Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
от 30 ноября 2015 г. N 4482
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан"
9 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности администрации городского округа город Нефтекамск РБ по реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц на получение муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан" (далее - муниципальная услуга) путем регламентации административных процедур по ее предоставлению, а также повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее получения. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение сведений из реестра муниципального имущества.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам (далее - заявитель) в виде выписок из реестра муниципального имущества городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан или справок в случае отсутствия сведений в реестрах.
1.3. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной или письменной форме в Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Нефтекамску (далее по тексту - Комитет);
- в устной и письменной форме в администрацию городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее по тексту - Администрация);
- через официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://neftcity.ru;
- через республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Нефтекамск (далее по тексту - РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск).
1.4.1. Место нахождения Комитета: 452680, РБ, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, д. 25; электронный адрес: kus55@bashkortostan.ru;
- почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 452680, РБ, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, д. 25;
- номер телефона Комитета: 8 (34783) 4-87-80, 7-04-45.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы - с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинете N 106 на первом этаже здания по адресу: РБ, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25 по рабочим дням: с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00); в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Информирование заявителя о правилах (процедуре) предоставления муниципальной услуги при его личном посещении Комитета осуществляется:
- посредством размещения информации на информационных стендах в административном здании Комитета в зоне приема граждан;
- в устной форме.
На информационных стендах в административном здании по месту нахождения Комитета в зоне приема граждан размещаются:
- информация о номерах кабинетов, в которых размещаются уполномоченные лица Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Комитет.
1.4.2. Место нахождения администрации: 452680, РБ, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, д. 25;
- почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 452680, РБ, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, д. 25;
- номер телефона: 8 (34783) 4-45-49.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе документооборота на первом этаже здания администрации по адресу: РБ, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25 по рабочим дням: с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00); в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Официальный сайт Администрации: http://neftcity.ru.
Электронный адрес для направления в Администрацию электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: adm55@bashkortostan.ru.
На официальном сайте администрации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
- сведения о контактных служебных номерах телефонов, фамилии, имени, отчестве уполномоченных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- сведения о графике и режиме работы;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией;
- полная версия настоящего административного регламента.
1.4.3. Место нахождения РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск: 452680, РБ, г. Нефтекамск, ул. Строителей, д. 59, номер телефона 8 (34783) 3-20-22, 3-40-22.
1.5. Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (далее - заявление) с указанием объекта, в отношении которого запрашивается информация, подается одним из следующих способов: - лично (через уполномоченного представителя) или по почте в Администрацию города или в Комитет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан".
2.2. Наименование исполнительного органа представляющего, муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Нефтекамску.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из Реестра муниципального имущества городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан;
- справка об отсутствии сведений в Реестре муниципального имущества городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации выписок из реестра муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления в Комитет или сектор документооборота Администрации, или филиал Республиканского государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Нефтекамск.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить заявление, заполненное по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, или юридический и фактический адрес заявителя;
- наименование запрашиваемого объекта;
- адрес расположения запрашиваемого объекта;
- цель запроса;
- способ получения документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги (нарочно или почтой);
- почтовый адрес доставки (в случае указания способа получения документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, почтой);
- подпись заявителя.
2) копию документа, удостоверяющего личность (фотография, сведения о прописке), для физических лиц;
3) нотариально удостоверенную доверенность - в случае подачи заявления представителем;
4) технический паспорт на недвижимое имущество (помещения, здания);
5) кадастровый паспорт (для земельных участков).
2.6.2. В исполнении муниципальной услуги отсутствует межведомственное взаимодействие, поскольку используется информация, содержащаяся в реестре муниципального имущества городского округа город Нефтекамск.
2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;
- в подаваемых документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно идентифицировать их содержание.
Перечень оснований является исчерпывающим.
2.7.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.7.3. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления
Регистрация заявления осуществляются:
- при подаче лично (через представителя) специалистами Комитета или сектора документооборота Администрации в течение - 15 мин.;
- при получении посредством почтовой связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещения для приема заявлений находятся по адресу: 452680, РБ. г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25 (1 этаж - сектор документооборота администрации, Комитет); ул. Строителей, 65 (филиал РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск).
2.11.2. Администрация и Комитет находятся по адресу: 452680, РБ. г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25 (1 этаж, каб. 108 - Комитет, 1 этаж сектор документооборота).
Административное здание (помещения), в котором осуществляются прием и выдача документов, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже, соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки транспортных средств посетителей. Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.
В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями:
- зона приема граждан на первом этаже административного здания, где осуществляется прием граждан, оборудована пандусами;
- на стоянке (парковке) автотранспортных средств выделены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации. Центральный вход в административное здание, где осуществляется прием граждан, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, осуществляющей прием.
2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления письменных обращений.
2.11.4. Кабинеты структурных подразделений (отделов) Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения (отдела) Комитета, сотрудники которого размещаются в кабинете.
2.11.5. Кабинеты на первом этаже административного здания в зоне приема оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием порядковых номеров.
Постановлением администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 9 июня 2016 г. N 2648 подраздел 2.11 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.11.6
2.11.6. Требования и условия доступности муниципальной услуги для инвалидов, в том числе беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются Комитетом в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность выполнения административных процедур;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение прав получателей муниципальной услуги, установленных законодательством;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.1. Блок-схема представления муниципальной услуги по процедурам приведена в приложении N 2.
3.2. Перечень административных процедур при предоставлении услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (документов);
- рассмотрение заявления (документов);
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления (документов).
Основанием для начала выполнения административного действия является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Комитет или в сектор документооборота администрации, или в филиал РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск.
3.3.1. Поступившее в Комитет заявление (документы) подлежит обязательной регистрации сотрудником в день поступления и передается специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Комитета).
3.3.2. Поступившее в сектор документооборота администрации заявление (документы) подлежит обязательной регистрации сотрудником в день поступления и передается в течение пяти дней специалисту Комитета.
3.3.3. Запрос на предоставление муниципальной услуги может быть направлен посредством филиала Республиканского государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в г. Нефтекамск.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления (документов).
3.4. Рассмотрение заявления (документов).
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления специалистом Комитета.
3.4.1. Специалист Комитета осуществляет проверку документов, представленных заявителем в администрацию, Комитет или полученных от специалиста филиала РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск.
3.4.2. Специалист Комитета осуществляет поиск объекта в автоматизированной системе учета муниципальной собственности городского округа город Нефтекамск в соответствии с характеристиками объекта, указанными в заявлении, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления (с использованием автоматизированной системы "Имущество").
3.4.3. По результатам рассмотрения документов и поиска объектов в автоматизированной системе специалист Комитета в течение 2 дней готовит выписку из реестров муниципального имущества или справку об отсутствии сведений. Проект выписки из реестров муниципального имущества или справки об отсутствии сведений представляется на подпись председателю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.