Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
от 9 сентября 2013 г. N 3432
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов"
15 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа город Нефтекамск от 21.03.2012 г. N 917 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в городском округе г. Нефтекамск" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации городского округа г. Нефтекамск РБ от 26.08.2011 г. N 3347 "Об утверждении административного регламента отдела по работе с территориями индивидуальной застройки администрации городского округа город Нефтекамск РБ по предоставлению муниципальной услуги по обращениям граждан, выдаче справок и выписок из похозяйственной книги".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации (Ишемгуловой Г.А.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации городского округа город Нефтекамск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жизнеобеспечению Габдуллина З.Т.
Глава администрации |
И. Гарифуллин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов"
(утв. постановлением администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
от 9 сентября 2013 г. N 3432)
15 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа г. Нефтекамск при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют отделы по работе с территориями с. Энергетик, с. Амзя и индивидуальной застройки Администрации городского округа город Нефтекамск.
Контактная информация администрации городского округа город Нефтекамск: место нахождения: 452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25;
номер телефона: 8 (34783) 4-32-09
адрес электронной почты: adm55@baskortostan.ru.
интернет - сайт: http://neftcity.ru
График работы администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан: понедельник - четверг с 9-00 ч. до 13-00 ч. и с 14-00 ч. до 18-00 ч., пятница - неприемный день, работа с документами.
Контактная информация исполнителей муниципальной услуги:
а) отдел по работе с территориями с. Амзя администрации городского округа город Нефтекамск (далее - Отдел администрации):
место нахождения: 452695, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, с. Амзя, ул. Лесохимическая 1-Б;
номер телефона: 8 (34783) 2-42-73
адрес электронной почты: admamza@yandex.ru.
На основании Распоряжения N 17-к от 20 февраля 2012 г. администрации городского округа город Нефтекамск установлены приемные дни отдела по работе с территориями с. Амзя:
понедельник - среда с 9:00 до 13:00 час.; четверг с 14:00 до 18:00 час.
б) отдел по работе с территориями с. Энергетик администрации городского округа город Нефтекамск (далее Отдел - администрации);
место нахождения: 452697, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, с. Энергетик, ул. Высоковольтная, 16-А;
номер телефона: 8 (34783) 6-40-10
адрес электронной почты: admenergetik@yandex.ru
На основании Распоряжения N 17-к от 20 февраля 2012 г. администрации городского округа город Нефтекамск установлены приемные дни отдела по работе с территориями с. Энергетик:
понедельник - среда с 9:00 до 13:00 час.;
четверг с 14:00 до 18:00 час.
в) отдел по работе с территориями индивидуальной застройки администрации городского округа город Нефтекамск (далее - Отдел администрации):
место нахождения: 452695, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Трактовая, 33;
номер телефона: 8 (34783) 2-23-93;
адрес электронной почты: admkosevo@yandex.ru.
На основании Распоряжения N 17-к от 20 февраля 2012 г. администрации городского округа город Нефтекамск установлены приемные дни отдела по работе с территориями индивидуальной застройки администрации городского округа город Нефтекамск:
понедельник - среда с 9:00 до 13:00 час.;
четверг с 14:00 до 18:00 час.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
1.4. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно специалистами Отдела администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- через публикации в средствах массовой информации;
1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6. Порядок проведения специалистами Отдела администрации консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.9. настоящего Административного регламента.
1.7. Заявители, направившие в Отдел администрации документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Отдела администрации по вопросам, указанным в пункте 1.10 настоящего Административного регламента.
1.8. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела администрации.
1.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником или специалистами Отдела администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги начальник или специалисты Отдела администрации городского округа город Нефтекамск обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); времени приема и выдачи документов; срокам предоставления муниципальной услуги; порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.11. Консультации и прием граждан и организаций осуществляются специалистами Отдела администрации в соответствии с режимом работы исполнителей муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют отделы по работе с территориями с. Энергетик, с. Амзя, индивидуальной застройки администрации городского округа город Нефтекамск.
2.2.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией ГО г. Нефтекамск РБ, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
Постановлением администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 15 июня 2016 г. N 2677 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.2.2
2.2.2 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает выполнение требований и условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, в том числе беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче выписки (справки) из похозяйственной книги, справок и иных документов.
2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Конституция Республики Башкортостан;
- Закон РБ от 18.03.2005 г. N 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан";
- Закон РБ от 12.12.2006 г. N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
- Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 07.09.2006 г. N 872-р "О документах похозяйственного учета";
- Приказ Росрегистрации от 29.08.2006 г. N 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
- Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 01.06.1998 г. N 111 (в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) "Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Отдел Администрации, в том числе и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заявителем предоставляются следующие документы, в том числе через многофункциональный центр:
- для физического лица: - заявление (Приложение 1);
- для юридического лица: - обращение установленного образца с угловым штампом.
К заявлению (обращению) прилагаются следующие документы:
а) для справки с места жительства умершего:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);
- копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.
б) для выписки из похозяйственной книги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
в) для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
г) для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т. п.);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
д) обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок
ж) для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
2.6. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Отдел администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, перечень документов является исчерпывающим.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.9.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
2.9.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
2.9.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не превышает 15 минут.
2.11. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.14 настоящего Административного регламента.
2.11.1. Заявителю направляется (вручается) уведомление об отказе в оказании услуги в течение 3-х рабочих дней (Приложение 6).
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы письменными столами и стульями и имеют доступ к местам общего пользования.
2.13. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Документы, указанные в подразделе пункта 2.5 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Отдел администрации почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.14. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, местожительства, номер телефона (при наличии);
б) для юридического лица:
реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя оформляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.
Копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати - подписью с расшифровкой.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: допускается направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме на электронную почту Отделов администрации. В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному на электронную почту Отдела администрации, на электронный адрес заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Электронная копия письма-ответа направляется на электронный адрес заявителя либо на электронный адрес, указанный в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка на правильность заполнения запроса заявления;
- анализ тематики поступившего заявления;
- выдача документов или письма об отказе.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в Отдел администрации.
3.2.1.1. Направление документов по почте.
Специалист Отдела администрации, ответственный за выдачу документов, копий, выписок из похозяйственной книги, справок, в журнале регистрации входящей документации делает запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В день поступления документов специалист Отдела администрации, ответственный за выдачу документов, копий, выписок из похозяйственной книги, справок, все документы передает начальнику Отдела администрации.
3.2.1.2. Предоставление документов заявителем при личном обращении. Специалист Отдела администрации, ответственный за выдачу документов, копий, выписок из похозяйственной книги, справок:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя,
- передает начальнику Отдела администрации все документы в день их поступления. На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов; передает заявителю второй экземпляр заявления (копии), а первый экземпляр помещает в дело документов.
По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка (Приложение 5) установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для получения информации о регистрации обращения. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делаются.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 10 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.
3.3. Проверка на правильность заполнения запроса заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является лицо (специалист Отдела администрации), ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Отдела администрации проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем заявления с требованиями к его оформлению.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.1. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.14 Административного регламента, лицо (специалист Отдела администрации), ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение начальнику Отдела администрации.
Лицо (специалист Отдела администрации), ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте.
При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме или затребованы заявителем в письменной форме (Приложение 6).
3.4. Выдача документов или письма об отказе.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником Отдела администрации выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 (двух) дней.
3.4.3. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит сопроводительное письмо о направлении копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма начальником Отдела администрации;
- при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
3.4.4. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- направляет сопроводительное письмо с приложением копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляет управляющий делами администрации городского округа г. Нефтекамск.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отделов администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, рабочая группа во главе с управляющим делами администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба может быть выражена:
а) устно на личном приеме заместителя главы администрации по жизнеобеспечению по понедельникам с 15.00 до 17.00 либо по телефону (34783) 4-39-95;
б) письменно путем направления жалобы в адрес администрации городского округа почтовой связью, либо передачи жалобы факсимильной связью (с последующим направлением жалобы посредством почтовой связи) по номеру (34783) 4-39-95, 6-42-00, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа город Нефтекамск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе указываются (Приложение 3):
- Ф.И.О. заявителя либо полное наименование юридического лица;
- контактный почтовый адрес (адрес электронной почты);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
- подпись заявителя.
5.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Рассмотрение жалобы не может быть поручено специалисту, действия которого обжалуются.
Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, руководителем уполномоченного органа принимается решение о внесении главе администрации городского округа г. Нефтекамск предложений о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие), повлекшее за собой поступление жалобы заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (Приложение 4):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Субъект проверки вправе обжаловать результаты проверки и рассмотрения жалобы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения.
5.5. Обжалование решений, акта и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Регламентом, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги,
справок и иных документов"
Главе администрации
городского округа г. Нефтекамск
И.Ф. Гарифуллину
от ___________________________,
проживающего __________________
______________________________,
Паспорт _______________________
Выдан "___" _________ ______ г.
Заявление
Прошу предоставить _________________________________________________
(справку, выписку, копию и т. д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение _________________________________________________________
Дата ________ подпись _______________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги,
справок и иных документов"
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги,
справок и иных документов"
Образец жалобы на действие (бездействие) Администрации городского
округа город Нефтекамск или его должностного лица
Исх. от _____________________ N _____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
____________________________________________________________________
* Место нахождения юридического лица, физического лица
____________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код учета: ИНН _____________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________________________
* на действия (бездействие): _______________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием
(бездействием), со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги,
справок и иных документов"
Образец решения администрации городского округа город Нефтекамск по
жалобе на действие (бездействие) его должностного лица
Исх. от ________________ N ______
Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его
должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________
____________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель - __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
На основании изложенного решено:
1. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия
(бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или
частично или отменено полностью или частично)
2. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы - удовлетворена или не
удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги,
справок и иных документов"
Иванову Ивану Ивановичу
___________________________
___________________________
___________________________
(Указать полный адрес
получателя расписки)
Расписка N ________
Дана в том, что ____________________________________________________
(заявление, жалоба, сообщение и т. п.)
на ________ листах и приложение к нему (ней) на __________ листах
принято(а), о чем в книге регистрации произведена запись от "____"
_____________ 20__ г.
Специалист администрации ___________________ ____________________________
(подпись) (фамилия И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги,
справок и иных документов"
Иванову Ивану Ивановичу*
___________________________
___________________________
___________________________
(Указать полный адрес
получателя расписки)
Уведомление
Уважаемый(ая)** _______________________!
В соответствии с пункт(ом)(ами) ____________________________________
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов" в
предоставлении данной услуги Вам отказано.
* для юридических лиц указывается наименование организации, адрес;
** для юридических лиц не указывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 9 сентября 2013 г. N 3432 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 14 мая 2018 г. N 1772
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 3 июля 2017 г. N 2301
Изменения вступают в силу с 3 июля 2017 г.
Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 15 июня 2016 г. N 2677