Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2016 N 2383-п
Положение
о порядке принятия лицами, замещающими муниципальные должности в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций (далее - Положение)
1. Настоящим Положением устанавливается порядок принятия с разрешения главы Администрации, лицами, замещающими муниципальные должности в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее муниципальные должности), почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций (далее - звания, награды), если в их должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.
2. Разрешение главы Администрации обязаны получить лица, замещающие муниципальные должности.
3. Должностное лицо из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Положения (далее - должностное лицо), получившее звание, награду либо уведомленное иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением или другой организацией о предстоящем их получении, в течение трех рабочих дней представляет управляющему делами Администрации ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения или другой организации (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Должностное лицо, отказавшееся от звания, награды, в течение трех рабочих дней представляет управляющему делами Администрации уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды или иного знака отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения или другой организации (далее - уведомление), составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5. Управляющий делами Администрации в течение пяти рабочих дней регистрирует поступившее ходатайство (уведомление) и представляет его главе Администрации для рассмотрения.
6. Должностное лицо, получившее звание, награду до принятия главой Администрации решения по результатам рассмотрения ходатайства, передает оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней на ответственное хранение управляющему делами Администрации в течение трех рабочих дней со дня их получения по акту приема-передачи.
7. В случае если во время служебной командировки должностное лицо получило звание, награду или отказалось от них, срок представления ходатайства (уведомления) исчисляется со дня возвращения должностного лица из служебной командировки.
8. В случае если должностное лицо по не зависящей от него причине не может представить ходатайство (уведомление), передать оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней в сроки, указанные в пунктах 3, 4, 6 настоящего Положения, такое лицо обязано представить ходатайство (уведомление), передать оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней не позднее следующего рабочего дня после устранения такой причины.
9. Обеспечение рассмотрения главой Администрации, информирование должностного лица, представившего ходатайство, о решении, принятом главой Администрации по результатам его рассмотрения, а также учет уведомлений осуществляются отделом по работе с кадрами Администрации.
10. В случае удовлетворения главой Администрации должностного лица, управляющий делами Администрации в течение десяти рабочих дней со дня принятия главой Администрации соответствующего решения передает такому должностному лицу оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней.
11. В случае отказа главы Администрации в удовлетворении ходатайства должностного лица, управляющий делами Администрации в течение десяти рабочих дней со дня принятия главой Администрации соответствующего решения, сообщает такому лицу об этом и направляет оригиналы документов к ней в соответствующий орган иностранного государства, международную организацию, политическую партию, иное общественное объединение или другую организацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.