Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
лесного хозяйства
Республики Башкортостан
от 1 ноября 2016 г. N 1835-ОД
Регламент
проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
14 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок в Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчики).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется в отношении:
а) государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
б) государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Республики Башкортостан и осуществляющих закупки;
в) государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
Подпункт "г" изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 14 июля 2017 г. N 1107-ОД
г) государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
Подпункт "б" пункта 1.5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
Подпункт "д" пункта 1.5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
Подпункт "е" пункта 1.5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, проводимыми сплошными и выборочными методами.
1.6.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на очередной календарный год и утверждаемого министром лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - министр), в порядке, установленном разделом II Регламента.
1.6.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III Регламента, на основании решения министра.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок.
1.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся путем выездных и документарных (камеральных) проверок.
Выездная проверка проводится по месту нахождения заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных и иных лиц заказчика и другими действиями по контролю.
Документарная (камеральная) проверка осуществляется по месту нахождения министерства на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.8. Для проведения проверки приказом министра образуется инспекция, в состав которой входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В случае необходимости министерство включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при министерстве, представителей общественных объединений.
1.9. Министерством определяются структурное подразделение или должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля.
1.10. Деятельность инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.11. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:
исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную министерством, за исключением случаев, установленных законодательством;
осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.
1.12. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые министерству для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.13. Во время проведения проверки заказчик обязан:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов в территории, помещения, здания;
по запросу (письменному или в форме электронного документа)
инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
представлять в орган ведомственного контроля по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.
1.14. Во время проведения проверки заказчик вправе:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
обращаться в установленном законодательством порядке в орган ведомственного контроля и (или) судебные органы;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
1.15. В случае, если заказчик не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
II. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся министерством в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проверок, утвержденный министром по форме, установленной настоящим Регламентом (Приложение N 1 к Регламенту, далее - Приказ).
2.3. План проверок утверждается министром на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте министерства.
2.6. План проверок содержит следующие сведения: наименование министерства;
наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки; цель и основания проведения плановой проверки; дату начала и предполагаемую дату окончания плановой проверки.
2.7. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
2.8. До начала осуществления плановой проверки должностные лица министерства осуществляют:
2.8.1. Подготовку решения о проведении плановой проверки, оформляемого в форме приказа министра (Приложение N 2 к Регламенту).
Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
а) наименование министерства;
б) наименование заказчика;
в) предмет плановой проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения плановой проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная (камеральная));
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
Министерство с учетом характера и специфики своей деятельности вправе дополнить приказ о проведении проверки иными положениями.
Изменения, вносимые в приказ о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом министра.
Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа министра по следующим основаниям:
отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у заказчика, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз;
необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика;
наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от инспекции.
Общий срок проведения проверки не может составлять более чем 30 дней со дня начала проверки.
2.8.2. Подготовку уведомления о проведении плановой проверки (Приложение N 3 к Регламенту).
Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет плановой проверки;
в) проверяемый период;
г) цель и основания проведения плановой проверки;
д) способ проведения плановой проверки (выездная или документарная (камеральная));
е) даты начала и окончания проведения плановой проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
В запросе о предоставлении документов и сведений должен быть установлен срок для предоставления заказчиком запрашиваемых документов (сведений).
Документы и сведения, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике и (или) представляются их копии.
Сведения также могут быть получены посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
2.9. До начала проведения плановой проверки министерство направляет в адрес заказчика уведомление о проведении плановой проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить данный документ в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения плановой проверки, с обязательным приложением копии приказа министра о проведении плановой проверки.
2.10. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки (Приложение N 4 к Регламенту).
2.11. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией в период проведения плановой проверки.
2.12. Акт плановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.12.1. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать: наименование министерства;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения плановой проверки;
предмет плановой проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших плановую проверку;
наименование, место нахождения и адрес заказчика.
2.12.2. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы инспекции;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта плановой проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.12.3. Резолютивная часть акта плановой проверки должна содержать: выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия
(бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
2.13. Акт плановой проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте плановой проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту плановой проверки.
2.14. Копия акта плановой проверки направляется заказчикам, в отношении которых проведена плановая проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
2.15. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта плановой проверки вправе представить в министерство (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте плановой проверки, которые приобщаются к материалам плановой проверки.
2.16. Результаты мероприятия ведомственного контроля (акт плановой проверки, возражения в случае их поступления) представляется министру или лицу, его замещающему не позднее 10 рабочих дней со дня вручения заказчику экземпляра акта плановой проверки в порядке, установленном пунктом 2.14 настоящего Регламента.
2.17. На основании таких результатов по решению министра или лица, его замещающего, в течение 3 рабочих дней инспекцией разрабатывается план устранения выявленных нарушений (Приложение N 5 к Регламенту) и представляется министру либо лицу, его замещающему, на утверждение.
2.18. План устранения выявленных нарушений утверждается министром либо лицом, его замещающим, не позднее 3 рабочих дней со дня его представления в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Регламента.
В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается:
суть нарушения (в соответствии с актом); мероприятия, необходимые для устранения нарушения; срок выполнения мероприятий; срок информирования о выполнении мероприятий;
информация о последующей передаче материалов проверки в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, -министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Материалы проверки подлежат направлению в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта (утверждения плана устранения выявленных нарушений).
2.19. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения.
2.20. Заказчик информирует министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения нарушений, в установленные в нем сроки.
2.21. Результаты плановой проверки размещаются на официальном сайте Министерства не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.
2.22. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) инспекцией в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее трех лет со дня окончания плановой проверки.
III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются решение министра, оформляемое приказом органа ведомственного контроля (Приложение N 2 к Регламенту), и указанные в пункте 1.6.2 настоящего Регламента обстоятельства.
3.2. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
а) наименование министерства;
б) наименование заказчика;
в) предмет внеплановой проверки;
г) цель и основания проведения внеплановой проверки;
д) способ проведения внеплановой проверки (выездная или документарная (камеральная));
е) даты начала и окончания проведения внеплановой проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
Министерство с учетом характера и специфики своей деятельности вправе дополнить приказ о проведении внеплановой проверки иными положениями.
Изменения, вносимые в приказ о проведении внеплановой проверки, утверждаются соответствующим приказом министра.
3.3. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа министра.
3.4. До начала проведения внеплановой проверки министерство направляет в адрес заказчика уведомление о проведении внеплановой проверки (Приложение N 3 к Регламенту) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения внеплановой проверки, с обязательным приложением копии приказа министра о проведении внеплановой проверки.
3.5. Уведомление о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет проверки;
в) цель и основания проведения внеплановой проверки;
г) способ проведения внеплановой проверки (выездная или документарная (камеральная));
д) даты начала и окончания проведения внеплановой проверки;
е) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
ж) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления внеплановой проверки.
В запросе о предоставлении документов и сведений должен быть установлен срок для предоставления заказчиком запрашиваемых документов (сведений).
Документы и сведения, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике и (или) представляются их копии.
Сведения также могут быть получены посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
з) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения внеплановой проверки.
3.6. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки (Приложение N 4 к Регламенту). При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией в период проведения внеплановой проверки.
3.7. Форма и содержание акта внеплановой проверки соответствуют форме и содержанию акта плановой проверки, установленных в пункте 2.12 настоящего Регламента, за исключением положений о проверяемом периоде.
3.8. Акт внеплановой проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте внеплановой проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту внеплановой проверки.
3.9. Копия акта внеплановой проверки направляется заказчикам, в отношении которых проведена внеплановая проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью министра почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
3.10. Заказчик, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта внеплановой проверки вправе представить в министерство (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте внеплановой проверки, которые приобщаются к материалам внеплановой проверки.
3.11. Результаты мероприятия ведомственного контроля (акт внеплановой проверки, возражения в случае их поступления) представляются министру или лицу, его замещающему не позднее 10 рабочих дней со дня вручения заказчику экземпляра акта внеплановой проверки в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Регламента.
3.12. На основании таких результатов по решению министра или лица, его замещающего, в течение 3 рабочих дней инспекцией разрабатывается план устранения выявленных нарушений (Приложение N 5 к Регламенту) и представляется министру либо лицу, его замещающему, на утверждение.
3.13. План устранения выявленных нарушений утверждается министром либо лицом, его замещающим, не позднее 3 рабочих дней со дня его представления в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Регламента.
В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается:
суть нарушения (в соответствии с актом); мероприятия, необходимые для устранения нарушения; срок выполнения мероприятий; срок информирования о выполнении мероприятий;
информация о последующей передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Материалы проверки подлежат направлению в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта (утверждения плана устранения выявленных нарушений).
3.14. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения.
3.15. Заказчик информирует министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения нарушений, в установленные в нем сроки.
3.16. Результаты внеплановой проверки размещаются на официальном сайте министерства не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.
3.17. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) инспекцией в ходе проведения внеплановой проверки, хранятся не менее трех лет со дня окончания внеплановой проверки.
IV. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
4.1. Отчетность о результатах проверок составляется структурным подразделением или должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, внеплановых проверок, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
4.2. Отчетность представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан по итогам I квартала, первого полугодия, 9 месяцев не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Информация за отчетный год предоставляется до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
4.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок с указанием норм выявленных нарушений и информации об их устранении, о направлении материалов проверок в соответствующие органы для возбуждения административного производства либо для принятия мер уголовного реагирования, иная информация, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.4. Отчетность о результатах проверок составляется лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Регламента, в соответствии с формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан (Приложение N 6 к Регламенту).
V. Заключительные положения
5.1. Сотрудники министерства и заказчики несут ответственность за соблюдение регламента согласно законодательству.
5.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.
5.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) министерства может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана министру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.