Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Изменения,
вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 8 декабря 2016 г. N 515)
1. В Положении об Аппарате Правительства Республики Башкортостан, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 мая 2003 года N 116 (с последующими изменениями):
1) пункт 3.1 дополнить абзацем тридцать четвертым следующего содержания:
"организует и координирует процессы межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Республике Башкортостан;";
2) в пункте 5.9:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"несут ответственность за качество подготовки, комплектность документов, соблюдение установленных процедур и сроков разработки и согласования проектов постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства, разработчиками которых являются само структурное подразделение либо орган исполнительной власти Республики Башкортостан в установленной сфере ведения;";
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"оказывают содействие органу исполнительной власти Республики Башкортостан в установленной сфере ведения и обеспечивают сопровождение внесенных им в Правительство проектов постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства на всех стадиях их рассмотрения (согласования);";
3) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Аппарат Правительства имеет право объявлять благодарность работникам Аппарата Правительства, представителям государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и гражданам в случаях и порядке, которые установлены Аппаратом Правительства.".
2. В Регламенте Правительства Республики Башкортостан, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года N 50 (с последующими изменениями):
1) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Премьер-министр Правительства и заместители Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникшие при подготовке решений Правительства.";
2) абзац десятый пункта 72 изложить в следующей редакции:
"Если проектами постановления, распоряжения Правительства и иного решения Правительства утверждаются концепция либо план мероприятий ("дорожная карта"), то проект указанного документа должен содержать целевые индикаторы и показатели, характеризующие реализацию каждого его мероприятия.";
3) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Ответственный исполнитель, который вносит в Правительство проекты постановления, распоряжения Правительства и иного решения Правительства, и структурное подразделение Аппарата Правительства, курирующее работу в данной сфере и исполнителя, несут ответственность за качество подготовки, комплектность документов, соблюдение установленных процедур и сроков разработки и согласования указанных проектов.
Структурное подразделение Аппарата Правительства, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оказывает содействие исполнителю и обеспечивает сопровождение внесенных в Правительство проектов постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства на всех стадиях их рассмотрения (согласования).";
4) пункт 77 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Замечания и (или) предложения должны носить концептуальный характер и касаться компетенции заинтересованного лица. Замечания редакционного, процедурного или иного формального характера не могут являться основанием для несогласования проекта.";
5) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. При наличии разногласий по проектам постановления или распоряжения Правительства, иного решения Правительства, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, лицо, по инициативе которого вносится проект, в течение 5 рабочих дней со дня получения повторного заключения заинтересованного лица, с которыми надлежит согласовать проект, должно обеспечить его обсуждение с заинтересованными лицами в целях поиска взаимоприемлемого решения.
Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются на согласительном совещании под председательством Премьер-министра Правительства либо заместителя Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с принятием одного из следующих решений о:
направлении проекта исполнителю на доработку;
снятии замечаний, согласовании проекта и направлении его на дальнейшее рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом;
направлении его на дальнейшее рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом и инициировании рассмотрения неурегулированных разногласий на заседании Президиума Правительства.
Протокол согласительного совещания подписывается председательствующим на совещании, а перечень мотивированных разногласий - всеми заинтересованными сторонами в течение 2 рабочих дней после проведения согласительного совещания.
Наличие неурегулированных разногласий по проекту не может являться основанием для отказа в принятии на согласование и согласовании такого проекта иными заинтересованными лицами.
Структурное подразделение Аппарата Правительства, курирующее работу в данной сфере и исполнителя, обеспечивает внесение проекта на рассмотрение на заседании Президиума Правительства для принятия решения об урегулировании разногласий. К такому проекту прилагаются протокол согласительного совещания, перечень мотивированных разногласий и подлинники замечаний.";
6) пункт 80 дополнить абзацами следующего содержания:
"При сроке согласования проектов более шести месяцев лицо, по инициативе которого вносится проект, представляет заместителю Премьер-министра Правительства - Руководителю Аппарата Правительства информацию о причинах длительного согласования и принятых мерах к лицам, допустившим просрочку (с приложением копии письменного заключения по результатам служебной проверки и акта о применении дисциплинарного взыскания (при его наличии)).
Аппарат Правительства ежемесячно представляет информацию о длительных сроках согласования проектов (более шести месяцев) Премьер-министру Правительства либо заместителям Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия соответствующих мер.";
7) пункт 85 исключить;
8) абзац второй пункта 153 изложить в следующей редакции:
"Кандидатуры на указанные должности подлежат согласованию с Премьер-министром Правительства и заместителями Премьер-министра Правительства в соответствии с распределением обязанностей.".
3. В стандарте организации оплаты труда работников органов, в которых осуществляется государственная гражданская служба Республики Башкортостан, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июня 2007 года N 155:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Структура и штатное расписание аппарата республиканского органа исполнительной власти утверждается по согласованию с Премьер-министром Правительства Республики Башкортостан или заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) и со структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Башкортостан, курирующим работу в установленной сфере ведения.";
2) абзац второй пункта 8 исключить.
4. В Порядке проведения антикоррупционной экспертизы постановлений Правительства Республики Башкортостан (их проектов), носящих нормативный характер, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2009 года N 60 (с последующими изменениями):
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющим подготовку проекта нормативного правового акта (далее - разработчик), структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Башкортостан, обеспечивающим проведение антикоррупционной экспертизы, одновременно с проведением правовой экспертизы в рамках Регламента Правительства Республики Башкортостан в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.";
2) абзацы второй-восьмой пункта 2.2 исключить;
3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. При подготовке проекта нормативного правового акта разработчик выявляет наличие коррупциогенных факторов в тексте проекта и в случае их выявления исключает из текста проекта.";
4) дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов также проводится разработчиками при мониторинге их применения.
В случае выявления коррупциогенных факторов разработчиком в 10-дневный срок подготавливается и вносится в Правительство Республики Башкортостан проект нормативного правового акта, направленного на исключение из нормативного правового акта коррупциогенных факторов.";
5) пункт 2.8 считать пунктом 2.9;
6) дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Порядок проведения разработчиком антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов) устанавливается разработчиком в соответствии с настоящим Порядком.
Информация о проведении разработчиком антикоррупционной экспертизы отражается в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта.";
7) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Башкортостан размещаются в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления в правовую службу разработчика, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адресов, в том числе адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа.";
8) пункты 4.4 и 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие разработчику, подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с законодательством.
4.5. Информация о проведении независимой антикоррупционной экспертизы отражается в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Правительства Республики Башкортостан.".
5. В пункте 2 постановления Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2014 года N 221 "О некоторых вопросах прохождения государственной гражданской службы Республики Башкортостан лицами, замещающими должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан":
1) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"в состав комиссии по проведению служебных проверок в отношении заместителей руководителей органов исполнительной власти руководители органов исполнительной власти включают руководителей структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Башкортостан, курирующих работу в установленной сфере ведения;";
2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"применение к заместителям руководителей органов исполнительной власти дисциплинарного взыскания осуществляется Правительством Республики Башкортостан на основании письменных заключений и других материалов по результатам служебных проверок, представляемых руководителями органов исполнительной власти в Правительство Республики Башкортостан в срок не позднее одного рабочего дня со дня завершения служебной проверки.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 декабря 2016 г. N 515 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 9 декабря 2016 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 36 от 22 декабря 2016 г., ст. 1573