Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и регистрация в Администрации;
2) Регистрация, рассмотрение заявления и документов в организации исполнителя;
3) Подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
4) Согласование, утверждение, регистрация и выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, отказа в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории.
3.2. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию муниципального района Туймазинский район, либо в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно п. 2.5. настоящего регламента.
Специалист общего отдела Администрации, каб. N 115 регистрирует заявление путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов и направляет в отдел промышленности, строительства, транспорта, связи инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Срок регистрации согласно п. 2.5 настоящего Регламента.
Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от лица заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня необходимых документов на предоставление муниципальной услуги;
- специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Республики Башкортостан фиксирует получение документов от заинтересованных лиц, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов. Срок регистрации согласно п. 2.5. настоящего регламента.
Документы, предоставленные заявителем в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, доставляется курьером в Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Датой приема заявления и документов (сведений), предоставленных через филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, считается дата поступления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию. Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям, сведения о котором заносят в журнал. Срок Административной процедуры - 3 дня.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры "Регистрация, рассмотрение заявления и документов в организации исполнителя" является окончание административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего регламента. Зарегистрированное заявление с документами, с резолюцией заместителя главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям направляется в организацию исполнителя муниципального задания (МБУ "Архитектура и градостроительство"), далее "Исполнитель".
"Исполнитель", уполномоченный на производство по заявлению, проверяет наличие обязательных и необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственное должностное лицо "Исполнителя" регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление, с резолюцией руководителя "Исполнителя" направляется специалисту - исполнителю, сведения о котором заносятся в журнал. Срок регистрации и назначения руководителем специалиста - исполнителя согласно пункту 2.5 настоящего Регламента.
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов специалисты "Исполнителя", в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций, осуществляют:
а) проверяет представленные документы
б) проверяет соответствие представленной схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории утвержденным документам территориального планирования, утвержденным правилам землепользования и застройки, проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
в) определяет наличие зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, месторасположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;
г) готовит сопровождающие документы для рассмотрения заявления и вносит в список вопросов на Комиссию по землепользованию и застройке муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, далее "Комиссия". Секретарь Комиссии передает под роспись выписку из протокола комиссии вместе с заявлением специалисту-исполнителю муниципального задания для подготовки Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории. Срок Административной процедуры - 15 дней.
3.3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры "Подготовка проекта Постановления об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории (отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории) является окончание административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1 настоящего регламента. После получения положительного результата рассмотрения заявления Комиссией, специалист-исполнитель начинает подготовку проекта Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в трех экземплярах, формирует дело. Далее сформированное дело с проектом Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, далее "Постановление", передается на рассмотрение и согласование директору МБУ "Архитектура и Градостроительство". Директор МБУ "Архитектура и Градостроительство" МР ТР РБ рассматривает проект Постановления, согласовывает его, либо возвращает исполнителю на доработку. После согласования директором МБУ "Архитектура и градостроительство" МР ТР РБ "Постановление" передается на рассмотрение и согласование в Администрацию. Срок Административной процедуры - 5 дней.
3.3.3. Основанием начала выполнения административной процедуры "Согласование, утверждение, регистрация и выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, отказа в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории" является окончание административной процедуры, указанной в пункте 3.3.2 настоящего регламента.
После передачи "Постановления" в юридический отдел Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, начальник юридического отдела рассматривает "Постановление", согласовывает его, либо возвращает исполнителю муниципального задания на доработку. После согласования начальником юридического отдела, "Постановление" передается заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики. Заместитель главы рассматривает "Постановление", согласовывает, либо возвращает исполнителю муниципального задания на доработку, после процедуры согласования заместителем главы Администрации "Постановление" передается управляющему делами Администрации муниципального района Туймазинский район на подпись главе Администрации муниципального района Туймазинский район. После утверждения главой Администрации "Постановление" передается в общий отдел Администрации для регистрации, далее для выдачи заявителю передается в отдел промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики. Один экземпляр Постановления выдается заявителю, либо его уполномоченному представителю, второй экземпляр передается на хранение в МБУ "Архитектура и градостроительство". Подлинники документов, по которым отсутствуют их копии, возвращаются заявителю после представления соответствующих копий. Копии указанных документов подшиваются в дело и хранятся в МБУ "Архитектура и градостроительство" МР ТР РБ.
При выдаче заявителю документа, содержащего результат муниципальной услуги через филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, последний направляет курьера в МБУ "Архитектура и градостроительству" не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности документов. Уведомление о готовности документа, содержащего результат муниципальной услуги, ответственное лицо МБУ "Архитектура и градостроительству" направляет в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы по телефону, либо в устной форме.
В течение двух дней со дня выдачи Постановления об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, должностное лицо, специалист-исполнитель МБУ "Архитектуры и градостроительство", ответственное за выполнение административной процедуры, предусмотренной п. 3.1.2 и п. 3.1.3 муниципальной услуги "Утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории":
- формирует дело по выданному постановлению, в которое подшивает заявление заявителя и копии документов, на основании которых выдано постановление;
- вносит сведения о выданном постановлении в журнал учета, производит архивирование.
Срок Административной процедуры - 7 дней.
Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю Постановления об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляются, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственному органу местного самоуправления, организацией, участвующей в предоставлении предусмотренной настоящим Административным регламентов муниципальной услуги, либо многофункциональным центром.
В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, срок направления межведомственного запроса - не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в орган, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (п. 3.3 настоящего Административного регламента), не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа, либо организации, документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, либо информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.5. Муниципальная услуга может осуществляться в электронной форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.