Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (приложение N 1) о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом (исполнитель муниципального задания) решения по результатам рассмотрения и проверки заявления;
- выдача (направление) заявителю продленного разрешения на строительство или письма об отказе в продлении разрешения на строительство.
3.2. Порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала процедуры является поступление в Администрацию муниципального района Туймазинский район заявления с приложением документов.
Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан рассматривает заявление и прилагаемые документы.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление в журнале и электронной базе данных информационной системы, проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям, сведения о котором заносятся в журнал.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Срок административной процедуры - 1 день.
3.2.2. Рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов заместителю главы Администрации по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям.
Заместитель главы Администрации по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением директору МБУ "Архитектура и градостроительство" для рассмотрения и проверки представленных документов - исполнитель муниципального задания. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления уполномоченным лицом, ответственным за принятие решения. Срок административной процедуры - 1 день
3.2.3 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляются, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственному органу местного самоуправления, организацией, участвующей в предоставлении предусмотренной настоящим Административным регламентом муниципальной услуги, либо многофункциональным центром.
В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, срок направления межведомственного запроса - не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в орган, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (п. 3.3. настоящего Административного регламента), не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа, либо организации, документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Регламент не содержит пункта 3.3
Срок выполнения административной процедуры 1 день. Срок направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, либо информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.2.4. Принятие уполномоченным должностным лицом (исполнитель муниципального задания) решения по результатам рассмотрения и проверки заявления
Директор МБУ "Архитектура и градостроительство" рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением и передает специалисту - исполнителю муниципального задания.
Специалист-исполнитель муниципального задания проводит проверку:
1) наличие документов, прилагаемых к заявлению, и соблюдения требований, предусмотренных частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- объекта капитального строительства на предмет начала его строительства. По результатам проверки специалист-исполнитель муниципального задания МБУ "Архитектура и Градостроительство":
- в случае отсутствия оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, продлевает срок строительства;
- в случае наличия оснований для отказа, готовит решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа.
Продленное на заявляемый срок действие разрешения на строительство в двух экземплярах или письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство передается на подпись заместителю главы Администрации по промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестициям.
Заместитель главы Администрации по промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестициям подписывает разрешение на продление срока строительства, действия разрешения на строительство (с указанием срока продления) или письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа и передает его вместе с пакетом документов специалисту МБУ "Архитектура и градостроительство".
Результатом административной процедуры является продленное на заявляемый срок разрешение на строительство или письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство. Срок административной процедуры 5 дней.
3.2.5. Выдача (направление) заявителю продленного разрешения на строительство или письма об отказе в продлении разрешения на строительство.
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры, указанной в п. 3.2.4.
1) Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики один экземпляр разрешения передает в МБУ "АиГ" для отметки в журнале регистрации разрешений о продлении срока действия разрешения на строительство;
2) Информирует заявителя по телефону о принятом положительном решении, либо направляет по почте письмо об отказе в продлении разрешения на строительство;
3) Выдает заявителю под подпись в журнале регистрации один экземпляр продленного на заявляемый срок разрешение на строительство или передает письмо об отказе в продлении срока разрешения на строительство с описью документов, прилагаемых к заявлению.
Срок административной процедуры 2 дня. Муниципальная услуга может осуществляться в электронном форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Результатом административной процедуры является выдача заявителю продленного и подписанного на заявляемый срок разрешения на строительство или направления письма заявителю об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, с возвратом прилагаемых к заявлению документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.