Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
"Развитие Калининского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Благоустройство территории Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Благоустройство территории Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"; Гражданский кодекс Российской Федерации; иные нормативно-правовые акты Республики Башкортостан и местного самоуправления, регулирующие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
Администрация Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели Подпрограммы |
- обеспечение наиболее комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Задачи Подпрограммы |
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- ямочный ремонт дорог (м2); - ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС (м2); - ямочный ремонт дорог с применением литой АБС (м2); - содержание закрепленной территории в летний период (м2); - вывоз мусора в летний период (м3); - работы по щебенению дорог частного сектора (м2); - содержание закрепленной территории в зимний период (м2); - вывоз снега (м3); - вывоз мусора (м3); - проведение работ по озеленению закрепленной территории (м2); - кронирование деревьев (шт.); - устройство цветников (м2); - покос газонов (м2); - количество арендованной техники (в т. ч. в лизинге) (единиц); - количество заключенных договоров по иной приносящей доход деятельности (единиц) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2016-2021 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования |
Финансовые средства на реализацию Подпрограммы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внебюджетных источников (иной приносящей доход деятельности). Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 283 080,0 тыс. руб.; в том числе по годам: 2016 год - 133 334,0 тыс. руб.; 2017 год - 146 334,0 тыс. руб.; 2018 год - 136 334,0 тыс. руб.; 2019 год - 293 778,0 тыс. руб.; 2020 год - 293 778,0 тыс. руб.; 2021 год - 279 522,0 тыс. руб. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан составляет 1 228 180,0 тыс. руб.; в том числе по годам: 2016 год - 124 184,0 тыс. руб.; 2017 год - 137 184,0 тыс. руб.; 2018 год - 127 184,0 тыс. руб.; 2019 год - 284 628,0 тыс. руб.; 2021 год - 270 372,0 тыс. руб. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет внебюджетных средств (иной приносящей доход деятельности) составляет 54 900,0 тыс. руб.; в том числе по годам: 2016 год - 9 150,0 тыс. руб.; 2017 год - 9 150,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 150,0 тыс. руб.; 2019 год - 9 150,0 тыс. руб.; 2020 год - 9 150,0 тыс. руб.; 2021 год - 9 150,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- Проведение работ по ямочному ремонту дорог к 2022 году - 549 000 м2; - ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС к 2022 году - 528 000 м2; - ямочный ремонт дорог с применением литой АБС к 2022 году - 21 000 м2; - площадь уборки территории и аналогичной деятельности в летний период к 2022 году - 2 325 547 818 м2; - вывоз мусора в летний период к 2022 году - 98 112 м3; . -работы по щебенению дорог частного сектора к 2022 году - 288 810 м2; - площадь уборки территории и аналогичной деятельности в зимний период к 2022 году - 1 661 105 586 м2; - вывоз снега к 2022 году - 870 000 м3; - вывоз мусора к 2022 году - 52 332 м2; - проведение работ по озеленению к 2022 году - 10 638 228 м2; - кронирование деревьев к 2022 году - 900 шт.; - устройство цветников к 2022 году - 3 060 м2; - покос газонов к 2022 году - 10 200 000 м2; - количество арендованной техники (в т. ч. в лизинге) - 35 (единиц) к 2022 году; - количество заключенных договоров по иной приносящей доход деятельности - 7104 (единиц) к 2022 году |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Создание безопасной, удобной и привлекательной среды проживания для населения Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан - один из основных критериев, по которым оценивается работа Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Благоустройство территории - это комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению.
Благоустройство территории - это комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению.
В районе проводится большая работа по содержанию и благоустройству дорог. Отдельное внимание уделяется озеленению улиц района.
Работы по благоустройству района не приобрели комплексного характера. До настоящего времени медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории района.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории района. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных насаждений.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку выполняемые работы по благоустройству носят постоянный и планомерный характер, ежегодно возрастают требования к санитарному состоянию, эстетическому и архитектурно-ландшафтному оформлению территории района.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния района, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с Подпрограммой.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основной задачей Подпрограммы является обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства.
Реализация Подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2016 по 2021 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.