготовившего задание на подготовку
документации по планировке
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
по предоставлению государственной
услуги "Принятие решений
о подготовке и направлении
на утверждение в Правительство
Республики Башкортостан
документации по планировке
территории на основании документов
территориального планирования
Республики Башкортостан"
Форма заявления об утверждении документации по планировке территории
Заместителю председателя
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
______________________________
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории
________________________________________________________________________,
(указать наименование и реквизиты документации по планировке территории,
организацию разработчика, год разработки)
разработанную на основании решения Госстроя РБ от _____________ N ______,
в соответствии с техническим заданием на разработку документации
по планировке территории (прилагается) в составе: _______________________
_________________________________________________________________________
(проект планировки, проект межевания, проект планировки
с проектом межевания)
Перечень прилагаемых документов:
1. _________________________________________________________________
(документация по планировке территории, в отношении которой
проводится проверка)
2. _________________________________________________________________
(техническое задание на разработку документации)
3. _________________________________________________________________
(результаты инженерных изысканий для линейного объекта)
4. _________________________________________________________________
_______________________ _________________________________
(должность) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
(дата)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
по предоставлению государственной
услуги "Принятие решений
о подготовке и направлении
на утверждение в Правительство
Республики Башкортостан
документации по планировке
территории на основании документов
территориального планирования
Республики Башкортостан"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 20 июня 2016 г. N 159 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Принятие решений о подготовке и направлении на утверждение в Правительство Республики Башкортостан документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14 сентября 2016 г.
Регистрационный N 8179
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 19 сентября 2016 г.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 11 мая 2018 г. N 132 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 28 ноября 2016 г. N 319