Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан
от 8 сентября 2016 г. N 242
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18"
В целях повышения эффективности и результативности осуществления контроля в сфере закупок, руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан Ю.В. Ольговскую.
Первый |
Л.З. Истамгалина |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 3 октября 2016 г.
Регистрационный N 8223
Изменения,
вносимые в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18
(утв. приказом Министерства финансов Республики Башкортостан
от 8 сентября 2016 г. N 242)
1. В пункте 3.2.6:
1) подпункты 5-6 изложить в следующей редакции:
"5) выдача решения (решения и Предписания) по результатам первого этапа проверки;
6) размещение информации по первому этапу проверки на Официальном сайте с учетом порядка, утвержденного Правительством Российской Федерации;";
2) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) оформление акта проверки (акта проверки и Предписания) по результатам второго этапа проверки);";
3) дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) размещение информации по второму этапу проверки на Официальном сайте с учетом порядка, утвержденного Правительством Российской Федерации.";
4) абзац десятый исключить.
2. Пункт 3.2.34 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства в сфере закупок.".
3. Пункт 3.2.38 изложить в следующей редакции:
"3.2.38. Специалист отдела контроля закупок, ответственный за размещение информации на Официальном сайте, размещает результаты первого этапа проверки на Официальном сайте в течение трех рабочих дней после принятия решения (Предписания).".
4. В пункте 3.2.37, абзаце третьем пункта 3.2.39, абзаце третьем пункта 3.4.14, пункте 3.4.15 слова "нарочно с отметкой о вручении" заменить словами "вручается нарочно с проставлением отметки о вручении".
5. В пункте 3.2.44, пункте 3.3.13 слова "с отметкой о вручении" заменить словами "с проставлением отметки о вручении".
6. Подраздел "3.2. Проведение плановой выездной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций" дополнить пунктами 3.2.46-3.2.52 следующего содержания:
"3.2.46. В случаях, если по результатам второго этапа проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, инспекция выдает Предписание об устранении таких нарушений, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.47. Предписание инспекции по результатам второго этапа проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
3.2.48. Содержание Предписания должно соответствовать требованиям пункта 3.2.33 Административного регламента.
3.2.49. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким Предписанием.
3.2.50. Предписание по результатам второго этапа проверки направляется Субъекту проверки одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.44 Административного регламента.
3.2.51. Субъекты проверки, в отношении которых выдано Предписание, вправе направить инспекции, выдавшей Предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения Предписания, установленного таким Предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения Предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство. По результатам рассмотрения указанного ходатайства в письменной форме изготавливается мотивированное решение о продлении срока исполнения Предписания с одновременным установлением нового срока исполнения Предписания в случаях, когда неисполнение Предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано Предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения Предписания.
Указанное решение направляется Субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается нарочно с проставлением отметки о вручении и размещается на Официальном сайте.
3.2.52. Специалист отдела контроля закупок, ответственный за размещение информации на Официальном сайте, размещает результаты проверки на Официальном сайте в течение трех рабочих дней после принятия акта проверки (Предписания).".
7. В пункте 3.2.50:
1) в абзаце втором слова "и в случае выявления нарушений выдача Предписания" исключить;
2) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Предписание в случае выявления нарушений законодательства в сфере закупок;";
3) абзацы четвертый-шестой считать соответственно абзацами пятым-седьмым.
8. Пункты 3.2.46-3.2.50 считать соответственно пунктами 3.2.53-3.2.57.
9. В пункте 3.3.3 подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) оформление акта проверки (акта проверки и Предписания) по результатам осуществления плановой камеральной проверки;".
10. Подраздел "3.3. Проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций" дополнить пунктами 3.3.14-3.3.20 следующего содержания:
"3.3.14. В случае выявления нарушения законодательства в сфере закупок специалистом отдела контроля закупок, ответственным за проведение проверки, готовится проект Предписания, в установленном порядке согласовывается и передается на подпись заместителю министра либо лицу, его замещающему в случае временного отсутствия.
3.3.15. Предписание по результатам проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
3.3.16. Содержание Предписания должно соответствовать требованиям пункта 3.2.33 Административного регламента.
3.3.17. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким Предписанием.
3.3.18. Предписание по результатам проверки направляется Субъекту проверки одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.13 Административного регламента.
3.3.19. Субъекты проверки, в отношении которых выдано Предписание, вправе направить лицу, выдавшему Предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения Предписания, установленного таким Предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения Предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство. По результатам рассмотрения указанного ходатайства в письменной форме изготавливается мотивированное решение о продлении срока исполнения Предписания с одновременным установлением нового срока исполнения Предписания в случаях, когда неисполнение Предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано Предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения Предписания.
Указанное решение направляется Субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается нарочно с проставлением отметки о вручении и размещается на Официальном сайте.
3.3.20. Специалист отдела контроля закупок, ответственный за размещение информации на Официальном сайте, размещает результаты проверки на Официальном сайте в течение трех рабочих дней после принятия акта проверки (Предписания).".
11. В пункте 3.3.18 абзац второй изложить в следующей редакции:
"акт проверки (акт проверки и Предписание) по результатам осуществления плановой камеральной проверки;".
12. Пункты 3.3.14-3.3.18 считать соответственно пунктами 3.3.21-3.3.25.
13. В пункте 3.4.12 абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае проведения внеплановой проверки специалистом отдела контроля закупок готовится проект Предписания, в установленном порядке согласовывается и передается на подпись заместителю министра либо лицу, его замещающему в случае временного отсутствия.".
14. Пункт 3.4.16 изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела контроля закупок, ответственный за размещение информации на Официальном сайте, размещает результаты проверки на Официальном сайте в течение трех рабочих дней после принятия акта проверки (Предписания).".
15. Блок-схему по исполнению государственной функции по проведению плановой выездной проверки, плановой камеральной проверки, внеплановой проверки изложить в следующей редакции:
"Проведение плановой выездной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
Проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
Проведение внеплановой проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 8 сентября 2016 г. N 242 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21 февраля 2014 года N 18"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 3 октября 2016 г.
Регистрационный N 8223
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 5 октября 2016 г.
Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 20 мая 2019 г. N 143 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 июля 2019 г.