Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан
по торговле и защите
прав потребителей
от 14 октября 2016 г. N 276
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 24 июня 2015 года N 183
1. В пункте 2.5.1:
Абзацы десятый и одиннадцатый исключить;
После абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "После абзаца десятого" имеется в виду "После абзаца девятого"
"Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 ноября 2015 г. N 359 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6861; 2015, N 18, ст. 2707; N 33, ст. 4853);
ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1676-ст;".
2. В пункте 2.7.2.3. после слов "и печать" дополнить словами "(при наличии печати)".
3. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
4. В подразделе 5.4:
- пункт 20 исключить;
- пункт 5.4.11 изложить в следующей редакции:
"5.4.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст обращения не поддается прочтению. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Госкомитет РБ по торговле.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 14 октября 2016 г. N 276... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.