Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы
Республики Башкортостан
от 27 июля 2016 г. N РГ-120
Порядок
предварительного согласования совершения Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан" крупных сделок
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предварительного согласования совершения Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан" (далее - Учреждение) крупных сделок.
2. В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон) крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного Учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, Учреждение с целью принятия Главой Республики Башкортостан решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки представляет в Управление делами Главы Республики Башкортостан (далее - Управление делами) на бумажном носителе следующие документы:
1) обращение руководителя Учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки, которое должно содержать:
финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки);
сведения о лице, с которым планируется заключить крупную сделку (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства - для физического лица и др.) в случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) определяется без проведения конкурентных процедур;
предмет, цену крупной сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств, возникающих из крупной сделки;
иные существенные условия крупной сделки;
2) справку об источнике финансирования крупной сделки, о способности (обеспеченности) исполнения обязательств Учреждения по крупной сделке, с учетом оценки экономической эффективности его деятельности;
3) проект предлагаемого к заключению договора;
4) справку, содержащую сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием наименования кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности (с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса задолженности (текущая или просроченная) на последнюю отчетную дату;
5) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения (баланс; отчет о финансовых результатах деятельности учреждения; отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности; отчет о движении денежных средств учреждения) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
6) проект заявки об участии в торгах (при намерении Учреждения подать заявку в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц);
7) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом крупной сделки, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федераций об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
8) справку об исковых требованиях и неисполненных судебных решениях в отношении Учреждения, с указанием наименования взыскателя, номера судебного дела (судебного решения), сумм требований к бюджету (Учреждению);
9) опись документов, направленных для получения предварительного согласования совершения Учреждением крупной сделки.
4. Документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя Учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение крупной сделки, и главным бухгалтером Учреждения и представляются прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
Управление делами вправе запросить у Учреждения дополнительные документы исходя из условий совершения сделки.
5. Общий срок рассмотрения в Управлении делами документов по предварительному согласованию крупной сделки не может превышать 15 календарных дней со дня поступления от Учреждения обращения в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка, без учета приостановления сроков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
6. Поступившее в Управление делами обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Управлением делами для рассмотрения документов о предварительном согласовании крупных сделок, подведомственных Управлению делами бюджетных учреждений, с учетом соблюдения сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
При этом Управление делами:
1) рассматривает поступившие документы на предмет соответствия сделки условиям пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ, проверяет полноту (комплектность) представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них, и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) проверяет наличие финансовой возможности совершения крупной сделки Учреждением, обоснование целесообразности заключения крупной сделки, рассматривает существенные условия сделки;
3) готовит проект решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании (далее - проект решения), после чего передает документы в Администрацию Главы Республики Башкортостан (далее - Администрация) для рассмотрения и утверждения проекта решения.
К проекту решения прикладывается пояснительная записка, содержащая мотивированное обоснование принятия решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки (об отказе в согласовании), в том числе информацию о прогнозе влияния результатов совершения крупной сделки на эффективность деятельности Учреждения.
7. В случае неполноты либо недостоверности сведений в представленных документах, а также в случае необходимости представления дополнительно документов и (или) разъяснений в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка Управление делами в письменной форме уведомляет Учреждение о необходимости представления соответствующих документов и (или) разъяснений с указанием срока их представления.
При этом срок рассмотрения Управлением делами документов, представленных Учреждением, приостанавливается до дня регистрации в Управлении делами затребованных у Учреждения документов и (или) разъяснений.
8. В Администрации заинтересованные структурные подразделения рассматривают проект решения, согласовывают его (либо в случае несогласия составляется проект нового решения) и направляют на подписание Руководителю Администрации.
Срок рассмотрения в Администрации документов по предварительному согласованию крупной сделки не может превышать 5 рабочих дней со дня их поступления.
Администрация запрашивает документы у Учреждения в случаях и порядке, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Решение об отказе в предварительном согласовании крупной сделки принимается в случаях:
1) несоответствия обращения и документов требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Порядка, а также законодательству;
2) наличия в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений и не исправление указанных сведений Учреждением в установленный срок в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
4) если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
5) если планируемая к заключению крупная сделка противоречит законодательству, и устранить противоречия не представляется возможным.
10. Решение о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются в виде письма на бумажном носителе, подписанного Руководителем Администрации либо уполномоченным им лицом. Указанное письмо оформляется в трех экземплярах (по одному экземпляру Администрации и Управлению делами и один экземпляр на бланке - для Учреждения) и регистрируется в системе электронного документооборота в установленном порядке.
11. Письмо, указанное в пункте 10 настоящего Порядка, не позднее одного рабочего дня после даты его подписания направляется в адрес Учреждения.
12. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки либо об отказе в согласовании действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.
13. Второй экземпляр направленного в Учреждение письма о предварительном согласовании совершения крупной сделки либо об отказе в согласовании, обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы, представленные на бумажном носителе, учитываются и хранятся в Управлении делами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.