Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
городского округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 29 июня 2016 г. N 1139
Административный регламент
комитета по делам молодежи Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга детей и молодежи"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент "Организация досуга детей и молодежи" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями для получения данной услуги являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства и юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по делам молодежи Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - Комитет):
- почтовый адрес: РБ г. Сибай, ул. Ленина, 9/1, каб. N 103.
- график работы: понедельник - пятница, выходные - суббота, воскресенье.
- часы работы: с 8.00 до 17.30 ч., обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00 ч.
Информация о месте нахождения и графике работы Муниципального бюджетного учреждения Объединение клубов для детей, подростков и молодежи "Ровесник" (далее - Объединение):
- почтовый адрес: РБ г. Сибай, ул. Булякова, 5Т.
- график работы: понедельник - пятница, выходные - суббота, воскресенье.
- часы работы: с 8.00 до 17.30 ч., обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00 ч.
Информация о месте нахождения и графике работы подростково-молодежных клубов Муниципального бюджетного учреждения Объединение клубов для детей, подростков и молодежи "Ровесник" (далее - Клубы):
- график работы: понедельник - пятница, выходные - суббота, воскресенье.
- часы работы: с 16.00 до 21.00 ч.
- адреса Клубов приведены в приложении N 1.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Комитета, Объединения и Клубов:
- по телефону: 8 (34775) 5-28-70, 5-18-56.
1.3.3. Справочные телефоны Комитета и Объединения:
- телефон Комитета: 8 (34775) 5-28-70,
- телефон Объединения: 8 (34775) 5-18-56.
1.3.4. Адрес электронной почты Комитета и Объединения:
а) электронная почта Комитета 89373430125@mail.ru,
б) электронная почта Объединения rovesniksib@mail.ru.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о представлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан: sibay.bashkortostan.ru.
При ответах на телефонные и устные обращения граждан должностные лица и сотрудники Клубов и Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Комитет расположен в здании Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - Администрация), в котором располагаются информационные стенды, на которых размещается:
- информация о местоположении, почтовом адресе Администрации, телефонах специалистов Администрации;
- график работы специалистов Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта в сети Интернет;
- справочные телефоны;
- обязанности и характер взаимодействия специалистов с заявителями муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, исполняющих необходимые мероприятия по оценке.
Также информацию можно получить на следующих сайтах: sibay.bashkortostan.ru и www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Организация досуга детей и молодежи" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывают Комитет по делам молодежи Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан и подростково-молодежные клубы Муниципального бюджетного учреждения Объединение клубов для детей, подростков и молодежи "Ровесник".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- увеличение охвата населения кружковой работой;
- рост посещаемости Клубов;
- рост динамики асоциальных проявлений среди детей и подростков;
- удовлетворение потребностей населения города в культурно-массовых, спортивных, гражданско-патриотических мероприятиях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, встреч, акций и т. п.
С момента подачи заявления до момента начала предоставления услуги - 7 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Конституцией Республики Башкортостан от 24.12.1993 (ред. от 19.05.2011) (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255; 2003, N 1 (157), ст. 3; 3 августа 2006 г., N 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, N 19 (289), ст. 1037; 01.09.2009, N 17 (311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", N 97 (27332), 20.05.2011);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822) (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.07.95 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральным законом от 19.05.95 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Постановлением Верховного Совета Российской федерации от 03.06.1993 г. N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Законом Республики Башкортостан от 12.11.91 г. N BC-9/74 "О молодежной политике в Республике Башкортостан";
- Законом Республики Башкортостан от 31 октября 1996 года N 53-з "О поддержке деятельности детских, подростковых, молодежных клубов и центров";
- Указом Президента Республики Башкортостан от 26 сентября.2006 N УП-415 "О Концепции развития духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи "Молодежь - стратегический ресурс Республики Башкортостан" на 2006-2015 годы";
- Постановлением Правительства Республики Башкортостан N 504 от 26.12.2011 г. "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом городского округа город Сибай Республики Башкортостан (утвержден решением Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан N 46 от 14.12.2005 г., "Сибайский рабочий", N 204-205 (8387-8388), 27.12.2005, государственный регистрационный номер N RU033060002010001 от 14.09.2010 г.);
- Положением о комитете по делам молодежи Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (утверждено постановлением главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан N 823 от 20.07.2009 г.).
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения Муниципальной услуги необходимо предъявить паспорт и заявление. Граждане, не достигшие 14 лет, получают Муниципальную услугу на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями (свидетельство о рождении).
В случае обращения Заявителя в Клубы, имеющие спортивное направление, необходимо представить:
1. Паспорт;
2. Заявление;
3. Справку о состоянии здоровья.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Не имеются.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 21-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 21-ФЗ" следует читать как "N 210-ФЗ"
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не имеются.
2.10. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие финансирования Муниципальной услуги;
- отказ Заявителей от оказания им Муниципальной услуги;
- предоставление необходимых документов Заявителем Муниципальной услуги позднее указанного срока;
- медицинские противопоказания в получении Муниципальной услуги;
- возраст Заявителя Муниципальной услуги не соответствует возрастным границам;
- неисправность технического оборудования, используемого в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- внезапно возникшая аварийная ситуация по уважительной причине или в силу причин, не зависящих от специалистов, оказывающих Муниципальную услугу (форс-мажор).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимых и обязательных услуг не имеется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе;
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Не имеется.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут.
Максимальный срок при получении результата - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса Заявителя составляет в течение 15 минут. Специалист Клуба принимает документы и вносит сведения в журнал регистрации заявок.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления (в помещениях, где предоставляется) Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан sibay.bashkortostan.ru;
- наличие информации о графике работы специалистов на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах,
- услуга оказывается бесплатно.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- квалификация персонала, оказывающего Муниципальную услугу;
- отсутствие жалоб на качество предоставления Муниципальной услуги;
- удовлетворенность пользователей качеством оказания данной Муниципальной услугой.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Иных требований не установлено.
2.19. Требования к доступности объектов и услуги для инвалидов.
В местах предоставления (в помещениях, где предоставляется) Муниципальной услуги предусматривается оборудование для доступности инвалидов.
Показатели доступности объектов.
Здание Администрации, в котором расположен Комитет, здание Объединения и Клубов оборудованы:
- выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- поручни;
- пандусы;
- доступные входные группы;
- достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в Комитет, Объединение и Клубы и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий
Осуществление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Проведение плановых мероприятий;
- Проведение городских массовых мероприятий;
- Организация деятельности клубных формирований.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схемах (приложения N 2 и 3 к Регламенту).
3.1. Проведение плановых мероприятий.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановых мероприятий является формирование внутренних планов Комитета.
3.1.2. За 1-2 недели до проведения планового мероприятия Комитет осуществляет информирование населения о предоставлении Муниципальной услуги путем размещения информации любым доступным способом, указанным в п. 1.3.3.
3.1.3. Ответственным за проведение мероприятий является председатель Комитета.
3.1.4. Критерием принятия решения является утвержденные планы мероприятий.
3.1.5. Результатом административной процедуры является проведение мероприятия в сроки, установленные внутренним планом Комитета.
3.1.6. Результат по проведенному мероприятию фиксируется в журнале учета мероприятий и предоставлением отчета заместителю главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по социальным вопросам.
3.2. Проведение городских массовых мероприятий.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению городских массовых мероприятий является формирование и утверждение приказом главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан перечня общегородского плана мероприятий, определение ответственных учреждений, издание постановлений Администрации городского округа город Сибай (по необходимости).
3.2.2. В течение месяца, предшествующего проведению мероприятий, проводятся организационные комитеты с участием представителей Администрации, Отдела культуры и руководителей учреждений культуры, в рамках которых формируются и утверждаются сценарные планы мероприятий, перечень необходимых затрат на их проведение.
За 1-2 недели до проведения городского мероприятия осуществляется информирование населения о предоставлении Услуги путем размещения информации любым доступным способом, указанным в п. 1.3.3.
Одновременно с размещением информации осуществляется распространение пригласительных билетов.
3.2.3. За проведение мероприятий ответственны начальник Отдела культуры, директора учреждений культуры.
3.2.4. Критерием принятия решений являются распоряжения главы Администрации и планы работы Отдела культуры и МБУК "Центр народной культуры и досуга".
3.2.5. Результатом административной процедуры является проведение мероприятия в сроки, установленные утвержденным перечнем городских массовых мероприятий.
3.2.6. Результат по проведенному мероприятию фиксируется в журнале учета мероприятий и предоставлением отчета в Отдел культуры.
3.3. Организация деятельности Клубов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации деятельности Клубов является личное обращение заявителя в Клубы в дни и часы работы Клубов.
3.3.2. Заявитель подает заявление об участии в занятиях Клуба в письменной форме.
3.3.3. Лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги являются руководители Клубов.
3.3.4. Критерием принятия решения является - обращение Заявителя.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю возможности посещения занятий Клубов в соответствии с утвержденным расписанием.
3.3.6. Способ фиксации результата о проведенном мероприятии - в журнале учета мероприятий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и Клубов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Отделом по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, могут проводиться проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Результат проверки оформляется начальником отдела по муниципальным закупкам и развитию муниципальных услуг в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по распоряжению главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при рассмотрении поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется заместителем главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по социальным вопросам.
Текущий контроль за своевременным и полным оказанием услуги осуществляется председателем Комитета по делам молодежи Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, определенного в качестве ответственного исполнителя. Председатель Комитета по делам молодежи Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения муниципальной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Комитета и Клубов, принимаемых при предоставлении Муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, в соответствии с законодательством.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) либо наименование и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Комитета является поступление в Администрацию городского округа город Сибай Республики Башкортостан жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
должностных лиц и специалистов Комитета - заместителю главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по социальным вопросам;
заместителя главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по социальным вопросам - главе Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Заявитель вправе обращаться к заместителю главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по социальным вопросам с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо специалиста Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо специалиста Комитета. Заявитель может представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. При обращении заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы составляет не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику Комитета, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Должностные лица, рассматривающие жалобы заявителей, несут персональную ответственность за нарушение порядка рассмотрения жалоб, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения жалоб, необъективное разбирательство, принятие необоснованных, незаконных решений по результатам рассмотрения жалоб, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни граждан.
И. о. управляющего |
И.Р. Мусина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.