Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
от 13 октября 2016 г. N 44
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляемых лицом, замещающим муниципальную должность в Совете муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляемых лицом, замещающим муниципальную должность в Совете муниципального района Туймазинский район (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" депутатами Совета муниципального района Туймазинский район (далее - депутатами Совета) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) соблюдения депутатами Совета в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных нормативными правовыми актами (далее - установленные ограничения).
2. Проверка проводится комиссией по соблюдению Регламента, статуса и этики депутата Совета муниципального района Туймазинский район (далее - Комиссия) по распоряжению Председателя Совета муниципального района Туймазинский район. Распоряжение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого депутата Совета и оформляется в письменной форме.
3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий, региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и республиканских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) общественной палатой Республики Башкортостан;
г) общероссийскими средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения о ее проведении. Распоряжением Председателя Совета муниципального района Туймазинский район срок проверки может быть продлен до 90 дней.
6. При осуществлении проверки члены Комиссии вправе:
а) изучать представленные депутатом сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) получать от депутата пояснения по представленным им материалам;
г) осуществлять анализ сведений, представленных депутатом в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
7. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении депутатом установленных ограничений направляются Председателем Комиссии.
8. В запросе, предусмотренном пунктом 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) документ, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений; в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Комиссия при проведении проверки обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения;
б) проведение, в случае обращения депутата, беседы, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, предоставляемые им в соответствии с настоящим решением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.
10. Проверка осуществляется исходя из:
а) имеющихся в Совете материалов;
б) представленных депутатом дополнительных материалов и пояснений к ним;
в) ответов на направленные в установленном порядке запросы, указанные в пункте 7 настоящего Положения.
11. Депутат вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
12. Пояснения и материалы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
13. По окончании проверки председатель Комиссии обязан ознакомить депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Комиссия представляет информацию о результатах проверки Председателю Совета, при этом в информации должно содержаться одно из следующих предложений:
а) об отсутствии оснований для применения к депутату мер юридической ответственности;
б) о применении к депутату мер юридической ответственности;
15. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Председателя Совета предоставляются депутатам Совета, с одновременным письменным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка, органам предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Проверка прекращается в случае прекращения полномочий депутата Совета, в том числе досрочного прекращения полномочий депутата Совета.
Председатель Совета |
И.Г. Минибаев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 13 октября 2016 г. N 44 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.